За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Документ – это по законодательству РФ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования. Он обязательно содержит реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать, содержащуюся в нем информацию.
Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив.
Электронный документооборот (ЭДО) – способ организации работы с документами, при котором основная масса документов организации (предприятия) используется в электронном виде и хранится централизованно.
Система электронного документооборота (СЭД) – компьютерная программа (программное обеспечение, система и т.п.), которая позволяет организовать работу с электронными документами (создание, изменение, поиск), а также взаимодействие между сотрудниками (передачу документов, выдачу заданий, отправку уведомлений и т.п.).
Цель данной работы – исследовать основные этапы документооборота между Магазином и Покупателями.
основные этапы документооборота между Магазином и Покупателями.
Цель данной работы – исследовать основные этапы документооборота между Магазином и Покупателями.
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Документ – это по законодательству РФ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования. Он обязательно содержит реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать, содержащуюся в нем информацию.
Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив.
Электронный документооборот (ЭДО) – способ организации работы с документами, при котором основная масса документов организации (предприятия) используется в электронном виде и хранится централизованно.
Система электронного документооборота (СЭД) – компьютерная программа (программное обеспечение, система и т.п.), которая позволяет организовать работу с электронными документами (создание, изменение, поиск), а также взаимодействие между сотрудниками (передачу документов, выдачу заданий, отправку уведомлений и т.п.).
Цель данной работы – исследовать основные этапы документооборота между Магазином и Покупателями.
основные этапы документооборота между Магазином и Покупателями.
Цель данной работы – исследовать основные этапы документооборота между Магазином и Покупателями.
---
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51923 Контрольной работы — поможем найти подходящую