Благодарю за качественно выполненную работу по конфликтологии)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Практическое задание. Метод ПОИР. На основании метода ПОИР предложите варианты шагов сторон в следующих конфликтах:
a) Руководитель организации – руководитель отдела (распределение поручений: непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы).
b) Руководитель – подчиненный (нарушение трудовой дисциплины: ваш подчиненный по причине недисциплинированности не выполнил задание в срок).
c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации: сотрудник оскорбил коллегу).
2. Практическое задание. Задачи посредника в конфликте. Определите какие задачи посредник в конфликте должен решать в первую очередь. Аргументируйте свою позицию.
Не нужно вообще В какой–то мере Необходимо
1. Помочь лучше общаться
2. Решить проблему и пойти дальше
3. Помочь приобрести уважение друг к другу
4. Помочь выявить скрытые чувства
5. Помочь конфликтующим понять что стоит за их убеждениями (позициями)
6. Помочь понять культурные различия
7. Помочь увидеть типы реакций
8. Помочь понять точки зрения друг друга
9. Помочь выбрать нужные слова
10. Учитывать общественное или служебное положение
11. Научить лучше слышать друг друга
12. Помочь признать потребности друг друга
13. Помочь найти точки соприкосновения
14. Позволить людям проявить свое настроение
15. Помочь людям изменить систему
16. Позволить людям оставить все как есть
17. Убедиться в том, что конфликтующие стороны говорят о реальных вещах
18. Поддерживать неудачника
19. Воспитывать экспертов
20. Не допустить судебных разбирательств
21. Решить проблему раз и навсегда
22. Переубедить
c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации):
1. Сотрудник, оскорбивший коллегу, публично признает свое неподобающее поведение и выражает искреннее желание снять напряжение и разрешить коммуникативный срыв.
2. Сотрудник объясняет, что будут предприняты шаги по устранению его поведения и улучшению коммуникации.
3. Сотрудник выполняет свое обещание, извиняясь перед коллегой и активно работая над улучшением своих коммуникативных навыков.
4. Сотрудник поощряет коллегу к обмену уступками, например, к открытому диалогу или обучению разрешению конфликтов, не ставя это условием выполнения собственных обещаний.
5. Уступки могут быть сделаны с течением времени, например, активное выслушивание мнения коллеги или обращение к посреднику, даже если немедленного ответа не последует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Практическое задание. Метод ПОИР. На основании метода ПОИР предложите варианты шагов сторон в следующих конфликтах:
a) Руководитель организации – руководитель отдела (распределение поручений: непосредственный начальник, минуя вас, дает задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением срочной работы).
b) Руководитель – подчиненный (нарушение трудовой дисциплины: ваш подчиненный по причине недисциплинированности не выполнил задание в срок).
c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации: сотрудник оскорбил коллегу).
2. Практическое задание. Задачи посредника в конфликте. Определите какие задачи посредник в конфликте должен решать в первую очередь. Аргументируйте свою позицию.
Не нужно вообще В какой–то мере Необходимо
1. Помочь лучше общаться
2. Решить проблему и пойти дальше
3. Помочь приобрести уважение друг к другу
4. Помочь выявить скрытые чувства
5. Помочь конфликтующим понять что стоит за их убеждениями (позициями)
6. Помочь понять культурные различия
7. Помочь увидеть типы реакций
8. Помочь понять точки зрения друг друга
9. Помочь выбрать нужные слова
10. Учитывать общественное или служебное положение
11. Научить лучше слышать друг друга
12. Помочь признать потребности друг друга
13. Помочь найти точки соприкосновения
14. Позволить людям проявить свое настроение
15. Помочь людям изменить систему
16. Позволить людям оставить все как есть
17. Убедиться в том, что конфликтующие стороны говорят о реальных вещах
18. Поддерживать неудачника
19. Воспитывать экспертов
20. Не допустить судебных разбирательств
21. Решить проблему раз и навсегда
22. Переубедить
c) Сотрудник – сотрудник (нарушение коммуникации):
1. Сотрудник, оскорбивший коллегу, публично признает свое неподобающее поведение и выражает искреннее желание снять напряжение и разрешить коммуникативный срыв.
2. Сотрудник объясняет, что будут предприняты шаги по устранению его поведения и улучшению коммуникации.
3. Сотрудник выполняет свое обещание, извиняясь перед коллегой и активно работая над улучшением своих коммуникативных навыков.
4. Сотрудник поощряет коллегу к обмену уступками, например, к открытому диалогу или обучению разрешению конфликтов, не ставя это условием выполнения собственных обещаний.
5. Уступки могут быть сделаны с течением времени, например, активное выслушивание мнения коллеги или обращение к посреднику, даже если немедленного ответа не последует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51879 Контрольных работ — поможем найти подходящую