Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное российское образование эстетически и дидактически основывается на принципах гуманизма, ценностях мировой духовной культуры и неисчерпаемом потенциале национально-культурных традиций. Система музыкального образования формировалась на протяжении нескольких веков, характеризуясь постоянной духовной традицией. Образование — это неотъемлемая составляющая национальной духовной культуры.
Актуальность работы обусловлена огромным влиянием музыкального образования на развитие современной мировой культуры.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
рассмотреть становление музыкального образования сквозь призму развития истории и культуры;
определить значение музыкального образования в культурно-историческом контексте.
Многовековая история человечества свидетельствует о его стремлении выяснить особенности художественно-эстетического воздействия на человеческую психику изучения религиозных культов и обрядовых ритуалов, а также воспитательных методик в музыкальном обучении. Образование в каждой культурно-исторической эпохе приобретала определенную концептуальную специфику, Благодаря распространению христианства в Древней Руси начался процесс становления системы профессионального музыкального образования.
Всемирная история музыкального образования связана с греческим искусством музыкальной педагогики, когда в XI — XII вв. греческие певцы и музыканты передавали местной молодежи искусство пения и инструментальной игры.
Музыкальное искусство является одним из важнейших инструментов определения художественно-творческой и духовно-ценностной направленности личности. Музыка является универсальным динамической моделью жизни и общечеловеческого духовного опыта. В музыкальной деятельности — композиторской, исполнительской, слушательской — мы находим своеобразные каналы привлечения к духовному наследию культуры.
Список использованной литературы
1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. / Б.В. Асафьев. — Л.: Музыка, 1973. — 144 с.
2. Андреев Ю. В. Цена свободы и гармонии. Несколько штрихов к портрету греческой цивилизации. — СПб.: Алетея, 1995. — 432 с.
3. Бодина Е.А. История музыкального воспитания школьников. Учебное пособие / Е. А. Бодина. — Куйбышев МГЗПИ, 1989. — 81 с.
4. Баренбойм Л.А. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / Л. А. Боренбойм. — Л.: Музыка, 1970. — 160 с.
5. Бехтерев В.М. Значение музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства / В. М. Бехтерев. — М., 1916. — 16 с.
6. Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей / Ф. Любкер [Пер. с нем.]. — М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2007. — 12220 с.
7. Музыкальная эстетика западноевропейского Средневековья и Возрождения. — М.: Музыка, 1996. — 574 с.
8. Музыкальное воспитание в Венгрии: Музыкальное воспитание в ХХ веке. — М.: Советский композитор, 1983. — 400 с.
9. Слонимская Р. Н. Музыкальное образование России: история и современность / Слонимская, Р.Н. // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2008. — №1. — С.167-171.
10. Штайнер Р. Духовное обновление педагогики / Р. Штайнер. — М.: Парсифаль, 1995. — 215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное российское образование эстетически и дидактически основывается на принципах гуманизма, ценностях мировой духовной культуры и неисчерпаемом потенциале национально-культурных традиций. Система музыкального образования формировалась на протяжении нескольких веков, характеризуясь постоянной духовной традицией. Образование — это неотъемлемая составляющая национальной духовной культуры.
Актуальность работы обусловлена огромным влиянием музыкального образования на развитие современной мировой культуры.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
рассмотреть становление музыкального образования сквозь призму развития истории и культуры;
определить значение музыкального образования в культурно-историческом контексте.
Многовековая история человечества свидетельствует о его стремлении выяснить особенности художественно-эстетического воздействия на человеческую психику изучения религиозных культов и обрядовых ритуалов, а также воспитательных методик в музыкальном обучении. Образование в каждой культурно-исторической эпохе приобретала определенную концептуальную специфику, Благодаря распространению христианства в Древней Руси начался процесс становления системы профессионального музыкального образования.
Всемирная история музыкального образования связана с греческим искусством музыкальной педагогики, когда в XI — XII вв. греческие певцы и музыканты передавали местной молодежи искусство пения и инструментальной игры.
Музыкальное искусство является одним из важнейших инструментов определения художественно-творческой и духовно-ценностной направленности личности. Музыка является универсальным динамической моделью жизни и общечеловеческого духовного опыта. В музыкальной деятельности — композиторской, исполнительской, слушательской — мы находим своеобразные каналы привлечения к духовному наследию культуры.
Список использованной литературы
1. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. / Б.В. Асафьев. — Л.: Музыка, 1973. — 144 с.
2. Андреев Ю. В. Цена свободы и гармонии. Несколько штрихов к портрету греческой цивилизации. — СПб.: Алетея, 1995. — 432 с.
3. Бодина Е.А. История музыкального воспитания школьников. Учебное пособие / Е. А. Бодина. — Куйбышев МГЗПИ, 1989. — 81 с.
4. Баренбойм Л.А. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа / Л. А. Боренбойм. — Л.: Музыка, 1970. — 160 с.
5. Бехтерев В.М. Значение музыки в эстетическом воспитании ребенка с первых дней его детства / В. М. Бехтерев. — М., 1916. — 16 с.
6. Любкер Ф. Реальный словарь классических древностей / Ф. Любкер [Пер. с нем.]. — М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2007. — 12220 с.
7. Музыкальная эстетика западноевропейского Средневековья и Возрождения. — М.: Музыка, 1996. — 574 с.
8. Музыкальное воспитание в Венгрии: Музыкальное воспитание в ХХ веке. — М.: Советский композитор, 1983. — 400 с.
9. Слонимская Р. Н. Музыкальное образование России: история и современность / Слонимская, Р.Н. // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2008. — №1. — С.167-171.
10. Штайнер Р. Духовное обновление педагогики / Р. Штайнер. — М.: Парсифаль, 1995. — 215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую