Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конфликтных ситуаций

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user320813

Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Ситуация 1
Было проведено совещание, в котором участвовал А. Куприянов и его коллеги. А. Куприянов говорит о том, что он не справляется с требованиями по выработке плана продаж, так как конкурирующая фирма оказывает такие же услуги, к тому же по более низкой цене. Коллеги начинают советовать А. Куприянову, что делать, причем каждый сотрудник стремится ему помочь, но сам менеджер не хочет принимать их советы: примеряя их на конкретные ситуации, он понимает, что в любом совете есть изъян, который не позволит ему применить совет. Чем активнее менеджер находит изъяны в советах, тем активнее стремятся ему помочь коллеги. Совещание прерывает начальник, который понимает, что ни одного совета А. не примет.

Ситуация 2
Звонок в офис. Сотрудница берет трубку, переключает телефон на факс, но просит его принять сослуживицу. Та отказывается, поскольку считает, что тот, кто принимает звонок, должен принять и факс. Первая сотрудница полагает, что принимать факс должен тот, кто ближе к нему. Начинается словесная перепалка.
Ситуация 3
Директор фирмы дает задание снабженцу составить заявку на оборудование, завизировать ее и провести. Снабженец старается объяснить, что то оборудование, которое предлагает руководитель, не стоит покупать, а нужно было бы купить другое по ряду причин. Директор, который полагает, что важно только его слово, старается аргументировать свое мнение, и убедить снабженца в том, что прав именно он, а не снабженец. Тот соглашается, и приобретает оборудование, но интонационно и мимикой дает понять, что снимает с себя ответственность за работу навязанного директором оборудования. Спустя время мнение снабженца подтвердилось, и оборудование было списано. Директор вызывает к себе снабженца, чтобы понять, почему так получилось, снабженец указывает, что с самого начала был прав.
Ситуация 4
Сотрудницы работают на одном предприятии. Одна дарит другой редкий, требующий ухода цветок. Спустя некоторое время цветок погибает. Первая сотрудница упрекает вторую в том, что за растением нужно было следить. Вторая начинает говорить о том, что не обязана была следить за цветком, в итоге девушки ссорятся.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события. Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить: «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только, почему при таком большом интересе не провести эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участке работает слесарь высшей квалификации В. В качестве мастера в этот момент выступал опытный слесарь К., который ушел на пенсию, но временно вернулся подрабатывать.
Мастер К. приказывает слесарю В. перетащить оборудование. Слесарь В. уверен, что это не его служебные обязанности. Мастер и слесарь входя в стадию активного агрессивного конфликта.

Купить эту работу

Анализ конфликтных ситуаций

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320813
4
Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление конфликтами в организации (вариант 7, ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

ПЕРЕГОВОРЫ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Конфликт в рамках бихевиоризма (К. Халл и др.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ книготорговых ситуаций в магазине.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сущность конфликта. Внутриличностный конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user320813 2014-11-20
Контрольная работа

Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе user320813 2018-01-24
Контрольная работа

Спасибо, работа была сдана в срок в соответствии с заданием

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе user320813 2014-12-24
Контрольная работа

Огромное спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user320813 2016-02-09
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Предмет - Педагогическая конфликтология: Управление конфликтами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Типы лидерсĸих стилей. Их достоинства и недостатĸи в условиях ĸоманды.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Медиация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семейные треугольники и их разновидности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Звоницкая А.С. " Опыты теоретической социологии". 1 том. Социальная связь. Киев - 1914г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Теория конфликта. Основные конфликты буржуазного общества в теории Карла Маркса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Исследование уровня тревожности у студентов в условиях конфликтных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

В.В. Скворцов "Способы разрешения конфликтов" М. 1986 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Внутриличностные конфликты. Невротические потребности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблемы языка как источника межэтнических конфликтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

2 вопроса: 1.Описание и практическое использование оценки темперамента по методике А.Белова 2. Психология переговорного процесса по разрешению конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный конфликт с властями:массовое убийство собак в Казани к Универсиаде 2013

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽