Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет выработки в транспортных системах доставки грузов

  • 7 страниц
  • 2012 год
  • 245 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Georg2g1

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контрольные вопросы
1. Определение особо малой системы.
1. Особо малые системы – кольцевые и маятниковые маршруты, на
которых в обратном направлении перевозится груз, с частичной или полной
загрузкой автомобиля. Общим для особо малых и микросистем является то,
что здесь также, согласно объему перевозок, должно работать не более
одного транспортного средства

2. Перечислить виды маятниковых маршрутов в особо малых мар-
шрутах.
2. Маятниковый маршрут с груженым пробегом в обоих направления;
Маятниковый маршрут, с обратным груженым пробегом не на всем
расстоянии перевозок;
Маятниковый маршрут, когда в обратном направлении перевозится
меньшее количество груза.

3. Характеристика маятникового маршрута с обратным полностью
груженым пробегом.
3. Маятникового маршрута с обратным полностью
груженым пробегом – это маятниковый маршрут когда автомобиль за 1 ездку перевозит груз в оби стороны маршрута.

4. Характеристика маятникового маршрута с обратным груженым
пробегом на второй части маршрута.
4. Маятниковый маршрут с обратным груженым
пробегом на второй части маршрута – автомобиль везет груз из точки А в точку В, а на обратном маршруте из точки С в точку А.(рис.1)

5. Характеристика маятникового маршрута с обратным груженым
пробегом на первой части маршрута.
5. Маятниковый маршрут с обратным груженым
пробегом на первой части маршрута – автомобиль везет груз из точки А в точку В, а на обратном маршруте из точки В в точку С.(рис.1)

6. Характеристика кольцевого маршрута.
6. Кольцевой маршрут представляет собой замкнутый контур, который
образуется при движении автомобилей через ряд погрузочных и
разгрузочных пунктов. Пункт начала маршрута является его конечным
пунктом

7. В чем отличие особо малой системы от микросистемы?
7.Особо малые системы могут представлять разные маршруты кольцевые и маятниковые, а микросистемы только маятниковые с обратным не груженым пробегом.

Содержание отсутствует.

Работу делал сам.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контрольные вопросы
1. Определение особо малой системы.
1. Особо малые системы – кольцевые и маятниковые маршруты, на
которых в обратном направлении перевозится груз, с частичной или полной
загрузкой автомобиля. Общим для особо малых и микросистем является то,
что здесь также, согласно объему перевозок, должно работать не более
одного транспортного средства

2. Перечислить виды маятниковых маршрутов в особо малых мар-
шрутах.
2. Маятниковый маршрут с груженым пробегом в обоих направления;
Маятниковый маршрут, с обратным груженым пробегом не на всем
расстоянии перевозок;
Маятниковый маршрут, когда в обратном направлении перевозится
меньшее количество груза.

3. Характеристика маятникового маршрута с обратным полностью
груженым пробегом.
3. Маятникового маршрута с обратным полностью
груженым пробегом – это маятниковый маршрут когда автомобиль за 1 ездку перевозит груз в оби стороны маршрута.

4. Характеристика маятникового маршрута с обратным груженым
пробегом на второй части маршрута.
4. Маятниковый маршрут с обратным груженым
пробегом на второй части маршрута – автомобиль везет груз из точки А в точку В, а на обратном маршруте из точки С в точку А.(рис.1)

5. Характеристика маятникового маршрута с обратным груженым
пробегом на первой части маршрута.
5. Маятниковый маршрут с обратным груженым
пробегом на первой части маршрута – автомобиль везет груз из точки А в точку В, а на обратном маршруте из точки В в точку С.(рис.1)

6. Характеристика кольцевого маршрута.
6. Кольцевой маршрут представляет собой замкнутый контур, который
образуется при движении автомобилей через ряд погрузочных и
разгрузочных пунктов. Пункт начала маршрута является его конечным
пунктом

7. В чем отличие особо малой системы от микросистемы?
7.Особо малые системы могут представлять разные маршруты кольцевые и маятниковые, а микросистемы только маятниковые с обратным не груженым пробегом.

Содержание отсутствует.

Работу делал сам.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Расчет выработки в транспортных системах доставки грузов

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Georg2g1
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Грузоведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по предмету «Логистика» Вариант № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине: "Логика" на тему №12: "Доказательство и опровержение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Карточка №2 по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Практикум по логике, вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Georg2g1 2015-05-11
Контрольная работа

Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Georg2g1 2015-10-05
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Georg2g1 2015-04-04
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв tanja об авторе Georg2g1 2014-11-17
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽