Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Разберите конфликт.
Школьник плохо учится, часто не готовит домашние задания, вызывающе ведет себя на занятиях. Педагог вызывает родителей, очень эмоционально и нелестно высказывается о воспитании ребенка. Родители принимают сторону своего ребенка, выносят конфликт на административный уровень, пишут жалобы на предвзятое отношение к своему ребенку.
1. Предмет, объект конфликта.
Предметом конфликта в данной ситуации является нелестные высказывания педагога в адрес воспитания ребенка на
3. Выберите конструктивный ответ. Объясните ваш выбор, почему неэффективно использовать другие ответы
Вы как-то очень уж долго думаете... (Адресат действительно долго думает).
ответ:
1) Да-да... Это вы правильно заметили. Я все еще думаю...
2) Вы тоже в прошлый
1. Определите, к какому типу относятся конфликтогены
«Ты сегодня хорошо выглядишь»- Снисходительное отношение
«Дай мне 1000 рублей» - Прямое негативное отношение
«Переключи программу» - Прямое негативное отношение
Водитель автобуса во время движения просвещает пассажиров по разным темам: правила дорожного движения, правила хорошего тона. - Менторские отношения
«Успокойся, ну, ничего же страшного!» - стремление к превосходству (снисходительное отношение)
Вы судите со своей субъективной точки зрения, а я вам говорю, как обстоят дела в действительности... (Адресат только что высказал свое мнение по какому-то вопросу, как ему кажется, обоснованное).
ответ:
1) У вас тоже субъективная точка зрения. Никому не дано судить объективно.
2) Согласен, что
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Разберите конфликт.
Школьник плохо учится, часто не готовит домашние задания, вызывающе ведет себя на занятиях. Педагог вызывает родителей, очень эмоционально и нелестно высказывается о воспитании ребенка. Родители принимают сторону своего ребенка, выносят конфликт на административный уровень, пишут жалобы на предвзятое отношение к своему ребенку.
1. Предмет, объект конфликта.
Предметом конфликта в данной ситуации является нелестные высказывания педагога в адрес воспитания ребенка на
3. Выберите конструктивный ответ. Объясните ваш выбор, почему неэффективно использовать другие ответы
Вы как-то очень уж долго думаете... (Адресат действительно долго думает).
ответ:
1) Да-да... Это вы правильно заметили. Я все еще думаю...
2) Вы тоже в прошлый
1. Определите, к какому типу относятся конфликтогены
«Ты сегодня хорошо выглядишь»- Снисходительное отношение
«Дай мне 1000 рублей» - Прямое негативное отношение
«Переключи программу» - Прямое негативное отношение
Водитель автобуса во время движения просвещает пассажиров по разным темам: правила дорожного движения, правила хорошего тона. - Менторские отношения
«Успокойся, ну, ничего же страшного!» - стремление к превосходству (снисходительное отношение)
Вы судите со своей субъективной точки зрения, а я вам говорю, как обстоят дела в действительности... (Адресат только что высказал свое мнение по какому-то вопросу, как ему кажется, обоснованное).
ответ:
1) У вас тоже субъективная точка зрения. Никому не дано судить объективно.
2) Согласен, что
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую