Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учреждения культуры и создание бренда региона

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marinero

Подмечаю важное. Довожу до совершенства.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики и конкуренции, затрагивающей все сферы социальной и культурной жизни, все учреждения вынуждены решать достаточно сложную задачу: удерживать свои позиции на рынке, привлекать клиентов и сохранить эффективность деятельности, оставаясь при этом верным своей истинной цели.

Содержание
Введение 3
1.О феномене «культурный бренд» 4
2.Учреждения культуры и создание бренда региона 6
Заключение 12
Список литературы 13

Предмет - Менеджмент в социокультурной сфере

7. Туранина Н.А., Туранин В.Ю., Колесникова И.Г. Бренд как одно из условий успешного социально- экономического развития регионов России // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2017. №17 (266). С. 156-160.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ: на примере разработки бренда региона. - М., 2009. – 175 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях рыночной экономики и конкуренции, затрагивающей все сферы социальной и культурной жизни, все учреждения вынуждены решать достаточно сложную задачу: удерживать свои позиции на рынке, привлекать клиентов и сохранить эффективность деятельности, оставаясь при этом верным своей истинной цели.

Содержание
Введение 3
1.О феномене «культурный бренд» 4
2.Учреждения культуры и создание бренда региона 6
Заключение 12
Список литературы 13

Предмет - Менеджмент в социокультурной сфере

7. Туранина Н.А., Туранин В.Ю., Колесникова И.Г. Бренд как одно из условий успешного социально- экономического развития регионов России // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2017. №17 (266). С. 156-160.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ: на примере разработки бренда региона. - М., 2009. – 175 с.

Купить эту работу

Учреждения культуры и создание бренда региона

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinero
4.2
Подмечаю важное. Довожу до совершенства.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Межкультурная коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по проведению рекламной кампании проекта (Андерграунд концерт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

Технология организации выставочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Европейская культура XVII-XVIII вв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения об авторе marinero 2014-11-26
Контрольная работа

ок

Общая оценка 5
Отзыв Лиля322 об авторе marinero 2015-09-16
Контрольная работа

всё отлично

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе marinero 2015-04-27
Контрольная работа

спасибо большое, работа зачтена!!!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе marinero 2016-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! всем рекомендую!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад священный текст и культурообразующий феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽