За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Базы данных играют особую роль в современном мире. Все, с чем мы ежедневно сталкиваемся в жизни, скорее всего, зарегистрировано в той или иной базе . Умение работать с базами данных сегодня является одним из важнейших навыков в работе с компьютером, а специалисты в этой области никогда не окажутся безработными.
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. Раньше эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.
Microsoft Access - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации.
Система управления базами данных предоставляет возможность контролировать задание структуры и описание данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access
СУБД Access предназначена для разработки баз данных реляционного типа для локального их использования на персональных компьютерах и для работы с этими базами.
Достоинства Microsoft Access:
- простота средств реализации,
- легкость освоения инструментарием разработчика,
- наглядность визуализации информации.
Система управления базами данных (СУБД) обычно поддерживает 4 основных типа отношений между таблицами:
- один-к-одному (одной записи в первой таблице соответствует одна запись во второй);
- один-ко-многим (одной записи в первой таблице соответствует много записей во второй);
- много-к-одному (многим записям в первой таблице соответствует одна запись во второй);
- много-ко-многим (одной записи в первой таблице соответствует много запией во второй и одной записи во второй таблице соответствует много записей в первой).
Связь любого из этих типов может быть обязательной, если в данной связи должен участвовать каждый экземпляр сущности, необязательной - если не каждый экземпляр сущности должен участвовать в данной связи. При этом связь может быть обязательной с одной стороны и необязательной с другой стороны.
Данная работа посвящена разработке базы данных на основе Microsoft Access 2007. Предметной областью является «Детский парк аттракционов», основные объекты: аттракционы, кассиры, кассы, продажи.
В данной работе создана база данных для управления деятельностью детского парка аттракционов на основе Microsoft Access 2007.
На первом этапе созданы справочные таблицы «Кассир», «Касса», «Аттракцион». Затем оперативные таблицы, в которых хранится информация, характеризующая процесс деятельности. К ним относятся таблицы «Накладные» и «АттракционыПоНакладным». Установлены связи между таблицами.
Следующий этап посвящен разработке запросов. В данной работе запросами на выборку являются: «ЗапросПродажи1», который содержит информацию о продаже билетов на каждый день и на каждый аттракцион, «ДляОтчета1», который также содержит полную информацию о проданных билетах и будет в дальнейшем использовался при создании отчета. Запросы с параметром: 1. запрос «ЦенаБилетаБольше», который необходим для выбора аттракционов, цена билета на которые превышает выбранное в окне диалога значение; 2. запрос «Фамилия кассира» для выбора касс, фамилия кассира которых содержит заданную цепочку символов; 3. запрос «Введите дату», в котором происходит выбор аттракционов с указанием количества проданных билетов на выбранную дату.
Спроектированы простой макрос «Автор» и групповой «Главный». Кроме того, работа содержит макросы для открытия форм и таблиц, просмотра отчетов.
На следующей стадии созданы формы «Главная», в которой имеются надписи, кнопки перехода к другим формам, кнопки работы с отчетом, а также сложноподчиненные формы: «Аттракцион», созданная на основе запроса «ДляФормы1» и «НакладныеД», созданная на основе запроса «ПоДате».
Также в работе присутствует макрос «Autoexec», выполнение которого происходит сразу же после загрузки базы данных, при этом открывается форма «Главная».
Заключительным этапом работы является создание отчетов, необходимых для наглядного представления данных. В данной работе спроектированы следующие отчеты: «СтоимостьПрБилетов», который используется для просмотра информации о проданных билетах на каждый день; «Кассы1», используемый для просмотра списка касс и кассиров, работающих в них в определенный день.
Создана база данных "Парк аттракционов" в программе Microsoft Access.
1. Чурбанова О.В. Информатика. Проектирование баз данных в Microsoft Access: уч.-мет. пособие/сост. О.В. Чурбанова – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2007. – 137 с.
2. Ершов С.В. Информатика. Разработка баз данных: методические указания к выполнению курсовой работы. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2005.–56 с.
3. Варакин М.Ю. Информатика. Базы данных: методические указания и сборник заданий по выполнению лабораторных и контрольных работ/М.Ю.Варакин, С.В.Ершов – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2008. – 70 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Базы данных играют особую роль в современном мире. Все, с чем мы ежедневно сталкиваемся в жизни, скорее всего, зарегистрировано в той или иной базе . Умение работать с базами данных сегодня является одним из важнейших навыков в работе с компьютером, а специалисты в этой области никогда не окажутся безработными.
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. Раньше эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.
Microsoft Access - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации.
Система управления базами данных предоставляет возможность контролировать задание структуры и описание данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access
СУБД Access предназначена для разработки баз данных реляционного типа для локального их использования на персональных компьютерах и для работы с этими базами.
Достоинства Microsoft Access:
- простота средств реализации,
- легкость освоения инструментарием разработчика,
- наглядность визуализации информации.
Система управления базами данных (СУБД) обычно поддерживает 4 основных типа отношений между таблицами:
- один-к-одному (одной записи в первой таблице соответствует одна запись во второй);
- один-ко-многим (одной записи в первой таблице соответствует много записей во второй);
- много-к-одному (многим записям в первой таблице соответствует одна запись во второй);
- много-ко-многим (одной записи в первой таблице соответствует много запией во второй и одной записи во второй таблице соответствует много записей в первой).
Связь любого из этих типов может быть обязательной, если в данной связи должен участвовать каждый экземпляр сущности, необязательной - если не каждый экземпляр сущности должен участвовать в данной связи. При этом связь может быть обязательной с одной стороны и необязательной с другой стороны.
Данная работа посвящена разработке базы данных на основе Microsoft Access 2007. Предметной областью является «Детский парк аттракционов», основные объекты: аттракционы, кассиры, кассы, продажи.
В данной работе создана база данных для управления деятельностью детского парка аттракционов на основе Microsoft Access 2007.
На первом этапе созданы справочные таблицы «Кассир», «Касса», «Аттракцион». Затем оперативные таблицы, в которых хранится информация, характеризующая процесс деятельности. К ним относятся таблицы «Накладные» и «АттракционыПоНакладным». Установлены связи между таблицами.
Следующий этап посвящен разработке запросов. В данной работе запросами на выборку являются: «ЗапросПродажи1», который содержит информацию о продаже билетов на каждый день и на каждый аттракцион, «ДляОтчета1», который также содержит полную информацию о проданных билетах и будет в дальнейшем использовался при создании отчета. Запросы с параметром: 1. запрос «ЦенаБилетаБольше», который необходим для выбора аттракционов, цена билета на которые превышает выбранное в окне диалога значение; 2. запрос «Фамилия кассира» для выбора касс, фамилия кассира которых содержит заданную цепочку символов; 3. запрос «Введите дату», в котором происходит выбор аттракционов с указанием количества проданных билетов на выбранную дату.
Спроектированы простой макрос «Автор» и групповой «Главный». Кроме того, работа содержит макросы для открытия форм и таблиц, просмотра отчетов.
На следующей стадии созданы формы «Главная», в которой имеются надписи, кнопки перехода к другим формам, кнопки работы с отчетом, а также сложноподчиненные формы: «Аттракцион», созданная на основе запроса «ДляФормы1» и «НакладныеД», созданная на основе запроса «ПоДате».
Также в работе присутствует макрос «Autoexec», выполнение которого происходит сразу же после загрузки базы данных, при этом открывается форма «Главная».
Заключительным этапом работы является создание отчетов, необходимых для наглядного представления данных. В данной работе спроектированы следующие отчеты: «СтоимостьПрБилетов», который используется для просмотра информации о проданных билетах на каждый день; «Кассы1», используемый для просмотра списка касс и кассиров, работающих в них в определенный день.
Создана база данных "Парк аттракционов" в программе Microsoft Access.
1. Чурбанова О.В. Информатика. Проектирование баз данных в Microsoft Access: уч.-мет. пособие/сост. О.В. Чурбанова – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2007. – 137 с.
2. Ершов С.В. Информатика. Разработка баз данных: методические указания к выполнению курсовой работы. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2005.–56 с.
3. Варакин М.Ю. Информатика. Базы данных: методические указания и сборник заданий по выполнению лабораторных и контрольных работ/М.Ю.Варакин, С.В.Ершов – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2008. – 70 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51923 Контрольной работы — поможем найти подходящую