Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение

  • 15 страниц
  • 2019 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Всеволод Михайлович Гаршин - удивительное явление русской литературы. Он прожил короткую жизнь, всего 33 года, и написал совсем немного (художественные произведения уместились в одном томе), но созданное им прочно вошло в классику отечественной литературы. Гаршина высоко ценили Тургенев и Толстой, Короленко и Чехов. Его произведения переведены на все главные европейские языки. Немало места в его творчестве занимают произведения для детей.
Тема работы - Особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение («О жабе и розе», «Гордая пальма», «Лягушка путешественница», «Сигнал», «Медведи»).
Цель работы – рассмотреть особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение.
Перед работой поставлены следующие задачи:
- рассмотреть Гаршина как создателя новеллы;
- изучить детскую литературу Гаршина.
В соответствии с поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Гаршин – создатель новеллы

Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в форме дневников, писем, исповедей. Количество действующих лиц очень ограничено.
Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.
Необходимо отметить глубокую реалистичность Гаршинской манеры. Для его творчества характерны точность наблюдения и определённость выражений мысли. У него мало метафор, сравнений, вместо этого — простое обозначение предметов и фактов. Короткая, отточенная фраза, без придаточных предложений в описаниях. «Жарко. Солнце жжёт. Раненый открывает глаза, видит — кусты, высокое небо» («Четыре дня»).
Широкий охват социальных явлений не удавался Гаршину, как не удавалась и более спокойная жизнь писателю поколения, для которого основной потребностью было «претерпеть». Не большой внешний мир мог он изображать, а узкое «своё». И это определяло все особенности его художественной манеры.
«Своё» для поколения передовой интеллигенции 1870-х годов — это проклятые вопросы социальной неправды. Больная совесть кающегося дворянина, не находя действенного выхода, всегда била в одну точку: сознание ответственности за зло, царящее в области человеческих отношений, за угнетение человека человеком — основная тема Гаршина. Зло старого крепостного уклада и зло нарождающегося капиталистического строя одинаково наполняют болью страницы гаршинских рассказов. От сознания общественной несправедливости, от сознания ответственности за неё спасаются герои Гаршина, как и он сам это сделал, уходя на войну, чтобы там, если не помочь народу, то по крайней мере разделить с ним его тяжёлую участь.
В этом было временное спасение от мук совести, искупление кающегося дворянина («Все они шли на смерть спокойные и свободные от ответственности…» — «Воспоминания рядового Иванова»). Но это не было разрешением социальной проблемы. Выхода писатель не знал. И поэтому глубоким пессимизмом проникнуто все его творчество. Значение Гаршина в том, что он умел остро чувствовать и художественно воплощать социальное зло.
Воображение было для Гаршина важным моментом реалистического видения действительности, при этом точность, конкретная подробность деталей отличают почти все его произведения. Совершенная форма, освобожденная рукой автора от «балласта» случайных слов, должна служить благородной общественной цели.

В работе рассмотрены особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бегак, Б. А. Классики в стране Детства / Б. А. Бегак. – М.: Дет. Лит, 2010. – 328 с.
2. Венгеров, С.А. Кое-что новое из литературного наследства Гаршина / С. А. Венгеров. – М.: «Русское Слово», 2013. – 211 с.
3. Гаршин, В. М. Сочинения / В. М. Гаршин. — М.: «Художественная литература», 1983 г.
4. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. litra.ru (дата обращения 09. 10. 2015)
5. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. garshin.ru (дата обращения 08. 10. 2015)
6. Терновский, А.В. Детская литература/ А. В. Терновский. - М.: Просвещение, 2009. – 363 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Всеволод Михайлович Гаршин - удивительное явление русской литературы. Он прожил короткую жизнь, всего 33 года, и написал совсем немного (художественные произведения уместились в одном томе), но созданное им прочно вошло в классику отечественной литературы. Гаршина высоко ценили Тургенев и Толстой, Короленко и Чехов. Его произведения переведены на все главные европейские языки. Немало места в его творчестве занимают произведения для детей.
Тема работы - Особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение («О жабе и розе», «Гордая пальма», «Лягушка путешественница», «Сигнал», «Медведи»).
Цель работы – рассмотреть особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение.
Перед работой поставлены следующие задачи:
- рассмотреть Гаршина как создателя новеллы;
- изучить детскую литературу Гаршина.
В соответствии с поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Гаршин – создатель новеллы

Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в форме дневников, писем, исповедей. Количество действующих лиц очень ограничено.
Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.
Необходимо отметить глубокую реалистичность Гаршинской манеры. Для его творчества характерны точность наблюдения и определённость выражений мысли. У него мало метафор, сравнений, вместо этого — простое обозначение предметов и фактов. Короткая, отточенная фраза, без придаточных предложений в описаниях. «Жарко. Солнце жжёт. Раненый открывает глаза, видит — кусты, высокое небо» («Четыре дня»).
Широкий охват социальных явлений не удавался Гаршину, как не удавалась и более спокойная жизнь писателю поколения, для которого основной потребностью было «претерпеть». Не большой внешний мир мог он изображать, а узкое «своё». И это определяло все особенности его художественной манеры.
«Своё» для поколения передовой интеллигенции 1870-х годов — это проклятые вопросы социальной неправды. Больная совесть кающегося дворянина, не находя действенного выхода, всегда била в одну точку: сознание ответственности за зло, царящее в области человеческих отношений, за угнетение человека человеком — основная тема Гаршина. Зло старого крепостного уклада и зло нарождающегося капиталистического строя одинаково наполняют болью страницы гаршинских рассказов. От сознания общественной несправедливости, от сознания ответственности за неё спасаются герои Гаршина, как и он сам это сделал, уходя на войну, чтобы там, если не помочь народу, то по крайней мере разделить с ним его тяжёлую участь.
В этом было временное спасение от мук совести, искупление кающегося дворянина («Все они шли на смерть спокойные и свободные от ответственности…» — «Воспоминания рядового Иванова»). Но это не было разрешением социальной проблемы. Выхода писатель не знал. И поэтому глубоким пессимизмом проникнуто все его творчество. Значение Гаршина в том, что он умел остро чувствовать и художественно воплощать социальное зло.
Воображение было для Гаршина важным моментом реалистического видения действительности, при этом точность, конкретная подробность деталей отличают почти все его произведения. Совершенная форма, освобожденная рукой автора от «балласта» случайных слов, должна служить благородной общественной цели.

В работе рассмотрены особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бегак, Б. А. Классики в стране Детства / Б. А. Бегак. – М.: Дет. Лит, 2010. – 328 с.
2. Венгеров, С.А. Кое-что новое из литературного наследства Гаршина / С. А. Венгеров. – М.: «Русское Слово», 2013. – 211 с.
3. Гаршин, В. М. Сочинения / В. М. Гаршин. — М.: «Художественная литература», 1983 г.
4. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. litra.ru (дата обращения 09. 10. 2015)
5. Гаршин, В. М. Биография / В. М. Гаршин [Электронный ресурс] URL: http:// www. garshin.ru (дата обращения 08. 10. 2015)
6. Терновский, А.В. Детская литература/ А. В. Терновский. - М.: Просвещение, 2009. – 363 с.

Купить эту работу

Особенности творческой манеры В. М. Гаршина в произведениях, вошедших в детское чтение

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе ViktorPetrovich 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе ViktorPetrovich 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе ViktorPetrovich 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе ViktorPetrovich 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽