Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
5. Краткий план содержания.
Акт первый.
Сцена первая. Действие пьесы начинается в комнате дома учителя музыки Миллера, который говорит жене, что больше не пустит в свой дом «дворянчика», сына президента, опасаясь за честь дочери и семьи. Он уверен, что молодой барон, майор Фердинанд, никогда не женится на его дочери, и его Луиза «пойдёт по кривой дорожке». Недалёкая и простодушная жена не разделяет тревоги мужа. Честный и полный достоинства Миллер собирается идти к президенту, чтобы тот прекратил посещения своего сына.
Сцена вторая. Секретарь президента и жених Луизы Вурм хочет видеть Луизу, но родители сообщают, что девушка в церкви. Жена Миллера намекает, что её дочь может стать знатной дамой. Вурм напоминает Миллеру, что ему дано обещание на брак с Луизой. Музыкант не отказывается, но принимать решение вместо дочери не будет. Недовольный секретарь уходит.
1. История создания. Замысел создать пьесу о современной немецкой действительности впервые возник у Шиллера на гауптвахте. После побега из Штутгарта Шиллер, скитаясь по Германии, работал над пьесой. Маленькое герцогство Вюртембергское, деспотичный, развратный Карл Евгений, его фаворитка графиня фон Гогенгейм, министр Монмартен, изображенные в пьесе под другими именами, сохраняя свое портретное сходство, превратились в грандиозные обобщенные образы, типы феодальной Германии. Затхлый мирок глухой провинции, роскошь и разврат герцогского двора и ужасающая нищета народа – такова обстановка, в которой развертывается трагическая история возвышенной любви двух благородных существ – Фердинанда и Луизы.
2. Тематика.
В трагедии «Коварство и любовь» раскрывается тема феодального мира и тема третьесословного, мещанского мира, тема взаимоотношений различных общественных сил в период феодальной раздробленности Германии.
3. Проблематика.
Социальная проблематика прежде всего связана с проблемой социальной справедливости, социального неравенства. Политическая проблематика связана с проблемой противостояния тиранству и деспотизму власть имущих. Нравственная проблематика связана с проблемой любви, проблемой коварства, с проблемой человеческого достоинства, прав личности на свободу выбора, на счастье, на любовь.
В пьесе решается важнейший вопрос о праве народа, о судьбах простых людей, пока еще забитых и бесправных.
Выполнены задания по зарубежной литературе. Дан подробный анализ по плану трагедии Шиллера "Коварство и любовь" (тематика, проблематика, идейно-художественное содержание, характеристика персонажей.
1.
Либинзон, З.Е. Фридрих Шиллер:книга для учащихся старш.кл.сред.шк. - М.:Просвещение, 1990. - 175 с. :ил. - (Биогр.писателя).
2.
Лейтес, Н.С. От Фауста до наших дней: из истории немецкой литературы:Кн. Для уч-ся ст. классов. - М.: Просвещение, 1987. - 223 с.
3.
История немецкой литературы/ Н.А. Гуляев, И.П.Шибанов, В.С.Буняев и др. - М.: Высш.шк, 1975, - 526 с. с .:ил.
4.
История зарубежной литературы XVIII в.: Учеб.для филол.спец.вузов / З.И.Плавскин, А.В.Белобратов, В.М.Аненко и др.; Под ред. З.И.Плавскина. - М.: Высш.шк., 1991. - 335 с.
5.
Сафранский, Р. Шиллер или открытие немецкого идеализма:пер с нем. Александра Гугнина. - М.: Текст, 2007. - 483 с.
6.
Артамонов, С.Д. История зарубежной литературы XVII – XVII вв. Учебник для студ. Пед ин-тов по спец русс.яз и лит. - М.:Просвещение, 1978. - 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
5. Краткий план содержания.
Акт первый.
Сцена первая. Действие пьесы начинается в комнате дома учителя музыки Миллера, который говорит жене, что больше не пустит в свой дом «дворянчика», сына президента, опасаясь за честь дочери и семьи. Он уверен, что молодой барон, майор Фердинанд, никогда не женится на его дочери, и его Луиза «пойдёт по кривой дорожке». Недалёкая и простодушная жена не разделяет тревоги мужа. Честный и полный достоинства Миллер собирается идти к президенту, чтобы тот прекратил посещения своего сына.
Сцена вторая. Секретарь президента и жених Луизы Вурм хочет видеть Луизу, но родители сообщают, что девушка в церкви. Жена Миллера намекает, что её дочь может стать знатной дамой. Вурм напоминает Миллеру, что ему дано обещание на брак с Луизой. Музыкант не отказывается, но принимать решение вместо дочери не будет. Недовольный секретарь уходит.
1. История создания. Замысел создать пьесу о современной немецкой действительности впервые возник у Шиллера на гауптвахте. После побега из Штутгарта Шиллер, скитаясь по Германии, работал над пьесой. Маленькое герцогство Вюртембергское, деспотичный, развратный Карл Евгений, его фаворитка графиня фон Гогенгейм, министр Монмартен, изображенные в пьесе под другими именами, сохраняя свое портретное сходство, превратились в грандиозные обобщенные образы, типы феодальной Германии. Затхлый мирок глухой провинции, роскошь и разврат герцогского двора и ужасающая нищета народа – такова обстановка, в которой развертывается трагическая история возвышенной любви двух благородных существ – Фердинанда и Луизы.
2. Тематика.
В трагедии «Коварство и любовь» раскрывается тема феодального мира и тема третьесословного, мещанского мира, тема взаимоотношений различных общественных сил в период феодальной раздробленности Германии.
3. Проблематика.
Социальная проблематика прежде всего связана с проблемой социальной справедливости, социального неравенства. Политическая проблематика связана с проблемой противостояния тиранству и деспотизму власть имущих. Нравственная проблематика связана с проблемой любви, проблемой коварства, с проблемой человеческого достоинства, прав личности на свободу выбора, на счастье, на любовь.
В пьесе решается важнейший вопрос о праве народа, о судьбах простых людей, пока еще забитых и бесправных.
Выполнены задания по зарубежной литературе. Дан подробный анализ по плану трагедии Шиллера "Коварство и любовь" (тематика, проблематика, идейно-художественное содержание, характеристика персонажей.
1.
Либинзон, З.Е. Фридрих Шиллер:книга для учащихся старш.кл.сред.шк. - М.:Просвещение, 1990. - 175 с. :ил. - (Биогр.писателя).
2.
Лейтес, Н.С. От Фауста до наших дней: из истории немецкой литературы:Кн. Для уч-ся ст. классов. - М.: Просвещение, 1987. - 223 с.
3.
История немецкой литературы/ Н.А. Гуляев, И.П.Шибанов, В.С.Буняев и др. - М.: Высш.шк, 1975, - 526 с. с .:ил.
4.
История зарубежной литературы XVIII в.: Учеб.для филол.спец.вузов / З.И.Плавскин, А.В.Белобратов, В.М.Аненко и др.; Под ред. З.И.Плавскина. - М.: Высш.шк., 1991. - 335 с.
5.
Сафранский, Р. Шиллер или открытие немецкого идеализма:пер с нем. Александра Гугнина. - М.: Текст, 2007. - 483 с.
6.
Артамонов, С.Д. История зарубежной литературы XVII – XVII вв. Учебник для студ. Пед ин-тов по спец русс.яз и лит. - М.:Просвещение, 1978. - 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую