Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокопрофессиональное умение владеть сценической речью является залогом и основой мастерства актёра. Достижение уровня отличного владения сценической речью требует от личности активной, упорной работы над собственным развитием и самосовершенствованием. Сценическая речь является важным умением не только для людей связанных с актёрской деятельностью. На наш взгляд сценическая речь это часть художественного образования, что является эталоном культуры речи, обогащением эстетических вкусов. Соответственно актуальным является обучение навыкам сценической речи практически любого человека. С целью обобщения знаний относительно средств обучения навыкам сценической речи была выбрана тема исследования – «Методы развития техники сценической речи». Цель статьи – анализ методов, используемых для развития техники сценической речи.
Итак, процесс работы над голосом, дикцией требует постоянного обновления, развития в соответствии с тем как обновляется и развивается театральное искусство. Достичь высоких профессиональных результатов в овладении техникой сценической речи невозможно также без учета новых открытий в области физиологии, фониатрии, театральной педагогики, которые помогают побеждать трудности в процессе формирования навыков сценической речи, и он не должен ограничиваться рамками учебного периода. Еще интенсивнее эта работа должна продолжаться в процессе профессиональной и повседневной деятельности, где каждый раз важно использовать новые культурно-голосовые средства выразительности.
Каждая произнесённая фраза начинается с вдоха, с первого звука, слова и от того, насколько правильно сделано вдох зависит сила и полётности звука, от наработанной дикции – четкость сказанного слова. Поэтому параллельно с помощью в освоении профессиональных культурно-голосовых навыков, необходимо работать над воспитанием следующих качеств:
– склонности к активной, самостоятельной работе над собой, над совершенствованием внутренней и внешней техники;
– уверенности в необходимости стабильной работы над собой в течение всей жизни, а не только в период обучения;
– желание постоянного поиска новых методов, направленных на развитие собственных творческих возможностей;
Эти условия, на наш взгляд, сделают процесс формирования навыков профессиональной сценической речи более качественным и продуктивным, помогут воспитать активную личность, которая будет направлять свою творческую энергию на неустанный поиск путей к самосовершенствованию.
Аннотация. Статья посвящена анализу методов, которые используются для развития сценической речи. Даётся краткая характеристика понятия «сценическая речь». Рассмотрены компоненты сценической речи. В статье сделан исторический экскурс в развитие понимания сценической речи от Античности до наших дней. Рассмотрен опыт организации овладением основами сценической речи выдающимися представителями данного направления. Анализируется роль практического опыта и научных методов в процессе формирования техники профессиональной сценической речи.
Ключевые слова: сценическая речь, интонация, голос, орфоэпия.
Abstract. This article is concerned with the review of techniques used for the development of scenic speech. It provides brief description of the term “scenic speech”. There also takes place the review of scenic speech components. The given article also includes a journey into the history of scenic speech development, as a concept, from Antique period to nowadays. It considers the organizing experience in the mastering of scenic speech basis offered by the outstanding representatives of the given area. The role of real-life experience and scientific methods are subject to analysis in the course of professional scenic speech progression.
Key words: scenic speech, tone, voice, orthoepy.
Список использованной литературы:
1. Бруссер А. М. Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов. – М.: ВЦХТ, 2008. 112 с.
2. Васильев Ю. А. Сценическая речь: движение во времени. Монография. – СПб.: 2010. 459 с.
3. Васильев Ю. А. Сценическая речь: учеб. пособ. СПб.: СПГАТИ, 2007. 432 с.
4. Ласкавая Е. Сценическая речь: методическое пособие. М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2005. 144 с.
5. Маркова П. А. Основы Системы Станиславского: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Искусство, 2000. 128 с.
6. Немирович-Данченко В. И. Театральное наследие. т. 1. М.: «Искусство», 1952. 208 с.
7. Сценическая речь: прошлое и настоящее. Коллективная монография. СПб.: СПбГАТИ, 2009. 430 с.
8. Сценическая речь. Учебник под ред. И. П. Козляниновой и И. Ю. Промптовой. Изд. 6-ое. М.: «ГИТИС», 2011. 511 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокопрофессиональное умение владеть сценической речью является залогом и основой мастерства актёра. Достижение уровня отличного владения сценической речью требует от личности активной, упорной работы над собственным развитием и самосовершенствованием. Сценическая речь является важным умением не только для людей связанных с актёрской деятельностью. На наш взгляд сценическая речь это часть художественного образования, что является эталоном культуры речи, обогащением эстетических вкусов. Соответственно актуальным является обучение навыкам сценической речи практически любого человека. С целью обобщения знаний относительно средств обучения навыкам сценической речи была выбрана тема исследования – «Методы развития техники сценической речи». Цель статьи – анализ методов, используемых для развития техники сценической речи.
Итак, процесс работы над голосом, дикцией требует постоянного обновления, развития в соответствии с тем как обновляется и развивается театральное искусство. Достичь высоких профессиональных результатов в овладении техникой сценической речи невозможно также без учета новых открытий в области физиологии, фониатрии, театральной педагогики, которые помогают побеждать трудности в процессе формирования навыков сценической речи, и он не должен ограничиваться рамками учебного периода. Еще интенсивнее эта работа должна продолжаться в процессе профессиональной и повседневной деятельности, где каждый раз важно использовать новые культурно-голосовые средства выразительности.
Каждая произнесённая фраза начинается с вдоха, с первого звука, слова и от того, насколько правильно сделано вдох зависит сила и полётности звука, от наработанной дикции – четкость сказанного слова. Поэтому параллельно с помощью в освоении профессиональных культурно-голосовых навыков, необходимо работать над воспитанием следующих качеств:
– склонности к активной, самостоятельной работе над собой, над совершенствованием внутренней и внешней техники;
– уверенности в необходимости стабильной работы над собой в течение всей жизни, а не только в период обучения;
– желание постоянного поиска новых методов, направленных на развитие собственных творческих возможностей;
Эти условия, на наш взгляд, сделают процесс формирования навыков профессиональной сценической речи более качественным и продуктивным, помогут воспитать активную личность, которая будет направлять свою творческую энергию на неустанный поиск путей к самосовершенствованию.
Аннотация. Статья посвящена анализу методов, которые используются для развития сценической речи. Даётся краткая характеристика понятия «сценическая речь». Рассмотрены компоненты сценической речи. В статье сделан исторический экскурс в развитие понимания сценической речи от Античности до наших дней. Рассмотрен опыт организации овладением основами сценической речи выдающимися представителями данного направления. Анализируется роль практического опыта и научных методов в процессе формирования техники профессиональной сценической речи.
Ключевые слова: сценическая речь, интонация, голос, орфоэпия.
Abstract. This article is concerned with the review of techniques used for the development of scenic speech. It provides brief description of the term “scenic speech”. There also takes place the review of scenic speech components. The given article also includes a journey into the history of scenic speech development, as a concept, from Antique period to nowadays. It considers the organizing experience in the mastering of scenic speech basis offered by the outstanding representatives of the given area. The role of real-life experience and scientific methods are subject to analysis in the course of professional scenic speech progression.
Key words: scenic speech, tone, voice, orthoepy.
Список использованной литературы:
1. Бруссер А. М. Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов. – М.: ВЦХТ, 2008. 112 с.
2. Васильев Ю. А. Сценическая речь: движение во времени. Монография. – СПб.: 2010. 459 с.
3. Васильев Ю. А. Сценическая речь: учеб. пособ. СПб.: СПГАТИ, 2007. 432 с.
4. Ласкавая Е. Сценическая речь: методическое пособие. М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2005. 144 с.
5. Маркова П. А. Основы Системы Станиславского: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Искусство, 2000. 128 с.
6. Немирович-Данченко В. И. Театральное наследие. т. 1. М.: «Искусство», 1952. 208 с.
7. Сценическая речь: прошлое и настоящее. Коллективная монография. СПб.: СПбГАТИ, 2009. 430 с.
8. Сценическая речь. Учебник под ред. И. П. Козляниновой и И. Ю. Промптовой. Изд. 6-ое. М.: «ГИТИС», 2011. 511 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую