Работы выполнены качественно и в срок, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Начиная с раннего возраста, мы знакомим детей с окружающим их миром. Постепенно у детей формируются представления о живой и неживой природе, природоведческие понятия, они начинают осознавать зависимости, происходящие в природе. На протяжении всего раннего и дошкольного возраста педагог старается воспитать у ребят гуманное, бережное и заботливое отношение к природе, вызвать чувство любви к живому и неживому миру природы. В решении таких непростых задач помогает художественное слово и природоведческая литература.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Книга о природе – источник знаний 5
2. «Лесная наука» в рассказе М. Пришвина, В. Бианки, Г. Скребицкого и Е. Чарушина 8
3. Сказки-несказки в детской литературе 12
4. Защитники природы в рассказах для учащихся младших классов 15
5. Полюбить природу – полюбить Родину 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Цель: выявление специфики научно-художественной детской литературы, ее значения в воспитании подрастающего поколения.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
проанализировать рассказы о природе ведущих детских писателей и выявить особенности природоведческой литературы, стили писателей;
изучить влияние детских научно-художественных книг на воспитание нравственности и осознанности детей, понимание окружающего мира.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Природа, творчество и красота // Дошкольное воспитание. – 2011. – №7. – С. 2-5.
2. Беляева Н.Л. Детская художественная литература как средство развития интереса к природе у детей разновозрастной группы // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №63-2. – С. 57-60.
3. Бианки В.В. Лесная газета. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 414 с.
4. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 2011. – С. 111-113.
5. Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. – Мн.: Полымя, 2011. – 112 с.
6. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе // Дошкольное воспитание. – 2012. – №5. – С. 45-69.
7. Детская литература. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / под ред. И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева. – М.: Академия, 2005. – 576 с.
8. Пришвин М.М. Кладовая солнца: рассказы. – М.: Эксмо, 2007. – 381 с.
9. Скребицкий Г.А. Лесной голосок. – М.: АСТ, 2016. – 192 с.
10. Чарушин Е.И. Друзья. – М.: Махаон, Азбука, 2020. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Начиная с раннего возраста, мы знакомим детей с окружающим их миром. Постепенно у детей формируются представления о живой и неживой природе, природоведческие понятия, они начинают осознавать зависимости, происходящие в природе. На протяжении всего раннего и дошкольного возраста педагог старается воспитать у ребят гуманное, бережное и заботливое отношение к природе, вызвать чувство любви к живому и неживому миру природы. В решении таких непростых задач помогает художественное слово и природоведческая литература.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Книга о природе – источник знаний 5
2. «Лесная наука» в рассказе М. Пришвина, В. Бианки, Г. Скребицкого и Е. Чарушина 8
3. Сказки-несказки в детской литературе 12
4. Защитники природы в рассказах для учащихся младших классов 15
5. Полюбить природу – полюбить Родину 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Цель: выявление специфики научно-художественной детской литературы, ее значения в воспитании подрастающего поколения.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
проанализировать рассказы о природе ведущих детских писателей и выявить особенности природоведческой литературы, стили писателей;
изучить влияние детских научно-художественных книг на воспитание нравственности и осознанности детей, понимание окружающего мира.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Природа, творчество и красота // Дошкольное воспитание. – 2011. – №7. – С. 2-5.
2. Беляева Н.Л. Детская художественная литература как средство развития интереса к природе у детей разновозрастной группы // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №63-2. – С. 57-60.
3. Бианки В.В. Лесная газета. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 414 с.
4. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой. – М.: Просвещение, 2011. – С. 111-113.
5. Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. – Мн.: Полымя, 2011. – 112 с.
6. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе // Дошкольное воспитание. – 2012. – №5. – С. 45-69.
7. Детская литература. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / под ред. И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева. – М.: Академия, 2005. – 576 с.
8. Пришвин М.М. Кладовая солнца: рассказы. – М.: Эксмо, 2007. – 381 с.
9. Скребицкий Г.А. Лесной голосок. – М.: АСТ, 2016. – 192 с.
10. Чарушин Е.И. Друзья. – М.: Махаон, Азбука, 2020. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую