Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поэтапный анализ каждой ситуации.
Задание 1. Анализ книготорговой ситуации, отражающей взаимодействие продавца и покупателя с позиции стороннего наблюдателя.
1. Особенности общения, наиболее ярко представленные в эпизоде.
2. Структура прогноза действующих лиц, расхождение их ожиданий (особенно опасений); те или иные проявления самоконтроля и влияние социального контроля на действия участников ситуации.
3. Принципы профессионального поведения, нарушенные продавцом (и последствия этого) или использованные им (и эффект от их применения).
4. Особенности течения процесса покупки у покупателя и тактики продавца (правильные действия и упущения).
5. Конфликт если он был, и действия продавца в конфликте (использованные и упущенные средства преодоления и предотвращения конфликта).
6. Взаимоотношения работников и психологический климат в коллективе.
Анализ книготорговых ситуации, отражающей взаимодействие продавца и покупателя с разных позиций.
Список использованной литературы
1. Буртова, Е. В. Конфликтология. Учебное пособие/ Е. В. Буртова.- 2008. 350 с.
2. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии/ С. М. Емельянов.- 2010. 213 с.
3. Пьянова Е. Н. Конфликтология/ Е. Н. Пьянова.-Елабуга. 2009. -320 с.
4. http://www.irvis-zoo.ru/arts/arts.php?id=51
5. http://psychology-world.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поэтапный анализ каждой ситуации.
Задание 1. Анализ книготорговой ситуации, отражающей взаимодействие продавца и покупателя с позиции стороннего наблюдателя.
1. Особенности общения, наиболее ярко представленные в эпизоде.
2. Структура прогноза действующих лиц, расхождение их ожиданий (особенно опасений); те или иные проявления самоконтроля и влияние социального контроля на действия участников ситуации.
3. Принципы профессионального поведения, нарушенные продавцом (и последствия этого) или использованные им (и эффект от их применения).
4. Особенности течения процесса покупки у покупателя и тактики продавца (правильные действия и упущения).
5. Конфликт если он был, и действия продавца в конфликте (использованные и упущенные средства преодоления и предотвращения конфликта).
6. Взаимоотношения работников и психологический климат в коллективе.
Анализ книготорговых ситуации, отражающей взаимодействие продавца и покупателя с разных позиций.
Список использованной литературы
1. Буртова, Е. В. Конфликтология. Учебное пособие/ Е. В. Буртова.- 2008. 350 с.
2. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии/ С. М. Емельянов.- 2010. 213 с.
3. Пьянова Е. Н. Конфликтология/ Е. Н. Пьянова.-Елабуга. 2009. -320 с.
4. http://www.irvis-zoo.ru/arts/arts.php?id=51
5. http://psychology-world.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую