Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости «Как надо здороваться». А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь»».

  • 8 страниц
  • 2018 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Markdar94

ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема: «Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости «Как надо здороваться». А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь»».
Класс: 1 А
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель: содействовать развитию умения ориентироваться в учебнике, различать элементы книги, выразительно читать, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного.

Задачи
Предметные: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст (стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять рассказ по рисунку; обучающиеся получат возможность научиться: осмыслить эстетические и нравственные ценности художественного текста.
Личностные: вспомнят и повторят основные моральные нормы и будут ориентироваться на их выполнение; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Метапредметные:
Личностные УУД: вспомнят и повторят основные моральные нормы; научаться оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный





2 мин.

Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Я рада видеть вас. Желаю вам хорошего настроения и успешной работы!

Проверьте, пожалуйста, глазками свое рабочее место, все ли у вас готово к уроку: учебник по литературному чтению, рабочие тетради, дневник, пенал.
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.







Словесные (информированное сообщение учителя)




2. «Открытие» нового знания





Введение в тему



Работа над произведением















































Физкультминутка























Работа в тетради (с. 2, задания 1, 2).


































10 мин.









5 мин.


















































2 мин.















10 мин.












































7 мин.
- Сегодня мы с вами рассмотрим книгу, которая поможет научиться хорошо, читать и узнать многие интересные художественные произведения. Это учебник «Капельки солнца» с весёлым зайцем Пусом и его друзьями.

Давайте, откроем учебники на стр. 3 и прочитаем текст «Дорогие первоклассники» по цепочки, по 1 предложению. И вы должны подумать, в чем смысл текста, что автор хотел вам сказать.
Чтение текста «Дорогие первоклассники» в учебнике на с. 3–4.
Ребятки, кто понял для чего вам первоклассникам предложили этот текст?
Давайте, посмотрим дальше, рассмотрите стр. 5 что там написано, как называется наш первый раздел?
Верно, ребята. Откройте страницу 206. Что перед нами ? Правильно!

Давайте, посмотрим, сколько в учебнике разделов, они выделены красным цветом? Назовите их. Абсолютно верно.

А чему эти разделы будут посвящены? Посмотрите внимательно, что выделено, синим цветом. О чем вы будете говорить на уроках литературного чтения?
Посмотрите ребята, сколько познавательных произведений и интересных стихотворений предстоит вам познакомиться.
– Теперь вернемся к нашему разделу. Рассмотрите рисунки на с. 6. Знакомьтесь – Петя Зайцев и его друзья: Катя Персикова и Вова Колесников. Войдя в школу, Вова дал советы Пете.
Прочитайте «Советы наоборот» Г. Остера. Кто желает?

– Катя услышала Вовины «советы наоборот» и решила провести для Пети урок вежливости.


– Кто должен первым здороваться?

– В школе мы живём одной семьей. Многие учителя у вас не ведут предметы. Как вы поступите, увидев их?
– Рассмотрите рисунки на с. 7 учебника. Почему Катюша закрыла уши руками?

Правильно, ребята, молодцы! Вы очень вежливы.





Ребята, а сейчас внимательно меня послушайте и отгадайте загадку:
Мишки, кубики, машинки,
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки - это все мои ….(ИГРУШКИ)
Правильно!
Сегодня мы с вами поговорим именно о них. А точнее познакомимся с двумя стихотворениями Агнии Барто и Якова Акима.
– Переверните страницу. Рассмотрите рисунок на с. 8. Что читает девочка?
– Какие игрушки у неё есть?
– Агния Львовна Барто написала стихотворение об этой девочке. Послушайте его.
Учитель читает стихотворение.
– Почему девочка не подарила свои игрушки младшему брату?
А сейчас попробуем сами прочитать стихотворение, но сначала, давайте, зачитаем трудные слова.
- Откройте свои рабочие тетради на стр. 1, найдите задание под №1.
Работа в тетради (с. 1, задание 1).
Теперь пробуем прочитать стихотворение, по одному четверостишью вслух. ( по столбику) Старайтесь не допускать ошибок в словах и ударении.
– Как вы можете охарактеризовать девочку? Как она относится к своим игрушкам? Можно ли её назвать жадной?


– Возьмите карандаши и в задании 2 соедините стрелкой те слова, которые наиболее точно характеризуют девочку. На работу вам 1 минутка. Давайте проверим, что у вас получилось.
Молодцы!


– Ребята, а ответьте мне вот на такой вопрос, как вы спите, где?
– А как спят животные? Вот, например кошки? летучие мыши?


– А как спят лошади?
Ребята, а сейчас давайте перелистаем страничку.
– Познакомьтесь с содержанием произведения Якова Акима «Мой конь».
Вы внимательно рассматривайте иллюстрацию к этому стихотворению и слушайте меня, чтобы ответить на мой вопрос как относился мальчик к своей игрушке?
Выразительное чтение стихотворения учителем.
– Как мальчик относился к своей игрушке? Найдите в тексте слова, которые выражают отношение мальчика к лошадке.

А теперь обратимся к рабочей тетради, стр. 2
– Прочитайте слова в столбиках. Как вы понимаете слова уздечка, впопыхах? Прочитайте пояснения в тетради. Кто желает громко вслух?


– Как он называет свою игрушку?

Кто желает прочитать стихотворение выразительно вслух?
Выразительное чтение стихотворения учащимися.
– Как бы вы озаглавили стихотворение?
– Выберите подходящее заглавие из предложенных заголовков в задании на стр.2 №5




















«Попрыгать, поиграть..»

Содержание



4 раздела: «Попрыгать, поиграть…», Наш дом, Ребята о зверятах, Маленькие открытия.

Урокам вежливости
Как надо здороваться, как надо дарить подарки, как нужно играть, правила гигиены, как вести себя в гостях у природы, как содержать домашних животных.






Читают советы по одному.





Со взрослыми дети должны первыми здороваться.
В школе надо здороваться со всеми учителями, а не только со своими.

Невежливо приветствовать издалека. Необходимо подойти ближе и поздороваться.











Игрушки







Букварь
Перечисляют: деревянная посуда, заяц, медведь, кукла, паровоз.



Ей жалко их дарить, она не хочет сними расставаться, они были ей дороги. Она на все нашла причины, чтобы игрушки все равно остались у нее.

Читают слова по очереди


2 раза.



Старательная, бережливая, самостоятельная, любит свои игрушки.













В кроватке, на подушке, укрывшись одеялом.
Кошки и собаки спят, свернувшись калачиком, цапли спят стоя на одной ноге, летучие мыши – вися вниз головой.
Стоя













Целый день я от лошади не отходил, на колесах гулять выводил. Становлюсь я в обнимку с любимым конем.








Лошадь, любимый конь, лошадка.

Коммуникативные УУД: вступают в беседу.
Личностные УУД: оценивают простые ситуации с позиции важности исполнения роли «хорошего ученика».

Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя









Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.












Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, тетрадь.






Наглядные (работа со слайдами)















Словесные (информированное сообщение учителя)














Частично-поисковый (определение темы).

Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.

КУМО: учебник по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В.»Капельки солнца» 1 класс, тетрадь по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В. 1 класс.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема: «Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости «Как надо здороваться». А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь»».
Класс: 1 А
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель: содействовать развитию умения ориентироваться в учебнике, различать элементы книги, выразительно читать, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного.

Задачи
Предметные: обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст (стихотворение) в исполнении учителя, учащихся; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; составлять рассказ по рисунку; обучающиеся получат возможность научиться: осмыслить эстетические и нравственные ценности художественного текста.
Личностные: вспомнят и повторят основные моральные нормы и будут ориентироваться на их выполнение; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Метапредметные:
Личностные УУД: вспомнят и повторят основные моральные нормы; научаться оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный





2 мин.

Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Я рада видеть вас. Желаю вам хорошего настроения и успешной работы!

Проверьте, пожалуйста, глазками свое рабочее место, все ли у вас готово к уроку: учебник по литературному чтению, рабочие тетради, дневник, пенал.
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.







Словесные (информированное сообщение учителя)




2. «Открытие» нового знания





Введение в тему



Работа над произведением















































Физкультминутка























Работа в тетради (с. 2, задания 1, 2).


































10 мин.









5 мин.


















































2 мин.















10 мин.












































7 мин.
- Сегодня мы с вами рассмотрим книгу, которая поможет научиться хорошо, читать и узнать многие интересные художественные произведения. Это учебник «Капельки солнца» с весёлым зайцем Пусом и его друзьями.

Давайте, откроем учебники на стр. 3 и прочитаем текст «Дорогие первоклассники» по цепочки, по 1 предложению. И вы должны подумать, в чем смысл текста, что автор хотел вам сказать.
Чтение текста «Дорогие первоклассники» в учебнике на с. 3–4.
Ребятки, кто понял для чего вам первоклассникам предложили этот текст?
Давайте, посмотрим дальше, рассмотрите стр. 5 что там написано, как называется наш первый раздел?
Верно, ребята. Откройте страницу 206. Что перед нами ? Правильно!

Давайте, посмотрим, сколько в учебнике разделов, они выделены красным цветом? Назовите их. Абсолютно верно.

А чему эти разделы будут посвящены? Посмотрите внимательно, что выделено, синим цветом. О чем вы будете говорить на уроках литературного чтения?
Посмотрите ребята, сколько познавательных произведений и интересных стихотворений предстоит вам познакомиться.
– Теперь вернемся к нашему разделу. Рассмотрите рисунки на с. 6. Знакомьтесь – Петя Зайцев и его друзья: Катя Персикова и Вова Колесников. Войдя в школу, Вова дал советы Пете.
Прочитайте «Советы наоборот» Г. Остера. Кто желает?

– Катя услышала Вовины «советы наоборот» и решила провести для Пети урок вежливости.


– Кто должен первым здороваться?

– В школе мы живём одной семьей. Многие учителя у вас не ведут предметы. Как вы поступите, увидев их?
– Рассмотрите рисунки на с. 7 учебника. Почему Катюша закрыла уши руками?

Правильно, ребята, молодцы! Вы очень вежливы.





Ребята, а сейчас внимательно меня послушайте и отгадайте загадку:
Мишки, кубики, машинки,
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки - это все мои ….(ИГРУШКИ)
Правильно!
Сегодня мы с вами поговорим именно о них. А точнее познакомимся с двумя стихотворениями Агнии Барто и Якова Акима.
– Переверните страницу. Рассмотрите рисунок на с. 8. Что читает девочка?
– Какие игрушки у неё есть?
– Агния Львовна Барто написала стихотворение об этой девочке. Послушайте его.
Учитель читает стихотворение.
– Почему девочка не подарила свои игрушки младшему брату?
А сейчас попробуем сами прочитать стихотворение, но сначала, давайте, зачитаем трудные слова.
- Откройте свои рабочие тетради на стр. 1, найдите задание под №1.
Работа в тетради (с. 1, задание 1).
Теперь пробуем прочитать стихотворение, по одному четверостишью вслух. ( по столбику) Старайтесь не допускать ошибок в словах и ударении.
– Как вы можете охарактеризовать девочку? Как она относится к своим игрушкам? Можно ли её назвать жадной?


– Возьмите карандаши и в задании 2 соедините стрелкой те слова, которые наиболее точно характеризуют девочку. На работу вам 1 минутка. Давайте проверим, что у вас получилось.
Молодцы!


– Ребята, а ответьте мне вот на такой вопрос, как вы спите, где?
– А как спят животные? Вот, например кошки? летучие мыши?


– А как спят лошади?
Ребята, а сейчас давайте перелистаем страничку.
– Познакомьтесь с содержанием произведения Якова Акима «Мой конь».
Вы внимательно рассматривайте иллюстрацию к этому стихотворению и слушайте меня, чтобы ответить на мой вопрос как относился мальчик к своей игрушке?
Выразительное чтение стихотворения учителем.
– Как мальчик относился к своей игрушке? Найдите в тексте слова, которые выражают отношение мальчика к лошадке.

А теперь обратимся к рабочей тетради, стр. 2
– Прочитайте слова в столбиках. Как вы понимаете слова уздечка, впопыхах? Прочитайте пояснения в тетради. Кто желает громко вслух?


– Как он называет свою игрушку?

Кто желает прочитать стихотворение выразительно вслух?
Выразительное чтение стихотворения учащимися.
– Как бы вы озаглавили стихотворение?
– Выберите подходящее заглавие из предложенных заголовков в задании на стр.2 №5




















«Попрыгать, поиграть..»

Содержание



4 раздела: «Попрыгать, поиграть…», Наш дом, Ребята о зверятах, Маленькие открытия.

Урокам вежливости
Как надо здороваться, как надо дарить подарки, как нужно играть, правила гигиены, как вести себя в гостях у природы, как содержать домашних животных.






Читают советы по одному.





Со взрослыми дети должны первыми здороваться.
В школе надо здороваться со всеми учителями, а не только со своими.

Невежливо приветствовать издалека. Необходимо подойти ближе и поздороваться.











Игрушки







Букварь
Перечисляют: деревянная посуда, заяц, медведь, кукла, паровоз.



Ей жалко их дарить, она не хочет сними расставаться, они были ей дороги. Она на все нашла причины, чтобы игрушки все равно остались у нее.

Читают слова по очереди


2 раза.



Старательная, бережливая, самостоятельная, любит свои игрушки.













В кроватке, на подушке, укрывшись одеялом.
Кошки и собаки спят, свернувшись калачиком, цапли спят стоя на одной ноге, летучие мыши – вися вниз головой.
Стоя













Целый день я от лошади не отходил, на колесах гулять выводил. Становлюсь я в обнимку с любимым конем.








Лошадь, любимый конь, лошадка.

Коммуникативные УУД: вступают в беседу.
Личностные УУД: оценивают простые ситуации с позиции важности исполнения роли «хорошего ученика».

Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя









Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.












Познавательные УУД: находят ответы на вопросы, используя учебник, тетрадь.






Наглядные (работа со слайдами)















Словесные (информированное сообщение учителя)














Частично-поисковый (определение темы).

Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД.

КУМО: учебник по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В.»Капельки солнца» 1 класс, тетрадь по литературному чтению Бунеева Р.Н. , Бунеевой Е.В. 1 класс.

Купить эту работу

Тема: «Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости «Как надо здороваться». А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь»».

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Markdar94
4.4
ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Markdar94 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Markdar94 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Markdar94 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе Markdar94 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Женский образ/женщины в произведениях Тургенева.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Творчество Шекспира и шекспировский вопрос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского 1918 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэзия романтизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
63 ₽
Готовая работа

Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «У знакомых»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Целостный анализ притчи Э.Хэмингуэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Творчество Фаулза как образец английского постмодернизма XX века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Шукшина "Крепкий мужик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творчество Гофмана и персонажи романа "Эликсиры сатаны"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Театральные журналы на рубеже веков (XX-XXI вв)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Художественное творчество А.И. Солженицына. Стилистика и проблематика повести «Один день Ивана Денисовича»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ романа "Анна Каренина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽