Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по Детской литературе (Конек-Горбунок, "Новая азбука", "Три медведя",стихотворение Ф. Тютчева "Зима недаром злится"

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

barbus34

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы
Год создания сказки
Жанр произведения
Эпиграф к первой главе сказки (объясните его смысл)
Зарисовка поэтом эпической картины России: крестьянской, самодержавно-крепостнической, древней и современной (приведите примеры из текста)
Образ главного героя. Параллельность образов Ивана в русских народных сказках и в сказке П.Ершова (дайте сравнительную характеристику)
Народность языка сказки. Тесная связь с фольклором. Присутствие завершённости в произведении по первой главе (выпишите из текста не менее 10 примеров, подтвердите композиционным построением главы, плавным переходом ко второй главе)

Задание № 1. Проанализируйте первую главу сказки П.П. Ершова «Конек-Горбунок»
Задание 2. Творчество Л.Н. Толстого и ответьте на следующие вопросы:
1) Укажите, что занимает основное место в учебных книгах Л.Н.Толстого для детей.
2) Какова композиция «Новой азбуки»?
3) Перечислите жанры произведений, вошедших в « Новую азбуку».
4) Прочитайте сказку Л.Н.Толстого « Три медведя». Традиционен или нет зачин сказки?
5) Какие характерные особенности фольклорной сказки присутствуют в литературной сказке Л.Н.Толстого?
6) В чём близость персонажей сказки Л.Н.Толстого с персонажами фольклорных сказок о животных?
7) Что было важно показать Л.Н. Толстому детям в конце сказки?
Задание 3. Проанализируйте любое стихотворение, вошедшее в круг детского чтения: Ф.Тютчева «Весенняя гроза», «Весенние воды», «Зима недаром злится» и др.; А.Фета «Кот поет, глаза прищуря...», «Мама! глянь-ка...» и др.; А. Майкова «Спи, дитя мое, усни...»; Н. Некрасова «Крестьянские дети», «Школьник», «Дядюшка Яков», «Плач детей»; «Дедушка Мазай и зайцы»; «Мороз Красный нос» по плану:
а) особенности композиции стихотворения, его тема, поэтика;
б) стихотворный размер, виды рифм, способы рифмовки;
в) центральные образы, их роль в раскрытии идеи произведения;
г) образовательно-воспитательное значение стихотворений.


Контрольная работа по Детской литературе (Конек-Горбунок, "Новая азбука", "Три медведя",стихотворение Ф. Тютчева "Зима недаром злится"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопросы
Год создания сказки
Жанр произведения
Эпиграф к первой главе сказки (объясните его смысл)
Зарисовка поэтом эпической картины России: крестьянской, самодержавно-крепостнической, древней и современной (приведите примеры из текста)
Образ главного героя. Параллельность образов Ивана в русских народных сказках и в сказке П.Ершова (дайте сравнительную характеристику)
Народность языка сказки. Тесная связь с фольклором. Присутствие завершённости в произведении по первой главе (выпишите из текста не менее 10 примеров, подтвердите композиционным построением главы, плавным переходом ко второй главе)

Задание № 1. Проанализируйте первую главу сказки П.П. Ершова «Конек-Горбунок»
Задание 2. Творчество Л.Н. Толстого и ответьте на следующие вопросы:
1) Укажите, что занимает основное место в учебных книгах Л.Н.Толстого для детей.
2) Какова композиция «Новой азбуки»?
3) Перечислите жанры произведений, вошедших в « Новую азбуку».
4) Прочитайте сказку Л.Н.Толстого « Три медведя». Традиционен или нет зачин сказки?
5) Какие характерные особенности фольклорной сказки присутствуют в литературной сказке Л.Н.Толстого?
6) В чём близость персонажей сказки Л.Н.Толстого с персонажами фольклорных сказок о животных?
7) Что было важно показать Л.Н. Толстому детям в конце сказки?
Задание 3. Проанализируйте любое стихотворение, вошедшее в круг детского чтения: Ф.Тютчева «Весенняя гроза», «Весенние воды», «Зима недаром злится» и др.; А.Фета «Кот поет, глаза прищуря...», «Мама! глянь-ка...» и др.; А. Майкова «Спи, дитя мое, усни...»; Н. Некрасова «Крестьянские дети», «Школьник», «Дядюшка Яков», «Плач детей»; «Дедушка Мазай и зайцы»; «Мороз Красный нос» по плану:
а) особенности композиции стихотворения, его тема, поэтика;
б) стихотворный размер, виды рифм, способы рифмовки;
в) центральные образы, их роль в раскрытии идеи произведения;
г) образовательно-воспитательное значение стихотворений.


Контрольная работа по Детской литературе (Конек-Горбунок, "Новая азбука", "Три медведя",стихотворение Ф. Тютчева "Зима недаром злится"

Купить эту работу

Контрольная работа по Детской литературе (Конек-Горбунок, "Новая азбука", "Три медведя",стихотворение Ф. Тютчева "Зима недаром злится"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
barbus34
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Греческий любовный роман: Лонг “Дафнис и Хлоя“.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Санкт-Петербург в русской поэзии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Структура повести

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Анализ стиха «Пчелы» Некрасов А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе barbus34 2014-06-10
Контрольная работа

Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе barbus34 2017-03-31
Контрольная работа

Сделано все в срок! Учтены все пожелания!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе barbus34 2014-04-28
Контрольная работа

Довольна работой автора. исправления выполнены быстро,качественно.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алена74 об авторе barbus34 2014-07-20
Контрольная работа

Отличный автор! Постоянно на связи. Работа написана в срок и качественно! Советую всем!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Банковская реклама: основные приемы выразительности_часть

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Опечатки в речи современных школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности поэтики испанского плутовского романа 17 в.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пространство безумия в произведении Гаршина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Картина мира в циклах романов Терри Пратчетта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло 'Песнь о Гайавате'

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ранние романтические рассказы М.Горького

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

изучение биографии и творческого пути писателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АНТИТЕЗЫ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Образ журналиста в русской литературе XX века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Комментарии В.Набокова к роману «Евгений Онегин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Мотивы света и тьмы в рассказе Казакова «Адам и Ева»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽