Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПЕРЕГОВОРЫ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ

  • 11 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5718063

Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Практическое задание. Метод ПОИР. На основании метода ПОИР предложите варианты шагов сторон в следующих конфликтах:
a) Руководитель организации – руководитель отдела (распределение поручений: непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы).
b) Руководитель – подчиненный (нарушение трудовой дисциплины: ваш подчиненный по причине недисциплинированности не выполнил задание в срок).
c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации: сотрудник оскорбил коллегу).

2. Практическое задание. Задачи посредника в конфликте. Определите какие задачи посредник в конфликте должен решать в первую очередь. Аргументируйте свою позицию.
Не нужно вообще В какой–то мере Необходимо
1. Помочь лучше общаться
2. Решить проблему и пойти дальше
3. Помочь приобрести уважение друг к другу
4. Помочь выявить скрытые чувства
5. Помочь конфликтующим понять что стоит за их убеждениями (позициями)
6. Помочь понять культурные различия
7. Помочь увидеть типы реакций
8. Помочь понять точки зрения друг друга
9. Помочь выбрать нужные слова
10. Учитывать общественное или служебное положение
11. Научить лучше слышать друг друга
12. Помочь признать потребности друг друга
13. Помочь найти точки соприкосновения
14. Позволить людям проявить свое настроение
15. Помочь людям изменить систему
16. Позволить людям оставить все как есть
17. Убедиться в том, что конфликтующие стороны говорят о реальных вещах
18. Поддерживать неудачника
19. Воспитывать экспертов
20. Не допустить судебных разбирательств
21. Решить проблему раз и навсегда
22. Переубедить


c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации):
1. Сотрудник, оскорбивший коллегу, публично признает свое неподобающее поведение и выражает искреннее желание снять напряжение и разрешить коммуникативный срыв.
2. Сотрудник объясняет, что будут предприняты шаги по устранению его поведения и улучшению коммуникации.
3. Сотрудник выполняет свое обещание, извиняясь перед коллегой и активно работая над улучшением своих коммуникативных навыков.
4. Сотрудник поощряет коллегу к обмену уступками, например, к открытому диалогу или обучению разрешению конфликтов, не ставя это условием выполнения собственных обещаний.
5. Уступки могут быть сделаны с течением времени, например, активное выслушивание мнения коллеги или обращение к посреднику, даже если немедленного ответа не последует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Практическое задание. Метод ПОИР. На основании метода ПОИР предложите варианты шагов сторон в следующих конфликтах:
a) Руководитель организации – руководитель отдела (распределение поручений: непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы).
b) Руководитель – подчиненный (нарушение трудовой дисциплины: ваш подчиненный по причине недисциплинированности не выполнил задание в срок).
c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации: сотрудник оскорбил коллегу).

2. Практическое задание. Задачи посредника в конфликте. Определите какие задачи посредник в конфликте должен решать в первую очередь. Аргументируйте свою позицию.
Не нужно вообще В какой–то мере Необходимо
1. Помочь лучше общаться
2. Решить проблему и пойти дальше
3. Помочь приобрести уважение друг к другу
4. Помочь выявить скрытые чувства
5. Помочь конфликтующим понять что стоит за их убеждениями (позициями)
6. Помочь понять культурные различия
7. Помочь увидеть типы реакций
8. Помочь понять точки зрения друг друга
9. Помочь выбрать нужные слова
10. Учитывать общественное или служебное положение
11. Научить лучше слышать друг друга
12. Помочь признать потребности друг друга
13. Помочь найти точки соприкосновения
14. Позволить людям проявить свое настроение
15. Помочь людям изменить систему
16. Позволить людям оставить все как есть
17. Убедиться в том, что конфликтующие стороны говорят о реальных вещах
18. Поддерживать неудачника
19. Воспитывать экспертов
20. Не допустить судебных разбирательств
21. Решить проблему раз и навсегда
22. Переубедить


c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации):
1. Сотрудник, оскорбивший коллегу, публично признает свое неподобающее поведение и выражает искреннее желание снять напряжение и разрешить коммуникативный срыв.
2. Сотрудник объясняет, что будут предприняты шаги по устранению его поведения и улучшению коммуникации.
3. Сотрудник выполняет свое обещание, извиняясь перед коллегой и активно работая над улучшением своих коммуникативных навыков.
4. Сотрудник поощряет коллегу к обмену уступками, например, к открытому диалогу или обучению разрешению конфликтов, не ставя это условием выполнения собственных обещаний.
5. Уступки могут быть сделаны с течением времени, например, активное выслушивание мнения коллеги или обращение к посреднику, даже если немедленного ответа не последует.

Купить эту работу

ПЕРЕГОВОРЫ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5718063
5
Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление конфликтами в организации (вариант 7, ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Конфликт в рамках бихевиоризма (К. Халл и др.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ книготорговых ситуаций в магазине.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сущность конфликта. Внутриличностный конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Конфликты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5718063 2014-11-20
Контрольная работа

Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе user5718063 2018-01-24
Контрольная работа

Спасибо, работа была сдана в срок в соответствии с заданием

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе user5718063 2014-12-24
Контрольная работа

Огромное спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user5718063 2016-02-09
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности взаимосвязи внутриличностных конфликтов профессиональной мотивации старшеклассников с разным уровнем суицидального риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽