Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России.
2. Организация логистических процессов на складе.
3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции.
4. Задача 1
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.) 5 3 4 8 4 6.8 9 2 6 0.5
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9,№10.
5. Задача 2
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
№ скл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Грузооб. 10 35 25 40 45 60 15 20
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд. 1 2 3 4 5 6 7 8
Х 30 50 90 25 65 25 35 75
У 55 30 10 10 45 25 35 30
6.Список литературы
Содержание
1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России.
2. Организация логистических процессов на складе.
3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции.
4. Задача 1
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.) 5 3 4 8 4 6.8 9 2 6 0.5
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9,№10.
5. Задача 2
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
№ скл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Грузооб. 10 35 25 40 45 60 15 20
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд. 1 2 3 4 5 6 7 8
Х 30 50 90 25 65 25 35 75
У 55 30 10 10 45 25 35 30
6.Список литературы
Содержание
1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России.
2. Организация логистических процессов на складе.
3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции.
4. Задача 1
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.) 5 3 4 8 4 6.8 9 2 6 0.5
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9,№10.
5. Задача 2
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
№ скл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Грузооб. 10 35 25 40 45 60 15 20
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд. 1 2 3 4 5 6 7 8
Х 30 50 90 25 65 25 35 75
У 55 30 10 10 45 25 35 30
6.Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник — 20-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 484 с..
2. Майзнер Н.А., Николаева М.Ю. Складская логистика Учеб.пособие Владивосток Изд-во ТГЭУ,2006. – 180 с.
3. Сергеев В.И. Корпоративная логистика.300 ответов на вопросы профессионалов- М.:ИНФРА-М,2005.- 976 с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 2007. 327 с.
5. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе: учебник / В.И. Сергеев. - М.: Инфра-М, 2004. – 608 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с.
7. Гордон, М. П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов.- 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 200 с.
8. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2003. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России.
2. Организация логистических процессов на складе.
3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции.
4. Задача 1
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.) 5 3 4 8 4 6.8 9 2 6 0.5
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9,№10.
5. Задача 2
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
№ скл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Грузооб. 10 35 25 40 45 60 15 20
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд. 1 2 3 4 5 6 7 8
Х 30 50 90 25 65 25 35 75
У 55 30 10 10 45 25 35 30
6.Список литературы
Содержание
1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России.
2. Организация логистических процессов на складе.
3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции.
4. Задача 1
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.) 5 3 4 8 4 6.8 9 2 6 0.5
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9,№10.
5. Задача 2
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
№ скл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Грузооб. 10 35 25 40 45 60 15 20
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд. 1 2 3 4 5 6 7 8
Х 30 50 90 25 65 25 35 75
У 55 30 10 10 45 25 35 30
6.Список литературы
Содержание
1. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и коммерцией и их интеграция в условиях современной экономики России.
2. Организация логистических процессов на складе.
3. Какие основные факторы влияют на логистические решения и структуру логистических каналов в дистрибьюции.
4. Задача 1
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.) 5 3 4 8 4 6.8 9 2 6 0.5
Фактически фирма оказывает услуги: №1, №4, №7, №9,№10.
5. Задача 2
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром. Грузооборот складов (т)
№ скл. 1 2 3 4 5 6 7 8
Грузооб. 10 35 25 40 45 60 15 20
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд. 1 2 3 4 5 6 7 8
Х 30 50 90 25 65 25 35 75
У 55 30 10 10 45 25 35 30
6.Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник — 20-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 484 с..
2. Майзнер Н.А., Николаева М.Ю. Складская логистика Учеб.пособие Владивосток Изд-во ТГЭУ,2006. – 180 с.
3. Сергеев В.И. Корпоративная логистика.300 ответов на вопросы профессионалов- М.:ИНФРА-М,2005.- 976 с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 2007. 327 с.
5. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе: учебник / В.И. Сергеев. - М.: Инфра-М, 2004. – 608 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с.
7. Гордон, М. П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов.- 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 200 с.
8. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2003. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую