Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задание к зачету по дисциплине «Теория и технология начального литературного образования»

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 95 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Markdar94

ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методическое обоснование (планируемые результаты достигаются, приемы обучения использованы).
1.Подготовка к первичному восприятию Звучит музыкальный фрагмент скрипки: И. Бах
«Партия №2».
- Какой инструмент звучал?
- Как вы думаете, кто может играть на скрипке?
- Кто из вас посещает музыкальную школу? На чем
вы играете?
- Сложно ли заниматься?
Слушают музыкальный фрагмент.


- Скрипка.
- Скрипач, музыкант

Отвечают.
- Да/нет.


Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).
Целеполагание и прогнозирование.
Познавательные УУД:
смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков.
Коммуникативные УУД:
- учёт разных мнений и умение обосновать свой ответ

Словесные методы (беседа, оживляющая жизненные впечатления детей; рассказ (беседа) о писателе, его творчестве)


Наглядные методы (иллюстрации учебника, портрет писателя)

Прогнозирование содержания текста по заголовку, автору

Аудиовизуальные методы (музыкальный фрагмент)


Метод проблемного изучения (частично – поисковый метод)


Практические методы (контроль и регулирование)

Конспект урока
Тема урока: В. Бианки «Музыкант»
Тип урока – урок чтения и анализа художественного произведения.
Цель урока: научить работать с художественным текстом, формировать читательскую компетентность.
Планируемые результаты:
а) предметные: создать условия для ознакомления с рассказом «Музыкант», его идейно – смысловым и художественным содержанием.
б) метапредметные:
Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, уметь слушать в соответствии с целевой установкой;
Познавательные: ориентироваться в разнообразии

Оборудование: учебник «Литературное чтение» (авт. М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова) 2 класс

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Методическое обоснование (планируемые результаты достигаются, приемы обучения использованы).
1.Подготовка к первичному восприятию Звучит музыкальный фрагмент скрипки: И. Бах
«Партия №2».
- Какой инструмент звучал?
- Как вы думаете, кто может играть на скрипке?
- Кто из вас посещает музыкальную школу? На чем
вы играете?
- Сложно ли заниматься?
Слушают музыкальный фрагмент.


- Скрипка.
- Скрипач, музыкант

Отвечают.
- Да/нет.


Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД).
Целеполагание и прогнозирование.
Познавательные УУД:
смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков.
Коммуникативные УУД:
- учёт разных мнений и умение обосновать свой ответ

Словесные методы (беседа, оживляющая жизненные впечатления детей; рассказ (беседа) о писателе, его творчестве)


Наглядные методы (иллюстрации учебника, портрет писателя)

Прогнозирование содержания текста по заголовку, автору

Аудиовизуальные методы (музыкальный фрагмент)


Метод проблемного изучения (частично – поисковый метод)


Практические методы (контроль и регулирование)

Конспект урока
Тема урока: В. Бианки «Музыкант»
Тип урока – урок чтения и анализа художественного произведения.
Цель урока: научить работать с художественным текстом, формировать читательскую компетентность.
Планируемые результаты:
а) предметные: создать условия для ознакомления с рассказом «Музыкант», его идейно – смысловым и художественным содержанием.
б) метапредметные:
Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, уметь слушать в соответствии с целевой установкой;
Познавательные: ориентироваться в разнообразии

Оборудование: учебник «Литературное чтение» (авт. М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова) 2 класс

Купить эту работу

Задание к зачету по дисциплине «Теория и технология начального литературного образования»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Markdar94
4.4
ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Markdar94 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Markdar94 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Markdar94 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе Markdar94 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Женский образ/женщины в произведениях Тургенева.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Творчество Шекспира и шекспировский вопрос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского 1918 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэзия романтизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
63 ₽
Готовая работа

Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «У знакомых»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Целостный анализ притчи Э.Хэмингуэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Творчество Фаулза как образец английского постмодернизма XX века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Шукшина "Крепкий мужик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творчество Гофмана и персонажи романа "Эликсиры сатаны"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Театральные журналы на рубеже веков (XX-XXI вв)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Художественное творчество А.И. Солженицына. Стилистика и проблематика повести «Один день Ивана Денисовича»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ романа "Анна Каренина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽