Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема: «Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости «Как надо здороваться». А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь»».
Класс: 1 А
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель: содействовать развитию умения ориентироваться в учебнике, различать элементы книги, выразительно читать, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного.
Задачи
Предметные: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст (стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять рассказ по рисунку; обучающиеся получат возможность научиться: осмыслить эстетические и нравственные ценности художественного текста.
Личностные: вспомнят и повторят основные моральные нормы и будут ориентироваться на их выполнение; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Метапредметные:
Личностные УУД: вспомнят и повторят основные моральные нормы; научаться оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный
2 мин.
Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Я рада видеть вас. Желаю вам хорошего настроения и успешной работы!
Проверьте, пожалуйста, глазками свое рабочее место, все ли у вас готово к уроку: учебник по литературному чтению, рабочие тетради, дневник, пенал.
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.
Словесные (информированное сообщение учителя)
2. «Открытие» нового знания
Введение в тему
Работа над произведением
Физкультминутка
Работа в тетради (с. 2, задания 1, 2).
10 мин.
5 мин.
2 мин.
10 мин.
7 мин.
- Сегодня мы с вами рассмотрим книгу, которая поможет научиться хорошо, читать и узнать многие интересные художественные произведения. Это учебник «Капельки солнца» с весёлым зайцем Пусом и его друзьями.
Давайте, откроем учебники на стр. 3 и прочитаем текст «Дорогие первоклассники» по цепочки, по 1 предложению. И вы должны подумать, в чем смысл текста, что автор хотел вам сказать.
Чтение текста «Дорогие первоклассники» в учебнике на с. 3–4.
Ребятки, кто понял для чего вам первоклассникам предложили этот текст?
Давайте, посмотрим дальше, рассмотрите стр. 5 что там написано, как называется наш первый раздел?
Верно, ребята. Откройте страницу 206. Что перед нами ? Правильно!
Давайте, посмотрим, сколько в учебнике разделов, они выделены красным цветом? Назовите их. Абсолютно верно.
А чему эти разделы будут посвящены? Посмотрите внимательно, что выделено, синим цветом. О чем вы будете говорить на уроках литературного чтения?
Посмотрите ребята, сколько познавательных произведений и интересных стихотворений предстоит вам познакомиться.
– Теперь вернемся к нашему разделу. Рассмотрите рисунки на с. 6. Знакомьтесь – Петя Зайцев и его друзья: Катя Персикова и Вова Колесников. Войдя в школу, Вова дал советы Пете.
Прочитайте «Советы наоборот» Г. Остера. Кто желает?
– Катя услышала Вовины «советы наоборот» и решила провести для Пети урок вежливости.
– Кто должен первым здороваться?
– В школе мы живём одной семьей. Многие учителя у вас не ведут предметы. Как вы поступите, увидев их?
– Рассмотрите рисунки на с. 7 учебника. Почему Катюша закрыла уши руками?
Правильно, ребята, молодцы! Вы очень вежливы.
Ребята, а сейчас внимательно меня послушайте и отгадайте загадку:
Мишки, кубики, машинки,
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки - это все мои ….(ИГРУШКИ)
Правильно!
Сегодня мы с вами поговорим именно о них. А точнее познакомимся с двумя стихотворениями Агнии Барто и Якова Акима.
– Переверните страницу. Рассмотрите рисунок на с. 8. Что читает девочка?
– Какие игрушки у неё есть?
– Агния Львовна Барто написала стихотворение об этой девочке. Послушайте его.
Учитель читает стихотворение.
– Почему девочка не подарила свои игрушки младшему брату?
А сейчас попробуем сами прочитать стихотворение, но сначала, давайте, зачитаем трудные слова.
- Откройте свои рабочие тетради на стр. 1, найдите задание под №1.
Работа в тетради (с. 1, задание 1).
Теперь пробуем прочитать стихотворение, по одному четверостишью вслух. ( по столбику) Старайтесь не допускать ошибок в словах и ударении.
– Как вы можете охарактеризовать девочку? Как она относится к своим игрушкам? Можно ли её назвать жадной?
– Возьмите карандаши и в задании 2 соедините стрелкой те слова, которые наиболее точно характеризуют девочку. На работу вам 1 минутка. Давайте проверим, что у вас получилось.
Молодцы!
– Ребята, а ответьте мне вот на такой вопрос, как вы спите, где?
– А как спят животные? Вот, например кошки? летучие мыши?
– А как спят лошади?
Ребята, а сейчас давайте перелистаем страничку.
– Познакомьтесь с содержанием произведения Якова Акима «Мой конь».
Вы внимательно рассматривайте иллюстрацию к этому стихотворению и слушайте меня, чтобы ответить на мой вопрос как относился мальчик к своей игрушке?
Выразительное чтение стихотворения учителем.
– Как мальчик относился к своей игрушке? Найдите в тексте слова, которые выражают отношение мальчика к лошадке.
А теперь обратимся к рабочей тетради, стр. 2
– Прочитайте слова в столбиках. Как вы понимаете слова уздечка, впопыхах? Прочитайте пояснения в тетради. Кто желает громко вслух?
– Как он называет свою игрушку?
Кто желает прочитать стихотворение выразительно вслух?
Выразительное чтение стихотворения учащимися.
– Как бы вы озаглавили стихотворение?
– Выберите подходящее заглавие из предложенных заголовков в задании на стр.2 №5
«Попрыгать, поиграть..»
Содержание
4 раздела: «Попрыгать, поиграть…», Наш дом, Ребята о зверятах, Маленькие открытия.
Урокам вежливости
Как надо здороваться, как надо дарить подарки, как нужно играть, правила гигиены, как вести себя в гостях у природы, как содержать домашних животных.
Читают советы по одному.
Со взрослыми дети должны первыми здороваться.
В школе надо здороваться со всеми учителями, а не только со своими.
Невежливо приветствовать издалека. Необходимо подойти ближе и поздороваться.
Игрушки
Букварь
Перечисляют: деревянная посуда, заяц, медведь, кукла, паровоз.
Ей жалко их дарить, она не хочет сними расставаться, они были ей дороги. Она на все нашла причины, чтобы игрушки все равно остались у нее.
Читают слова по очереди
2 раза.
Старательная, бережливая, самостоятельная, любит свои игрушки.
В кроватке, на подушке, укрывшись одеялом.
Кошки и собаки спят, свернувшись калачиком, цапли спят стоя на одной ноге, летучие мыши – вися вниз головой.
Стоя
Целый день я от лошади не отходил, на колесах гулять выводил. Становлюсь я в обнимку с любимым конем.
Лошадь, любимый конь, лошадка.
Коммуникативные УУД: вступают в беседу.
Личностные УУД: оценивают простые ситуации с позиции важности исполнения роли «хорошего ученика».
Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, тетрадь.
Наглядные (работа со слайдами)
Словесные (информированное сообщение учителя)
Частично-поисковый (определение темы).
Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.
КУМО: учебник по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В.»Капельки солнца» 1 класс, тетрадь по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В. 1 класс.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема: «Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости «Как надо здороваться». А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь»».
Класс: 1 А
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель: содействовать развитию умения ориентироваться в учебнике, различать элементы книги, выразительно читать, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного.
Задачи
Предметные: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст (стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять рассказ по рисунку; обучающиеся получат возможность научиться: осмыслить эстетические и нравственные ценности художественного текста.
Личностные: вспомнят и повторят основные моральные нормы и будут ориентироваться на их выполнение; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Метапредметные:
Личностные УУД: вспомнят и повторят основные моральные нормы; научаться оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный
2 мин.
Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Я рада видеть вас. Желаю вам хорошего настроения и успешной работы!
Проверьте, пожалуйста, глазками свое рабочее место, все ли у вас готово к уроку: учебник по литературному чтению, рабочие тетради, дневник, пенал.
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.
Словесные (информированное сообщение учителя)
2. «Открытие» нового знания
Введение в тему
Работа над произведением
Физкультминутка
Работа в тетради (с. 2, задания 1, 2).
10 мин.
5 мин.
2 мин.
10 мин.
7 мин.
- Сегодня мы с вами рассмотрим книгу, которая поможет научиться хорошо, читать и узнать многие интересные художественные произведения. Это учебник «Капельки солнца» с весёлым зайцем Пусом и его друзьями.
Давайте, откроем учебники на стр. 3 и прочитаем текст «Дорогие первоклассники» по цепочки, по 1 предложению. И вы должны подумать, в чем смысл текста, что автор хотел вам сказать.
Чтение текста «Дорогие первоклассники» в учебнике на с. 3–4.
Ребятки, кто понял для чего вам первоклассникам предложили этот текст?
Давайте, посмотрим дальше, рассмотрите стр. 5 что там написано, как называется наш первый раздел?
Верно, ребята. Откройте страницу 206. Что перед нами ? Правильно!
Давайте, посмотрим, сколько в учебнике разделов, они выделены красным цветом? Назовите их. Абсолютно верно.
А чему эти разделы будут посвящены? Посмотрите внимательно, что выделено, синим цветом. О чем вы будете говорить на уроках литературного чтения?
Посмотрите ребята, сколько познавательных произведений и интересных стихотворений предстоит вам познакомиться.
– Теперь вернемся к нашему разделу. Рассмотрите рисунки на с. 6. Знакомьтесь – Петя Зайцев и его друзья: Катя Персикова и Вова Колесников. Войдя в школу, Вова дал советы Пете.
Прочитайте «Советы наоборот» Г. Остера. Кто желает?
– Катя услышала Вовины «советы наоборот» и решила провести для Пети урок вежливости.
– Кто должен первым здороваться?
– В школе мы живём одной семьей. Многие учителя у вас не ведут предметы. Как вы поступите, увидев их?
– Рассмотрите рисунки на с. 7 учебника. Почему Катюша закрыла уши руками?
Правильно, ребята, молодцы! Вы очень вежливы.
Ребята, а сейчас внимательно меня послушайте и отгадайте загадку:
Мишки, кубики, машинки,
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки - это все мои ….(ИГРУШКИ)
Правильно!
Сегодня мы с вами поговорим именно о них. А точнее познакомимся с двумя стихотворениями Агнии Барто и Якова Акима.
– Переверните страницу. Рассмотрите рисунок на с. 8. Что читает девочка?
– Какие игрушки у неё есть?
– Агния Львовна Барто написала стихотворение об этой девочке. Послушайте его.
Учитель читает стихотворение.
– Почему девочка не подарила свои игрушки младшему брату?
А сейчас попробуем сами прочитать стихотворение, но сначала, давайте, зачитаем трудные слова.
- Откройте свои рабочие тетради на стр. 1, найдите задание под №1.
Работа в тетради (с. 1, задание 1).
Теперь пробуем прочитать стихотворение, по одному четверостишью вслух. ( по столбику) Старайтесь не допускать ошибок в словах и ударении.
– Как вы можете охарактеризовать девочку? Как она относится к своим игрушкам? Можно ли её назвать жадной?
– Возьмите карандаши и в задании 2 соедините стрелкой те слова, которые наиболее точно характеризуют девочку. На работу вам 1 минутка. Давайте проверим, что у вас получилось.
Молодцы!
– Ребята, а ответьте мне вот на такой вопрос, как вы спите, где?
– А как спят животные? Вот, например кошки? летучие мыши?
– А как спят лошади?
Ребята, а сейчас давайте перелистаем страничку.
– Познакомьтесь с содержанием произведения Якова Акима «Мой конь».
Вы внимательно рассматривайте иллюстрацию к этому стихотворению и слушайте меня, чтобы ответить на мой вопрос как относился мальчик к своей игрушке?
Выразительное чтение стихотворения учителем.
– Как мальчик относился к своей игрушке? Найдите в тексте слова, которые выражают отношение мальчика к лошадке.
А теперь обратимся к рабочей тетради, стр. 2
– Прочитайте слова в столбиках. Как вы понимаете слова уздечка, впопыхах? Прочитайте пояснения в тетради. Кто желает громко вслух?
– Как он называет свою игрушку?
Кто желает прочитать стихотворение выразительно вслух?
Выразительное чтение стихотворения учащимися.
– Как бы вы озаглавили стихотворение?
– Выберите подходящее заглавие из предложенных заголовков в задании на стр.2 №5
«Попрыгать, поиграть..»
Содержание
4 раздела: «Попрыгать, поиграть…», Наш дом, Ребята о зверятах, Маленькие открытия.
Урокам вежливости
Как надо здороваться, как надо дарить подарки, как нужно играть, правила гигиены, как вести себя в гостях у природы, как содержать домашних животных.
Читают советы по одному.
Со взрослыми дети должны первыми здороваться.
В школе надо здороваться со всеми учителями, а не только со своими.
Невежливо приветствовать издалека. Необходимо подойти ближе и поздороваться.
Игрушки
Букварь
Перечисляют: деревянная посуда, заяц, медведь, кукла, паровоз.
Ей жалко их дарить, она не хочет сними расставаться, они были ей дороги. Она на все нашла причины, чтобы игрушки все равно остались у нее.
Читают слова по очереди
2 раза.
Старательная, бережливая, самостоятельная, любит свои игрушки.
В кроватке, на подушке, укрывшись одеялом.
Кошки и собаки спят, свернувшись калачиком, цапли спят стоя на одной ноге, летучие мыши – вися вниз головой.
Стоя
Целый день я от лошади не отходил, на колесах гулять выводил. Становлюсь я в обнимку с любимым конем.
Лошадь, любимый конь, лошадка.
Коммуникативные УУД: вступают в беседу.
Личностные УУД: оценивают простые ситуации с позиции важности исполнения роли «хорошего ученика».
Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, тетрадь.
Наглядные (работа со слайдами)
Словесные (информированное сообщение учителя)
Частично-поисковый (определение темы).
Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.
КУМО: учебник по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В.»Капельки солнца» 1 класс, тетрадь по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В. 1 класс.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую