Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США

  • 78 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Derilei36

Кандидат экономических наук, более 5 лет помогаю студентам с любыми видами работ: дипломы, курсовые

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пища является частью и необходимостью повседневной жизни каждого человека. Поэтому с точки зрения здравоохранения и политики необходимо изучать, что люди едят и их мнения об отдельных продуктах питания. Нездо-ровое питание является проблемой во многих странах, и если национальным правительствам необходимо разработать программы действий по продвиже-нию здорового питания, необходимо глубокое понимание отношения, опыта и поведения потребителей в отношении здоровых продуктов питания.
Одним из способов получения такой информации является анализ соци-альных сетей. Социальные сети сегодня являются частью повседневной жизни многих людей. Пользователи все больше времени проводят на этих платфор-мах и создают активные и пассивные цифровые следы, взаимодействуя с дру-гими пользователями. Эти данные имеют большой исследовательский потен-циал во многих областях, особенно учитывая, что понимание общения людей в социальных сетях необходимо для понимания их отношения, опыта, пове-дения и ценностей. В области продовольствия уже проводился анализ данных социальных сетей в контексте фермерских рынков, органических продуктов питания, выбора продуктов питания студентами старших курсов, обмена про-дуктами питания и продовольственной безопасности. Данные показали [53], что в 21 веке на индивидуальный опыт в отношении еды влияет использова-ние социальных сетей. Это может означать, что культура, в соответствии с которой люди должны были узнавать о еде от членов своей семьи, теперь за-меняется использованием Интернета. В то время как традиционно люди рас-сматривали мнения о приготовлении, употреблении и покупке продуктов пи-тания от своих друзей и членов семьи, современные потребители могут учи-тывать мнения многих людей в Интернете.
Однако влияние социальных сетей в продвижение новой культуры пи-тания как в мировом масштабе, так и на уровне отдельной страны – США, только предстоит оценить. Под новой культурой питания исследователями понимается совокупность динамичных изменений в предпочтении потребите-лей в условиях трансформации и расширения процесса информированности населения об особенностях питания, наблюдаемая в 21 веке.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США.
К задачам исследования относятся:
1. Проследить трансформацию предпочтений в питании американцев в период XX–XXI вв.
2. Определить особенности влияния социальных сетей на предпочтения в питании американцев.
3. Оценить влияние социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США.
Объектом исследования является культура питания в США.
Предметом исследования является влияние социальных сетей на куль-туру питания американцев.
Источниковая база исследования.
В настоящее время социальными сетями пользуются около 3,6 милли-арда человек во всем мире, и, по прогнозам, в 2025 году социальными сетями будут пользоваться более 4,41 миллиарда человек [9]. Если сравнить это про-гнозируемое количество пользователей социальных сетей с прогнозируемым населением планеты на 2025 год (8 184 437 460 жителей), то это означает, что к 2025 году социальными сетями будет пользоваться примерно 54% населе-ния планеты [9]. Таким образом, это актуальный источник данных с потенци-алом увеличения как числа пользователей, так и общего контента. По ин-формации Pew [58], самые популярные соцсети в США за 2023 год - это YouTube, (Facebook, Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность ко-торой в России запрещена), Pinterest, LinkedIn, Snapchat, Twitter и WhatsApp.
Одним из преимуществ современных технологий является развитие со-циальных сетей и их помощь в рекламе многих продуктов, в данном случае продуктов питания. Во время пандемии COVID-19 многие были изолированы или помещены в карантин, что свело к минимуму физические контакты. Это привело к тому, что многие предприятия закрылись или перешли на другой тип работы с клиентами, например, через социальные сети. Сегодня рекламо-датели все чаще включают социальные сети в свои рекламные программы.
Рост аудитории социальных сетей привлек внимание многих компаний, что заставило их приложить больше усилий для размещения рекламы своих продуктов питания в социальных сетях. Люди во всем мире в значительной степени активны и связаны с технологией Интернета и социальными сетями. В результате этого подъема компании во всех секторах экономики вынуждены использовать эти социальные сети для поддержания контакта с поведением потребителе. За время карантина многие продукты, связанные с едой, получи-ли широкое распространение – например, доставка готовых завтраков, обедов и ужинов на месяц вперед. Но не одними компаниями ограничивается влия-ние социальных сетей на массового потребителя – одной из наиболее попу-лярных тем для обсуждения является еда: шеф-повары обсуждают кулинар-ные идеи, домохозяйки делятся рецептами, блогеры объясняют аудитории, какие продукты питания являются более полезными и т.д.
Еда и социальные сети имеют долгую совместную историю. #Food уже почти десять лет является одним из главных хэштегов Instagram (Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена)/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность ко-торой в России запрещена) во всем мире. Фотографии еды можно найти на любом аккаунте, будь то случайный пользователь с небольшим кругом дру-зей или влиятельный человек с миллионами подписчиков. Таким образом, изображения в социальных сетях дают ценную и легкодоступную информа-цию о текущих тенденциях в сфере питания. А с помощью правильных ин-струментов можно узнать не только о типе кухни, изображенной на фотогра-фии, но и о нововведениях в методах приготовления, заведениях и многом другом.
Социальные медиа могут влиять на поведение потребителей, например, на выбор продуктов питания и поведение при покупке, что было показано в следующих исследованиях. Fleming-Milici и Harris [33] определили, как насе-ление взаимодействуют в социальных сетях с брендами продуктов пита-ния/напитков. Они сообщили о негативных последствиях сбора информации в социальных сетях, которые имеют тенденцию к гомогенизации потребления и снижению осведомленности потребителей об устойчивом развитии. В соци-альных сетях можно искать рецепты и информацию о диетах, и они могут быть хорошим источником информации о питании, например, обзоры про-дуктов или советы по кормлению маленьких детей.
Исследование, проведенное в США в 2012 году для оценки влияния со-циальных сетей на культуру питания, показало, что использование социаль-ных технологий оказывает большое влияние на многие аспекты культуры пи-тания [36]. Целью исследования было определить, как американцы учатся го-товить, планируют свои блюда, выбирают пищевые ингредиенты и делятся своими кулинарными знаниями с другими членами общества.
Было установлено, что половина участников исследования (50%) узна-ли о еде через социальные сети, такие как Twitter и Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). Сорок процентов (40%) опрошенных получили информа-цию о еде, посещая блоги и веб-сайты в Интернете. Около 47% участников в возрасте от 18 до 32 лет полагались на интернет как на источник информации о еде [36].
В выпускной квалификационной работе были использованы труды та-ких отечественных и зарубежных ученых как А.В. Павловская [3], Е.А. Вит-ковская [1], Г.Г. Хачатрян [2], Sampasa-Kanyinga, H., Chaput, J.-P., & Hamilton [50], H. A., Coates, A. E., Hardman, C. A., Halford, J. C. G., Christiansen, P., & Boyland [22], E. J., Hales, C. M., Carroll, M. D., Fryar, C. D., & Ogden, C. L. [30] и другие. Данные исследования, помимо того, что они являются необходи-мым фактологическим источником, позволили сформировать целостную ме-тодологическую и теоретическую базу проводимого в выпускной квалифика-ционной работе анализа. Также использовались периодические издания, опро-сы, статьи в журналах и официальная статистика Правительства США [59], что позволило использовать наиболее актуальные статистические и иные дан-ные в ходе проводимого исследования.
В то же время значительная часть зарубежных исследований отличается низкой или нерелевантной выборкой (n

Введение 3
Глава 1. Направления исследований взаимосвязи культуры потребления с использованием отдельных социальных сетей в США 8
1.1. Особенности социальных сетей как инструмента влияния на культуру питания 8
1.2 Субъекты влияния социальных сетей на предпочтения в питании американцев 16
1.3. Анализ направлений исследования влияния социальных сетей на предпочтения в питании американцев 19
Глава 2. Культура питания и социальные сети в США 36
2.1. История и эволюция основных элементов культуры питания населения США в XX вв. 36
2.2. Актуальные тенденции трансформации культуры питания в США в XXI вв. 44
Глава 3. Социальные сети как фактор влияния культуры питания в США 52
3.1. Оценка роли социальных сетей в продвижении культуры нового питания в США 52
3.2. Оценка влияния социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США 63
Заключение 68
Список использованных источников 71

Работа была успешно защищена в МГУ на "отлично" в 2023 году. Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!

1. Витковская Елена Александровна, Рыкова Алиса Олеговна Влияние кухни индейских племён на современный гастрономический туризм Соединенных штатов Америки // Academy. 2017. №2 (17).
2. Хачатрян Гайк Гагикович Маркетинг пищевой отрасли, потребление, производство // Проблемы науки. 2019. №5 (41).
3. Павловская Анна Валентиновна Человек и еда: к истории зарождения традиций питания // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-i-eda-k-istorii-zarozhdeniya-traditsiy-pitaniya (дата обращения: 31.03.2023).
4. Боднарчук Полина Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна Реклама в блогах и социальных сетях // Скиф. 2020. №12 (52).
5. Оточина Мария Сергеевна Реклама в социальных сетях: тендении и перспективы развития // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2020. №1.
6. Achenreiner, G. B., & John, D. R. (2003). The meaning of brand names to children: A developmental investigation. Journal of Consumer Psychology, 13(3), 205–219. https://doi.org/10.1207/s15327663jcp1303_03
7. Anderson, M., & Jiang, J. (2020). Teens, social media & technology Overview 2015. Pew Research Center https://www.pewresearch.org/internet/2015/04/09/teens-socialmedia-technology-2015/. (Дата обращения: 30.03.2023)
8. Andreyeva, T., Kelly, I. R., & Harris, J. L. (2011). Exposure to food advertising on television: Associations with children’s fast food and soft drink consumption and obesity. Economics and Human Biology, 9(3), 221–233. https://doi.org/10.1016/j. ehb.2011.02.004
9. Baldwin, H. J., Freeman, B., & Kelly, B. (2018). Like and share: Associations between social media engagement and dietary choices in children. Public Health Nutrition, 21 (17), 3210–3215. https://doi.org/10.1017/S1368980018001866 (Дата обращения: 30.03.2023)
10. Barry, A. E., Padon, A. A., Whiteman, S. D., Hicks, K. K., Carreon, A. K., Crowell, J. R., Willingham, K. L., & Merianos, A. L. (2018). Alcohol advertising on social media: Examining the content of popular alcohol brands on Instagram (Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена)/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). Substance Use & Misuse, 53(14), 2413–2420. https://doi-org.ezp1.villanova.edu/10.1080/108260 84.2018.1482345. (Дата обращения: 30.03.2023)
11. Barry, C. T., Sidoti, C. L., Briggs, S. M., Reiter, S. R., & Lindsey, R. A. (2017). Adolescent social media use and mental health from adolescent and parent perspectives. Journal of Adolescence, 61, 1–11. https://doi.org/10.1016/j.adolescence.2017.08.005 (Дата обращения: 30.03.2023)
12. Bes-Rastrollo, M., Sanchez-Villegas, A., Basterra-Gortari, F. J., Nunez-Cordoba, J. M., Toledo, E., & Serrano-Martinez, M. (2010). Prospective study of self-reported usual snacking and weight gain in a Mediterranean cohort: The SUN project. Clinical Nutrition, 29(3), 323–330. https://doi.org/10.1016/j.clnu.2009.08.017 (Дата обращения: 30.03.2023)
13. Blackwell, D., Leaman, C., Tramposch, R., Osborne, C., & Liss, M. (2017). Extraversion, neuroticism, attachment style and fear of missing out as predictors of social media use and addiction. Personality and Individual Differences, 116, 69–72. https://doi.org/ 10.1016/j.paid.2017.04.039
14. Blakemore, S. J., & Choudhury, S. (2006). Development of the adolescent brain: Implications for executive function and social cognition. The Journal of Child Psychology and Psychiatry and Allied Disciplines, 47(3–4), 296–312. https://doi.org/ 10.1111/j.1469-7610.2006.01611.x (Дата обращения: 30.03.2023)
15. Boers, E., Afzali, M. H., & Conrod, P. (2020). A longitudinal study on the relationship between screen time and adolescent alcohol use: The mediating role of social norms. Preventive Medicine, 132, Article 105992. https://doi.org/10.1016/j. ypmed.2020.105992 (Дата обращения: 30.03.2023)
16. Boyland, E. J., Harrold, J. A., Kirkham, T. C., & Halford, J. C. G. (2012). Persuasive techniques used in television advertisements to market foods to UK children. Appetite, 58(2), 658–664. https://doi.org/10.1016/j.appet.2011.11.017 (Дата обращения: 30.03.2023)
17. Bragg, M. A., Pageot, Y. K., Amico, A., Miller, A. N., Gasbarre, A., Rummo, P. E., & Elbel, B. (2020). Fast food, beverage, and snack brands on social media in the United States: An examination of marketing techniques utilized in 2000 brand posts. Pediatric Obesity, 15(5). https://doi.org/10.1111/ijpo.12606 (Дата обращения: 30.03.2023)
18. Brown, D. (2019, December 30). Remember vine? These social networking sites defined the past decade. USA Today. https://www.usatoday.com/story/tech/2019/12/19/en d-decade-heres-how-social-media-has-evolved-over-10-years/4227619002/. (Дата обращения: 30.03.2023)
19. Buchanan, L., Kelly, B., Yeatman, H., & Kariippanon, K. (2018). The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: A systematic review. Nutrients, 10(2), 148. https://doi.org/10.3390/nu10020148 (Дата обращения: 30.03.2023)
20. Chan, J. (2021). Top apps worldwide for April 2021 by downloads. Sensor tower blog. https ://sensortower.com/blog/top-apps-worldwide-april-2021-by-downloads. Childhood Obesity Causes & Consequences. (2023, December 15).
21. Center for disease control and prevention. https://www.cdc.gov/obesity/childhood/causes.html. Children and parents. (2019). Media use and attitudes report 2018. Ofcom https://www.of com.org.uk/__data/assets/pdf_file/0024/134907/children-and-parents-media-us e-and-attitudes-2018.pdf.
22. Coates, A. E., Hardman, C. A., Halford, J. C. G., Christiansen, P., & Boyland, E. J. (2019). Social media influencer marketing and children’s food intake: A randomized trial. Pediatrics, 143(4), Article e20182554. https://doi.org/10.1542/peds.2018-2554 Committee on Communications. (2006).
23. Children, adolescents, and advertising. Pediatrics, 118(6), 2563–2569. https://doi.org/10.1542/peds.2006-2698 (Дата обращения: 30.03.2023)
24. De Veirman, M., Hudders, L., & Nelson, M. R. (2019). What is influencer marketing and how does it target children? A review and direction for future research. Frontiers in Psychology, 10. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.02685 (Дата обращения: 30.03.2023)
25. Dixon, H., Scully, M., Kelly, B., Chapman, K., & Wakefield, M. (2014). Can counteradvertising reduce pre-adolescent children’s susceptibility to front-of-package promotions on unhealthy foods? Experimental Research. Social Science & Medicine, 116, 211–219. https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2014.02.031 (Дата обращения: 30.03.2023)
26. Engeland, A., Bjørge, T., Søgaard, A. J., & Tverdal, A. (2003). Body mass index in adolescence in relation to total mortality: 32-year follow-up of 227,000 Norwegian boys and girls. American Journal of Epidemiology, 157(6), 517–523. https://doi.org/ 10.1093/aje/kwf219
27. Frazier, W. C., III, & Harris, J. L. (2018). Trends in television food advertising to young people: 2017 update. In UConn Rudd Center for food policy & obesity. http://uconnr uddcenter.org/files/Pdfs/TVAdTrends2018_Final.pdf.
28. Freeman, B., Kelly, B., Baur, L., Chapman, K., Chapman, S., Gill, T., & King, L. (2014). Digital junk: Food and beverage marketing on Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). American Journal of Public Health, 104(12). https://doi.org/10.2105/ajph.2014.302167 (Дата обращения: 30.03.2023)
29. Greenwood, S., Perrin, A., & Duggan, M. (2016). Social media update 2016. Pew Research Center https://www.pewresearch.org/internet/wp-content/uploads/sites/9/2016/ 11/PI_2016.11.11_Social-Media-Update_FINAL.pdf. Guinta, M. R., & John, R. M. (2018). Social media and adolescent health. Pediatric Nursing, 44(4), 196–201. (Дата обращения: 30.03.2023)
30. Hales, C. M., Carroll, M. D., Fryar, C. D., & Ogden, C. L. (2017). Prevalence of obesity among adults and youth: United States, 2015–2016 (No. 288; NCHS data Brief). National Center for Health Statistics. https://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/d b288.pdf. (Дата обращения: 30.03.2023)
31. Harris, J. L., Brownell, K. D., & Bargh, J. A. (2009). The food marketing defense model: Integrating psychological research to protect youth and inform public policy. Social Issues and Policy Review, 3(1), 211–271. https://doi.org/10.1111/j.1751- 2409.2009.01015.x (Дата обращения: 30.03.2023)
32. Harris, J. L., & Kalnova, S. S. (2018). Food and beverage TV advertising to young children: Measuring exposure and potential impact. Appetite, 123, 49–55. https:// doi.org/10.1016/j.appet.2017.11.110
33. Harris, J., Yokum, S., & Fleming-Milici, F. (2020). Hooked on junk: Emerging evidence on how food marketing affects adolescents’ diets and long-term health. Current Addiction Reports, 8, 19–27.
34. Hong, Q. N., Fabregues, ` S., Bartlett, G., Boardman, F., Cargo, M., Dagenais, P., Gagnon, M.-P., Griffiths, F., Nicolau, B., O’Cathain, A., Rousseau, M.-C., Vedel, I., & Pluye, P. (2018). The Mixed Methods Appraisal Tool (MMAT) version 2018 for information professionals and researchers. Education for Information, 34(4), 285–291. https://doi.org/10.3233/EFI-180221 (Дата обращения: 30.03.2023)
35. Hong, Q. N., Pluye, P., Fabregues, ` S., Bartlett, G., Boardman, F., Cargo, M., Dagenais, P., Gagnon, M.-P., Griffiths, F., Nicolau, B., O’Cathain, A., Rousseau, M.-C., & Vedel, I. (2019). Improving the content validity of the mixed methods appraisal tool: A modified e-Delphi study. Journal of Clinical Epidemiology, 111, 49–59. https://doi. org/10.1016/j.jclinepi.2019.03.008. e1. (Дата обращения: 30.03.2023)
36. Food marketing to children and youth: Threat or opportunity? Washington, DC: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/11514 (Дата обращения: 30.03.2023)
37. Kamar, M., Evans, C., & Hugh-Jones, S. (2019). Factors influencing British adolescents’ intake of whole grains: A pilot feasibility study using SenseCam assisted interviews. Nutrients, 11(11), 2620. https://doi.org/10.3390/nu11112620 (Дата обращения: 30.03.2023)
38. Kelly, N. R., Jaramillo, M., Ramirez, S., Altman, D. R., Rubin, S. G., Yang, S. B., Courville, A. B., Shank, L. M., Byrne, M. E., Lemay, R. S., Brady, S. M., Broadney, M. M., Tanofsky, K. M., & Yanovski, J. A. (2020). Executive functioning and disinhibited eating in children and adolescents. Pediatric Obesity, 15(6), 1–10. https://doi-org.ezp1.villanova.edu/10.1111/ijpo.12614. (Дата обращения: 30.03.2023)
39. Kelly, B., King, L., Chapman, K., Boyland, E., Bauman, A. E., & Baur, L. A. (2015). A hierarchy of unhealthy food promotion effects: Identifying methodological approaches and knowledge gaps. American Journal of Public Health, 105(4). https:// doi.org/10.2105/ajph.2014.302476 (Дата обращения: 30.03.2023)
40. Liebowitz, J. (2008). Concurring statement of Commissioner Jon Leibowitz marketing food to children and adolescents: A review of industry expenditures, activities, and self-regulation. https://www.ftc.gov/sites/default/files/documents/reports/marketing-food-children-and-adolescents-review-industry-expenditures-activities-and-self-regulatio n/080729foodmarketingtochildren.pdf. (Дата обращения: 30.03.2023)
41. Lofton, S., McNaughton, D. B., Julion, W. A., Bergren, M. D., & Norr, K. F. (2019). Using the PEN-3 model to explore cultural factors that influence food choice for African-American youth. ABNF Journal, 30(1), 6–11.
42. Moher, D., Liberati, A., Tetzlaff, J., Altman, D. G., & The PRISMA Group.. (2009). Preferred reporting items for systematic reviews and meta-analyses: The PRISMA statement. PLoS Medicine, 6(7), Article e1000097. https://doi.org/10.1371/journal. pmed.1000097 (Дата обращения: 30.03.2023)
43. Montgomery, K. C., & Chester, J. (2009). Interactive food and beverage marketing: Targeting adolescents in the digital age. Journal of Adolescent Health, 45(3), S18–S29. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2009.04.006 (Дата обращения: 30.03.2023)
44. Murphy, G., Corcoran, C., Tatlow-Golden, M., Boyland, E., & Rooney, B. (2020). See, like, share, remember: Adolescents’ responses to unhealthy-, healthy- and non-food advertising in social media. International Journal of Environmental Research and Public Health, 17(7), 2181. https://doi.org/10.3390/ijerph17072181 (Дата обращения: 30.03.2023)
45. O’Keeffe, G. S., Clarke-Pearson, K., & Council on Communications and Media. (2011). The impact of social media on children, adolescents, and families. Pediatrics, 127(4), 800–804. https://doi.org/10.1542/peds.2011-0054 (Дата обращения: 30.03.2023)
46. Poirier, P., Giles, T. D., Bray, G. A., Hong, Y., Stern, J. S., Pi-Sunyer, F. X., & Eckel, R. H. (2006). Obesity and cardiovascular disease: Pathophysiology, evaluation, and effect of weight loss: An update of the 1997 American Heart Association scientific statement on obesity and heart disease from the obesity committee of the council on nutrition, physical activity, and metabolism. Circulation, 113(6), 898–918. https:// doi.org/10.1161/CIRCULATIONAHA.106.171016 (Дата обращения: 30.03.2023)
47. Pollack, C. C., Kim, J., Emond, J. A., Brand, J., Gilbert-Diamond, D., & Masterson, T. D. (2020). Prevalence and strategies of energy drink, soda, processed snack, candy, and restaurant product marketing on the online streaming platform twitch. Public Health Nutrition, 23(15), 2793–2803. https://doi.org/10.1017/s1368980020002128 (Дата обращения: 30.03.2023)
48. Prediabetes: What you should know. (2020, July 16). The Children’s Hospital of Philadelphia. https://www.chop.edu/news/health-tip/prediabetes-what-you-shou ld-know?utm_source=FACEBOOK (Facebook/Instagram — проект meta platforms inc., деятельность которой в В России запрещена).
49. Raggatt, M., Wright, C. J. C., Carrotte, E., Jenkinson, R., Mulgrew, K., Prichard, I., & Lim, M. S. C. (2018). “I aspire to look and feel healthy like the posts convey”: Engagement with fitness inspiration on social media and perceptions of its influence on health and wellbeing. BMC Public Health, 18(1), 1002. https://doi.org/10.1186/ s12889-018-5930-7 (Дата обращения: 30.03.2023)
50. Sampasa-Kanyinga, H., Chaput, J.-P., & Hamilton, H. A. (2015). Associations between the use of social networking sites and unhealthy eating behaviours and excess body weight in adolescents. British Journal of Nutrition, 114(11), 1941–1947. https://doi. org/10.1017/S0007114515003566(Дата обращения: 30.03.2023)
51. 50 ways food has changed in the last 50 years // https://stacker.com/stories/2500/50-ways-food-has-changed-last-50-years (Дата обращения: 30.03.2023)
52. Who’s cooking? Trends in US home food preparation by gender, education, and race/ethnicity from 2003 to 2016 // https://nutritionj.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12937-018-0347-9 (Дата обращения: 30.03.2023)
53. Michelle J. Saksena, Abigail M. Okrent, Tobenna D. Anekwe, Clare Cho, Christopher Dicken, Anne Effland, Howard Elitzak, Joanne Guthrie, Karen S. Hamrick, Jeffrey Hyman, Young Jo, Biing-Hwan Lin, Lisa Mancino, Patrick W. McLaughlin, Ilya Rahkovsky, Katherine Ralston, Travis A. Smith, Hayden Stewart, Jessica Todd, and Charlotte Tuttle. America’s Eating Habits: Food Away From Home, EIB-196, Michelle Saksena, Abigail M. Okrent, and Karen S. Hamrick, eds. U.S. Department of Agriculture, Economic Research Service, September 2018. // https://www.ers.usda.gov/webdocs/publications/90228/eib-196.pdf (Дата обращения: 30.03.2023)
54. American cuisine // https://www.youtube.com/results?search_query=american+cuisine (Дата обращения: 30.03.2023)
55. Dyson L. American cuisine in the 20th century //Food Review/National Food Review. – 2000. – Т. 23. – №. 1482-2016-121404. – С. 2-7. // https://ageconsearch.umn.edu/record/205506/files/Food%20Review%20Vol.%2023%20Issue%201-1.pdf (Дата обращения: 30.03.2023)
56. Smith A. F., Translator Andrew Smith S. Eating history: 30 turning points in the making of American cuisine. – Columbia University Press, 2009. // https://books.google.com/books?hl=ru&lr;=&id=1514y0UnSdQC&oi=fnd&pg=PR7&dq=american+cuisine&ots=5u-JSrIMHX&sig=6C1FdfOp3xy01poe3x7-EpEA2_o (Дата обращения: 30.03.2023)
57. Ray K. Domesticating cuisine: food and aesthetics on American television //Gastronomica. – 2007. – Т. 7. – №. 1. – С. 50-63. // https://www.jstor.org/stable/10.1525/gfc.2007.7.1.50 (Дата обращения: 30.03.2023)
58. Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году // https://gb.ru/blog/populyarnye-sotsseti/
59. Официальный портал статистической информации США // https://data.gov/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пища является частью и необходимостью повседневной жизни каждого человека. Поэтому с точки зрения здравоохранения и политики необходимо изучать, что люди едят и их мнения об отдельных продуктах питания. Нездо-ровое питание является проблемой во многих странах, и если национальным правительствам необходимо разработать программы действий по продвиже-нию здорового питания, необходимо глубокое понимание отношения, опыта и поведения потребителей в отношении здоровых продуктов питания.
Одним из способов получения такой информации является анализ соци-альных сетей. Социальные сети сегодня являются частью повседневной жизни многих людей. Пользователи все больше времени проводят на этих платфор-мах и создают активные и пассивные цифровые следы, взаимодействуя с дру-гими пользователями. Эти данные имеют большой исследовательский потен-циал во многих областях, особенно учитывая, что понимание общения людей в социальных сетях необходимо для понимания их отношения, опыта, пове-дения и ценностей. В области продовольствия уже проводился анализ данных социальных сетей в контексте фермерских рынков, органических продуктов питания, выбора продуктов питания студентами старших курсов, обмена про-дуктами питания и продовольственной безопасности. Данные показали [53], что в 21 веке на индивидуальный опыт в отношении еды влияет использова-ние социальных сетей. Это может означать, что культура, в соответствии с которой люди должны были узнавать о еде от членов своей семьи, теперь за-меняется использованием Интернета. В то время как традиционно люди рас-сматривали мнения о приготовлении, употреблении и покупке продуктов пи-тания от своих друзей и членов семьи, современные потребители могут учи-тывать мнения многих людей в Интернете.
Однако влияние социальных сетей в продвижение новой культуры пи-тания как в мировом масштабе, так и на уровне отдельной страны – США, только предстоит оценить. Под новой культурой питания исследователями понимается совокупность динамичных изменений в предпочтении потребите-лей в условиях трансформации и расширения процесса информированности населения об особенностях питания, наблюдаемая в 21 веке.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США.
К задачам исследования относятся:
1. Проследить трансформацию предпочтений в питании американцев в период XX–XXI вв.
2. Определить особенности влияния социальных сетей на предпочтения в питании американцев.
3. Оценить влияние социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США.
Объектом исследования является культура питания в США.
Предметом исследования является влияние социальных сетей на куль-туру питания американцев.
Источниковая база исследования.
В настоящее время социальными сетями пользуются около 3,6 милли-арда человек во всем мире, и, по прогнозам, в 2025 году социальными сетями будут пользоваться более 4,41 миллиарда человек [9]. Если сравнить это про-гнозируемое количество пользователей социальных сетей с прогнозируемым населением планеты на 2025 год (8 184 437 460 жителей), то это означает, что к 2025 году социальными сетями будет пользоваться примерно 54% населе-ния планеты [9]. Таким образом, это актуальный источник данных с потенци-алом увеличения как числа пользователей, так и общего контента. По ин-формации Pew [58], самые популярные соцсети в США за 2023 год - это YouTube, (Facebook, Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность ко-торой в России запрещена), Pinterest, LinkedIn, Snapchat, Twitter и WhatsApp.
Одним из преимуществ современных технологий является развитие со-циальных сетей и их помощь в рекламе многих продуктов, в данном случае продуктов питания. Во время пандемии COVID-19 многие были изолированы или помещены в карантин, что свело к минимуму физические контакты. Это привело к тому, что многие предприятия закрылись или перешли на другой тип работы с клиентами, например, через социальные сети. Сегодня рекламо-датели все чаще включают социальные сети в свои рекламные программы.
Рост аудитории социальных сетей привлек внимание многих компаний, что заставило их приложить больше усилий для размещения рекламы своих продуктов питания в социальных сетях. Люди во всем мире в значительной степени активны и связаны с технологией Интернета и социальными сетями. В результате этого подъема компании во всех секторах экономики вынуждены использовать эти социальные сети для поддержания контакта с поведением потребителе. За время карантина многие продукты, связанные с едой, получи-ли широкое распространение – например, доставка готовых завтраков, обедов и ужинов на месяц вперед. Но не одними компаниями ограничивается влия-ние социальных сетей на массового потребителя – одной из наиболее попу-лярных тем для обсуждения является еда: шеф-повары обсуждают кулинар-ные идеи, домохозяйки делятся рецептами, блогеры объясняют аудитории, какие продукты питания являются более полезными и т.д.
Еда и социальные сети имеют долгую совместную историю. #Food уже почти десять лет является одним из главных хэштегов Instagram (Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена)/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность ко-торой в России запрещена) во всем мире. Фотографии еды можно найти на любом аккаунте, будь то случайный пользователь с небольшим кругом дру-зей или влиятельный человек с миллионами подписчиков. Таким образом, изображения в социальных сетях дают ценную и легкодоступную информа-цию о текущих тенденциях в сфере питания. А с помощью правильных ин-струментов можно узнать не только о типе кухни, изображенной на фотогра-фии, но и о нововведениях в методах приготовления, заведениях и многом другом.
Социальные медиа могут влиять на поведение потребителей, например, на выбор продуктов питания и поведение при покупке, что было показано в следующих исследованиях. Fleming-Milici и Harris [33] определили, как насе-ление взаимодействуют в социальных сетях с брендами продуктов пита-ния/напитков. Они сообщили о негативных последствиях сбора информации в социальных сетях, которые имеют тенденцию к гомогенизации потребления и снижению осведомленности потребителей об устойчивом развитии. В соци-альных сетях можно искать рецепты и информацию о диетах, и они могут быть хорошим источником информации о питании, например, обзоры про-дуктов или советы по кормлению маленьких детей.
Исследование, проведенное в США в 2012 году для оценки влияния со-циальных сетей на культуру питания, показало, что использование социаль-ных технологий оказывает большое влияние на многие аспекты культуры пи-тания [36]. Целью исследования было определить, как американцы учатся го-товить, планируют свои блюда, выбирают пищевые ингредиенты и делятся своими кулинарными знаниями с другими членами общества.
Было установлено, что половина участников исследования (50%) узна-ли о еде через социальные сети, такие как Twitter и Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). Сорок процентов (40%) опрошенных получили информа-цию о еде, посещая блоги и веб-сайты в Интернете. Около 47% участников в возрасте от 18 до 32 лет полагались на интернет как на источник информации о еде [36].
В выпускной квалификационной работе были использованы труды та-ких отечественных и зарубежных ученых как А.В. Павловская [3], Е.А. Вит-ковская [1], Г.Г. Хачатрян [2], Sampasa-Kanyinga, H., Chaput, J.-P., & Hamilton [50], H. A., Coates, A. E., Hardman, C. A., Halford, J. C. G., Christiansen, P., & Boyland [22], E. J., Hales, C. M., Carroll, M. D., Fryar, C. D., & Ogden, C. L. [30] и другие. Данные исследования, помимо того, что они являются необходи-мым фактологическим источником, позволили сформировать целостную ме-тодологическую и теоретическую базу проводимого в выпускной квалифика-ционной работе анализа. Также использовались периодические издания, опро-сы, статьи в журналах и официальная статистика Правительства США [59], что позволило использовать наиболее актуальные статистические и иные дан-ные в ходе проводимого исследования.
В то же время значительная часть зарубежных исследований отличается низкой или нерелевантной выборкой (n

Введение 3
Глава 1. Направления исследований взаимосвязи культуры потребления с использованием отдельных социальных сетей в США 8
1.1. Особенности социальных сетей как инструмента влияния на культуру питания 8
1.2 Субъекты влияния социальных сетей на предпочтения в питании американцев 16
1.3. Анализ направлений исследования влияния социальных сетей на предпочтения в питании американцев 19
Глава 2. Культура питания и социальные сети в США 36
2.1. История и эволюция основных элементов культуры питания населения США в XX вв. 36
2.2. Актуальные тенденции трансформации культуры питания в США в XXI вв. 44
Глава 3. Социальные сети как фактор влияния культуры питания в США 52
3.1. Оценка роли социальных сетей в продвижении культуры нового питания в США 52
3.2. Оценка влияния социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США 63
Заключение 68
Список использованных источников 71

Работа была успешно защищена в МГУ на "отлично" в 2023 году. Оригинальность по Антиплагиат.ВУЗ неизвестна, но работа точно не выкладывалась в интернет и нигде, кроме Автор 24 ее нет. Так что может быть очень высокой. Если что - можете заказать повышение оригинальности прямо на сайте или самостоятельно перефразировать. Качество написания и уровень анализа очень сильные, даже на уровне магистерской диссертации, работаю в этой сфере более 5-ти лет. Успехов на защите!

1. Витковская Елена Александровна, Рыкова Алиса Олеговна Влияние кухни индейских племён на современный гастрономический туризм Соединенных штатов Америки // Academy. 2017. №2 (17).
2. Хачатрян Гайк Гагикович Маркетинг пищевой отрасли, потребление, производство // Проблемы науки. 2019. №5 (41).
3. Павловская Анна Валентиновна Человек и еда: к истории зарождения традиций питания // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-i-eda-k-istorii-zarozhdeniya-traditsiy-pitaniya (дата обращения: 31.03.2023).
4. Боднарчук Полина Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна Реклама в блогах и социальных сетях // Скиф. 2020. №12 (52).
5. Оточина Мария Сергеевна Реклама в социальных сетях: тендении и перспективы развития // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2020. №1.
6. Achenreiner, G. B., & John, D. R. (2003). The meaning of brand names to children: A developmental investigation. Journal of Consumer Psychology, 13(3), 205–219. https://doi.org/10.1207/s15327663jcp1303_03
7. Anderson, M., & Jiang, J. (2020). Teens, social media & technology Overview 2015. Pew Research Center https://www.pewresearch.org/internet/2015/04/09/teens-socialmedia-technology-2015/. (Дата обращения: 30.03.2023)
8. Andreyeva, T., Kelly, I. R., & Harris, J. L. (2011). Exposure to food advertising on television: Associations with children’s fast food and soft drink consumption and obesity. Economics and Human Biology, 9(3), 221–233. https://doi.org/10.1016/j. ehb.2011.02.004
9. Baldwin, H. J., Freeman, B., & Kelly, B. (2018). Like and share: Associations between social media engagement and dietary choices in children. Public Health Nutrition, 21 (17), 3210–3215. https://doi.org/10.1017/S1368980018001866 (Дата обращения: 30.03.2023)
10. Barry, A. E., Padon, A. A., Whiteman, S. D., Hicks, K. K., Carreon, A. K., Crowell, J. R., Willingham, K. L., & Merianos, A. L. (2018). Alcohol advertising on social media: Examining the content of popular alcohol brands on Instagram (Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена)/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). Substance Use & Misuse, 53(14), 2413–2420. https://doi-org.ezp1.villanova.edu/10.1080/108260 84.2018.1482345. (Дата обращения: 30.03.2023)
11. Barry, C. T., Sidoti, C. L., Briggs, S. M., Reiter, S. R., & Lindsey, R. A. (2017). Adolescent social media use and mental health from adolescent and parent perspectives. Journal of Adolescence, 61, 1–11. https://doi.org/10.1016/j.adolescence.2017.08.005 (Дата обращения: 30.03.2023)
12. Bes-Rastrollo, M., Sanchez-Villegas, A., Basterra-Gortari, F. J., Nunez-Cordoba, J. M., Toledo, E., & Serrano-Martinez, M. (2010). Prospective study of self-reported usual snacking and weight gain in a Mediterranean cohort: The SUN project. Clinical Nutrition, 29(3), 323–330. https://doi.org/10.1016/j.clnu.2009.08.017 (Дата обращения: 30.03.2023)
13. Blackwell, D., Leaman, C., Tramposch, R., Osborne, C., & Liss, M. (2017). Extraversion, neuroticism, attachment style and fear of missing out as predictors of social media use and addiction. Personality and Individual Differences, 116, 69–72. https://doi.org/ 10.1016/j.paid.2017.04.039
14. Blakemore, S. J., & Choudhury, S. (2006). Development of the adolescent brain: Implications for executive function and social cognition. The Journal of Child Psychology and Psychiatry and Allied Disciplines, 47(3–4), 296–312. https://doi.org/ 10.1111/j.1469-7610.2006.01611.x (Дата обращения: 30.03.2023)
15. Boers, E., Afzali, M. H., & Conrod, P. (2020). A longitudinal study on the relationship between screen time and adolescent alcohol use: The mediating role of social norms. Preventive Medicine, 132, Article 105992. https://doi.org/10.1016/j. ypmed.2020.105992 (Дата обращения: 30.03.2023)
16. Boyland, E. J., Harrold, J. A., Kirkham, T. C., & Halford, J. C. G. (2012). Persuasive techniques used in television advertisements to market foods to UK children. Appetite, 58(2), 658–664. https://doi.org/10.1016/j.appet.2011.11.017 (Дата обращения: 30.03.2023)
17. Bragg, M. A., Pageot, Y. K., Amico, A., Miller, A. N., Gasbarre, A., Rummo, P. E., & Elbel, B. (2020). Fast food, beverage, and snack brands on social media in the United States: An examination of marketing techniques utilized in 2000 brand posts. Pediatric Obesity, 15(5). https://doi.org/10.1111/ijpo.12606 (Дата обращения: 30.03.2023)
18. Brown, D. (2019, December 30). Remember vine? These social networking sites defined the past decade. USA Today. https://www.usatoday.com/story/tech/2019/12/19/en d-decade-heres-how-social-media-has-evolved-over-10-years/4227619002/. (Дата обращения: 30.03.2023)
19. Buchanan, L., Kelly, B., Yeatman, H., & Kariippanon, K. (2018). The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: A systematic review. Nutrients, 10(2), 148. https://doi.org/10.3390/nu10020148 (Дата обращения: 30.03.2023)
20. Chan, J. (2021). Top apps worldwide for April 2021 by downloads. Sensor tower blog. https ://sensortower.com/blog/top-apps-worldwide-april-2021-by-downloads. Childhood Obesity Causes & Consequences. (2023, December 15).
21. Center for disease control and prevention. https://www.cdc.gov/obesity/childhood/causes.html. Children and parents. (2019). Media use and attitudes report 2018. Ofcom https://www.of com.org.uk/__data/assets/pdf_file/0024/134907/children-and-parents-media-us e-and-attitudes-2018.pdf.
22. Coates, A. E., Hardman, C. A., Halford, J. C. G., Christiansen, P., & Boyland, E. J. (2019). Social media influencer marketing and children’s food intake: A randomized trial. Pediatrics, 143(4), Article e20182554. https://doi.org/10.1542/peds.2018-2554 Committee on Communications. (2006).
23. Children, adolescents, and advertising. Pediatrics, 118(6), 2563–2569. https://doi.org/10.1542/peds.2006-2698 (Дата обращения: 30.03.2023)
24. De Veirman, M., Hudders, L., & Nelson, M. R. (2019). What is influencer marketing and how does it target children? A review and direction for future research. Frontiers in Psychology, 10. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.02685 (Дата обращения: 30.03.2023)
25. Dixon, H., Scully, M., Kelly, B., Chapman, K., & Wakefield, M. (2014). Can counteradvertising reduce pre-adolescent children’s susceptibility to front-of-package promotions on unhealthy foods? Experimental Research. Social Science & Medicine, 116, 211–219. https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2014.02.031 (Дата обращения: 30.03.2023)
26. Engeland, A., Bjørge, T., Søgaard, A. J., & Tverdal, A. (2003). Body mass index in adolescence in relation to total mortality: 32-year follow-up of 227,000 Norwegian boys and girls. American Journal of Epidemiology, 157(6), 517–523. https://doi.org/ 10.1093/aje/kwf219
27. Frazier, W. C., III, & Harris, J. L. (2018). Trends in television food advertising to young people: 2017 update. In UConn Rudd Center for food policy & obesity. http://uconnr uddcenter.org/files/Pdfs/TVAdTrends2018_Final.pdf.
28. Freeman, B., Kelly, B., Baur, L., Chapman, K., Chapman, S., Gill, T., & King, L. (2014). Digital junk: Food and beverage marketing on Facebook (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). American Journal of Public Health, 104(12). https://doi.org/10.2105/ajph.2014.302167 (Дата обращения: 30.03.2023)
29. Greenwood, S., Perrin, A., & Duggan, M. (2016). Social media update 2016. Pew Research Center https://www.pewresearch.org/internet/wp-content/uploads/sites/9/2016/ 11/PI_2016.11.11_Social-Media-Update_FINAL.pdf. Guinta, M. R., & John, R. M. (2018). Social media and adolescent health. Pediatric Nursing, 44(4), 196–201. (Дата обращения: 30.03.2023)
30. Hales, C. M., Carroll, M. D., Fryar, C. D., & Ogden, C. L. (2017). Prevalence of obesity among adults and youth: United States, 2015–2016 (No. 288; NCHS data Brief). National Center for Health Statistics. https://www.cdc.gov/nchs/data/databriefs/d b288.pdf. (Дата обращения: 30.03.2023)
31. Harris, J. L., Brownell, K. D., & Bargh, J. A. (2009). The food marketing defense model: Integrating psychological research to protect youth and inform public policy. Social Issues and Policy Review, 3(1), 211–271. https://doi.org/10.1111/j.1751- 2409.2009.01015.x (Дата обращения: 30.03.2023)
32. Harris, J. L., & Kalnova, S. S. (2018). Food and beverage TV advertising to young children: Measuring exposure and potential impact. Appetite, 123, 49–55. https:// doi.org/10.1016/j.appet.2017.11.110
33. Harris, J., Yokum, S., & Fleming-Milici, F. (2020). Hooked on junk: Emerging evidence on how food marketing affects adolescents’ diets and long-term health. Current Addiction Reports, 8, 19–27.
34. Hong, Q. N., Fabregues, ` S., Bartlett, G., Boardman, F., Cargo, M., Dagenais, P., Gagnon, M.-P., Griffiths, F., Nicolau, B., O’Cathain, A., Rousseau, M.-C., Vedel, I., & Pluye, P. (2018). The Mixed Methods Appraisal Tool (MMAT) version 2018 for information professionals and researchers. Education for Information, 34(4), 285–291. https://doi.org/10.3233/EFI-180221 (Дата обращения: 30.03.2023)
35. Hong, Q. N., Pluye, P., Fabregues, ` S., Bartlett, G., Boardman, F., Cargo, M., Dagenais, P., Gagnon, M.-P., Griffiths, F., Nicolau, B., O’Cathain, A., Rousseau, M.-C., & Vedel, I. (2019). Improving the content validity of the mixed methods appraisal tool: A modified e-Delphi study. Journal of Clinical Epidemiology, 111, 49–59. https://doi. org/10.1016/j.jclinepi.2019.03.008. e1. (Дата обращения: 30.03.2023)
36. Food marketing to children and youth: Threat or opportunity? Washington, DC: The National Academies Press. https://doi.org/10.17226/11514 (Дата обращения: 30.03.2023)
37. Kamar, M., Evans, C., & Hugh-Jones, S. (2019). Factors influencing British adolescents’ intake of whole grains: A pilot feasibility study using SenseCam assisted interviews. Nutrients, 11(11), 2620. https://doi.org/10.3390/nu11112620 (Дата обращения: 30.03.2023)
38. Kelly, N. R., Jaramillo, M., Ramirez, S., Altman, D. R., Rubin, S. G., Yang, S. B., Courville, A. B., Shank, L. M., Byrne, M. E., Lemay, R. S., Brady, S. M., Broadney, M. M., Tanofsky, K. M., & Yanovski, J. A. (2020). Executive functioning and disinhibited eating in children and adolescents. Pediatric Obesity, 15(6), 1–10. https://doi-org.ezp1.villanova.edu/10.1111/ijpo.12614. (Дата обращения: 30.03.2023)
39. Kelly, B., King, L., Chapman, K., Boyland, E., Bauman, A. E., & Baur, L. A. (2015). A hierarchy of unhealthy food promotion effects: Identifying methodological approaches and knowledge gaps. American Journal of Public Health, 105(4). https:// doi.org/10.2105/ajph.2014.302476 (Дата обращения: 30.03.2023)
40. Liebowitz, J. (2008). Concurring statement of Commissioner Jon Leibowitz marketing food to children and adolescents: A review of industry expenditures, activities, and self-regulation. https://www.ftc.gov/sites/default/files/documents/reports/marketing-food-children-and-adolescents-review-industry-expenditures-activities-and-self-regulatio n/080729foodmarketingtochildren.pdf. (Дата обращения: 30.03.2023)
41. Lofton, S., McNaughton, D. B., Julion, W. A., Bergren, M. D., & Norr, K. F. (2019). Using the PEN-3 model to explore cultural factors that influence food choice for African-American youth. ABNF Journal, 30(1), 6–11.
42. Moher, D., Liberati, A., Tetzlaff, J., Altman, D. G., & The PRISMA Group.. (2009). Preferred reporting items for systematic reviews and meta-analyses: The PRISMA statement. PLoS Medicine, 6(7), Article e1000097. https://doi.org/10.1371/journal. pmed.1000097 (Дата обращения: 30.03.2023)
43. Montgomery, K. C., & Chester, J. (2009). Interactive food and beverage marketing: Targeting adolescents in the digital age. Journal of Adolescent Health, 45(3), S18–S29. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2009.04.006 (Дата обращения: 30.03.2023)
44. Murphy, G., Corcoran, C., Tatlow-Golden, M., Boyland, E., & Rooney, B. (2020). See, like, share, remember: Adolescents’ responses to unhealthy-, healthy- and non-food advertising in social media. International Journal of Environmental Research and Public Health, 17(7), 2181. https://doi.org/10.3390/ijerph17072181 (Дата обращения: 30.03.2023)
45. O’Keeffe, G. S., Clarke-Pearson, K., & Council on Communications and Media. (2011). The impact of social media on children, adolescents, and families. Pediatrics, 127(4), 800–804. https://doi.org/10.1542/peds.2011-0054 (Дата обращения: 30.03.2023)
46. Poirier, P., Giles, T. D., Bray, G. A., Hong, Y., Stern, J. S., Pi-Sunyer, F. X., & Eckel, R. H. (2006). Obesity and cardiovascular disease: Pathophysiology, evaluation, and effect of weight loss: An update of the 1997 American Heart Association scientific statement on obesity and heart disease from the obesity committee of the council on nutrition, physical activity, and metabolism. Circulation, 113(6), 898–918. https:// doi.org/10.1161/CIRCULATIONAHA.106.171016 (Дата обращения: 30.03.2023)
47. Pollack, C. C., Kim, J., Emond, J. A., Brand, J., Gilbert-Diamond, D., & Masterson, T. D. (2020). Prevalence and strategies of energy drink, soda, processed snack, candy, and restaurant product marketing on the online streaming platform twitch. Public Health Nutrition, 23(15), 2793–2803. https://doi.org/10.1017/s1368980020002128 (Дата обращения: 30.03.2023)
48. Prediabetes: What you should know. (2020, July 16). The Children’s Hospital of Philadelphia. https://www.chop.edu/news/health-tip/prediabetes-what-you-shou ld-know?utm_source=FACEBOOK (Facebook/Instagram — проект meta platforms inc., деятельность которой в В России запрещена).
49. Raggatt, M., Wright, C. J. C., Carrotte, E., Jenkinson, R., Mulgrew, K., Prichard, I., & Lim, M. S. C. (2018). “I aspire to look and feel healthy like the posts convey”: Engagement with fitness inspiration on social media and perceptions of its influence on health and wellbeing. BMC Public Health, 18(1), 1002. https://doi.org/10.1186/ s12889-018-5930-7 (Дата обращения: 30.03.2023)
50. Sampasa-Kanyinga, H., Chaput, J.-P., & Hamilton, H. A. (2015). Associations between the use of social networking sites and unhealthy eating behaviours and excess body weight in adolescents. British Journal of Nutrition, 114(11), 1941–1947. https://doi. org/10.1017/S0007114515003566(Дата обращения: 30.03.2023)
51. 50 ways food has changed in the last 50 years // https://stacker.com/stories/2500/50-ways-food-has-changed-last-50-years (Дата обращения: 30.03.2023)
52. Who’s cooking? Trends in US home food preparation by gender, education, and race/ethnicity from 2003 to 2016 // https://nutritionj.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12937-018-0347-9 (Дата обращения: 30.03.2023)
53. Michelle J. Saksena, Abigail M. Okrent, Tobenna D. Anekwe, Clare Cho, Christopher Dicken, Anne Effland, Howard Elitzak, Joanne Guthrie, Karen S. Hamrick, Jeffrey Hyman, Young Jo, Biing-Hwan Lin, Lisa Mancino, Patrick W. McLaughlin, Ilya Rahkovsky, Katherine Ralston, Travis A. Smith, Hayden Stewart, Jessica Todd, and Charlotte Tuttle. America’s Eating Habits: Food Away From Home, EIB-196, Michelle Saksena, Abigail M. Okrent, and Karen S. Hamrick, eds. U.S. Department of Agriculture, Economic Research Service, September 2018. // https://www.ers.usda.gov/webdocs/publications/90228/eib-196.pdf (Дата обращения: 30.03.2023)
54. American cuisine // https://www.youtube.com/results?search_query=american+cuisine (Дата обращения: 30.03.2023)
55. Dyson L. American cuisine in the 20th century //Food Review/National Food Review. – 2000. – Т. 23. – №. 1482-2016-121404. – С. 2-7. // https://ageconsearch.umn.edu/record/205506/files/Food%20Review%20Vol.%2023%20Issue%201-1.pdf (Дата обращения: 30.03.2023)
56. Smith A. F., Translator Andrew Smith S. Eating history: 30 turning points in the making of American cuisine. – Columbia University Press, 2009. // https://books.google.com/books?hl=ru&lr;=&id=1514y0UnSdQC&oi=fnd&pg=PR7&dq=american+cuisine&ots=5u-JSrIMHX&sig=6C1FdfOp3xy01poe3x7-EpEA2_o (Дата обращения: 30.03.2023)
57. Ray K. Domesticating cuisine: food and aesthetics on American television //Gastronomica. – 2007. – Т. 7. – №. 1. – С. 50-63. // https://www.jstor.org/stable/10.1525/gfc.2007.7.1.50 (Дата обращения: 30.03.2023)
58. Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году // https://gb.ru/blog/populyarnye-sotsseti/
59. Официальный портал статистической информации США // https://data.gov/

Купить эту работу

Роль социальных сетей в продвижении новой культуры питания в США

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Derilei36
4.7
Кандидат экономических наук, более 5 лет помогаю студентам с любыми видами работ: дипломы, курсовые
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Культурно-досуговая программа как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Балеты И. Стравинского в Русских сезонах С. Дягилева творческий диалог (1910-1920 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Применение беспилотных летательных аппаратов в индустрии развлечений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Жанр "хип-хоп": определение субкультуры, феномен популярности хип-хопа среди молодежи,

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Выпускная квалификационная работа

Шуша как объект культурной памяти Азербайджана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Модели современного гуманитарного образования в Германии: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая среда учреждений культуры-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Религиозные праздники Италии как составляющая международного имиджа страны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Роль ритуала в культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проблемы адаптации в чужой культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Отражение национального характера в языке. Сравнительный анализ русского и американского национального характера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Музеи в народной художественной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование читательской культуры подростков средствами СКД (соц. культ. деятельности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Монтень и его представления об идеале культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Культурные институции и образовательные иновации в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽