Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принцип «объективного» письма у Г. Флобера (1821-1880). Роман «Госпожа Бовари» 1856

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1188902

Учитель русского языка и литературы высшей категории

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прекрасно зная, что искусство не существует без условности, Флобер стремился к адекватности изображения изображаемому. Его цель - красота точности, в поэтике он максималист. С возрастом он выработал «объективный», «безличный» метод изображения, «показа» без вмешательства, прямой оценки, комментариев автора. Он отказался от повествования, в котором звучали бы интонации автора. Таким образом, писатель стремился «во всю силу, выпукло изображать и мельчайшие явления, и значительные», чтобы заставить читателя «ощутить почти материально» воспроизведенную им жизнь. По мнению Флобера, преимущество «объективного метода» заключается в том, что этот метод позволяет увидеть вещи такими, каковы они в реальности. Честный художник не должен вносить в процесс наблюдения «никакого личного интереса». Флобер сознательно избрал позицию натуралиста, которая преобладала в его творчестве над позицией интеллектуального аристократизма. Объективность Флобера, как исследователя общества, - это не бесстрастие, а полное беспристрастие. Он так глубоко сопереживал персонажам, перевоплощаясь в них, что во время работы над сценой отравления Эммы Бовари у него самого были признаки отравления и рвота.

1. Что такое принцип «объективного» письма у Г. Флобера?
2. Сцена сельскохозяйственной выставки. Диалогичность (полифония) или монологичность.
3. Автор и героиня. Статичны ли эти отношения или они меняются на протяжении всего романа?
4.Каково мнение автора о своих героях?
5.Несобственно-прямая речь и ее роль у Флобера.
6. Характер героини Эммы Бовари.
7. Образ буржуа.

Автор стремится быть объективным в своём отношении к Эмме Бовари, и в то же время его отношение к героине неоднозначно. В портрете героини писатель использует объективные детали, не приукрашивающие героиню: некрасивые руки, обыкновенные глаза, хлопающие деревянные башмачки. Но в то же время он подчёркивает её деревенскую прелесть и красоту. С одной стороны, писатель оправдывает бунт героини против пошлой мещанской среды, уничижительно описывая эту среду. Но с другой стороны, Флобер обличает иллюзии наивной ограниченной женщины. Новаторство автора в создании образа Эммы Бовари состоит в том, что он предоставляет читателю самому разбираться с поставленной проблемой и судить Эмму. Трагедия госпожи Бовари в том, что она не смогла примириться с собой, она и есть мещанство. Внутреннюю коллизию породили неуместное воспитание в заточении, богатое воображение и пагубное влияние низкосортной литературы на это воображение, и так склонное к нелепым фантазиям и нагромождению шатких амбиций.

Ауэрбах Эрих. Мимесис. Глава «В особняке де Ла-Молей» (любое издание)
Дополнительная литература:
Бахмутский В. Я. Координаты романа (Бальзак и Флобер) / Бахмутский В. Я. Пороги культуры. -- М.: Гелеос, 2005. – С. 204—217.
В. Набоков «Гюстав Флобер. Госпожа Бовари» (есть в интернете).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Прекрасно зная, что искусство не существует без условности, Флобер стремился к адекватности изображения изображаемому. Его цель - красота точности, в поэтике он максималист. С возрастом он выработал «объективный», «безличный» метод изображения, «показа» без вмешательства, прямой оценки, комментариев автора. Он отказался от повествования, в котором звучали бы интонации автора. Таким образом, писатель стремился «во всю силу, выпукло изображать и мельчайшие явления, и значительные», чтобы заставить читателя «ощутить почти материально» воспроизведенную им жизнь. По мнению Флобера, преимущество «объективного метода» заключается в том, что этот метод позволяет увидеть вещи такими, каковы они в реальности. Честный художник не должен вносить в процесс наблюдения «никакого личного интереса». Флобер сознательно избрал позицию натуралиста, которая преобладала в его творчестве над позицией интеллектуального аристократизма. Объективность Флобера, как исследователя общества, - это не бесстрастие, а полное беспристрастие. Он так глубоко сопереживал персонажам, перевоплощаясь в них, что во время работы над сценой отравления Эммы Бовари у него самого были признаки отравления и рвота.

1. Что такое принцип «объективного» письма у Г. Флобера?
2. Сцена сельскохозяйственной выставки. Диалогичность (полифония) или монологичность.
3. Автор и героиня. Статичны ли эти отношения или они меняются на протяжении всего романа?
4.Каково мнение автора о своих героях?
5.Несобственно-прямая речь и ее роль у Флобера.
6. Характер героини Эммы Бовари.
7. Образ буржуа.

Автор стремится быть объективным в своём отношении к Эмме Бовари, и в то же время его отношение к героине неоднозначно. В портрете героини писатель использует объективные детали, не приукрашивающие героиню: некрасивые руки, обыкновенные глаза, хлопающие деревянные башмачки. Но в то же время он подчёркивает её деревенскую прелесть и красоту. С одной стороны, писатель оправдывает бунт героини против пошлой мещанской среды, уничижительно описывая эту среду. Но с другой стороны, Флобер обличает иллюзии наивной ограниченной женщины. Новаторство автора в создании образа Эммы Бовари состоит в том, что он предоставляет читателю самому разбираться с поставленной проблемой и судить Эмму. Трагедия госпожи Бовари в том, что она не смогла примириться с собой, она и есть мещанство. Внутреннюю коллизию породили неуместное воспитание в заточении, богатое воображение и пагубное влияние низкосортной литературы на это воображение, и так склонное к нелепым фантазиям и нагромождению шатких амбиций.

Ауэрбах Эрих. Мимесис. Глава «В особняке де Ла-Молей» (любое издание)
Дополнительная литература:
Бахмутский В. Я. Координаты романа (Бальзак и Флобер) / Бахмутский В. Я. Пороги культуры. -- М.: Гелеос, 2005. – С. 204—217.
В. Набоков «Гюстав Флобер. Госпожа Бовари» (есть в интернете).

Купить эту работу

Принцип «объективного» письма у Г. Флобера (1821-1880). Роман «Госпожа Бовари» 1856

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1188902
5
Учитель русского языка и литературы высшей категории
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе user1188902 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user1188902 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе user1188902 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе user1188902 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Переход от иронии к постиронии в экспериментальной литературе (на материале произведений Дэвида Фостера Уоллеса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽