Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

. Мир в трагедиях В. Шекспира

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Острые противоречия назревали в начале XVII века в социальной жизни Англии. Английская монархия преобразуется в цитадель революционной знати и католицизма, тем более впоследствии воцарения династии Стюартов (1603). С иной стороны, свежая буржуазия, выступавшая под флагом пуританства, делается бесчеловечным противником гуманистической культуры. Пуритане абсолютно не смахивают на негоциантов времена Возрождения - дерзких путников, приверженцев роскоши и удовольствия. Ведущим принципом их жизни было скопление средств, следовательно, присутствовала алчность и жесткие критерии в обстановке. Неунывающее искусство, празднование «старой жизнерадостной Англии» вовсе осуждаются пуританами, которым театры не пришлись по душе.
Английский гуманизм встречается с 2-мя агрессивными силами: с гнетом обскурантистской монархии и с идеологией свежего эксплуататорского класса. Катастрофа гуманизма, невыполнимость его эталонов в критериях предоставленной эпохи близко к реальности предоставляется в шекспировском творчестве.
В трагедии «Гамлет» Шекспира, переработав сюжет старой английской пьесы о принце Амлета, с наибольшей глубиной отразил трагедию гуманизма в современном ему мире. Гамлет, принц датский, - прекрасный образ гуманиста, столкнувшегося с миром, враждебным гуманизма. Жалкое убийство его отца раскрывает перед сыном все зло, царящее в стране. Мы можем утверждать, что тогдашнее общество «воспитало» не просто человека, а настоящего мужественного мужчины, для которого теперь обязанность отомстить за убийство отца - не обычная кровная месть. Она вырастает для него в общественный долг борьбы за благородное дело, в большую и тяжелую историческую задачу.
Герой трагедии Гамлет – авангардный человек собственного времени. Учащийся Виттенбергского института, который был в эру Шекспира современным институтом. Современное миропонимание Гамлета имеет место быть в его философских взорах. В его рассуждениях ощущаются проблески стихийного материализма.
Противостояние совести (подсознания) действие требует раскрытия обоих понятий. Вот как одно из них трактует В. П. Комарова: «Гамлет быстро и умно действует в моменты, когда ему грозит смертельная опасность, когда его импульсивный поступок — не более чем действие, продиктованное мощным инстинктом самосохранения. Однако в монологе “Быть или не быть” идёт речь о другом типе действия… это не поступок частного лица, не просто личная месть. Гамлет говорит о действии, которое влечёт за собой общественные потрясения» [2].

Мир в трагедиях В. Шекспира

Мы не можем знать, при каких обстоятельствах личной жизни Шекспир обратился к трагедиям, занявшим центральное место в его творчестве начала XVII в. ясно только, что великий драматург был необычайно чуток к веяниям своего временного периода. Определенно Англия вступила в критический период своей жизни. Страна наполнилась обостряющимися социальными конфликтами, нарастала оппозиция абсолютизму, приближались бури пуританского переворота. Вот так трогательная вера гуманистов в неограниченные возможности человека все чаще наталкивалась на жесткую практику реального мира, подстегиваемого эгоизмом, алчностью, жаждой власти. Овцы продолжали пожирать людей. Получивший духовную свободу человек продолжал мучиться "в лапах зла".
И в случае если в средние века вину за это возможно было возложить на потусторонние силы, на загадочное провидение или же дьявольские происки, то ныне человек оставался с глазу на глаз с идентичным себе. Вот «величавая цепь бытия» (небо, территория, преисподняя), в незыблемость которой в одном ряду с большинством гуманистов продолжал вериться Шекспир, лишь только напоминала о себе героям шекспировских трагедий то небесными знамениями, то призраками, то колдуньями. Конкретно сам человек в собственной силе и слабости продолжал быть не только главным, но и, по сути, единственным героем шекспировских произведений. В данном Шекспир не переставал быть адептом Возрождения. Для его пьес не характерно эффективное двоемирие, настолько оно свойственно писателям барокко.
Действующие лица его пьес - не гиганты, аналогично героям Ф. Рабле, вследствие того собственно, что гиганты живут в сказках, а у Шекспира «дети земли». Но они сильны духом и телом. В том числе и Гамлет, раз из самых умственных героев европейской ренессансной литературы, очень умело использует шпагу, превосходя в данном, качественного фехтовальщика Лаэрта. Военачальниками, участвовавшими в битвах, были Макбет и Отелло. Горестно для Шекспира, когда персонажи его трагедий свой ум, свою силу и дарование направляют на разрушение нравственной гармонии, отражающей гармонию мирозданья. Обходить картину текущей политической жизни, обращаясь к басням, древним сказаниям и иностранным сюжетам, драматург с диковинной рельефностью творит картины светский дисгармонии, полностью ясной британскому созерцателю.
Счёт мирского неустройства для него природно было начинать конкретно с человека, так как человек являлся в его очах микрокосм, дозволяющий приникнуть в самое сердце мироздания. Наверное, никак не значит, будто Шекспир равнодушен к общественной среде, находящейся вокруг человека. Он уделяет ей конкретный интерес, однако на 1-ый чин постоянно выдвигает человека, становящегося средоточием катастрофических событий. Трагические действия буйствовали и в исторических «хрониках», однако вслед за тем, как теснее подмечалось больше, на 1-ый чин выдвигалось английское правительство, являвшееся, основным.

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы проанализировать, какую модель мира создает Шекспир в произведении «Гамлет». По мир смотрит его герой?
Объектом исследования является текст трагедии Шекспира «Гамлет».
Предметом исследования является модель мира в воображении главного героя и автора.
Цель работы заключается в том, чтобы определить, как представляют себе мир Шекспир и его герой. Сопоставить их взгляды и сделать вывод.
Задачей исследования является:
1. Проанализировать модель мира;
2. Проанализировать отношения героя с людьми;
3. Проанализировать модель мира через отношения героя с обществом.
Материалом для исследования послужила трагедия Шекспира «Гамлет». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Белинский В.Г., Письма. Ред. и примеч. Е. А. Ляцкого. Спб. 1914, тт. I-III.
2. Комарова В.П. Трагедия Шекспира "Гамлет": жизнь в веках, 1601-1901: Biblioteka Rossiĭskoĭ Akademii nauk, 1999
3. «Литературная газета», 1844, № 32, 17 августа, с. 543 - 545.
4. Толстой Л.Н., Собр. соч. в 22 тт. Т. 15 «О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ» (Критический очерк)
5. Франко І.Я. Додаткові томи до зібрання творів у 50-и томах. – К.: Наукова думка, 2010 р., т. 54, с. 369 – 375.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Острые противоречия назревали в начале XVII века в социальной жизни Англии. Английская монархия преобразуется в цитадель революционной знати и католицизма, тем более впоследствии воцарения династии Стюартов (1603). С иной стороны, свежая буржуазия, выступавшая под флагом пуританства, делается бесчеловечным противником гуманистической культуры. Пуритане абсолютно не смахивают на негоциантов времена Возрождения - дерзких путников, приверженцев роскоши и удовольствия. Ведущим принципом их жизни было скопление средств, следовательно, присутствовала алчность и жесткие критерии в обстановке. Неунывающее искусство, празднование «старой жизнерадостной Англии» вовсе осуждаются пуританами, которым театры не пришлись по душе.
Английский гуманизм встречается с 2-мя агрессивными силами: с гнетом обскурантистской монархии и с идеологией свежего эксплуататорского класса. Катастрофа гуманизма, невыполнимость его эталонов в критериях предоставленной эпохи близко к реальности предоставляется в шекспировском творчестве.
В трагедии «Гамлет» Шекспира, переработав сюжет старой английской пьесы о принце Амлета, с наибольшей глубиной отразил трагедию гуманизма в современном ему мире. Гамлет, принц датский, - прекрасный образ гуманиста, столкнувшегося с миром, враждебным гуманизма. Жалкое убийство его отца раскрывает перед сыном все зло, царящее в стране. Мы можем утверждать, что тогдашнее общество «воспитало» не просто человека, а настоящего мужественного мужчины, для которого теперь обязанность отомстить за убийство отца - не обычная кровная месть. Она вырастает для него в общественный долг борьбы за благородное дело, в большую и тяжелую историческую задачу.
Герой трагедии Гамлет – авангардный человек собственного времени. Учащийся Виттенбергского института, который был в эру Шекспира современным институтом. Современное миропонимание Гамлета имеет место быть в его философских взорах. В его рассуждениях ощущаются проблески стихийного материализма.
Противостояние совести (подсознания) действие требует раскрытия обоих понятий. Вот как одно из них трактует В. П. Комарова: «Гамлет быстро и умно действует в моменты, когда ему грозит смертельная опасность, когда его импульсивный поступок — не более чем действие, продиктованное мощным инстинктом самосохранения. Однако в монологе “Быть или не быть” идёт речь о другом типе действия… это не поступок частного лица, не просто личная месть. Гамлет говорит о действии, которое влечёт за собой общественные потрясения» [2].

Мир в трагедиях В. Шекспира

Мы не можем знать, при каких обстоятельствах личной жизни Шекспир обратился к трагедиям, занявшим центральное место в его творчестве начала XVII в. ясно только, что великий драматург был необычайно чуток к веяниям своего временного периода. Определенно Англия вступила в критический период своей жизни. Страна наполнилась обостряющимися социальными конфликтами, нарастала оппозиция абсолютизму, приближались бури пуританского переворота. Вот так трогательная вера гуманистов в неограниченные возможности человека все чаще наталкивалась на жесткую практику реального мира, подстегиваемого эгоизмом, алчностью, жаждой власти. Овцы продолжали пожирать людей. Получивший духовную свободу человек продолжал мучиться "в лапах зла".
И в случае если в средние века вину за это возможно было возложить на потусторонние силы, на загадочное провидение или же дьявольские происки, то ныне человек оставался с глазу на глаз с идентичным себе. Вот «величавая цепь бытия» (небо, территория, преисподняя), в незыблемость которой в одном ряду с большинством гуманистов продолжал вериться Шекспир, лишь только напоминала о себе героям шекспировских трагедий то небесными знамениями, то призраками, то колдуньями. Конкретно сам человек в собственной силе и слабости продолжал быть не только главным, но и, по сути, единственным героем шекспировских произведений. В данном Шекспир не переставал быть адептом Возрождения. Для его пьес не характерно эффективное двоемирие, настолько оно свойственно писателям барокко.
Действующие лица его пьес - не гиганты, аналогично героям Ф. Рабле, вследствие того собственно, что гиганты живут в сказках, а у Шекспира «дети земли». Но они сильны духом и телом. В том числе и Гамлет, раз из самых умственных героев европейской ренессансной литературы, очень умело использует шпагу, превосходя в данном, качественного фехтовальщика Лаэрта. Военачальниками, участвовавшими в битвах, были Макбет и Отелло. Горестно для Шекспира, когда персонажи его трагедий свой ум, свою силу и дарование направляют на разрушение нравственной гармонии, отражающей гармонию мирозданья. Обходить картину текущей политической жизни, обращаясь к басням, древним сказаниям и иностранным сюжетам, драматург с диковинной рельефностью творит картины светский дисгармонии, полностью ясной британскому созерцателю.
Счёт мирского неустройства для него природно было начинать конкретно с человека, так как человек являлся в его очах микрокосм, дозволяющий приникнуть в самое сердце мироздания. Наверное, никак не значит, будто Шекспир равнодушен к общественной среде, находящейся вокруг человека. Он уделяет ей конкретный интерес, однако на 1-ый чин постоянно выдвигает человека, становящегося средоточием катастрофических событий. Трагические действия буйствовали и в исторических «хрониках», однако вслед за тем, как теснее подмечалось больше, на 1-ый чин выдвигалось английское правительство, являвшееся, основным.

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы проанализировать, какую модель мира создает Шекспир в произведении «Гамлет». По мир смотрит его герой?
Объектом исследования является текст трагедии Шекспира «Гамлет».
Предметом исследования является модель мира в воображении главного героя и автора.
Цель работы заключается в том, чтобы определить, как представляют себе мир Шекспир и его герой. Сопоставить их взгляды и сделать вывод.
Задачей исследования является:
1. Проанализировать модель мира;
2. Проанализировать отношения героя с людьми;
3. Проанализировать модель мира через отношения героя с обществом.
Материалом для исследования послужила трагедия Шекспира «Гамлет». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Белинский В.Г., Письма. Ред. и примеч. Е. А. Ляцкого. Спб. 1914, тт. I-III.
2. Комарова В.П. Трагедия Шекспира "Гамлет": жизнь в веках, 1601-1901: Biblioteka Rossiĭskoĭ Akademii nauk, 1999
3. «Литературная газета», 1844, № 32, 17 августа, с. 543 - 545.
4. Толстой Л.Н., Собр. соч. в 22 тт. Т. 15 «О ШЕКСПИРЕ И О ДРАМЕ» (Критический очерк)
5. Франко І.Я. Додаткові томи до зібрання творів у 50-и томах. – К.: Наукова думка, 2010 р., т. 54, с. 369 – 375.

Купить эту работу

. Мир в трагедиях В. Шекспира

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе ViktorPetrovich 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе ViktorPetrovich 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе ViktorPetrovich 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе ViktorPetrovich 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Андрей Вознесенский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Альбер Камю "Чужой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОНЕЦ LAISSEZ - FAIRE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на роман В.Пелевина "Омон Ра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Екатерины Спиваковской «О свойствах страсти»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
105 ₽
Готовая работа

Якоб Буркхарт «Культура Возрождения в Италии». Рецензия, содержащая основные идеи и содержание книги Якоба Буркхарта «Культура Возрождения в Италии»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию "Присоединение Чукотки к России" А.С. Зуев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ статей о творчестве А.П.Платонова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Василия Аксёнова «Три шинели и нос»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Философия для детей" Юлиана Н.С. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу историка Александра Боханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽