Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Произведения А. Мердок имеют важное место в литературном процессе второй половины ХХ века как произведения, которые были написаны в рамках английского реализма и продолжающие лучшие философские и художественные традиции.
О романе «Черный принц» необходимо говорить отдельно именно потому, что он вызывал различные, даже резко противоречивые, оценки в критике.
Именно в романе «Черный принц» больше, чем в других произведениях Айрис Мердок, сильны мотивы, которые связаны с платоновской трактовкой Эроса: даже название романа происходит от термина Платона - «черный эрос», другими словами, любовь-страсть. «Черный принц» является показательным романом с философской тенденцией и платоническими мотивами, вместе с тем он не может быть образцом реализма. В основе сюжета романа лежит любовная история, по сути, именно она становится отражением творческих исканий главного героя романа, его борьбы, его стремлений к мудрости и правде.
Введение 3
Шекспировские аллюзии в романе А. Мердок «Черный принц»: место в тексте и влияние на трактовку смысла произведения. 5
Заключение 11
Список использованных источников 12
Контрольная работа "Роль шекспировских аллюзий в романе А.Мёрдок «Черный принц»" по предмету "Зарубежная литература" была сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.02.2019 г. составила 54%....
1. Байрамкулова, Л. К. Поэтика Айрис Мердок в свете проблемы интертекстуальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Москва, 2005. - 45с.
2. Зелизинская Н. Романы Айрис Мёрдок. Уроки шекспировского жанра/Вопросы литературы 2013 - №6. - С. 49-52.
3. Котова Ю. С. Смысл названия и шекспировская тема в романе Айрис Мердок "Черный принц". Тамбов: Грамота, 2012. No 2 (9): в 3-х ч. Ч. III. C. 87-90.
4. Уварова Н. Р. Особенности полифонично организованной структуры романа А. Мердок «Черный принц» // Lingua mobilis. 2012. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-polifonichno-organizovannoy-struktury-romana-a-merdok-chernyy-prints (дата обращения: 14.03.2018).
5. Филотенкова Е. А. Переосмысление темы искусства при помощи «гамлетовского» сюжета в романе А. Мердок «Черный принц» // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 419-420.
6. Филотенкова Е. А. Проблема интертекстуальности в романах «Черный принц» А. Мердок, «Гертруда и Клавдий» Д. Апдайка и «Шум и ярость» У. Фолкнера // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 967-969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Произведения А. Мердок имеют важное место в литературном процессе второй половины ХХ века как произведения, которые были написаны в рамках английского реализма и продолжающие лучшие философские и художественные традиции.
О романе «Черный принц» необходимо говорить отдельно именно потому, что он вызывал различные, даже резко противоречивые, оценки в критике.
Именно в романе «Черный принц» больше, чем в других произведениях Айрис Мердок, сильны мотивы, которые связаны с платоновской трактовкой Эроса: даже название романа происходит от термина Платона - «черный эрос», другими словами, любовь-страсть. «Черный принц» является показательным романом с философской тенденцией и платоническими мотивами, вместе с тем он не может быть образцом реализма. В основе сюжета романа лежит любовная история, по сути, именно она становится отражением творческих исканий главного героя романа, его борьбы, его стремлений к мудрости и правде.
Введение 3
Шекспировские аллюзии в романе А. Мердок «Черный принц»: место в тексте и влияние на трактовку смысла произведения. 5
Заключение 11
Список использованных источников 12
Контрольная работа "Роль шекспировских аллюзий в романе А.Мёрдок «Черный принц»" по предмету "Зарубежная литература" была сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.02.2019 г. составила 54%....
1. Байрамкулова, Л. К. Поэтика Айрис Мердок в свете проблемы интертекстуальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Москва, 2005. - 45с.
2. Зелизинская Н. Романы Айрис Мёрдок. Уроки шекспировского жанра/Вопросы литературы 2013 - №6. - С. 49-52.
3. Котова Ю. С. Смысл названия и шекспировская тема в романе Айрис Мердок "Черный принц". Тамбов: Грамота, 2012. No 2 (9): в 3-х ч. Ч. III. C. 87-90.
4. Уварова Н. Р. Особенности полифонично организованной структуры романа А. Мердок «Черный принц» // Lingua mobilis. 2012. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-polifonichno-organizovannoy-struktury-romana-a-merdok-chernyy-prints (дата обращения: 14.03.2018).
5. Филотенкова Е. А. Переосмысление темы искусства при помощи «гамлетовского» сюжета в романе А. Мердок «Черный принц» // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 419-420.
6. Филотенкова Е. А. Проблема интертекстуальности в романах «Черный принц» А. Мердок, «Гертруда и Клавдий» Д. Апдайка и «Шум и ярость» У. Фолкнера // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 967-969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую