Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» АНТИПЛАГИАТ 60%

  • 22 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ostapina38

Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек», политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Под деловым общением, т.е. деловой коммуникацией, понимается процесс обеспечения взаимопонимания людей посредством обмена информацией – мыслями и эмоциями – используемой для установления связей между людьми и для взаимодействия участников совместной деятельности.
Итак, целью работы является дать понятие коммуникации, формам деловой коммуникации и стилям управления.
Задачи:
1. Дать понятие: коммуникация, общение, деловое общение, субъекты общения;
2. Показать формы деловой коммуникации.
3. Изучить стили и социально-психологические проблемы руководства, выбор оптимального стиля.

Содержание
Введение 3
1. Понятия: коммуникация, общение, деловое общение, субъекты общения 4
2. Формы деловой коммуникации 11
3. Стиль и социально-психологические проблемы руководства, выбор оптимального стиля 14
Заключение 20
Список литературы 21

АНТИПЛАГИАТ 60%

1. Понятия: коммуникация, общение, деловое общение, субъекты общения
2. Формы деловой коммуникации
3. Стиль и социально-психологические проблемы руководства, выбор оптимального стиля

Список литературы


1. Дворсков К.П., Ширяев С.А. О стиле и культуре руководства. – Новосибирск, Экономист, 2005. – 214 с.
2. Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
3. Измайлова М. А. Деловое общение [Электронный ресурс] / М. А. Измайлова. - Москва : Дашков и К, 2011. - 252 с. – Электрон.текстовые дан.// Лань: электронно-библиотечная система.- Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3568
4. Лозовский, Б.Н. Искусство разговаривать и получать информацию: хрестоматия / Б.Н. Лозовский. - М.: Высш. школа, 2013.- 303с.
5. Лоринг М.Г. Гуманное лидерство в XX столетии / пер. с англ. В кн.: Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. По материалам дамериканских исследований. – Дубна, Феникс, 2007. – 384 с.
6. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и методы работы руководителя. – М.: Экономика, 2005. – 215с.
7. Попова И.В. Деловые коммуникации: методические указания для практических занятий и самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения для экономических специальностей. – Иркутск: Иркутский ГАУ, 2017 – 78 с.
8. Резник С.Д. Управление персоналом. Методы руководства. – Пенза; ПД «Лес», 2006. – 328 с.
9. Соловьев, Э.Я. Этикет делового человека / Э.Я. Соловьев. – М.: Гардики, 2014. – 351с.
10. Титова Л. Г. Деловое общение: учеб.пособие для вузов/ Л.Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
11. Типы руководителей – стили управления. – Новосибирск, Академия, 2002. – 168 с.
12. Фуре В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Мн., 2000. – С. 90.
13. Ханин, Ю.А. К вопросу об оценке коммуникативности личности // Вопросы психологии. – 2014. - № 2. – С.33-37.
14. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации, [Текст]; пер. с англ. А. Валеева; [примеч. М. Г. Бочарова]. – СПб. : ПИТЕР, 2001. - 128 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек», политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Под деловым общением, т.е. деловой коммуникацией, понимается процесс обеспечения взаимопонимания людей посредством обмена информацией – мыслями и эмоциями – используемой для установления связей между людьми и для взаимодействия участников совместной деятельности.
Итак, целью работы является дать понятие коммуникации, формам деловой коммуникации и стилям управления.
Задачи:
1. Дать понятие: коммуникация, общение, деловое общение, субъекты общения;
2. Показать формы деловой коммуникации.
3. Изучить стили и социально-психологические проблемы руководства, выбор оптимального стиля.

Содержание
Введение 3
1. Понятия: коммуникация, общение, деловое общение, субъекты общения 4
2. Формы деловой коммуникации 11
3. Стиль и социально-психологические проблемы руководства, выбор оптимального стиля 14
Заключение 20
Список литературы 21

АНТИПЛАГИАТ 60%

1. Понятия: коммуникация, общение, деловое общение, субъекты общения
2. Формы деловой коммуникации
3. Стиль и социально-психологические проблемы руководства, выбор оптимального стиля

Список литературы


1. Дворсков К.П., Ширяев С.А. О стиле и культуре руководства. – Новосибирск, Экономист, 2005. – 214 с.
2. Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. – М.: Экономика, 2006. – 458 с.
3. Измайлова М. А. Деловое общение [Электронный ресурс] / М. А. Измайлова. - Москва : Дашков и К, 2011. - 252 с. – Электрон.текстовые дан.// Лань: электронно-библиотечная система.- Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3568
4. Лозовский, Б.Н. Искусство разговаривать и получать информацию: хрестоматия / Б.Н. Лозовский. - М.: Высш. школа, 2013.- 303с.
5. Лоринг М.Г. Гуманное лидерство в XX столетии / пер. с англ. В кн.: Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. По материалам дамериканских исследований. – Дубна, Феникс, 2007. – 384 с.
6. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и методы работы руководителя. – М.: Экономика, 2005. – 215с.
7. Попова И.В. Деловые коммуникации: методические указания для практических занятий и самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения для экономических специальностей. – Иркутск: Иркутский ГАУ, 2017 – 78 с.
8. Резник С.Д. Управление персоналом. Методы руководства. – Пенза; ПД «Лес», 2006. – 328 с.
9. Соловьев, Э.Я. Этикет делового человека / Э.Я. Соловьев. – М.: Гардики, 2014. – 351с.
10. Титова Л. Г. Деловое общение: учеб.пособие для вузов/ Л.Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
11. Типы руководителей – стили управления. – Новосибирск, Академия, 2002. – 168 с.
12. Фуре В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Мн., 2000. – С. 90.
13. Ханин, Ю.А. К вопросу об оценке коммуникативности личности // Вопросы психологии. – 2014. - № 2. – С.33-37.
14. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации, [Текст]; пер. с англ. А. Валеева; [примеч. М. Г. Бочарова]. – СПб. : ПИТЕР, 2001. - 128 с.


Купить эту работу

Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» АНТИПЛАГИАТ 60%

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ostapina38
4.7
Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление конфликтами в организации (вариант 7, ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

ПЕРЕГОВОРЫ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Конфликт в рамках бихевиоризма (К. Халл и др.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ книготорговых ситуаций в магазине.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сущность конфликта. Внутриличностный конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ostapina38 2014-11-20
Контрольная работа

Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ostapina38 2018-01-24
Контрольная работа

Спасибо, работа была сдана в срок в соответствии с заданием

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе ostapina38 2014-12-24
Контрольная работа

Огромное спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ostapina38 2016-02-09
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Межрассовый конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽