Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. В чем своеобразие мифа как жанра фольклора? Какова роль славянских мифов в культурном воспитании ребенка дошкольного возраста?
Мифы существуют у всех народов мира. Наиболее распространены мифы Древней Греции, Древнего Рима, Древнего Египта, Междуречья, польские, чешские, в том числе и славянские мифы.
Мифы Древней Руси представляют собой целый пласт русской народной культуры, их изучение включено в общеобразовательную программу по литературному чтению. Изучение славянской мифологии - дело сложное и кропотливое. Больше того, когда мы ищем истину в глубине тысячелетий, этот поиск становится вообще крайне затруднительным. И, прежде всего потому, что мифология славян известна нам лишь фрагментарно.
В подавляющем большинстве случаев славянская мифология изучается как единое явление, выражающее духовные свойства и потребности одного народа, а именно славян. Многие явления в мифологии, считающейся сегодня славянской, имели разные этнические корни, выражали религиозно-мифологические воззрения разных народов. Вообще, проблема этнических истоков славянской мифологии исследована недостаточно. А это очень плодотворная тема - ведь определение этнического происхождения культов разных языческих божеств помогает не только лучше понять историю развития ..........................
1. Своеобразие мифа как жанра фольклора. Роль славянских мифов в культурном воспитании ребенка дошкольного возраста__________3
2. «Природоведческая книга» для детей. Приемы повествования используют в своих произведениях В. Бианки, Е. Чарушин, М. Пришвин, К. Паустовский, Н. Сладков, Г. Снегирев, Н. Романова и др.
3. Анализ русской народной сказки «Теремок»_________________________14
Список литературы________________________________________________
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Жирмунский В. М. Введение в литературоведение. СПб., 2015.
2. Жирмунский В. М. Сравнительное литературоведение. Восток и Запад. Л., 2009.
3. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - XX вв. М., 2015.
4. Зенкин С. Н.. Введение в литературоведение: теория литературы. Учебное пособие. М., 2015.
5. Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 2012.
6. Компаньон А. Демон теории: Литература и здравый смысл. М., 2011.
7. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Л., 2012.
8. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. М., 2015.
9. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Москва, 2011.
10. Риффатер М. Формальный анализ и история литературы // Новое литературное обозрение. 2012. N 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. В чем своеобразие мифа как жанра фольклора? Какова роль славянских мифов в культурном воспитании ребенка дошкольного возраста?
Мифы существуют у всех народов мира. Наиболее распространены мифы Древней Греции, Древнего Рима, Древнего Египта, Междуречья, польские, чешские, в том числе и славянские мифы.
Мифы Древней Руси представляют собой целый пласт русской народной культуры, их изучение включено в общеобразовательную программу по литературному чтению. Изучение славянской мифологии - дело сложное и кропотливое. Больше того, когда мы ищем истину в глубине тысячелетий, этот поиск становится вообще крайне затруднительным. И, прежде всего потому, что мифология славян известна нам лишь фрагментарно.
В подавляющем большинстве случаев славянская мифология изучается как единое явление, выражающее духовные свойства и потребности одного народа, а именно славян. Многие явления в мифологии, считающейся сегодня славянской, имели разные этнические корни, выражали религиозно-мифологические воззрения разных народов. Вообще, проблема этнических истоков славянской мифологии исследована недостаточно. А это очень плодотворная тема - ведь определение этнического происхождения культов разных языческих божеств помогает не только лучше понять историю развития ..........................
1. Своеобразие мифа как жанра фольклора. Роль славянских мифов в культурном воспитании ребенка дошкольного возраста__________3
2. «Природоведческая книга» для детей. Приемы повествования используют в своих произведениях В. Бианки, Е. Чарушин, М. Пришвин, К. Паустовский, Н. Сладков, Г. Снегирев, Н. Романова и др.
3. Анализ русской народной сказки «Теремок»_________________________14
Список литературы________________________________________________
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Жирмунский В. М. Введение в литературоведение. СПб., 2015.
2. Жирмунский В. М. Сравнительное литературоведение. Восток и Запад. Л., 2009.
3. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - XX вв. М., 2015.
4. Зенкин С. Н.. Введение в литературоведение: теория литературы. Учебное пособие. М., 2015.
5. Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 2012.
6. Компаньон А. Демон теории: Литература и здравый смысл. М., 2011.
7. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Л., 2012.
8. Лотман Ю. М. Структура художественного текста. М., 2015.
9. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Москва, 2011.
10. Риффатер М. Формальный анализ и история литературы // Новое литературное обозрение. 2012. N 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую