Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Всеволод Михайлович Гаршин - удивительное явление русской литературы. Он прожил короткую жизнь, всего 33 года, и написал совсем немного (художественные произведения уместились в одном томе), но созданное им прочно вошло в классику отечественной литературы. Гаршина высоко ценили Тургенев и Толстой, Короленко и Чехов. Его произведения переведены на все главные европейские языки. Немало места в его творчестве занимают произведения для детей.
Тема работы - Особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение («О жабе и розе», «Гордая пальма», «Лягушка путешественница», «Сигнал», «Медведи»).
Цель работы – рассмотреть особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение.
Перед работой поставлены следующие задачи:
- рассмотреть Гаршина как создателя новеллы;
- изучить детскую литературу Гаршина.
В соответствии с поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Гаршин – создатель новеллы
Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в форме дневников, писем, исповедей. Количество действующих лиц очень ограничено.
Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.
Необходимо отметить глубокую реалистичность Гаршинской манеры. Для его творчества характерны точность наблюдения и определённость выражений мысли. У него мало метафор, сравнений, вместо этого — простое обозначение предметов и фактов. Короткая, отточенная фраза, без придаточных предложений в описаниях. «Жарко. Солнце жжёт. Раненый открывает глаза, видит — кусты, высокое небо» («Четыре дня»).
Широкий охват социальных явлений не удавался Гаршину, как не удавалась и более спокойная жизнь писателю поколения, для которого основной потребностью было «претерпеть». Не большой внешний мир мог он изображать, а узкое «своё». И это определяло все особенности его художественной манеры.
«Своё» для поколения передовой интеллигенции 1870-х годов — это проклятые вопросы социальной неправды. Больная совесть кающегося дворянина, не находя действенного выхода, всегда била в одну точку: сознание ответственности за зло, царящее в области человеческих отношений, за угнетение человека человеком — основная тема Гаршина. Зло старого крепостного уклада и зло нарождающегося капиталистического строя одинаково наполняют болью страницы гаршинских рассказов. От сознания общественной несправедливости, от сознания ответственности за неё спасаются герои Гаршина, как и он сам это сделал, уходя на войну, чтобы там, если не помочь народу, то по крайней мере разделить с ним его тяжёлую участь.
В этом было временное спасение от мук совести, искупление кающегося дворянина («Все они шли на смерть спокойные и свободные от ответственности…» — «Воспоминания рядового Иванова»). Но это не было разрешением социальной проблемы. Выхода писатель не знал. И поэтому глубоким пессимизмом проникнуто все его творчество. Значение Гаршина в том, что он умел остро чувствовать и художественно воплощать социальное зло.
Воображение было для Гаршина важным моментом реалистического видения действительности, при этом точность, конкретная подробность деталей отличают почти все его произведения. Совершенная форма, освобожденная рукой автора от «балласта» случайных слов, должна служить благородной общественной цели.
В работе рассмотрены особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бегак, Б. А. Классики в стране Детства / Б. А. Бегак. – М.: Дет. Лит, 2010. – 328 с.
2. Венгеров, С.А. Кое-что новое из литературного наследства Гаршина / С. А. Венгеров. – М.: «Русское Слово», 2013. – 211 с.
3. Гаршин, В. М. Сочинения / В. М. Гаршин. — М.: «Художественная литература», 1983 г.
4. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. litra.ru (дата обращения 09. 10. 2015)
5. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. garshin.ru (дата обращения 08. 10. 2015)
6. Терновский, А.В. Детская литература/ А. В. Терновский. - М.: Просвещение, 2009. – 363 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Всеволод Михайлович Гаршин - удивительное явление русской литературы. Он прожил короткую жизнь, всего 33 года, и написал совсем немного (художественные произведения уместились в одном томе), но созданное им прочно вошло в классику отечественной литературы. Гаршина высоко ценили Тургенев и Толстой, Короленко и Чехов. Его произведения переведены на все главные европейские языки. Немало места в его творчестве занимают произведения для детей.
Тема работы - Особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение («О жабе и розе», «Гордая пальма», «Лягушка путешественница», «Сигнал», «Медведи»).
Цель работы – рассмотреть особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение.
Перед работой поставлены следующие задачи:
- рассмотреть Гаршина как создателя новеллы;
- изучить детскую литературу Гаршина.
В соответствии с поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Гаршин – создатель новеллы
Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в форме дневников, писем, исповедей. Количество действующих лиц очень ограничено.
Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.
Необходимо отметить глубокую реалистичность Гаршинской манеры. Для его творчества характерны точность наблюдения и определённость выражений мысли. У него мало метафор, сравнений, вместо этого — простое обозначение предметов и фактов. Короткая, отточенная фраза, без придаточных предложений в описаниях. «Жарко. Солнце жжёт. Раненый открывает глаза, видит — кусты, высокое небо» («Четыре дня»).
Широкий охват социальных явлений не удавался Гаршину, как не удавалась и более спокойная жизнь писателю поколения, для которого основной потребностью было «претерпеть». Не большой внешний мир мог он изображать, а узкое «своё». И это определяло все особенности его художественной манеры.
«Своё» для поколения передовой интеллигенции 1870-х годов — это проклятые вопросы социальной неправды. Больная совесть кающегося дворянина, не находя действенного выхода, всегда била в одну точку: сознание ответственности за зло, царящее в области человеческих отношений, за угнетение человека человеком — основная тема Гаршина. Зло старого крепостного уклада и зло нарождающегося капиталистического строя одинаково наполняют болью страницы гаршинских рассказов. От сознания общественной несправедливости, от сознания ответственности за неё спасаются герои Гаршина, как и он сам это сделал, уходя на войну, чтобы там, если не помочь народу, то по крайней мере разделить с ним его тяжёлую участь.
В этом было временное спасение от мук совести, искупление кающегося дворянина («Все они шли на смерть спокойные и свободные от ответственности…» — «Воспоминания рядового Иванова»). Но это не было разрешением социальной проблемы. Выхода писатель не знал. И поэтому глубоким пессимизмом проникнуто все его творчество. Значение Гаршина в том, что он умел остро чувствовать и художественно воплощать социальное зло.
Воображение было для Гаршина важным моментом реалистического видения действительности, при этом точность, конкретная подробность деталей отличают почти все его произведения. Совершенная форма, освобожденная рукой автора от «балласта» случайных слов, должна служить благородной общественной цели.
В работе рассмотрены особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бегак, Б. А. Классики в стране Детства / Б. А. Бегак. – М.: Дет. Лит, 2010. – 328 с.
2. Венгеров, С.А. Кое-что новое из литературного наследства Гаршина / С. А. Венгеров. – М.: «Русское Слово», 2013. – 211 с.
3. Гаршин, В. М. Сочинения / В. М. Гаршин. — М.: «Художественная литература», 1983 г.
4. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. litra.ru (дата обращения 09. 10. 2015)
5. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. garshin.ru (дата обращения 08. 10. 2015)
6. Терновский, А.В. Детская литература/ А. В. Терновский. - М.: Просвещение, 2009. – 363 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую