Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бихевиоризм (behaviour – поведение) возник в 1910-ые г.г., как попытка построить истинно научную (позитивистскую) психологию по образу и подобию естественных наук. С точки зрения позитивизма, наука должна измерять, следовательно, нужно определить, в первую очередь, то, что подлежит наблюдению и измерению в психологии. Поскольку, по мнению бихевиористов, все, происходящее во внутреннем (ментальном) мире, не поддается четкому обнаружению и точному измерению, постольку психология должна заниматься изучением поведения. Именно оно наблюдается, фиксируется и может измеряться.
Само же поведение понималось основателями бихевиоризма как совокупность реакций, которые, в свою очередь, понимались как явления рефлекторного происхождения (отсюда и интерес к идеям И.Павлова). Следующий вопрос, который возник перед бихевиористской психологией: от чего зависит поведение? Ответ был дан простой – от разнообразных внешних воздействий.
Оглавление
Введение 3
Конфликт в рамках бихевиоризма 8
Заключение 14
Литература 15
Наиболее известными бихевиористами являются Э.Толмен, Э.Торндайк, Д.Уотсон, К.Халл, Д.Доллард, Ч.Скиннер и А.Бандура. Они часто называли своим учителем И.Павлова, но он сам всегда категорично отказывался от этого. Подавляющее большинство ранних (классических) бихевиористских экспериментов в 20-30-ые г.г. XX в. было проведено на животных (преимущественно крысах). Лишь позже произошел постепенный переход к изучению человека. При этом выяснилось, что основные правила формирования и закрепления реакций одинаковы и у животных, и у человека.
Литература
1. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. М., 1987.
2. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1987. С. 213.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2001. С. 233.
4. Гринина Е.С. О традиционных подходах к пониманию межличностного конфликта, Теоретические исследования. Ученые записки. 2010. Т. 3. Сер. Психология. Педагогика. № 1
5. Horney K. Neurosis and Human Growth. N. Y., 1950.
6. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Отв. ред. Ю.М. Забродин, Е.В. Шорохова. М., 1984. С. 232.
7. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. СПб., 2000. С. 127.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бихевиоризм (behaviour – поведение) возник в 1910-ые г.г., как попытка построить истинно научную (позитивистскую) психологию по образу и подобию естественных наук. С точки зрения позитивизма, наука должна измерять, следовательно, нужно определить, в первую очередь, то, что подлежит наблюдению и измерению в психологии. Поскольку, по мнению бихевиористов, все, происходящее во внутреннем (ментальном) мире, не поддается четкому обнаружению и точному измерению, постольку психология должна заниматься изучением поведения. Именно оно наблюдается, фиксируется и может измеряться.
Само же поведение понималось основателями бихевиоризма как совокупность реакций, которые, в свою очередь, понимались как явления рефлекторного происхождения (отсюда и интерес к идеям И.Павлова). Следующий вопрос, который возник перед бихевиористской психологией: от чего зависит поведение? Ответ был дан простой – от разнообразных внешних воздействий.
Оглавление
Введение 3
Конфликт в рамках бихевиоризма 8
Заключение 14
Литература 15
Наиболее известными бихевиористами являются Э.Толмен, Э.Торндайк, Д.Уотсон, К.Халл, Д.Доллард, Ч.Скиннер и А.Бандура. Они часто называли своим учителем И.Павлова, но он сам всегда категорично отказывался от этого. Подавляющее большинство ранних (классических) бихевиористских экспериментов в 20-30-ые г.г. XX в. было проведено на животных (преимущественно крысах). Лишь позже произошел постепенный переход к изучению человека. При этом выяснилось, что основные правила формирования и закрепления реакций одинаковы и у животных, и у человека.
Литература
1. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского. М., 1987.
2. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1987. С. 213.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2001. С. 233.
4. Гринина Е.С. О традиционных подходах к пониманию межличностного конфликта, Теоретические исследования. Ученые записки. 2010. Т. 3. Сер. Психология. Педагогика. № 1
5. Horney K. Neurosis and Human Growth. N. Y., 1950.
6. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Отв. ред. Ю.М. Забродин, Е.В. Шорохова. М., 1984. С. 232.
7. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. СПб., 2000. С. 127.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую