Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронная таблица Ms Excel 2007. Практикум (часть 2)

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 40 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

КириллАлексеевич

1701 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 2.3. Стандартные функции (2)
В таблице, где вы выполняли предыдущее задание, в строке «Средняя зарплата за месяц по предприятию» должны быть вычислены средние за месяц зарплаты (по всему предприятию). Создайте соответствующую формулу в ячейке, обведенной фиолетовой рамкой, а затем скопируйте вправо в пять ячеек, обведенных зелеными рамками. Используйте функцию СРЗНАЧ и ссылку на соответствующий диапазон ячеек.
В строке «Сумма за месяц по предприятию» в ячейке с фиолетовой рамкой, создайте формулу, вычисляющую месячный фонд зарплаты предприятия и распространите её на пять ячеек вправо. Используйте функцию СУММ и ссылку на соответствующий диапазон ячеек.
Если вы применяете для вычислений стандартные функции и используете в них аргументы в виде ссылок на диапазон ячеек, то у таких таблиц появляется очень полезное свойство, которое позволяет добавлять новые строки с данными и не заботиться об исправлении формул.
Чтобы увидеть это свойство вставьте пустую строку после строки с фамилией «Сидоров» (для вставки: выделите любую ячейку в строке, которая лежит ниже, а затем на вкладке Главная в группе Ячейки выполните команду Вставить строки на лист). В появившейся пустой строке введите данные о зарплате за каждый месяц для «нового» сотрудника. После этого вы увидите, что данные в строках «Средняя зарплата за месяц по предприятию» и «Сумма за месяц по предприятию» изменились, так как Excel после вставки новой строки и ввода в неё данных изменил ссылки во введённых вами формулах. Посмотрите, как изменились ссылки (аргументы стандартных функций СРЗНАЧ и СУММ).
Задание 2.4. Пример использования стандартной функции для обработки текстовых данных
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_4.
В левой таблице приведен список, в котором приведены фамилии, имена и отчества в отдельных столбцах. Необходимо составить новую таблицу, в которой приведены фамилии и инициалы в одном столбце (образец того, как должны выглядеть данные - в ячейке G2 правой таблицы).
Для создания такого списка создайте в ячейке G3 (обведена красной рамкой) формулу для «вычисления» требуемой последовательности символов. Очевидно, что эта формула должна «вычислять» такую последовательность:
«Содержимое ячейки В3», «пробел», «Левый символ от содержимого ячейки С3», «точка», «Левый символ от содержимого ячейки D3», «точка»
Введите в левую таблицу свою фамилию, имя и отчество. В правой таблице должен появиться сокращённый вариант.

Задание 2.5. Примеры использования стандартной функции ЕСЛИ Функция
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_5.
На рис. 2.9 приведена таблица, содержащая данные об объеме покупок, сделанных десятью покупателями. (Эту таблицу вы можете не создавать в своей рабочей книге, а скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_5)).


Условия продажи: цена 1 тонны - 300 руб; если покупатель приобретает 100 и больше тонн, то ему делается скидка 10%. Ваша задача - рассчитать скидку, полученную каждым покупателем, и сколько денег заплатил покупатель за покупку. (Числа 300 , 100 и 10% введите в какие-то произвольные ячейки рабочего листа вне таблицы).
В ячейке, обведённой красной рамкой, создайте формулу, рассчитывающую скидку (в рублях), и распространите её на остальные ячейки (с синими рамками). Воспользуйтесь, разумеется, функцией ЕСЛИ.
В третьем столбце таблицы, в ячейке, обведенной зеленой рамкой, создайте формулу для расчета стоимости покупки для покупателя (без использования функции ЕСЛИ; используйте результат в столбце Скидка) и распространите её на остальные ячейки этого столбца.
Посмотрите, какие произойдут изменения, если изменить границу предоставления скидки (вместо 100, задайте, например, 200). Для этого достаточно изменить только одно число на рабочем листе.
Задание 2.6. Примеры использования стандартной функции ЕСЛИ (2)
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_6.
На рис. 2.10 показана часть таблицы, в которой приведены результаты президентских выборов 2000 года в каждом штате США и сведения о количестве выборщиков в каждом штате.

(Полную таблицу надо скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_6)).
а) Используя приведенные выше «правила», создайте в ячейке обведённой красной рамкой формулу для расчета числа выборщиков, которые должны проголосовать за Альберта Гора, в зависимости от голосования избирателей. Должна быть создана одна формула, применимая в любом штате для подсчета числа выборщиков, которые должны проголосовать за Альберта Гора. Распространите эту формулу на остальные ячейки столбца.
б) Введите соответствующую формулу в ячейку с зелёной рамкой (число выборщиков, которое получил Буш).
в) Добавьте справа от таблицы столбец, в котором рассчитайте для каждого штата абсолютную величину отношения:
Разность числа избирателе й голосовавших за Гора и Буша штате
Общее число избирателе й в штате
Примените к данным этого столбца процентный формат с двумя знаками после запятой. Рассчитанные величины характеризуют преимущество того или иного кандидата в каждом штате и остроту конкуренции (обратите внимание на результат в штате FLORIDA).
г) В двух произвольных ячейках рабочего листа (вне таблицы!) рассчитайте суммарные по всем штатам количества голосов избирателей, отданных за Гора и Буша.
д) В двух произвольных ячейках рабочего листа (вне таблицы!) рассчитайте суммарные по всем штатам количества голосов выборщиков, полученных Гором и Бушем. Кто стал бы президентом, если бы выборы были прямыми?

Задание 2.1. Простой пример, иллюстрирующий цель применения стандартных функций и общие правила записи функций (синтаксис)
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_1. Воспроизведите на нём таблицу, показанную на рис. 2.1.
В ячейку В1 введите число 15, а в ячейку D5 - число 26.
В ячейке С13 создайте формулу для вычисления суммы чисел из диапазона А1:А13 плюс числа из ячеек В1 и D5 без использования стандартной функции СУММ.
В ячейке D13 создайте формулу для вычисления той же суммы, с использованием функции СУММ. Сравните рассчитанные суммы.
Задание 2.2. Стандартные функции. Мастер функций
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_2.
В таблице на рис. 2.3 приведены данные о зарплатах четырех человек за шесть месяцев (полугодие). Эту таблицу вы можете не создавать в своей рабочей книге, а скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_2).

В четырех ячейках справа от данных о зарплате (обведенных красными рамками) создайте формулы для вычисления указанных в заголовках столбцов величин (индивидуальные данные по каждому работнику). Для этого обязательно воспользуйтесь стандартными функциями: СУММ, СРЗНАЧ, МАКС и МИН (не начинайте работу, не прочитав следующий абзац).
Вы можете вводить формулы с функциями как «вручную» (набрать формулы с помощью клавиатуры), так и воспользоваться Мастером функций. Мастер функций - это команда для облегчения ввода формул, содержащих стандартные функции. Рекомендуется для ввода таких формул использовать Мастер функций, так как в этом случае можно избежать многих ошибок, характерных для ввода формул «вручную». Разумеется, это не догма. Без мастера можно, например, обойтись при вводе «простых» стандартных функций (имеющих 1 - 2 аргумента). Выполните это задание с использованием Мастера функций.
После создания четырех формул в ячейках с красными рамками распространите их (скопируйте мышью) в ячейки лежащие ниже (обведены синими рамками)

Задание 2.7. Использование стандартной функции СУММ
При изучении других предметов (математики, статистики, экономики...) вы столкнетесь с
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_7.
Данные, необходимые для выполнения заданий, расположены в двух таблицах. Их надо скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_7).
Во всех заданиях используйте функцию СУММ.
а) По данным Таблицы 1 рассчитайте в двух произвольных ячейках рабочего листа
Для вычисления этого выражения используйте только одну функцию СУММ. Это возможно, так как функция СУММ допускает до 255 аргументов. Ниже на рис. 2.11 в качестве примера показано окно Аргументы функции, в котором показано создание формулы для вычисления суммы содержимого четырёх диапазонов ячеек.
Задание 2.8. Финансовые функции
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_8.
а) В произвольной ячейке рабочего листа вычислите выплату для приведённого выше примера без использования стандартной функции.
б) Сделайте активной произвольную ячейку рабочего листа и, запустив Мастер функций, выберите из списка Финансовые функцию ПЛТ. Появится показанное на рис. 2.12 окно Аргументы функции для функции ПЛТ.

Вычислите выплату для приведённого выше примера при помощи стандартной функции ПЛТ. Аргумент Бс в этом примере равен нулю - это означает, что после последней выплаты ссуда полностью погашена.
Сравните с результатом, полученным в а) - они должны совпадать.
в) Рассчитайте общую сумму всех выплат в условиях приведенного выше примера (надо просто умножить размер выплаты на число периодов выплат). Естественно, что эта общая сумма будет больше взятой ссуды.
г) Если сформулировать приведенный выше пример несколько по-иному, а именно: вы дали кому-то ссуду 100000 руб. на тех же условиях. Теперь Пс - отрицательное число, а для вычисления выплаты надо вставить в любую ячейку рабочего листа такую формулу: =ПЛТ(5%;3;-100000;0;0). В этом случае вы получите положительную величину выплаты (деньги - вам). Проверьте.
д) В условиях приведенного выше примера рассчитайте величину выплаты, если выплаты осуществляются не ежегодно, а ежемесячно (в конце каждого месяца).
в). Примечание. Из этого примера видно, что Ставка в финансовых функциях должна соответствовать интервалу между выплатами (числу периодов выплат).
е) Вы хотите накопить 50000 рублей за 18 лет, внося в банк ежемесячно одну и ту же сумму (выплату). Банк начисляет 6% годовых. Используя функцию ПЛТ, рассчитайте величину этой ежемесячной выплаты.
ж) Рассчитайте общую сумму всех ваших выплат за 18 лет и сравните её с накопленной суммой.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 2.3. Стандартные функции (2)
В таблице, где вы выполняли предыдущее задание, в строке «Средняя зарплата за месяц по предприятию» должны быть вычислены средние за месяц зарплаты (по всему предприятию). Создайте соответствующую формулу в ячейке, обведенной фиолетовой рамкой, а затем скопируйте вправо в пять ячеек, обведенных зелеными рамками. Используйте функцию СРЗНАЧ и ссылку на соответствующий диапазон ячеек.
В строке «Сумма за месяц по предприятию» в ячейке с фиолетовой рамкой, создайте формулу, вычисляющую месячный фонд зарплаты предприятия и распространите её на пять ячеек вправо. Используйте функцию СУММ и ссылку на соответствующий диапазон ячеек.
Если вы применяете для вычислений стандартные функции и используете в них аргументы в виде ссылок на диапазон ячеек, то у таких таблиц появляется очень полезное свойство, которое позволяет добавлять новые строки с данными и не заботиться об исправлении формул.
Чтобы увидеть это свойство вставьте пустую строку после строки с фамилией «Сидоров» (для вставки: выделите любую ячейку в строке, которая лежит ниже, а затем на вкладке Главная в группе Ячейки выполните команду Вставить строки на лист). В появившейся пустой строке введите данные о зарплате за каждый месяц для «нового» сотрудника. После этого вы увидите, что данные в строках «Средняя зарплата за месяц по предприятию» и «Сумма за месяц по предприятию» изменились, так как Excel после вставки новой строки и ввода в неё данных изменил ссылки во введённых вами формулах. Посмотрите, как изменились ссылки (аргументы стандартных функций СРЗНАЧ и СУММ).
Задание 2.4. Пример использования стандартной функции для обработки текстовых данных
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_4.
В левой таблице приведен список, в котором приведены фамилии, имена и отчества в отдельных столбцах. Необходимо составить новую таблицу, в которой приведены фамилии и инициалы в одном столбце (образец того, как должны выглядеть данные - в ячейке G2 правой таблицы).
Для создания такого списка создайте в ячейке G3 (обведена красной рамкой) формулу для «вычисления» требуемой последовательности символов. Очевидно, что эта формула должна «вычислять» такую последовательность:
«Содержимое ячейки В3», «пробел», «Левый символ от содержимого ячейки С3», «точка», «Левый символ от содержимого ячейки D3», «точка»
Введите в левую таблицу свою фамилию, имя и отчество. В правой таблице должен появиться сокращённый вариант.

Задание 2.5. Примеры использования стандартной функции ЕСЛИ Функция
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_5.
На рис. 2.9 приведена таблица, содержащая данные об объеме покупок, сделанных десятью покупателями. (Эту таблицу вы можете не создавать в своей рабочей книге, а скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_5)).


Условия продажи: цена 1 тонны - 300 руб; если покупатель приобретает 100 и больше тонн, то ему делается скидка 10%. Ваша задача - рассчитать скидку, полученную каждым покупателем, и сколько денег заплатил покупатель за покупку. (Числа 300 , 100 и 10% введите в какие-то произвольные ячейки рабочего листа вне таблицы).
В ячейке, обведённой красной рамкой, создайте формулу, рассчитывающую скидку (в рублях), и распространите её на остальные ячейки (с синими рамками). Воспользуйтесь, разумеется, функцией ЕСЛИ.
В третьем столбце таблицы, в ячейке, обведенной зеленой рамкой, создайте формулу для расчета стоимости покупки для покупателя (без использования функции ЕСЛИ; используйте результат в столбце Скидка) и распространите её на остальные ячейки этого столбца.
Посмотрите, какие произойдут изменения, если изменить границу предоставления скидки (вместо 100, задайте, например, 200). Для этого достаточно изменить только одно число на рабочем листе.
Задание 2.6. Примеры использования стандартной функции ЕСЛИ (2)
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_6.
На рис. 2.10 показана часть таблицы, в которой приведены результаты президентских выборов 2000 года в каждом штате США и сведения о количестве выборщиков в каждом штате.

(Полную таблицу надо скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_6)).
а) Используя приведенные выше «правила», создайте в ячейке обведённой красной рамкой формулу для расчета числа выборщиков, которые должны проголосовать за Альберта Гора, в зависимости от голосования избирателей. Должна быть создана одна формула, применимая в любом штате для подсчета числа выборщиков, которые должны проголосовать за Альберта Гора. Распространите эту формулу на остальные ячейки столбца.
б) Введите соответствующую формулу в ячейку с зелёной рамкой (число выборщиков, которое получил Буш).
в) Добавьте справа от таблицы столбец, в котором рассчитайте для каждого штата абсолютную величину отношения:
Разность числа избирателе й голосовавших за Гора и Буша штате
Общее число избирателе й в штате
Примените к данным этого столбца процентный формат с двумя знаками после запятой. Рассчитанные величины характеризуют преимущество того или иного кандидата в каждом штате и остроту конкуренции (обратите внимание на результат в штате FLORIDA).
г) В двух произвольных ячейках рабочего листа (вне таблицы!) рассчитайте суммарные по всем штатам количества голосов избирателей, отданных за Гора и Буша.
д) В двух произвольных ячейках рабочего листа (вне таблицы!) рассчитайте суммарные по всем штатам количества голосов выборщиков, полученных Гором и Бушем. Кто стал бы президентом, если бы выборы были прямыми?

Задание 2.1. Простой пример, иллюстрирующий цель применения стандартных функций и общие правила записи функций (синтаксис)
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_1. Воспроизведите на нём таблицу, показанную на рис. 2.1.
В ячейку В1 введите число 15, а в ячейку D5 - число 26.
В ячейке С13 создайте формулу для вычисления суммы чисел из диапазона А1:А13 плюс числа из ячеек В1 и D5 без использования стандартной функции СУММ.
В ячейке D13 создайте формулу для вычисления той же суммы, с использованием функции СУММ. Сравните рассчитанные суммы.
Задание 2.2. Стандартные функции. Мастер функций
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_2.
В таблице на рис. 2.3 приведены данные о зарплатах четырех человек за шесть месяцев (полугодие). Эту таблицу вы можете не создавать в своей рабочей книге, а скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_2).

В четырех ячейках справа от данных о зарплате (обведенных красными рамками) создайте формулы для вычисления указанных в заголовках столбцов величин (индивидуальные данные по каждому работнику). Для этого обязательно воспользуйтесь стандартными функциями: СУММ, СРЗНАЧ, МАКС и МИН (не начинайте работу, не прочитав следующий абзац).
Вы можете вводить формулы с функциями как «вручную» (набрать формулы с помощью клавиатуры), так и воспользоваться Мастером функций. Мастер функций - это команда для облегчения ввода формул, содержащих стандартные функции. Рекомендуется для ввода таких формул использовать Мастер функций, так как в этом случае можно избежать многих ошибок, характерных для ввода формул «вручную». Разумеется, это не догма. Без мастера можно, например, обойтись при вводе «простых» стандартных функций (имеющих 1 - 2 аргумента). Выполните это задание с использованием Мастера функций.
После создания четырех формул в ячейках с красными рамками распространите их (скопируйте мышью) в ячейки лежащие ниже (обведены синими рамками)

Задание 2.7. Использование стандартной функции СУММ
При изучении других предметов (математики, статистики, экономики...) вы столкнетесь с
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_7.
Данные, необходимые для выполнения заданий, расположены в двух таблицах. Их надо скопировать из файла Данные_Для_Практикума_Ехсе12007.х^х (рабочий лист 2_7).
Во всех заданиях используйте функцию СУММ.
а) По данным Таблицы 1 рассчитайте в двух произвольных ячейках рабочего листа
Для вычисления этого выражения используйте только одну функцию СУММ. Это возможно, так как функция СУММ допускает до 255 аргументов. Ниже на рис. 2.11 в качестве примера показано окно Аргументы функции, в котором показано создание формулы для вычисления суммы содержимого четырёх диапазонов ячеек.
Задание 2.8. Финансовые функции
Создайте новый рабочий лист с именем Задание 2_8.
а) В произвольной ячейке рабочего листа вычислите выплату для приведённого выше примера без использования стандартной функции.
б) Сделайте активной произвольную ячейку рабочего листа и, запустив Мастер функций, выберите из списка Финансовые функцию ПЛТ. Появится показанное на рис. 2.12 окно Аргументы функции для функции ПЛТ.

Вычислите выплату для приведённого выше примера при помощи стандартной функции ПЛТ. Аргумент Бс в этом примере равен нулю - это означает, что после последней выплаты ссуда полностью погашена.
Сравните с результатом, полученным в а) - они должны совпадать.
в) Рассчитайте общую сумму всех выплат в условиях приведенного выше примера (надо просто умножить размер выплаты на число периодов выплат). Естественно, что эта общая сумма будет больше взятой ссуды.
г) Если сформулировать приведенный выше пример несколько по-иному, а именно: вы дали кому-то ссуду 100000 руб. на тех же условиях. Теперь Пс - отрицательное число, а для вычисления выплаты надо вставить в любую ячейку рабочего листа такую формулу: =ПЛТ(5%;3;-100000;0;0). В этом случае вы получите положительную величину выплаты (деньги - вам). Проверьте.
д) В условиях приведенного выше примера рассчитайте величину выплаты, если выплаты осуществляются не ежегодно, а ежемесячно (в конце каждого месяца).
в). Примечание. Из этого примера видно, что Ставка в финансовых функциях должна соответствовать интервалу между выплатами (числу периодов выплат).
е) Вы хотите накопить 50000 рублей за 18 лет, внося в банк ежемесячно одну и ту же сумму (выплату). Банк начисляет 6% годовых. Используя функцию ПЛТ, рассчитайте величину этой ежемесячной выплаты.
ж) Рассчитайте общую сумму всех ваших выплат за 18 лет и сравните её с накопленной суммой.

Купить эту работу

Электронная таблица Ms Excel 2007. Практикум (часть 2)

1701 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
КириллАлексеевич
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1701 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Модель детали, отчет по РГР, Системы автоматизированного проектирования (САПР)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОМ ДИАГРАММ «ПРИЧИНА РЕЗУЛЬТАТ» ПРИ ПОМОЩИ ДИАГРАММ ДОКТОРА КАУРО ИСИКАВЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Контрольная работа

В цепи переменного тока с f = 50 Гц и питающим напряжением 220 В необходимо Рассчитать токи во всех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

В цепи переменного тока с f = 50 Гц и питающим напряжением 220 В необходимо Составить балансы активн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

В цепи переменного тока с f = 50 Гц и питающим напряжением 220 В необходимо Построить в масштабе век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе КириллАлексеевич 2018-11-06
Контрольная работа

За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе КириллАлексеевич 2015-12-30
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе КириллАлексеевич 2015-09-29
Контрольная работа

все отлично, спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе КириллАлексеевич 2016-05-31
Контрольная работа

Заказывала у вас работу по экселю, спасибо, у меня автомат)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование информационной системы для контроля обеспечения работ компании «Interfere»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка и испытание ПО по моделям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

персональная программа начальника отдела производства (на примере ООО"Вселуг")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особые точки функций комплексного переменного и их изучение с помощью Maple

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Контроль логических интегральных микросхем (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Внедрение системы управления освещением умного дома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизированная система складского учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

оптимизация торгово-закупочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

безопасность беспроводных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Распознование плоских многопредметных изображений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения будущих учителей информатики проектированию локальных компьютерных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы мониторинга компьютерной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽