Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Каждому случалось бывать как манипулятором, так и жертвой манипуляций. И первая и вторая роли негативно влияют на личность, но быть жертвой намного более вредно для психического и физического здоровья, поэтому каждому нужно знать методы борьбы с манипуляторами.
Чтобы быть счастливым, человек должен уметь осознавать свои истинные потребности и желания, ставить важные и значимые для себя цели и самостоятельно достигать их. Но есть личности, которые предпочитают использовать других людей в качестве средства достижения личных целей. Это манипуляторы.
Когда человек чувствует, что живет не своей жизнью и стремится не к своим целям, скорее всего, он стал жертвой манипуляции. Манипуляция – нечестный, но легкий и очень распространенный способ управления людьми.
Чтобы обнаружить в собеседнике манипулятора, нужно во время общения с ним прислушиваться к возникающим в душе и теле ощущениям. В ответ на слова и действия манипулятора всегда рождаются негативные эмоции (страх, тревога, отвращение, вина, злость, стыд и так далее), а в теле ощущается дискомфорт (боль в желудке, головная боль, прочее).
То, станет ли тот или иной человек жертвой манипулятора, зависит от его личности: от мировоззрения, направленности, манеры общения, стиля поведения, прочего. Манипулятор ищет и, как правило, находит подходящего для себя субъекта, того, кто наверняка поддастся на его манипуляцию.
Стратегии поведения манипуляторов бывают разными, поэтому и их самих принято различать по типам. Один будет давить на жалость, другой шантажирует, третий чрезмерно заботится и опекает, четвертый применяет физическую силу и так далее.
Цель данной работы – разработать рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций и жесткого воздействия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы манипуляции и воздействия 5
1.1. Понятие и типы манипуляторов 5
1.2. Тандем «манипулятор – жертва» 7
2. Рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций 9
2.1. Методы борьбы с манипуляторами 9
2.2. Способы борьбы с манипулятором 11
2.3. Практические рекомендации 13
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 20
Манипуляция – это инструмент влияния, способ воздействия, грубое и насильственное изменение образа мыслей и поведения другого человека. Люди часто прибегают к такому неэтичному воздействию по причине того, что оно простое и эффективное. Как противостоять манипулятору?
Намного проще применить манипуляционные техники (ложь, шантаж, внушение и другие), нежели часами в спокойной беседе объяснять свою точку зрения, находить и предъявлять доводы и доказательства или помогать собеседнику осознавать какую-либо истину.
Например, мать может так манипулировать ребенком: «Пока не сложишь в шкаф все свои игрушки, не пойдешь смотреть мультики». Намерение доброе – развить в ребенке аккуратность и чистоплотность; способ (угроза) выбран быстродействующий, но далеко не самый лучший.
Манипулятор – человек использующий других как средство достижения личных целей. Но манипуляторы не всегда циничны и бесчувственны, как это может показаться из определения. Многие из них действуют «из любви»: «Я же тебе добра желаю!» [4].
1. Алдер, Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 448 c.
2. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2016. - 368 c.
3. Бер, Елена Хорошие манеры & деловой этикет. Иллюстрированное руководство / Елена Бер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 168 c.
4. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
5. Бостико, Мэри Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный / Мэри Бостико. - М.: Центрполиграф, 2017. - 795 c.
6. Бриза, Оксана Имидж делового мужчины / Оксана Бриза , Георгий Эйтвин. - М.: Говорящая книга, 2015. - 506 c.
7. Ваш зарубежный партнер. Переписка, документация, контракты. - М.: Пресса, 2015. - 144 c.
8. Воротынцева, Тамара Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха / Тамара Воротынцева. - М.: Питер, 2013. - 176 c.
9. Гленвилл, Тони Современный джентльмен. Бизнес-ланч (комплект из 2 книг) / Тони Гленвилл , Робин Джей. - М.: Добрая книга, 2017. - 464 c.
10. Холл, Ричард Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг) / Ричард Холл , Дуглас Миллер , Рейналдо Полито. - М.: ИГ "Весь", 2014. - 768 c.
11. Шеламова, Г. М. Культура делового общения при трудоустройстве / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2016. - 64 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Каждому случалось бывать как манипулятором, так и жертвой манипуляций. И первая и вторая роли негативно влияют на личность, но быть жертвой намного более вредно для психического и физического здоровья, поэтому каждому нужно знать методы борьбы с манипуляторами.
Чтобы быть счастливым, человек должен уметь осознавать свои истинные потребности и желания, ставить важные и значимые для себя цели и самостоятельно достигать их. Но есть личности, которые предпочитают использовать других людей в качестве средства достижения личных целей. Это манипуляторы.
Когда человек чувствует, что живет не своей жизнью и стремится не к своим целям, скорее всего, он стал жертвой манипуляции. Манипуляция – нечестный, но легкий и очень распространенный способ управления людьми.
Чтобы обнаружить в собеседнике манипулятора, нужно во время общения с ним прислушиваться к возникающим в душе и теле ощущениям. В ответ на слова и действия манипулятора всегда рождаются негативные эмоции (страх, тревога, отвращение, вина, злость, стыд и так далее), а в теле ощущается дискомфорт (боль в желудке, головная боль, прочее).
То, станет ли тот или иной человек жертвой манипулятора, зависит от его личности: от мировоззрения, направленности, манеры общения, стиля поведения, прочего. Манипулятор ищет и, как правило, находит подходящего для себя субъекта, того, кто наверняка поддастся на его манипуляцию.
Стратегии поведения манипуляторов бывают разными, поэтому и их самих принято различать по типам. Один будет давить на жалость, другой шантажирует, третий чрезмерно заботится и опекает, четвертый применяет физическую силу и так далее.
Цель данной работы – разработать рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций и жесткого воздействия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы манипуляции и воздействия 5
1.1. Понятие и типы манипуляторов 5
1.2. Тандем «манипулятор – жертва» 7
2. Рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций 9
2.1. Методы борьбы с манипуляторами 9
2.2. Способы борьбы с манипулятором 11
2.3. Практические рекомендации 13
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 20
Манипуляция – это инструмент влияния, способ воздействия, грубое и насильственное изменение образа мыслей и поведения другого человека. Люди часто прибегают к такому неэтичному воздействию по причине того, что оно простое и эффективное. Как противостоять манипулятору?
Намного проще применить манипуляционные техники (ложь, шантаж, внушение и другие), нежели часами в спокойной беседе объяснять свою точку зрения, находить и предъявлять доводы и доказательства или помогать собеседнику осознавать какую-либо истину.
Например, мать может так манипулировать ребенком: «Пока не сложишь в шкаф все свои игрушки, не пойдешь смотреть мультики». Намерение доброе – развить в ребенке аккуратность и чистоплотность; способ (угроза) выбран быстродействующий, но далеко не самый лучший.
Манипулятор – человек использующий других как средство достижения личных целей. Но манипуляторы не всегда циничны и бесчувственны, как это может показаться из определения. Многие из них действуют «из любви»: «Я же тебе добра желаю!» [4].
1. Алдер, Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 448 c.
2. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2016. - 368 c.
3. Бер, Елена Хорошие манеры & деловой этикет. Иллюстрированное руководство / Елена Бер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 168 c.
4. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
5. Бостико, Мэри Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный / Мэри Бостико. - М.: Центрполиграф, 2017. - 795 c.
6. Бриза, Оксана Имидж делового мужчины / Оксана Бриза , Георгий Эйтвин. - М.: Говорящая книга, 2015. - 506 c.
7. Ваш зарубежный партнер. Переписка, документация, контракты. - М.: Пресса, 2015. - 144 c.
8. Воротынцева, Тамара Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха / Тамара Воротынцева. - М.: Питер, 2013. - 176 c.
9. Гленвилл, Тони Современный джентльмен. Бизнес-ланч (комплект из 2 книг) / Тони Гленвилл , Робин Джей. - М.: Добрая книга, 2017. - 464 c.
10. Холл, Ричард Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг) / Ричард Холл , Дуглас Миллер , Рейналдо Полито. - М.: ИГ "Весь", 2014. - 768 c.
11. Шеламова, Г. М. Культура делового общения при трудоустройстве / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2016. - 64 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую