Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пропаганда как разновидность коммуникативной технологии

  • 15 страниц
  • 2014 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Пропаганда (от лат. распространение) – положительное сообщение о неконкретном объекте для максимально широкой аудитории.
Пропаганда одновременно деятельность, направленная на популяризацию и распространение идей в общественном сознании. Пропагандировать означает распространять информацию устно, через радио, телевидение, печатные средства массовой информации или с помощью других средств, распространяется информация в виде идей, теоретических знаний, взглядов, убеждения и т.п. Этим определяется ее специфика. Пропаганда одно из главных средств политической коммуникации.
Политика даже в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами. Это обусловлено самой природой политики как коллективной, сложно организованной целенаправленной деятельности, специализированной формы общения людей для реализации групповых целей и интересов, затрагивающих все общество.
Цель работы: изучить особенности пропаганды, как разновидность коммуникативной технологии.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и определение пропаганды в трудах отечественных и зарубежных ученых;
2. Рассмотреть пропаганду как разновидность коммуникативной технологии.

Введение 3
1. Понятие и определение пропаганды в трудах отечественных и зарубежных ученых 4
2. Пропаганда как разновидность коммуникативной технологии 7
Заключение 13
Список литературы 14

Цель работы: изучить особенности пропаганды, как разновидность коммуникативной технологии.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и определение пропаганды в трудах отечественных и зарубежных ученых;
2. Рассмотреть пропаганду как разновидность коммуникативной технологии.

1. Aлешина, И. В. Паблик рилейшнз / И.В. Алешина //Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
2. Бессонов, Б. Н. Пропаганда и манипуляция / Б.Н. Бессонов //Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
3. Буржуазная «индустрия сознания» (критический анализ форм и методов империалистической пропаганды) / В. А. Курганский, А. И. Широков, Я. В. Любивый и др. – Киев: Наук. Думка, 2009.
4. Войтасик, Л. Использование психологии в системе пропаганды / Л. Войтасик // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
5. Долгова, Ю. И. Модели политической пропаганды на ТВ: выбор России. / Ю.И. Долгова//Вестник МГУ. Серия «Журналистика». – 2002. - №1.
6. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Джоуэтт, Г.С. Пропаганда и внушение Г. Джоуэтт, В. О’Доннел //Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
8. Мельник, Г.С. Психологические эффекты СМИ / Г.С. Мельник//Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
9. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. М.: Едиториал УРСС, 2003.
10. Ольшанский, Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб.: Питер бук, 2003.
11. Почепцов, Г. Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004.
12. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г.Почепцов. - К.:Ваклер, Рефл-бук, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Пропаганда (от лат. распространение) – положительное сообщение о неконкретном объекте для максимально широкой аудитории.
Пропаганда одновременно деятельность, направленная на популяризацию и распространение идей в общественном сознании. Пропагандировать означает распространять информацию устно, через радио, телевидение, печатные средства массовой информации или с помощью других средств, распространяется информация в виде идей, теоретических знаний, взглядов, убеждения и т.п. Этим определяется ее специфика. Пропаганда одно из главных средств политической коммуникации.
Политика даже в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами. Это обусловлено самой природой политики как коллективной, сложно организованной целенаправленной деятельности, специализированной формы общения людей для реализации групповых целей и интересов, затрагивающих все общество.
Цель работы: изучить особенности пропаганды, как разновидность коммуникативной технологии.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и определение пропаганды в трудах отечественных и зарубежных ученых;
2. Рассмотреть пропаганду как разновидность коммуникативной технологии.

Введение 3
1. Понятие и определение пропаганды в трудах отечественных и зарубежных ученых 4
2. Пропаганда как разновидность коммуникативной технологии 7
Заключение 13
Список литературы 14

Цель работы: изучить особенности пропаганды, как разновидность коммуникативной технологии.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и определение пропаганды в трудах отечественных и зарубежных ученых;
2. Рассмотреть пропаганду как разновидность коммуникативной технологии.

1. Aлешина, И. В. Паблик рилейшнз / И.В. Алешина //Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
2. Бессонов, Б. Н. Пропаганда и манипуляция / Б.Н. Бессонов //Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
3. Буржуазная «индустрия сознания» (критический анализ форм и методов империалистической пропаганды) / В. А. Курганский, А. И. Широков, Я. В. Любивый и др. – Киев: Наук. Думка, 2009.
4. Войтасик, Л. Использование психологии в системе пропаганды / Л. Войтасик // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
5. Долгова, Ю. И. Модели политической пропаганды на ТВ: выбор России. / Ю.И. Долгова//Вестник МГУ. Серия «Журналистика». – 2002. - №1.
6. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Джоуэтт, Г.С. Пропаганда и внушение Г. Джоуэтт, В. О’Доннел //Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
8. Мельник, Г.С. Психологические эффекты СМИ / Г.С. Мельник//Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский Дом «БАХРА-М», 2001.
9. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. М.: Едиториал УРСС, 2003.
10. Ольшанский, Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. – СПб.: Питер бук, 2003.
11. Почепцов, Г. Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004.
12. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г.Почепцов. - К.:Ваклер, Рефл-бук, 2003.

Купить эту работу

Пропаганда как разновидность коммуникативной технологии

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.6
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Межкультурная коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по проведению рекламной кампании проекта (Андерграунд концерт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

Технология организации выставочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Европейская культура XVII-XVIII вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения об авторе Ася76 2014-11-26
Контрольная работа

ок

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе Ася76 2015-09-16
Контрольная работа

всё отлично

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Ася76 2015-04-27
Контрольная работа

спасибо большое, работа зачтена!!!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Ася76 2016-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Проблемы сохранения культурного наследия в российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Гендерные стереотипы в гастрономической культуре: эмпирическое исследование отношения молодежи к стереотипам в гастрономических практиках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Этнокультурные анклавы Нью-Йорка: анализ особенностей формирования и развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Роль социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Культуроохранные технологии в деятельности учреждений культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Кураторство в современном искусстве: исторические, теоретические и практические аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

ВКР Балеты И. Стравинского в Русских сезонах С. Дягилева творческий диалог (1910-1920 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Применение беспилотных летательных аппаратов в индустрии развлечений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Шуша как объект культурной памяти Азербайджана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Экскурсия в Зоологический музей для учеников 2 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽