Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логистический сервис и конкурентоспособность торгового предприятия

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 747 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Katerina1711_235697

Качественно выполняю контрольные и курсовые работы, рефераты, решаю задачи и др.

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке - это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками.
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
В данной работе мной будут рассмотрены такие вопросы как сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия, показатели качества сервиса, а также формирование системы логистического сервиса.

1. Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия
В процессе выбора направления рыночной ориентации в деятельности организация определяет позицию продукта на отдельных рыночных сегментах.
Позиционирование продукта заключается в том, чтобы исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществлять выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества.
Конкурентное преимущество - преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, - или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.
Конкурентоспособность - комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке, те преимущества именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений фирм, равно как и стран, в которых они базируются.
Конкурентоспособность - это характеристика товара, отражающая его отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению, потреблению и утилизации продукции.

В контрольной работе раскрыта сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия, определены показатели качества сервиса, а также описано формирование системы логистического сервиса.

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2012.- 447с.
3. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2012.
4. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 - С.-П. - СПГУ, 2006г.
5. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2012.- 320 с.
7. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 284 с.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
9. Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2012.
10. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. К. Хаксевер, Б. Рендер, Р.С.Рассел, Санкт-Петербург, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке - это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками.
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
В данной работе мной будут рассмотрены такие вопросы как сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия, показатели качества сервиса, а также формирование системы логистического сервиса.

1. Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия
В процессе выбора направления рыночной ориентации в деятельности организация определяет позицию продукта на отдельных рыночных сегментах.
Позиционирование продукта заключается в том, чтобы исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществлять выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества.
Конкурентное преимущество - преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, - или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.
Конкурентоспособность - комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке, те преимущества именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений фирм, равно как и стран, в которых они базируются.
Конкурентоспособность - это характеристика товара, отражающая его отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению, потреблению и утилизации продукции.

В контрольной работе раскрыта сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия, определены показатели качества сервиса, а также описано формирование системы логистического сервиса.

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2012.- 447с.
3. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2012.
4. Морозов О. Б. - Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса. Лекция 2 - С.-П. - СПГУ, 2006г.
5. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2012.- 320 с.
7. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 284 с.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. / В. Д. Сербин - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
9. Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2012.
10. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. К. Хаксевер, Б. Рендер, Р.С.Рассел, Санкт-Петербург, 2012.

Купить эту работу

Логистический сервис и конкурентоспособность торгового предприятия

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Katerina1711_235697
4.7
Качественно выполняю контрольные и курсовые работы, рефераты, решаю задачи и др.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Грузоведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по предмету «Логистика» Вариант № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине: "Логика" на тему №12: "Доказательство и опровержение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Карточка №2 по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Практикум по логике, вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Katerina1711_235697 2015-05-11
Контрольная работа

Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Katerina1711_235697 2015-10-05
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Katerina1711_235697 2015-04-04
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв tanja об авторе Katerina1711_235697 2014-11-17
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽