Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.
Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую