Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект урока технологии проведенного в 4 классе Тема: «Книга в жизни человека. Ремонт книги»

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Markdar94

ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конспект урока технологии
проведенного в 4 классе

Тема: «Книга в жизни человека. Ремонт книги»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель: выполнить простейший ремонт книги.
научить простейшему ремонту книг, закрепить знания и умения по их созданию, сравнить две технологии – создания и ремонта книги.

Планируемый результат:

Личностные: привлечение внимания учащихся к празднику; развитие таких творческих способностей как подбор и сочетание цвета, составление композиции, а также фантазии, аккуратности; воспитание нежного, заботливого и благодарного отношения к матери, бабушке.
Предметный: последовательно выполнять декоративную работу, а именно аппликацию.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: определять и формулировать

Ход урока


Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы




1.Организационный









2. Актуализация знаний






3. Постановка учебной проблемы.













4. Открытие новых знаний




3 мин.












7 мин.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок технологии проведу у Вас я – Мария Дмитриевна. Садитесь, пожалуйста.

Поверка наличия учащихся, осмотр внешнего вида с целью охраны труда, организацию рабочего места, наличие учебных и рабочих принадлежностей, дидактического и вспомогательного материала.

Ребята, послушайте загадку, и догадайтесь о чем сегодня на уроке пойдет речь.

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться. (КНИГА)

Сегодня вы все принесли книги: домашние, любимые, старенькие, но они посмотрите, болеют. Сегодня мы будем в роли медиков. И вылечим свои книги.

– Ребята, а для чего нужны книги? Могут ли компьютеры и Интернет полностью заменить книги? Можно ли вернуть жизнь повреждённой книге?


Сейчас поработаем в учебнике. Дальнейшая беседа проводится по учебнику, с. 14–15.

– Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
– Легко ли отремонтировать испорченную книгу?
Сейчас вы самостоятельно изучите материал на с. 14-15 и после расскажите, что нового для себя узнали.

Работа с памятками «Правила хранения книг и уход за ними» Вложите себе в дневнички.

А теперь давайте, рассмотрим как же можно вылечить ваши книги.
Анализ инструкционной карты: подклеивание надорванной страницы (учебник, с. 16).
– Какой проблеме посвящена инструкционная карта? (Ремонт разрыва страницы.)
– Рассмотрите рисунки последовательности ремонта и расскажите, каким образом, возможно, вылечить книгу.
– Как аккуратно и незаметно склеить разрыв страницы?
– Какие соединительные материалы лучше использовать? (Кальку.)
– Какие склеивающие материалы можно использовать? (Клейстер, разбавленный клей ПВА.)
– Для чего склеенное место разрыва следует переложить листами
белой бумаги и высушить под прессом? (Чтобы склеенный лист не приклеился к другим листам книги и при высыхании не покоробился.)



2. Конструкторско-технологические задачи (проблемные ситуации): подклеивание надорванной страницы (учебник, с. 16).
– Почему лишнюю кальку лучше обрезать канцелярским ножом, а не ножницами? (Получится ровнее и точнее.)
– Как обрезать кальку, чтобы край страницы остался ровным? (Отрезать по линейке.)
Аналогично строится работа по следующим инструкционным картам.

3. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация): вклеивание одинарного листа (учебник, с. 17).
– Для чего полоска кальки наклеивается на край выпавшего одинарного листа? (Для сохранения размера выпавшего листа при его креплении к блоку.)

4. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация): вклеивание двойного листа (учебник, с. 17).
– Почему при вклеивании двойного выпавшего листа нет необходимости использовать кальку? (Клей наносится на сгиб, лист вставляется, его размер не меняется.) Для чего используется тонкая линейка, лучше металлическая? (Чтобы максимально притянуть вклеиваемый лист к корешку.)

5. Конструкторско-технологические задачи (проблемные ситуации): ремонт брошюры (учебник, с. 18).
– Как при прокалывании книжного блока шилом сделать сквозной прокол и не повредить стол? (Подложить гофрокартон, стопку газет, ластик.)
– Где после прошивания корешка должны находиться концы нитки: по разные стороны от книги или по одну сторону? (По разные стороны, чтобы узелок не выскочил.)
Теперь ребята, мы будем учится лечить ваши книги. Определите ребята каким способом какой сывороткой вы будете лечить именно свою книгу.

Приветствуют учителя.











Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний














Регулятивные УУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.


























Личностные УУД:
формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Словесные (информированное сообщение учителя)



Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.

самостоятельно

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конспект урока технологии
проведенного в 4 классе

Тема: «Книга в жизни человека. Ремонт книги»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель: выполнить простейший ремонт книги.
научить простейшему ремонту книг, закрепить знания и умения по их созданию, сравнить две технологии – создания и ремонта книги.

Планируемый результат:

Личностные: привлечение внимания учащихся к празднику; развитие таких творческих способностей как подбор и сочетание цвета, составление композиции, а также фантазии, аккуратности; воспитание нежного, заботливого и благодарного отношения к матери, бабушке.
Предметный: последовательно выполнять декоративную работу, а именно аппликацию.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: определять и формулировать

Ход урока


Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы




1.Организационный









2. Актуализация знаний






3. Постановка учебной проблемы.













4. Открытие новых знаний




3 мин.












7 мин.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок технологии проведу у Вас я – Мария Дмитриевна. Садитесь, пожалуйста.

Поверка наличия учащихся, осмотр внешнего вида с целью охраны труда, организацию рабочего места, наличие учебных и рабочих принадлежностей, дидактического и вспомогательного материала.

Ребята, послушайте загадку, и догадайтесь о чем сегодня на уроке пойдет речь.

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться. (КНИГА)

Сегодня вы все принесли книги: домашние, любимые, старенькие, но они посмотрите, болеют. Сегодня мы будем в роли медиков. И вылечим свои книги.

– Ребята, а для чего нужны книги? Могут ли компьютеры и Интернет полностью заменить книги? Можно ли вернуть жизнь повреждённой книге?


Сейчас поработаем в учебнике. Дальнейшая беседа проводится по учебнику, с. 14–15.

– Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
– Легко ли отремонтировать испорченную книгу?
Сейчас вы самостоятельно изучите материал на с. 14-15 и после расскажите, что нового для себя узнали.

Работа с памятками «Правила хранения книг и уход за ними» Вложите себе в дневнички.

А теперь давайте, рассмотрим как же можно вылечить ваши книги.
Анализ инструкционной карты: подклеивание надорванной страницы (учебник, с. 16).
– Какой проблеме посвящена инструкционная карта? (Ремонт разрыва страницы.)
– Рассмотрите рисунки последовательности ремонта и расскажите, каким образом, возможно, вылечить книгу.
– Как аккуратно и незаметно склеить разрыв страницы?
– Какие соединительные материалы лучше использовать? (Кальку.)
– Какие склеивающие материалы можно использовать? (Клейстер, разбавленный клей ПВА.)
– Для чего склеенное место разрыва следует переложить листами
белой бумаги и высушить под прессом? (Чтобы склеенный лист не приклеился к другим листам книги и при высыхании не покоробился.)



2. Конструкторско-технологические задачи (проблемные ситуации): подклеивание надорванной страницы (учебник, с. 16).
– Почему лишнюю кальку лучше обрезать канцелярским ножом, а не ножницами? (Получится ровнее и точнее.)
– Как обрезать кальку, чтобы край страницы остался ровным? (Отрезать по линейке.)
Аналогично строится работа по следующим инструкционным картам.

3. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация): вклеивание одинарного листа (учебник, с. 17).
– Для чего полоска кальки наклеивается на край выпавшего одинарного листа? (Для сохранения размера выпавшего листа при его креплении к блоку.)

4. Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация): вклеивание двойного листа (учебник, с. 17).
– Почему при вклеивании двойного выпавшего листа нет необходимости использовать кальку? (Клей наносится на сгиб, лист вставляется, его размер не меняется.) Для чего используется тонкая линейка, лучше металлическая? (Чтобы максимально притянуть вклеиваемый лист к корешку.)

5. Конструкторско-технологические задачи (проблемные ситуации): ремонт брошюры (учебник, с. 18).
– Как при прокалывании книжного блока шилом сделать сквозной прокол и не повредить стол? (Подложить гофрокартон, стопку газет, ластик.)
– Где после прошивания корешка должны находиться концы нитки: по разные стороны от книги или по одну сторону? (По разные стороны, чтобы узелок не выскочил.)
Теперь ребята, мы будем учится лечить ваши книги. Определите ребята каким способом какой сывороткой вы будете лечить именно свою книгу.

Приветствуют учителя.











Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний














Регулятивные УУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.


























Личностные УУД:
формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Словесные (информированное сообщение учителя)



Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.

самостоятельно

Купить эту работу

Конспект урока технологии проведенного в 4 классе Тема: «Книга в жизни человека. Ремонт книги»

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Markdar94
4.4
ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Markdar94 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Markdar94 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Markdar94 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе Markdar94 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Женский образ/женщины в произведениях Тургенева.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Творчество Шекспира и шекспировский вопрос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского 1918 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэзия романтизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
63 ₽
Готовая работа

Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «У знакомых»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Целостный анализ притчи Э.Хэмингуэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Творчество Фаулза как образец английского постмодернизма XX века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Шукшина "Крепкий мужик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творчество Гофмана и персонажи романа "Эликсиры сатаны"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Театральные журналы на рубеже веков (XX-XXI вв)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Художественное творчество А.И. Солженицына. Стилистика и проблематика повести «Один день Ивана Денисовича»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ романа "Анна Каренина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽