Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сергей С.М.Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 148 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для написания контрольной работы по теме «Творческое наследие режиссеров–постановщиков театрализованных представлений и праздников», был выбран известный советский кинорежиссёр, теоретик кино, сценарист, педагог, художник, заслуженный деятель искусств (1935), профессор (1937), доктор искусствоведения (1939) С.М.Эйзенштейн Сергей Михайлович, ученик В.Э. Мейерхольда.
В своих сценических постановках С.М.Эйзенштейн разрабатывал новые принципы организации драматического акта, сводившие театральное искусство с цирком и эстрадой. Поиски современного кинематографа – это открытие новых возможностей монтажа, ритма, крупного плана, ракурса, уже были осуществлены в снятой на «Мосфильме» серии историко-революционных картин, таких как : «Стачка» (1925), «Броненосец Потёмкин» (1925), «Октябрь» (1927, совместно с Г.В. Александровым). С.М.Эйзенштейн добился синтеза действия и изображения, слова и музыки. Для его манеры характерны метафоричность, экспрессия, тяга к символической образности. В 1930-х годы работы С.М.Эйзенштейна неоднократно подвергались официальной идеологической критике. После патриотической картины «Александр Невский» (1938) С.М.Эйзенштейн поставил «Иван Грозный» (1945, 2-я серия выпущена в 1958, 3-я не закончена). Историческая концепция, предложенная С.М.Эйзенштейном, входила в противоречие с официальной трактовкой личности Ивана Грозного тех лет.
Свой творческий опыт С.М.Эйзенштейн осмыслил в ряде теоретических работ.
Цель: рассмотреть творческое наследие С.М. С.М.Эйзенштейна.
Задачи:
1. Представить кинематографические шедевры С.М. С.М.Эйзенштейна;
2. Рассмотреть прием «Монтаж аттракционов» Сергея С.М.Эйзенштейна;
3. Проанализировать иконопись как первооснову художественного образа С.М. Эйзенштена в фильме «Иван Грозный»;
4. Изучить наследие С.М. С.М.Эйзенштейна для современного кинематографа.

Введение 3
1. Кинематографические шедевры С.М. С.М.Эйзенштейна 4
2. «Монтаж аттракционов» Сергея С.М.Эйзенштейна 8
3. Иконопись как первооснова художественного образа С.М. Эйзенштена в фильме «Иван Грозный» 12
4. Наследие С.М. С.М.Эйзенштейна для современного кинематографа 17
Заключение 20
Список литературы … 21

Свой творческий опыт С.М.Эйзенштейн осмыслил в ряде теоретических работ.
Цель: рассмотреть творческое наследие С.М. С.М.Эйзенштейна.
Задачи:
1. Представить кинематографические шедевры С.М. С.М.Эйзенштейна;
2. Рассмотреть прием «Монтаж аттракционов» Сергея С.М.Эйзенштейна;
3. Проанализировать иконопись как первооснову художественного образа С.М. Эйзенштена в фильме «Иван Грозный»;
4. Изучить наследие С.М. С.М.Эйзенштейна для современного кинематографа.

1. Клейменова, О.К. Композиционные построения изобразительного ряда в исторических фильмах С. С.М.Эйзенштейна и А. Тарковского /О.К. Клейменова // Автореф. дис. ... канд. искусствовед. – М., 2001. – 34 с.
2. Кочетков, И.А. К истолкованию иконы «Церковь воинствующая»: («Благословенно воинство небесного царя») / И.А. Кочетков // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXXVIII. – Л., 1985. – С. 185–209.
3. Мейлах, М.Б. Изобразительная стилистика поздних фильмов С.М.Эйзенштейна / М.Б. Мейлах. – Л.: Искусство, 1971. – 176 с.
4. Мукаржовский, Я. К вопросу об эстетике кино / Я.К. Мукаржовский // Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. – М.: Искусство, 1994.
5. Пресняков, А.Е. Эпоха Грозного в общем историческом освещении / А.Е. Пресняков// Анналы. – 1922, № 2. – С. 195– 197.
6. Ситдиков, А.Г. История Казани / А.Г. Ситдиков, Ф.Ш. Хузин // Сайт Татарской электронной библиотеки. – Казань, 2006. – Интернет-ресурс. Режим доступа: http://kitap.net.ru/huzin4.php
7. Шкловский, В.Б. С.М.Эйзенштейн / В.Б. Шкловский. – М.: Искусство, 1976. – 328 с.
8. Шлегель, Х.-Й. Икона и кинообраз. Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе
Шлегель Х.-Й // Киноведческие записки. – 2010, № 97. – С. 5–19.
9. С.М.Эйзенштейн, С. М. Неравнодушная природа. Т. 2: О строении вещей / С.М. С.М.Эйзенштейн. – М.: Музей кино. С.М.Эйзенштейн-центр, 2006. – 348 c.
10. Юренев, Р. Сергей С.М.Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод. Ч 2. 1930–1948 / Р. Юренев. – М.: Искусство, 1988. – 319 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для написания контрольной работы по теме «Творческое наследие режиссеров–постановщиков театрализованных представлений и праздников», был выбран известный советский кинорежиссёр, теоретик кино, сценарист, педагог, художник, заслуженный деятель искусств (1935), профессор (1937), доктор искусствоведения (1939) С.М.Эйзенштейн Сергей Михайлович, ученик В.Э. Мейерхольда.
В своих сценических постановках С.М.Эйзенштейн разрабатывал новые принципы организации драматического акта, сводившие театральное искусство с цирком и эстрадой. Поиски современного кинематографа – это открытие новых возможностей монтажа, ритма, крупного плана, ракурса, уже были осуществлены в снятой на «Мосфильме» серии историко-революционных картин, таких как : «Стачка» (1925), «Броненосец Потёмкин» (1925), «Октябрь» (1927, совместно с Г.В. Александровым). С.М.Эйзенштейн добился синтеза действия и изображения, слова и музыки. Для его манеры характерны метафоричность, экспрессия, тяга к символической образности. В 1930-х годы работы С.М.Эйзенштейна неоднократно подвергались официальной идеологической критике. После патриотической картины «Александр Невский» (1938) С.М.Эйзенштейн поставил «Иван Грозный» (1945, 2-я серия выпущена в 1958, 3-я не закончена). Историческая концепция, предложенная С.М.Эйзенштейном, входила в противоречие с официальной трактовкой личности Ивана Грозного тех лет.
Свой творческий опыт С.М.Эйзенштейн осмыслил в ряде теоретических работ.
Цель: рассмотреть творческое наследие С.М. С.М.Эйзенштейна.
Задачи:
1. Представить кинематографические шедевры С.М. С.М.Эйзенштейна;
2. Рассмотреть прием «Монтаж аттракционов» Сергея С.М.Эйзенштейна;
3. Проанализировать иконопись как первооснову художественного образа С.М. Эйзенштена в фильме «Иван Грозный»;
4. Изучить наследие С.М. С.М.Эйзенштейна для современного кинематографа.

Введение 3
1. Кинематографические шедевры С.М. С.М.Эйзенштейна 4
2. «Монтаж аттракционов» Сергея С.М.Эйзенштейна 8
3. Иконопись как первооснова художественного образа С.М. Эйзенштена в фильме «Иван Грозный» 12
4. Наследие С.М. С.М.Эйзенштейна для современного кинематографа 17
Заключение 20
Список литературы … 21

Свой творческий опыт С.М.Эйзенштейн осмыслил в ряде теоретических работ.
Цель: рассмотреть творческое наследие С.М. С.М.Эйзенштейна.
Задачи:
1. Представить кинематографические шедевры С.М. С.М.Эйзенштейна;
2. Рассмотреть прием «Монтаж аттракционов» Сергея С.М.Эйзенштейна;
3. Проанализировать иконопись как первооснову художественного образа С.М. Эйзенштена в фильме «Иван Грозный»;
4. Изучить наследие С.М. С.М.Эйзенштейна для современного кинематографа.

1. Клейменова, О.К. Композиционные построения изобразительного ряда в исторических фильмах С. С.М.Эйзенштейна и А. Тарковского /О.К. Клейменова // Автореф. дис. ... канд. искусствовед. – М., 2001. – 34 с.
2. Кочетков, И.А. К истолкованию иконы «Церковь воинствующая»: («Благословенно воинство небесного царя») / И.А. Кочетков // Труды Отдела древнерусской литературы. Т. XXXVIII. – Л., 1985. – С. 185–209.
3. Мейлах, М.Б. Изобразительная стилистика поздних фильмов С.М.Эйзенштейна / М.Б. Мейлах. – Л.: Искусство, 1971. – 176 с.
4. Мукаржовский, Я. К вопросу об эстетике кино / Я.К. Мукаржовский // Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства. – М.: Искусство, 1994.
5. Пресняков, А.Е. Эпоха Грозного в общем историческом освещении / А.Е. Пресняков// Анналы. – 1922, № 2. – С. 195– 197.
6. Ситдиков, А.Г. История Казани / А.Г. Ситдиков, Ф.Ш. Хузин // Сайт Татарской электронной библиотеки. – Казань, 2006. – Интернет-ресурс. Режим доступа: http://kitap.net.ru/huzin4.php
7. Шкловский, В.Б. С.М.Эйзенштейн / В.Б. Шкловский. – М.: Искусство, 1976. – 328 с.
8. Шлегель, Х.-Й. Икона и кинообраз. Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе
Шлегель Х.-Й // Киноведческие записки. – 2010, № 97. – С. 5–19.
9. С.М.Эйзенштейн, С. М. Неравнодушная природа. Т. 2: О строении вещей / С.М. С.М.Эйзенштейн. – М.: Музей кино. С.М.Эйзенштейн-центр, 2006. – 348 c.
10. Юренев, Р. Сергей С.М.Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод. Ч 2. 1930–1948 / Р. Юренев. – М.: Искусство, 1988. – 319 с.

Купить эту работу

Сергей С.М.Эйзенштейн. Замыслы. Фильмы. Метод

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Межкультурная коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по проведению рекламной кампании проекта (Андерграунд концерт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

Технология организации выставочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Европейская культура XVII-XVIII вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения об авторе Ася76 2014-11-26
Контрольная работа

ок

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе Ася76 2015-09-16
Контрольная работа

всё отлично

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Ася76 2015-04-27
Контрольная работа

спасибо большое, работа зачтена!!!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Ася76 2016-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад священный текст и культурообразующий феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽