Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций и жесткого воздействия

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Каждому случалось бывать как манипулятором, так и жертвой манипуляций. И первая и вторая роли негативно влияют на личность, но быть жертвой намного более вредно для психического и физического здоровья, поэтому каждому нужно знать методы борьбы с манипуляторами.
Чтобы быть счастливым, человек должен уметь осознавать свои истинные потребности и желания, ставить важные и значимые для себя цели и самостоятельно достигать их. Но есть личности, которые предпочитают использовать других людей в качестве средства достижения личных целей. Это манипуляторы.
Когда человек чувствует, что живет не своей жизнью и стремится не к своим целям, скорее всего, он стал жертвой манипуляции. Манипуляция – нечестный, но легкий и очень распространенный способ управления людьми.
Чтобы обнаружить в собеседнике манипулятора, нужно во время общения с ним прислушиваться к возникающим в душе и теле ощущениям. В ответ на слова и действия манипулятора всегда рождаются негативные эмоции (страх, тревога, отвращение, вина, злость, стыд и так далее), а в теле ощущается дискомфорт (боль в желудке, головная боль, прочее).
То, станет ли тот или иной человек жертвой манипулятора, зависит от его личности: от мировоззрения, направленности, манеры общения, стиля поведения, прочего. Манипулятор ищет и, как правило, находит подходящего для себя субъекта, того, кто наверняка поддастся на его манипуляцию.
Стратегии поведения манипуляторов бывают разными, поэтому и их самих принято различать по типам. Один будет давить на жалость, другой шантажирует, третий чрезмерно заботится и опекает, четвертый применяет физическую силу и так далее.
Цель данной работы – разработать рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций и жесткого воздействия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические основы манипуляции и воздействия 5
1.1. Понятие и типы манипуляторов 5
1.2. Тандем «манипулятор – жертва» 7
2. Рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций 9
2.1. Методы борьбы с манипуляторами 9
2.2. Способы борьбы с манипулятором 11
2.3. Практические рекомендации 13
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 20

Манипуляция – это инструмент влияния, способ воздействия, грубое и насильственное изменение образа мыслей и поведения другого человека. Люди часто прибегают к такому неэтичному воздействию по причине того, что оно простое и эффективное. Как противостоять манипулятору?
Намного проще применить манипуляционные техники (ложь, шантаж, внушение и другие), нежели часами в спокойной беседе объяснять свою точку зрения, находить и предъявлять доводы и доказательства или помогать собеседнику осознавать какую-либо истину.
Например, мать может так манипулировать ребенком: «Пока не сложишь в шкаф все свои игрушки, не пойдешь смотреть мультики». Намерение доброе – развить в ребенке аккуратность и чистоплотность; способ (угроза) выбран быстродействующий, но далеко не самый лучший.
Манипулятор – человек использующий других как средство достижения личных целей. Но манипуляторы не всегда циничны и бесчувственны, как это может показаться из определения. Многие из них действуют «из любви»: «Я же тебе добра желаю!» [4].

1. Алдер, Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 448 c.
2. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2016. - 368 c.
3. Бер, Елена Хорошие манеры & деловой этикет. Иллюстрированное руководство / Елена Бер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 168 c.
4. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
5. Бостико, Мэри Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный / Мэри Бостико. - М.: Центрполиграф, 2017. - 795 c.
6. Бриза, Оксана Имидж делового мужчины / Оксана Бриза , Георгий Эйтвин. - М.: Говорящая книга, 2015. - 506 c.
7. Ваш зарубежный партнер. Переписка, документация, контракты. - М.: Пресса, 2015. - 144 c.
8. Воротынцева, Тамара Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха / Тамара Воротынцева. - М.: Питер, 2013. - 176 c.
9. Гленвилл, Тони Современный джентльмен. Бизнес-ланч (комплект из 2 книг) / Тони Гленвилл , Робин Джей. - М.: Добрая книга, 2017. - 464 c.
10. Холл, Ричард Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг) / Ричард Холл , Дуглас Миллер , Рейналдо Полито. - М.: ИГ "Весь", 2014. - 768 c.
11. Шеламова, Г. М. Культура делового общения при трудоустройстве / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2016. - 64 c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Каждому случалось бывать как манипулятором, так и жертвой манипуляций. И первая и вторая роли негативно влияют на личность, но быть жертвой намного более вредно для психического и физического здоровья, поэтому каждому нужно знать методы борьбы с манипуляторами.
Чтобы быть счастливым, человек должен уметь осознавать свои истинные потребности и желания, ставить важные и значимые для себя цели и самостоятельно достигать их. Но есть личности, которые предпочитают использовать других людей в качестве средства достижения личных целей. Это манипуляторы.
Когда человек чувствует, что живет не своей жизнью и стремится не к своим целям, скорее всего, он стал жертвой манипуляции. Манипуляция – нечестный, но легкий и очень распространенный способ управления людьми.
Чтобы обнаружить в собеседнике манипулятора, нужно во время общения с ним прислушиваться к возникающим в душе и теле ощущениям. В ответ на слова и действия манипулятора всегда рождаются негативные эмоции (страх, тревога, отвращение, вина, злость, стыд и так далее), а в теле ощущается дискомфорт (боль в желудке, головная боль, прочее).
То, станет ли тот или иной человек жертвой манипулятора, зависит от его личности: от мировоззрения, направленности, манеры общения, стиля поведения, прочего. Манипулятор ищет и, как правило, находит подходящего для себя субъекта, того, кто наверняка поддастся на его манипуляцию.
Стратегии поведения манипуляторов бывают разными, поэтому и их самих принято различать по типам. Один будет давить на жалость, другой шантажирует, третий чрезмерно заботится и опекает, четвертый применяет физическую силу и так далее.
Цель данной работы – разработать рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций и жесткого воздействия.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
1. Теоретические основы манипуляции и воздействия 5
1.1. Понятие и типы манипуляторов 5
1.2. Тандем «манипулятор – жертва» 7
2. Рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций 9
2.1. Методы борьбы с манипуляторами 9
2.2. Способы борьбы с манипулятором 11
2.3. Практические рекомендации 13
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 20

Манипуляция – это инструмент влияния, способ воздействия, грубое и насильственное изменение образа мыслей и поведения другого человека. Люди часто прибегают к такому неэтичному воздействию по причине того, что оно простое и эффективное. Как противостоять манипулятору?
Намного проще применить манипуляционные техники (ложь, шантаж, внушение и другие), нежели часами в спокойной беседе объяснять свою точку зрения, находить и предъявлять доводы и доказательства или помогать собеседнику осознавать какую-либо истину.
Например, мать может так манипулировать ребенком: «Пока не сложишь в шкаф все свои игрушки, не пойдешь смотреть мультики». Намерение доброе – развить в ребенке аккуратность и чистоплотность; способ (угроза) выбран быстродействующий, но далеко не самый лучший.
Манипулятор – человек использующий других как средство достижения личных целей. Но манипуляторы не всегда циничны и бесчувственны, как это может показаться из определения. Многие из них действуют «из любви»: «Я же тебе добра желаю!» [4].

1. Алдер, Гарри Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Гарри Алдер. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 448 c.
2. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2016. - 368 c.
3. Бер, Елена Хорошие манеры & деловой этикет. Иллюстрированное руководство / Елена Бер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 168 c.
4. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
5. Бостико, Мэри Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный / Мэри Бостико. - М.: Центрполиграф, 2017. - 795 c.
6. Бриза, Оксана Имидж делового мужчины / Оксана Бриза , Георгий Эйтвин. - М.: Говорящая книга, 2015. - 506 c.
7. Ваш зарубежный партнер. Переписка, документация, контракты. - М.: Пресса, 2015. - 144 c.
8. Воротынцева, Тамара Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха / Тамара Воротынцева. - М.: Питер, 2013. - 176 c.
9. Гленвилл, Тони Современный джентльмен. Бизнес-ланч (комплект из 2 книг) / Тони Гленвилл , Робин Джей. - М.: Добрая книга, 2017. - 464 c.
10. Холл, Ричард Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг) / Ричард Холл , Дуглас Миллер , Рейналдо Полито. - М.: ИГ "Весь", 2014. - 768 c.
11. Шеламова, Г. М. Культура делового общения при трудоустройстве / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2016. - 64 c

Купить эту работу

Рекомендации по подготовке противостоять попыткам манипуляций и жесткого воздействия

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление конфликтами в организации (вариант 7, ОмГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

ПЕРЕГОВОРЫ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ КОНФЛИКТАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Конфликт в рамках бихевиоризма (К. Халл и др.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Анализ книготорговых ситуаций в магазине.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сущность конфликта. Внутриличностный конфликт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2014-11-20
Контрольная работа

Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе user5485423 2018-01-24
Контрольная работа

Спасибо, работа была сдана в срок в соответствии с заданием

Общая оценка 5
Отзыв Fyyf об авторе user5485423 2014-12-24
Контрольная работа

Огромное спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user5485423 2016-02-09
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности взаимосвязи внутриличностных конфликтов профессиональной мотивации старшеклассников с разным уровнем суицидального риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

специфика управления конфиктными ситуациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конфликтные аспекты иммиграционных процессов (на материалах ЮФО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Конфликты между органами государственной власти, местного самоуправления и общественными организациями в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Конфликт в системе социального взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации. Роль, работа PR отдела в помощь при конфликтах, участие в работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и пути их разрешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Влияние психологических особенностей на поведение супругов в конфликтах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликтогенность миграционных процессов в современном мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽