Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по литературе

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 213 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Теоретик752

Пунктуален, точен, надежен

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

1. Сказки А.С. Пушкина в чтении детей и юношества. Сюжеты сказок няни Арины Родионовны в творчестве А.С. Пушкина…………………………………3
2. Литературные сказки А. Пушкина……………………………………………..5
3. Сравнительный анализ зарубежной литературной книги братьев Грим «Сказка о рыбаке и его жене» и А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»…..6
1. Научно-художественная литература для детей и юношества. Истоки научно-художественной литературы для детей и юношества………………….9
2. Научно-художественные жанры………………………………………………13
3. Обзор произведения научно-художественного жанра для детей и юношества…………………………………………………………………………14
Библиографический список………………………………………………………15

«Что за прелесть эти сказки!» – писал Пушкин брату Лёвушке осенью 1824 года из Михайловского. Вечерами постаревшая Арина Родионовна восполняла, по словам поэта, недостатки его воспитания. Однако и преувеличивать роль няни в творчестве поэта не стоит. Интерес к сказкам усилился у него на фоне обращения к народному творчеству многих представителей западной и русской культуры. В годы Михайловской ссылки Пушкин записывает от Арины Родионовны несколько текстов (видимо, в том же ноябре 1824 года, когда он сообщает брату, что слушает сказки няни). Пушкин делает конспективные записи семи сказочных сюжетов, передавая своеобразную художественную манеру рассказчицы.
Истоками научно-художественной литературы для детей и юношества являются первые русские книги для детей: азбуки, буквари, азбуковники. Такие как печатный букварь И. Фёдорова (1574 г.), Букварь В. Бурцова (1634 г.). Их содержание и оформление содержали в себе домостроевские традиции. Начальный этап развития детской литературы в России связан с появлением произведений учительной литературы, первых букварей и азбуковников (16-17 вв.). Помещая на страницах учебных книг обращения к ученику, вирши, проповеди, авторы пытались пойти навстречу потребностям детского возраста. Первым русским детским писателем считается Карион Истомин. Его «Лицевой букварь» (1694) открыл одну из важнейших особенностей литературы для детей и юношества: принцип наглядности является основой не только учебной книги, но и художественной. От буквы к букве в нем совершалось целое путешествие, в результате которого ученик усваивал азбуку, множество нравственных понятий и познавательных сведений. Это своеобразный памятник русской культуры конца XVII века. В своих основных чертах литература для детей складывалась со второй половины 18 в. под влиянием возросшего в эпоху Просвещения интереса к вопросам воспитания, достижений педагогической мысли. Далее можно проследить возникновение реформ Петра I в области культуры и просвещения и развитие отечественной литературы для детей юношества. «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению» (1717 г.) - руководство для молодых людей. В этом произведении соединился букварь и материал для чтения, который содержал в себе принципы морали, нравственности и этикета. Вскоре возник первый русский детский журнал Н. И. Новикова «Детское чтение для сердца и разума» (1785 - 1789 гг.). Читателей того времени привлекала энциклопедичность журнала, его демократические тенденции, пропаганда достижений мировой и отечественной науки, популяризация классиков зарубежной литературы. В журнале поднимались вопросы морали, воспитание трудолюбия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«Что за прелесть эти сказки!» – писал Пушкин брату Лёвушке осенью 1824 года из Михайловского. Вечерами постаревшая Арина Родионовна восполняла, по словам поэта, недостатки его воспитания. Однако и преувеличивать роль няни в творчестве поэта не стоит. Интерес к сказкам усилился у него на фоне обращения к народному творчеству многих представителей западной и русской культуры. В годы Михайловской ссылки Пушкин записывает от Арины Родионовны несколько текстов (видимо, в том же ноябре 1824 года, когда он сообщает брату, что слушает сказки няни). Пушкин делает конспективные записи семи сказочных сюжетов, передавая своеобразную художественную манеру рассказчицы.
Истоками научно-художественной литературы для детей и юношества являются первые русские книги для детей: азбуки, буквари, азбуковники. Такие как печатный букварь И. Фёдорова (1574 г.), Букварь В. Бурцова (1634 г.). Их содержание и оформление содержали в себе домостроевские традиции. Начальный этап развития детской литературы в России связан с появлением произведений учительной литературы, первых букварей и азбуковников (16-17 вв.). Помещая на страницах учебных книг обращения к ученику, вирши, проповеди, авторы пытались пойти навстречу потребностям детского возраста. Первым русским детским писателем считается Карион Истомин. Его «Лицевой букварь» (1694) открыл одну из важнейших особенностей литературы для детей и юношества: принцип наглядности является основой не только учебной книги, но и художественной. От буквы к букве в нем совершалось целое путешествие, в результате которого ученик усваивал азбуку, множество нравственных понятий и познавательных сведений. Это своеобразный памятник русской культуры конца XVII века. В своих основных чертах литература для детей складывалась со второй половины 18 в. под влиянием возросшего в эпоху Просвещения интереса к вопросам воспитания, достижений педагогической мысли. Далее можно проследить возникновение реформ Петра I в области культуры и просвещения и развитие отечественной литературы для детей юношества. «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению» (1717 г.) - руководство для молодых людей. В этом произведении соединился букварь и материал для чтения, который содержал в себе принципы морали, нравственности и этикета. Вскоре возник первый русский детский журнал Н. И. Новикова «Детское чтение для сердца и разума» (1785 - 1789 гг.). Читателей того времени привлекала энциклопедичность журнала, его демократические тенденции, пропаганда достижений мировой и отечественной науки, популяризация классиков зарубежной литературы. В журнале поднимались вопросы морали, воспитание трудолюбия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. – Москва : Академия, 2000. - 472 с.
. Блинов, С. Г. «Пушкин и его время» М, «Терра – TERRA»., 1997
3. Вересаев, В. В. «Загадочный Пушкин» М, Издат-во «Республика»., 1999
4. Грановская, Н.И. «Если ехать вам случится…» Лениздат., 1989
5. Зарубежная детская литература: учеб. пособие для студ. средних и высших пед. учеб. заведений / Н.В.Будур [и др.]. –Москва : Академия, 1998. -304 с.
6. Пушкин А. С. «Сказки» М, «Терра – TERRA»., 1996
7. Пушкин, А.С.Сочинения в 3-х томах. Т.1 Т.3.
8. Родин, И.О. Анализ лирического произведения. М. Издат-во АСТ., 2005
9. Русская литература для детей: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений /Т.Д. Полозова [и др.]; под ред. Т. Д. Полозовой. -3-е изд., стереотип. –Москва : Академия, 2000. - 512 с.
10. Тынянов, Ю. «Пушкин» Саратов Приволжское книжное изд-во, 1988
11. Бесплатная виртуальная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.velib.com/genre/literatura_dlja_detejj_i_junoshestva/
12. Литература для детей и юношества [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://azbyka.ru/deti/literatura-dlya-detej-i-yunoshestva

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

1. Сказки А.С. Пушкина в чтении детей и юношества. Сюжеты сказок няни Арины Родионовны в творчестве А.С. Пушкина…………………………………3
2. Литературные сказки А. Пушкина……………………………………………..5
3. Сравнительный анализ зарубежной литературной книги братьев Грим «Сказка о рыбаке и его жене» и А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»…..6
1. Научно-художественная литература для детей и юношества. Истоки научно-художественной литературы для детей и юношества………………….9
2. Научно-художественные жанры………………………………………………13
3. Обзор произведения научно-художественного жанра для детей и юношества…………………………………………………………………………14
Библиографический список………………………………………………………15

«Что за прелесть эти сказки!» – писал Пушкин брату Лёвушке осенью 1824 года из Михайловского. Вечерами постаревшая Арина Родионовна восполняла, по словам поэта, недостатки его воспитания. Однако и преувеличивать роль няни в творчестве поэта не стоит. Интерес к сказкам усилился у него на фоне обращения к народному творчеству многих представителей западной и русской культуры. В годы Михайловской ссылки Пушкин записывает от Арины Родионовны несколько текстов (видимо, в том же ноябре 1824 года, когда он сообщает брату, что слушает сказки няни). Пушкин делает конспективные записи семи сказочных сюжетов, передавая своеобразную художественную манеру рассказчицы.
Истоками научно-художественной литературы для детей и юношества являются первые русские книги для детей: азбуки, буквари, азбуковники. Такие как печатный букварь И. Фёдорова (1574 г.), Букварь В. Бурцова (1634 г.). Их содержание и оформление содержали в себе домостроевские традиции. Начальный этап развития детской литературы в России связан с появлением произведений учительной литературы, первых букварей и азбуковников (16-17 вв.). Помещая на страницах учебных книг обращения к ученику, вирши, проповеди, авторы пытались пойти навстречу потребностям детского возраста. Первым русским детским писателем считается Карион Истомин. Его «Лицевой букварь» (1694) открыл одну из важнейших особенностей литературы для детей и юношества: принцип наглядности является основой не только учебной книги, но и художественной. От буквы к букве в нем совершалось целое путешествие, в результате которого ученик усваивал азбуку, множество нравственных понятий и познавательных сведений. Это своеобразный памятник русской культуры конца XVII века. В своих основных чертах литература для детей складывалась со второй половины 18 в. под влиянием возросшего в эпоху Просвещения интереса к вопросам воспитания, достижений педагогической мысли. Далее можно проследить возникновение реформ Петра I в области культуры и просвещения и развитие отечественной литературы для детей юношества. «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению» (1717 г.) - руководство для молодых людей. В этом произведении соединился букварь и материал для чтения, который содержал в себе принципы морали, нравственности и этикета. Вскоре возник первый русский детский журнал Н. И. Новикова «Детское чтение для сердца и разума» (1785 - 1789 гг.). Читателей того времени привлекала энциклопедичность журнала, его демократические тенденции, пропаганда достижений мировой и отечественной науки, популяризация классиков зарубежной литературы. В журнале поднимались вопросы морали, воспитание трудолюбия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«Что за прелесть эти сказки!» – писал Пушкин брату Лёвушке осенью 1824 года из Михайловского. Вечерами постаревшая Арина Родионовна восполняла, по словам поэта, недостатки его воспитания. Однако и преувеличивать роль няни в творчестве поэта не стоит. Интерес к сказкам усилился у него на фоне обращения к народному творчеству многих представителей западной и русской культуры. В годы Михайловской ссылки Пушкин записывает от Арины Родионовны несколько текстов (видимо, в том же ноябре 1824 года, когда он сообщает брату, что слушает сказки няни). Пушкин делает конспективные записи семи сказочных сюжетов, передавая своеобразную художественную манеру рассказчицы.
Истоками научно-художественной литературы для детей и юношества являются первые русские книги для детей: азбуки, буквари, азбуковники. Такие как печатный букварь И. Фёдорова (1574 г.), Букварь В. Бурцова (1634 г.). Их содержание и оформление содержали в себе домостроевские традиции. Начальный этап развития детской литературы в России связан с появлением произведений учительной литературы, первых букварей и азбуковников (16-17 вв.). Помещая на страницах учебных книг обращения к ученику, вирши, проповеди, авторы пытались пойти навстречу потребностям детского возраста. Первым русским детским писателем считается Карион Истомин. Его «Лицевой букварь» (1694) открыл одну из важнейших особенностей литературы для детей и юношества: принцип наглядности является основой не только учебной книги, но и художественной. От буквы к букве в нем совершалось целое путешествие, в результате которого ученик усваивал азбуку, множество нравственных понятий и познавательных сведений. Это своеобразный памятник русской культуры конца XVII века. В своих основных чертах литература для детей складывалась со второй половины 18 в. под влиянием возросшего в эпоху Просвещения интереса к вопросам воспитания, достижений педагогической мысли. Далее можно проследить возникновение реформ Петра I в области культуры и просвещения и развитие отечественной литературы для детей юношества. «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению» (1717 г.) - руководство для молодых людей. В этом произведении соединился букварь и материал для чтения, который содержал в себе принципы морали, нравственности и этикета. Вскоре возник первый русский детский журнал Н. И. Новикова «Детское чтение для сердца и разума» (1785 - 1789 гг.). Читателей того времени привлекала энциклопедичность журнала, его демократические тенденции, пропаганда достижений мировой и отечественной науки, популяризация классиков зарубежной литературы. В журнале поднимались вопросы морали, воспитание трудолюбия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. – Москва : Академия, 2000. - 472 с.
. Блинов, С. Г. «Пушкин и его время» М, «Терра – TERRA»., 1997
3. Вересаев, В. В. «Загадочный Пушкин» М, Издат-во «Республика»., 1999
4. Грановская, Н.И. «Если ехать вам случится…» Лениздат., 1989
5. Зарубежная детская литература: учеб. пособие для студ. средних и высших пед. учеб. заведений / Н.В.Будур [и др.]. –Москва : Академия, 1998. -304 с.
6. Пушкин А. С. «Сказки» М, «Терра – TERRA»., 1996
7. Пушкин, А.С.Сочинения в 3-х томах. Т.1 Т.3.
8. Родин, И.О. Анализ лирического произведения. М. Издат-во АСТ., 2005
9. Русская литература для детей: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений /Т.Д. Полозова [и др.]; под ред. Т. Д. Полозовой. -3-е изд., стереотип. –Москва : Академия, 2000. - 512 с.
10. Тынянов, Ю. «Пушкин» Саратов Приволжское книжное изд-во, 1988
11. Бесплатная виртуальная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.velib.com/genre/literatura_dlja_detejj_i_junoshestva/
12. Литература для детей и юношества [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://azbyka.ru/deti/literatura-dlya-detej-i-yunoshestva

Купить эту работу

Контрольная работа по литературе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Теоретик752
4.8
Пунктуален, точен, надежен
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Теоретик752 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Теоретик752 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Теоретик752 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе Теоретик752 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Таблица по жанрам фольклора с подробными характеристиками каждого жанра: сказка о животных, потешки, загадки, волшебные сказки, колыбельные и т.д.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Христианские мотивы в русской литературе середины XIX – начало XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Русская поэзия конца 19-ого века на примере творчества В.С.Соловьёва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сборник авторских стихов "Мама-Страна"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пришвин "Чёрный араб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" (на примере романа "Капитанская дочка" А.С.Пушкина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Типы крестьян в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

сценарий школьного праздника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Открытый урок на тему:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Брошюра писателя по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Сочинение "Что меня удивляет в природе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лимерики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽