За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена активным внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни современного общества. Переход наиболее развитых государств мира на новую ступень цивилизационного развития, а именно, формирование информационного общества связан, в первую очередь, с резким возрастанием роли и значимости информационного обеспечения процессов в экономической, политической, социальной и многих других сферах функционирования любой современной страны, общества или отдельного человека.
Современные информационные технологии активно используются во всех отраслях российской экономики и сферах общественной жизни, а в стремительно нарастающем процессе информатизации тем или иным образом участвует все большая часть населения нашей страны.
Одним из пяти критериев, которым должно соответствовать государство XXI века, в выступлении на пленарном заседании мирового политического форума «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев назвал высокий уровень культуры, образования, средств коммуникации и обмена информацией . Экономическое и политическое развитие нашей страны, ее лидирующие позиции на мировой арене в настоящее время немыслимы без инноваций, которые не в последнюю очередь направлены на информационную сферу.
Однако, как и всякое инновационное достижение науки, информатизация общества на базе внедрения новых информационных технологий несет в себе как позитивные, так и негативные аспекты. Информационные технологии все чаще используются не только для повышения эффективности решения задач управления и информационного обеспечения внутри страны, но и в качестве специфического информационного воздействия для достижения политических,экономических, военных и других целей на территориях других государств. При этом информация, имеющая всепроникающий характер, постепенно трансформируется в эффективный инструмент технологического и психологического воздействия как на государства, так и на их граждан.
Арсенал технологий воздействия на информационную сферу, систему социальных отношений государства, индивидуальное и массовое сознание общества в настоящее время весьма разнообразен и характеризуется высокой степенью опасности. По сути дела, воздействия такого вида существенно влияют на безопасность общества и государства - национальную безопасность Российской Федерации.
В этих условиях наиболее подвержены опасности национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере. Развитие Российской государственности выдвигает на первый план руководящую роль государства в реализации интересов личности, общества, государства. Сбалансированность данных интересов и гарантия их реализации является залогом успешного развития Российской Федерации и обеспечения ее безопасности.
Одним из основных направлений модернизации государства и общества является достижение требуемого уровня правового обеспечения. Однако информационно-коммуникационные технологии и, соответственно, информационное общество развивается столь стремительными темпами, что право существенно отстает от его потребностей, и поэтому многие общественные отношения, действующие в настоящее время в информационной сфере, остаются неурегулированными. Соответственно, развитие правового регулирования в информационной сфере будет существенным образом обеспечивать информационную безопасность Российской Федерации, что, в свою очередь, будет способствовать обеспечению национальной безопасности Российской Федерации в целом.
В феврале 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации , в которой обеспечение национальной безопасности в информационной сфере закреплено как важнейший принцип развития информационного общества. В мае 2009 года Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Среди сфер жизнедеятельности общества, в которых необходимо сосредоточить силы и средства обеспечения национальной безопасности, названа и информационная сфера. В данной Стратегии определены составляющие национальной безопасности в информационной сфере, однако сама информационная сфера четко не определена и не структурирована, что требует проведения соответствующих научных исследований.
Актуальность темы настоящейконтрольной работы заключается в необходимости формирования целостной теоретико-правовой концепции обеспечения национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере с учетом инновационного вектора развития государства и совершенствования правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации, что является значимым фактором правового и организационного обеспечения единого российского информационного пространства и может рассматриваться как одно из приоритетных научных направлений.
Содержание 2
Введение 3
1. Перечислите и кратко охарактеризуйте основополагающие (концептуальные) нормативные документы РФ в информационной сфере за последние 15 лет. 5
2. Проведите сравнительный анализ основных возможностей и видов поиска СПС «ГАРАНТ» и СПС «Консультант Плюс». Выделите критерии сравнения. Результат оформите в виде таблицы. 9
3. Опишите структуру и функциональность любого сайта юридической направленности (суда любого уровня, прокуратуры, МВД, юридической консультации, адвокатской палаты и прочее). Обязательно приведите адрес (URL) описываемого Вами сайта. Обратите внимание на наличие обратной связи с пользователями сайта (возможность задать вопрос, зарегистрироваться на сайте, наличие форумов и т.д.). Какую информацию и в каком виде, нужно добавить на сайт? Какими способами можно повысить информативность и актуальность сайта? 13
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 1 19
Приложение 2 25
Актуальность темы исследования обусловлена активным внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни современного общества. Переход наиболее развитых государств мира на новую ступень цивилизационного развития, а именно, формирование информационного общества связан, в первую очередь, с резким возрастанием роли и значимости информационного обеспечения процессов в экономической, политической, социальной и многих других сферах функционирования любой современной страны, общества или отдельного человека.
Современные информационные технологии активно используются во всех отраслях российской экономики и сферах общественной жизни, а в стремительно нарастающем процессе информатизации тем или иным образом участвует все большая часть населения нашей страны.
Одним из пяти критериев, которым должно соответствовать государство XXI века, в выступлении на пленарном заседании мирового политического форума «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев назвал высокий уровень культуры, образования, средств коммуникации и обмена информацией . Экономическое и политическое развитие нашей страны, ее лидирующие позиции на мировой арене в настоящее время немыслимы без инноваций, которые не в последнюю очередь направлены на информационную сферу.
Однако, как и всякое инновационное достижение науки, информатизация общества на базе внедрения новых информационных технологий несет в себе как позитивные, так и негативные аспекты. Информационные технологии все чаще используются не только для повышения эффективности решения задач управления и информационного обеспечения внутри страны, но и в качестве специфического информационного воздействия для достижения политических,экономических, военных и других целей на территориях других государств. При этом информация, имеющая всепроникающий характер, постепенно трансформируется в эффективный инструмент технологического и психологического воздействия как на государства, так и на их граждан.
Арсенал технологий воздействия на информационную сферу, систему социальных отношений государства, индивидуальное и массовое сознание общества в настоящее время весьма разнообразен и характеризуется высокой степенью опасности. По сути дела, воздействия такого вида существенно влияют на безопасность общества и государства - национальную безопасность Российской Федерации.
В этих условиях наиболее подвержены опасности национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере. Развитие Российской государственности выдвигает на первый план руководящую роль государства в реализации интересов личности, общества, государства. Сбалансированность данных интересов и гарантия их реализации является залогом успешного развития Российской Федерации и обеспечения ее безопасности.
Одним из основных направлений модернизации государства и общества является достижение требуемого уровня правового обеспечения. Однако информационно-коммуникационные технологии и, соответственно, информационное общество развивается столь стремительными темпами, что право существенно отстает от его потребностей, и поэтому многие общественные отношения, действующие в настоящее время в информационной сфере, остаются неурегулированными. Соответственно, развитие правового регулирования в информационной сфере будет существенным образом обеспечивать информационную безопасность Российской Федерации, что, в свою очередь, будет способствовать обеспечению национальной безопасности Российской Федерации в целом.
В феврале 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации , в которой обеспечение национальной безопасности в информационной сфере закреплено как важнейший принцип развития информационного общества. В мае 2009 года Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Среди сфер жизнедеятельности общества, в которых необходимо сосредоточить силы и средства обеспечения национальной безопасности, названа и информационная сфера. В данной Стратегии определены составляющие национальной безопасности в информационной сфере, однако сама информационная сфера четко не определена и не структурирована, что требует проведения соответствующих научных исследований.
Актуальность темы настоящейконтрольной работы заключается в необходимости формирования целостной теоретико-правовой концепции обеспечения национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере с учетом инновационного вектора развития государства и совершенствования правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации, что является значимым фактором правового и организационного обеспечения единого российского информационного пространства и может рассматриваться как одно из приоритетных научных направлений.
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М, 1994;
2. Суханов А.П. Информация и прогресс. - Новосибирск, 1981
3. Рассолов М.М. Информационное право. М., 1999.
4. Бачило И.Л. Информационное право. Роль и место в системе права Российской Федерации // Государство и право. 2001. № 2. С. 14.
5. СПС «Гарант»
6. СПС «Консультант Плюс»
7. www.commersant-pravo.ru
8. www.consultant.ru
9. www.komci.ru
10. www.tls-cons.ru
11. Информатика для юристов и экономистов / С.В. Симонович и др. – СПб. : Питер, 2006.
12. Информатика и математика для юристов : учеб.пособие для вузов / под ред. Х.А.
13. Андриашина, С.Я. Казанцева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001.
14. Информатика : учебник / под ред. Н.В. Макаровой. – М. :Финансыи с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена активным внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни современного общества. Переход наиболее развитых государств мира на новую ступень цивилизационного развития, а именно, формирование информационного общества связан, в первую очередь, с резким возрастанием роли и значимости информационного обеспечения процессов в экономической, политической, социальной и многих других сферах функционирования любой современной страны, общества или отдельного человека.
Современные информационные технологии активно используются во всех отраслях российской экономики и сферах общественной жизни, а в стремительно нарастающем процессе информатизации тем или иным образом участвует все большая часть населения нашей страны.
Одним из пяти критериев, которым должно соответствовать государство XXI века, в выступлении на пленарном заседании мирового политического форума «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев назвал высокий уровень культуры, образования, средств коммуникации и обмена информацией . Экономическое и политическое развитие нашей страны, ее лидирующие позиции на мировой арене в настоящее время немыслимы без инноваций, которые не в последнюю очередь направлены на информационную сферу.
Однако, как и всякое инновационное достижение науки, информатизация общества на базе внедрения новых информационных технологий несет в себе как позитивные, так и негативные аспекты. Информационные технологии все чаще используются не только для повышения эффективности решения задач управления и информационного обеспечения внутри страны, но и в качестве специфического информационного воздействия для достижения политических,экономических, военных и других целей на территориях других государств. При этом информация, имеющая всепроникающий характер, постепенно трансформируется в эффективный инструмент технологического и психологического воздействия как на государства, так и на их граждан.
Арсенал технологий воздействия на информационную сферу, систему социальных отношений государства, индивидуальное и массовое сознание общества в настоящее время весьма разнообразен и характеризуется высокой степенью опасности. По сути дела, воздействия такого вида существенно влияют на безопасность общества и государства - национальную безопасность Российской Федерации.
В этих условиях наиболее подвержены опасности национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере. Развитие Российской государственности выдвигает на первый план руководящую роль государства в реализации интересов личности, общества, государства. Сбалансированность данных интересов и гарантия их реализации является залогом успешного развития Российской Федерации и обеспечения ее безопасности.
Одним из основных направлений модернизации государства и общества является достижение требуемого уровня правового обеспечения. Однако информационно-коммуникационные технологии и, соответственно, информационное общество развивается столь стремительными темпами, что право существенно отстает от его потребностей, и поэтому многие общественные отношения, действующие в настоящее время в информационной сфере, остаются неурегулированными. Соответственно, развитие правового регулирования в информационной сфере будет существенным образом обеспечивать информационную безопасность Российской Федерации, что, в свою очередь, будет способствовать обеспечению национальной безопасности Российской Федерации в целом.
В феврале 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации , в которой обеспечение национальной безопасности в информационной сфере закреплено как важнейший принцип развития информационного общества. В мае 2009 года Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Среди сфер жизнедеятельности общества, в которых необходимо сосредоточить силы и средства обеспечения национальной безопасности, названа и информационная сфера. В данной Стратегии определены составляющие национальной безопасности в информационной сфере, однако сама информационная сфера четко не определена и не структурирована, что требует проведения соответствующих научных исследований.
Актуальность темы настоящейконтрольной работы заключается в необходимости формирования целостной теоретико-правовой концепции обеспечения национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере с учетом инновационного вектора развития государства и совершенствования правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации, что является значимым фактором правового и организационного обеспечения единого российского информационного пространства и может рассматриваться как одно из приоритетных научных направлений.
Содержание 2
Введение 3
1. Перечислите и кратко охарактеризуйте основополагающие (концептуальные) нормативные документы РФ в информационной сфере за последние 15 лет. 5
2. Проведите сравнительный анализ основных возможностей и видов поиска СПС «ГАРАНТ» и СПС «Консультант Плюс». Выделите критерии сравнения. Результат оформите в виде таблицы. 9
3. Опишите структуру и функциональность любого сайта юридической направленности (суда любого уровня, прокуратуры, МВД, юридической консультации, адвокатской палаты и прочее). Обязательно приведите адрес (URL) описываемого Вами сайта. Обратите внимание на наличие обратной связи с пользователями сайта (возможность задать вопрос, зарегистрироваться на сайте, наличие форумов и т.д.). Какую информацию и в каком виде, нужно добавить на сайт? Какими способами можно повысить информативность и актуальность сайта? 13
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 1 19
Приложение 2 25
Актуальность темы исследования обусловлена активным внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни современного общества. Переход наиболее развитых государств мира на новую ступень цивилизационного развития, а именно, формирование информационного общества связан, в первую очередь, с резким возрастанием роли и значимости информационного обеспечения процессов в экономической, политической, социальной и многих других сферах функционирования любой современной страны, общества или отдельного человека.
Современные информационные технологии активно используются во всех отраслях российской экономики и сферах общественной жизни, а в стремительно нарастающем процессе информатизации тем или иным образом участвует все большая часть населения нашей страны.
Одним из пяти критериев, которым должно соответствовать государство XXI века, в выступлении на пленарном заседании мирового политического форума «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» Президент Российской Федерации Д.А. Медведев назвал высокий уровень культуры, образования, средств коммуникации и обмена информацией . Экономическое и политическое развитие нашей страны, ее лидирующие позиции на мировой арене в настоящее время немыслимы без инноваций, которые не в последнюю очередь направлены на информационную сферу.
Однако, как и всякое инновационное достижение науки, информатизация общества на базе внедрения новых информационных технологий несет в себе как позитивные, так и негативные аспекты. Информационные технологии все чаще используются не только для повышения эффективности решения задач управления и информационного обеспечения внутри страны, но и в качестве специфического информационного воздействия для достижения политических,экономических, военных и других целей на территориях других государств. При этом информация, имеющая всепроникающий характер, постепенно трансформируется в эффективный инструмент технологического и психологического воздействия как на государства, так и на их граждан.
Арсенал технологий воздействия на информационную сферу, систему социальных отношений государства, индивидуальное и массовое сознание общества в настоящее время весьма разнообразен и характеризуется высокой степенью опасности. По сути дела, воздействия такого вида существенно влияют на безопасность общества и государства - национальную безопасность Российской Федерации.
В этих условиях наиболее подвержены опасности национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере. Развитие Российской государственности выдвигает на первый план руководящую роль государства в реализации интересов личности, общества, государства. Сбалансированность данных интересов и гарантия их реализации является залогом успешного развития Российской Федерации и обеспечения ее безопасности.
Одним из основных направлений модернизации государства и общества является достижение требуемого уровня правового обеспечения. Однако информационно-коммуникационные технологии и, соответственно, информационное общество развивается столь стремительными темпами, что право существенно отстает от его потребностей, и поэтому многие общественные отношения, действующие в настоящее время в информационной сфере, остаются неурегулированными. Соответственно, развитие правового регулирования в информационной сфере будет существенным образом обеспечивать информационную безопасность Российской Федерации, что, в свою очередь, будет способствовать обеспечению национальной безопасности Российской Федерации в целом.
В феврале 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации , в которой обеспечение национальной безопасности в информационной сфере закреплено как важнейший принцип развития информационного общества. В мае 2009 года Указом Президента Российской Федерации утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Среди сфер жизнедеятельности общества, в которых необходимо сосредоточить силы и средства обеспечения национальной безопасности, названа и информационная сфера. В данной Стратегии определены составляющие национальной безопасности в информационной сфере, однако сама информационная сфера четко не определена и не структурирована, что требует проведения соответствующих научных исследований.
Актуальность темы настоящейконтрольной работы заключается в необходимости формирования целостной теоретико-правовой концепции обеспечения национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере с учетом инновационного вектора развития государства и совершенствования правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации, что является значимым фактором правового и организационного обеспечения единого российского информационного пространства и может рассматриваться как одно из приоритетных научных направлений.
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М, 1994;
2. Суханов А.П. Информация и прогресс. - Новосибирск, 1981
3. Рассолов М.М. Информационное право. М., 1999.
4. Бачило И.Л. Информационное право. Роль и место в системе права Российской Федерации // Государство и право. 2001. № 2. С. 14.
5. СПС «Гарант»
6. СПС «Консультант Плюс»
7. www.commersant-pravo.ru
8. www.consultant.ru
9. www.komci.ru
10. www.tls-cons.ru
11. Информатика для юристов и экономистов / С.В. Симонович и др. – СПб. : Питер, 2006.
12. Информатика и математика для юристов : учеб.пособие для вузов / под ред. Х.А.
13. Андриашина, С.Я. Казанцева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001.
14. Информатика : учебник / под ред. Н.В. Макаровой. – М. :Финансыи с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51923 Контрольной работы — поможем найти подходящую