Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Острые противоречия назревали в начале XVII века в социальной жизни Англии. Английская монархия преобразуется в цитадель революционной знати и католицизма, тем более впоследствии воцарения династии Стюартов (1603). С иной стороны, свежая буржуазия, выступавшая под флагом пуританства, делается бесчеловечным противником гуманистической культуры. Пуритане абсолютно не смахивают на негоциантов времена Возрождения - дерзких путников, приверженцев роскоши и удовольствия. Ведущим принципом их жизни было скопление средств, следовательно, присутствовала алчность и жесткие критерии в обстановке. Неунывающее искусство, празднование «старой жизнерадостной Англии» вовсе осуждаются пуританами, которым театры не пришлись по душе.
Английский гуманизм встречается с 2-мя агрессивными силами: с гнетом обскурантистской монархии и с идеологией свежего эксплуататорского класса. Катастрофа гуманизма, невыполнимость его эталонов в критериях предоставленной эпохи близко к реальности предоставляется в шекспировском творчестве.
В трагедии «Гамлет» Шекспира, переработав сюжет старой английской пьесы о принце Амлета, с наибольшей глубиной отразил трагедию гуманизма в современном ему мире. Гамлет, принц датский, - прекрасный образ гуманиста, столкнувшегося с миром, враждебным гуманизма. Жалкое убийство его отца раскрывает перед сыном все зло, царящее в стране. Мы можем утверждать, что тогдашнее общество «воспитало» не просто человека, а настоящего мужественного мужчины, для которого теперь обязанность отомстить за убийство отца - не обычная кровная месть. Она вырастает для него в общественный долг борьбы за благородное дело, в большую и тяжелую историческую задачу.
Герой трагедии Гамлет – авангардный человек собственного времени. Учащийся Виттенбергского института, который был в эру Шекспира современным институтом. Современное миропонимание Гамлета имеет место быть в его философских взорах. В его рассуждениях ощущаются проблески стихийного материализма.
Противостояние совести (подсознания) действие требует раскрытия обоих понятий. Вот как одно из них трактует В. П. Комарова: «Гамлет быстро и умно действует в моменты, когда ему грозит смертельная опасность, когда его импульсивный поступок — не более чем действие, продиктованное мощным инстинктом самосохранения. Однако в монологе “Быть или не быть” идёт речь о другом типе действия… это не поступок частного лица, не просто личная месть. Гамлет говорит о действии, которое влечёт за собой общественные потрясения» [2].
Мир в трагедиях В. Шекспира
Мы не можем знать, при каких обстоятельствах личной жизни Шекспир обратился к трагедиям, занявшим центральное место в его творчестве начала XVII в. ясно только, что великий драматург был необычайно чуток к веяниям своего временного периода. Определенно Англия вступила в критический период своей жизни. Страна наполнилась обостряющимися социальными конфликтами, нарастала оппозиция абсолютизму, приближались бури пуританского переворота. Вот так трогательная вера гуманистов в неограниченные возможности человека все чаще наталкивалась на жесткую практику реального мира, подстегиваемого эгоизмом, алчностью, жаждой власти. Овцы продолжали пожирать людей. Получивший духовную свободу человек продолжал мучиться "в лапах зла".
И в случае если в средние века вину за это возможно было возложить на потусторонние силы, на загадочное провидение или же дьявольские происки, то ныне человек оставался с глазу на глаз с идентичным себе. Вот «величавая цепь бытия» (небо, территория, преисподняя), в незыблемость которой в одном ряду с большинством гуманистов продолжал вериться Шекспир, лишь только напоминала о себе героям шекспировских трагедий то небесными знамениями, то призраками, то колдуньями. Конкретно сам человек в собственной силе и слабости продолжал быть не только главным, но и, по сути, единственным героем шекспировских произведений. В данном Шекспир не переставал быть адептом Возрождения. Для его пьес не характерно эффективное двоемирие, настолько оно свойственно писателям барокко.
Действующие лица его пьес - не гиганты, аналогично героям Ф. Рабле, вследствие того собственно, что гиганты живут в сказках, а у Шекспира «дети земли». Но они сильны духом и телом. В том числе и Гамлет, раз из самых умственных героев европейской ренессансной литературы, очень умело использует шпагу, превосходя в данном, качественного фехтовальщика Лаэрта. Военачальниками, участвовавшими в битвах, были Макбет и Отелло. Горестно для Шекспира, когда персонажи его трагедий свой ум, свою силу и дарование направляют на разрушение нравственной гармонии, отражающей гармонию мирозданья. Обходить картину текущей политической жизни, обращаясь к басням, древним сказаниям и иностранным сюжетам, драматург с диковинной рельефностью творит картины светский дисгармонии, полностью ясной британскому созерцателю.
Счёт мирского неустройства для него природно было начинать конкретно с человека, так как человек являлся в его очах микрокосм, дозволяющий приникнуть в самое сердце мироздания. Наверное, никак не значит, будто Шекспир равнодушен к общественной среде, находящейся вокруг человека. Он уделяет ей конкретный интерес, однако на 1-ый чин постоянно выдвигает человека, становящегося средоточием катастрофических событий. Трагические действия буйствовали и в исторических «хрониках», однако вслед за тем, как теснее подмечалось больше, на 1-ый чин выдвигалось английское правительство, являвшееся, основным.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы проанализировать, какую модель мира создает Шекспир в произведении «Гамлет». По мир смотрит его герой?
Объектом исследования является текст трагедии Шекспира «Гамлет».
Предметом исследования является модель мира в воображении главного героя и автора.
Цель работы заключается в том, чтобы определить, как представляют себе мир Шекспир и его герой. Сопоставить их взгляды и сделать вывод.
Задачей исследования является:
1. Проанализировать модель мира;
2. Проанализировать отношения героя с людьми;
3. Проанализировать модель мира через отношения героя с обществом.
Материалом для исследования послужила трагедия Шекспира «Гамлет». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Белинский В.Г., Письма. Ред. и примеч. Е. А. Ляцкого. Спб. 1914, тт. I-III.
2. Комарова В.П. Трагедия Шекспира "Гамлет": жизнь в веках, 1601-1901: Biblioteka Rossiĭskoĭ Akademii nauk, 1999
3. «Литературная газета», 1844, № 32, 17 августа, с. 543 - 545.
4. Толстой Л.Н., Собр. соч. в 22 тт. Т. 15 «О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ» (Критический очерк)
5. Франко І.Я. Додаткові томи до зібрання творів у 50-и томах. – К.: Наукова думка, 2010 р., т. 54, с. 369 – 375.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Острые противоречия назревали в начале XVII века в социальной жизни Англии. Английская монархия преобразуется в цитадель революционной знати и католицизма, тем более впоследствии воцарения династии Стюартов (1603). С иной стороны, свежая буржуазия, выступавшая под флагом пуританства, делается бесчеловечным противником гуманистической культуры. Пуритане абсолютно не смахивают на негоциантов времена Возрождения - дерзких путников, приверженцев роскоши и удовольствия. Ведущим принципом их жизни было скопление средств, следовательно, присутствовала алчность и жесткие критерии в обстановке. Неунывающее искусство, празднование «старой жизнерадостной Англии» вовсе осуждаются пуританами, которым театры не пришлись по душе.
Английский гуманизм встречается с 2-мя агрессивными силами: с гнетом обскурантистской монархии и с идеологией свежего эксплуататорского класса. Катастрофа гуманизма, невыполнимость его эталонов в критериях предоставленной эпохи близко к реальности предоставляется в шекспировском творчестве.
В трагедии «Гамлет» Шекспира, переработав сюжет старой английской пьесы о принце Амлета, с наибольшей глубиной отразил трагедию гуманизма в современном ему мире. Гамлет, принц датский, - прекрасный образ гуманиста, столкнувшегося с миром, враждебным гуманизма. Жалкое убийство его отца раскрывает перед сыном все зло, царящее в стране. Мы можем утверждать, что тогдашнее общество «воспитало» не просто человека, а настоящего мужественного мужчины, для которого теперь обязанность отомстить за убийство отца - не обычная кровная месть. Она вырастает для него в общественный долг борьбы за благородное дело, в большую и тяжелую историческую задачу.
Герой трагедии Гамлет – авангардный человек собственного времени. Учащийся Виттенбергского института, который был в эру Шекспира современным институтом. Современное миропонимание Гамлета имеет место быть в его философских взорах. В его рассуждениях ощущаются проблески стихийного материализма.
Противостояние совести (подсознания) действие требует раскрытия обоих понятий. Вот как одно из них трактует В. П. Комарова: «Гамлет быстро и умно действует в моменты, когда ему грозит смертельная опасность, когда его импульсивный поступок — не более чем действие, продиктованное мощным инстинктом самосохранения. Однако в монологе “Быть или не быть” идёт речь о другом типе действия… это не поступок частного лица, не просто личная месть. Гамлет говорит о действии, которое влечёт за собой общественные потрясения» [2].
Мир в трагедиях В. Шекспира
Мы не можем знать, при каких обстоятельствах личной жизни Шекспир обратился к трагедиям, занявшим центральное место в его творчестве начала XVII в. ясно только, что великий драматург был необычайно чуток к веяниям своего временного периода. Определенно Англия вступила в критический период своей жизни. Страна наполнилась обостряющимися социальными конфликтами, нарастала оппозиция абсолютизму, приближались бури пуританского переворота. Вот так трогательная вера гуманистов в неограниченные возможности человека все чаще наталкивалась на жесткую практику реального мира, подстегиваемого эгоизмом, алчностью, жаждой власти. Овцы продолжали пожирать людей. Получивший духовную свободу человек продолжал мучиться "в лапах зла".
И в случае если в средние века вину за это возможно было возложить на потусторонние силы, на загадочное провидение или же дьявольские происки, то ныне человек оставался с глазу на глаз с идентичным себе. Вот «величавая цепь бытия» (небо, территория, преисподняя), в незыблемость которой в одном ряду с большинством гуманистов продолжал вериться Шекспир, лишь только напоминала о себе героям шекспировских трагедий то небесными знамениями, то призраками, то колдуньями. Конкретно сам человек в собственной силе и слабости продолжал быть не только главным, но и, по сути, единственным героем шекспировских произведений. В данном Шекспир не переставал быть адептом Возрождения. Для его пьес не характерно эффективное двоемирие, настолько оно свойственно писателям барокко.
Действующие лица его пьес - не гиганты, аналогично героям Ф. Рабле, вследствие того собственно, что гиганты живут в сказках, а у Шекспира «дети земли». Но они сильны духом и телом. В том числе и Гамлет, раз из самых умственных героев европейской ренессансной литературы, очень умело использует шпагу, превосходя в данном, качественного фехтовальщика Лаэрта. Военачальниками, участвовавшими в битвах, были Макбет и Отелло. Горестно для Шекспира, когда персонажи его трагедий свой ум, свою силу и дарование направляют на разрушение нравственной гармонии, отражающей гармонию мирозданья. Обходить картину текущей политической жизни, обращаясь к басням, древним сказаниям и иностранным сюжетам, драматург с диковинной рельефностью творит картины светский дисгармонии, полностью ясной британскому созерцателю.
Счёт мирского неустройства для него природно было начинать конкретно с человека, так как человек являлся в его очах микрокосм, дозволяющий приникнуть в самое сердце мироздания. Наверное, никак не значит, будто Шекспир равнодушен к общественной среде, находящейся вокруг человека. Он уделяет ей конкретный интерес, однако на 1-ый чин постоянно выдвигает человека, становящегося средоточием катастрофических событий. Трагические действия буйствовали и в исторических «хрониках», однако вслед за тем, как теснее подмечалось больше, на 1-ый чин выдвигалось английское правительство, являвшееся, основным.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы проанализировать, какую модель мира создает Шекспир в произведении «Гамлет». По мир смотрит его герой?
Объектом исследования является текст трагедии Шекспира «Гамлет».
Предметом исследования является модель мира в воображении главного героя и автора.
Цель работы заключается в том, чтобы определить, как представляют себе мир Шекспир и его герой. Сопоставить их взгляды и сделать вывод.
Задачей исследования является:
1. Проанализировать модель мира;
2. Проанализировать отношения героя с людьми;
3. Проанализировать модель мира через отношения героя с обществом.
Материалом для исследования послужила трагедия Шекспира «Гамлет». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Белинский В.Г., Письма. Ред. и примеч. Е. А. Ляцкого. Спб. 1914, тт. I-III.
2. Комарова В.П. Трагедия Шекспира "Гамлет": жизнь в веках, 1601-1901: Biblioteka Rossiĭskoĭ Akademii nauk, 1999
3. «Литературная газета», 1844, № 32, 17 августа, с. 543 - 545.
4. Толстой Л.Н., Собр. соч. в 22 тт. Т. 15 «О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ» (Критический очерк)
5. Франко І.Я. Додаткові томи до зібрання творів у 50-и томах. – К.: Наукова думка, 2010 р., т. 54, с. 369 – 375.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую