Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Русское искусство 1910-х - 1920-х годов

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Двадцатый век ознаменовался многочисленными нововведениями в искусство и литературу, сплоченных с катастрофическими модификациями в общественном осознании во время революций и мировых войн. Новые условия общественной действительности оказали влияние на всю художественную культуру в целом, с одной стороны, дав новое дыхание классической традиции, а с иной – породив новейшее искусство – АВАНГАРДИЗМ, или МОДЕРНИЗМ, которое более полно отражало лицо времени. По сути, термином «модернизм» определяют художественные тенденции, течения, школы и деятельность отдельных мастеров ХХ века, которые провозгласили свободу выражения основой своего творческого способа.
Художественная культура переживала невиданный до сих пор великий распад на резко разные движения.
В этих бурных и многочисленных художественных движениях можно выделить несколько главных: фовизм, экспрессионизм, абстрактивизм, футуризм, кубизм, сюрреализм, пуризм, орфизм, конструктивизм.
К музыкальному авангардизму относят обыкновенно так именуемую конкретную музыку, которая основана на свободе тоновых созвучий, а не на гармоническом ряде: соноризм, электронную музыку.
В современное время к музыкальному авангарду принадлежат крупнейшие композиторы ряда стран – К. Штокхаузен, Я. Ксенакис, П. Булез, Л. Ноно, Д. Кейдж, Д. Лигети, Х. В. Хен, Л. Берно, К. Пендерецкий.
ХХ век был веком многообразия. Но не все произведения этого века имели четко выраженный авангардный нрав. Многие композиторы стремились в своем творчестве к продолжению романтических традиций прошлого (С. В. Рахманинов, Рихард Штраус) или искали вдохновение в эпохах классицизма и барокко (Морис Равель, Пауль Хиндемит, Жан Луи Мартине). Некоторые обращаются к истокам древних культур (Карл Орф) или всецело опираются на народное творчество (Леош Яначек, Бела Барток, Золтан Кодай). Вместе с тем композиторы активно продолжают экспериментировать в своих сочинениях и обнаруживают новые границы и возможности гармонического языка, образов и структур.
Первая половина 19 века — яркая страница в культуре России. Все направления - литература, архитектура, живопись этой эпохи отмечены целым созвездием имен, которые принесли русскому искусству мировую известность. В XVIII веке в русской живописи возобладал стиль классицизма. Существенную роль классицизм играл и в самом начале XIX века. Однако к 1830-м годам данное устремление постепенно утрачивает свое общественное значение, и все больше преобразуется в систему формальных канонов и традиций. Такая традиционная живопись становится холодным, официальным искусством, поддерживаемым и контролируемым Петербургской Академией художеств. Впоследствии понятие «академизм» стали применять для обозначения косного, оторванного от жизни искусства.

Новизну воззрений привнес в русское искусство романтизм - европейское течение, которое сложилось на рубеже XVIII — XIX веков. Один из базовых постулатов романтизма, который противоположен классицизму, — утверждение личности человека, его мыслей и мировосприятия в качестве основной ценности в искусстве. Закрепление за человеком права на личную независимость порождало особенный интерес к его внутреннему миру, и в то же время предполагало свободу творчества художника. В России романтизм получил свою особенность: в начале века он имел героическую окраску, а в годы николаевской реакции - трагическую. В то же время романтизм в России всегда был формой художественного мышления, близкой по духу революционным и вольнолюбивым настроениям.
Имея своей особенностью познание конкретного человека, романтизм стал базой для последующего зарождения и становления реалистического направления, которое утвердилось в искусстве во второй половине 19 века. Характерной особенностью реализма являлось обращение к теме современного народного быта, утверждение новой тематики в искусстве — жизни крестьян. Здесь прежде всего нужно отметить имя художника А.Г. Венецианова. Более же полно реалистические открытия первой половины 19 века отразились в 1840-е годы в творчестве П.А. Федотова.
Живопись в первой половине XIX века приобрела гораздо большую существенность в жизни общества, чем это было в XVIII веке. Формирование национального самосознания, которое вызвано победой в Отечественной войне 1812 года, подняло интерес народа к национальной культуре и истории, к отечественным талантам. Вследствие чего в течение первой четверти столетия впервые появились общественные организации, главной задачей которых ставилось формирование искусств. Среди этих организаций были такие, как Вольное общество любителей словесности, наук и художеств, Общество поощрения художников. Появились специальные журналы, предпринимались первые попытки коллекционирования и показа русского искусства. Так, в образованных кругах получил известность небольшой частный «Русский музеум» П. Свиньина, а при императорском Эрмитаже в 1825 году была создана Русская галерея. В практику Академии художеств с начала века вошли периодические выставки, которые привлекали немало посетителей. При этом большим достижением был допуск на эти выставки по установленным дням простого народа, что вызывало, тем не менее, возражения некоторых журнальных критиков. Под веянием эпохи, вследствие увеличения интереса общества ко всему национальному, была изменена и тематика учебных и выпускных работ в Петербургской Академии художеств: учащимся стали задавать сюжеты бытового характера, стали частыми темы из отечественной истории.

2. Творчество В.А. Фаворского

В. А. Фаворский вошел в отечественную и мировую художественную культуру как неповторимый мастер ксилографии и книжного изобажения. За продолжительность своей жизни художник не один раз обращался и к иным типам искусства.
Фаворский занимался и декоративным искусством.

В работе рассматривается жанровое разнообразие русского искусства 1910-х - 1920-х годов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Двадцатый век ознаменовался многочисленными нововведениями в искусство и литературу, сплоченных с катастрофическими модификациями в общественном осознании во время революций и мировых войн. Новые условия общественной действительности оказали влияние на всю художественную культуру в целом, с одной стороны, дав новое дыхание классической традиции, а с иной – породив новейшее искусство – АВАНГАРДИЗМ, или МОДЕРНИЗМ, которое более полно отражало лицо времени. По сути, термином «модернизм» определяют художественные тенденции, течения, школы и деятельность отдельных мастеров ХХ века, которые провозгласили свободу выражения основой своего творческого способа.
Художественная культура переживала невиданный до сих пор великий распад на резко разные движения.
В этих бурных и многочисленных художественных движениях можно выделить несколько главных: фовизм, экспрессионизм, абстрактивизм, футуризм, кубизм, сюрреализм, пуризм, орфизм, конструктивизм.
К музыкальному авангардизму относят обыкновенно так именуемую конкретную музыку, которая основана на свободе тоновых созвучий, а не на гармоническом ряде: соноризм, электронную музыку.
В современное время к музыкальному авангарду принадлежат крупнейшие композиторы ряда стран – К. Штокхаузен, Я. Ксенакис, П. Булез, Л. Ноно, Д. Кейдж, Д. Лигети, Х. В. Хен, Л. Берно, К. Пендерецкий.
ХХ век был веком многообразия. Но не все произведения этого века имели четко выраженный авангардный нрав. Многие композиторы стремились в своем творчестве к продолжению романтических традиций прошлого (С. В. Рахманинов, Рихард Штраус) или искали вдохновение в эпохах классицизма и барокко (Морис Равель, Пауль Хиндемит, Жан Луи Мартине). Некоторые обращаются к истокам древних культур (Карл Орф) или всецело опираются на народное творчество (Леош Яначек, Бела Барток, Золтан Кодай). Вместе с тем композиторы активно продолжают экспериментировать в своих сочинениях и обнаруживают новые границы и возможности гармонического языка, образов и структур.
Первая половина 19 века — яркая страница в культуре России. Все направления - литература, архитектура, живопись этой эпохи отмечены целым созвездием имен, которые принесли русскому искусству мировую известность. В XVIII веке в русской живописи возобладал стиль классицизма. Существенную роль классицизм играл и в самом начале XIX века. Однако к 1830-м годам данное устремление постепенно утрачивает свое общественное значение, и все больше преобразуется в систему формальных канонов и традиций. Такая традиционная живопись становится холодным, официальным искусством, поддерживаемым и контролируемым Петербургской Академией художеств. Впоследствии понятие «академизм» стали применять для обозначения косного, оторванного от жизни искусства.

Новизну воззрений привнес в русское искусство романтизм - европейское течение, которое сложилось на рубеже XVIII — XIX веков. Один из базовых постулатов романтизма, который противоположен классицизму, — утверждение личности человека, его мыслей и мировосприятия в качестве основной ценности в искусстве. Закрепление за человеком права на личную независимость порождало особенный интерес к его внутреннему миру, и в то же время предполагало свободу творчества художника. В России романтизм получил свою особенность: в начале века он имел героическую окраску, а в годы николаевской реакции - трагическую. В то же время романтизм в России всегда был формой художественного мышления, близкой по духу революционным и вольнолюбивым настроениям.
Имея своей особенностью познание конкретного человека, романтизм стал базой для последующего зарождения и становления реалистического направления, которое утвердилось в искусстве во второй половине 19 века. Характерной особенностью реализма являлось обращение к теме современного народного быта, утверждение новой тематики в искусстве — жизни крестьян. Здесь прежде всего нужно отметить имя художника А.Г. Венецианова. Более же полно реалистические открытия первой половины 19 века отразились в 1840-е годы в творчестве П.А. Федотова.
Живопись в первой половине XIX века приобрела гораздо большую существенность в жизни общества, чем это было в XVIII веке. Формирование национального самосознания, которое вызвано победой в Отечественной войне 1812 года, подняло интерес народа к национальной культуре и истории, к отечественным талантам. Вследствие чего в течение первой четверти столетия впервые появились общественные организации, главной задачей которых ставилось формирование искусств. Среди этих организаций были такие, как Вольное общество любителей словесности, наук и художеств, Общество поощрения художников. Появились специальные журналы, предпринимались первые попытки коллекционирования и показа русского искусства. Так, в образованных кругах получил известность небольшой частный «Русский музеум» П. Свиньина, а при императорском Эрмитаже в 1825 году была создана Русская галерея. В практику Академии художеств с начала века вошли периодические выставки, которые привлекали немало посетителей. При этом большим достижением был допуск на эти выставки по установленным дням простого народа, что вызывало, тем не менее, возражения некоторых журнальных критиков. Под веянием эпохи, вследствие увеличения интереса общества ко всему национальному, была изменена и тематика учебных и выпускных работ в Петербургской Академии художеств: учащимся стали задавать сюжеты бытового характера, стали частыми темы из отечественной истории.

2. Творчество В.А. Фаворского

В. А. Фаворский вошел в отечественную и мировую художественную культуру как неповторимый мастер ксилографии и книжного изобажения. За продолжительность своей жизни художник не один раз обращался и к иным типам искусства.
Фаворский занимался и декоративным искусством.

В работе рассматривается жанровое разнообразие русского искусства 1910-х - 1920-х годов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Русское искусство 1910-х - 1920-х годов

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Происхождение танца и зарождение балетного театра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Семь чудес света

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Вопросы по искусству средневековья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по предмету Документирование управленческой деятельности. ВУЗ РИУ Тантал. 10 тестовых заданий по 5 вопросов в каждом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Эллинистические школы скульптуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-20
Контрольная работа

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-23
Контрольная работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-09
Контрольная работа

Автор просто молодчинка! Всё делает быстро и качественно! Рекомендую всем! Контрольные на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв user17882 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-03-18
Контрольная работа

спасибо автору, сделал раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽