Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект теории логи¬стики может быть конкретизирован в потоках, которые име¬ют субстантную (субстрактную) классификацию и модельные (как вербальные, так и формализованные) описания вместе с сопутствующими содержательными (специфическими и дина¬мическими) их характеристиками. И особая важность необ¬ходимости конкретизации потоковых процессов и потоков для уяснения предмета изысканий в теории логистики потребова¬ла уделить потоково-процессному объекту и осветить в контрольной работе управление материальными потоками в сферах производства и обращения.
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании.
Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее отследить необходимый уровень запасных частей, частоту их производства, географию потребителей. Чтобы сократить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, занимающаяся как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей. Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса.
Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса, что и определяет актуальность темы оптимизации логистического сервиса.
Введение 3
Задание 1. Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения 4
Задание 2 Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса. 13
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Материальный поток — это находящиеся в состоянии дви¬жения материальные ресурсы (МР), незавершенная продук¬ция (НП) и готовая продукция (ГП), к которым применяются логистические операции и (или) функции, связанные с физи¬ческим перемещением в пространстве: погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, сортировка, консолидация, разукруп¬нение и т. п.
Основные параметры, характеризующие поток, следую¬щие: начальный и конечный пункты его, геометрия пути (траектория), длина пути (мера траектории), скорость и вре¬мя движения, промежуточные пункты, интенсивность. Для описания потоков и работы с ними необходима хотя бы самая простая классификация, которую целесообразно осуществлять по следующим признакам:
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Весь перечень работ проводящихся в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:
Работы, связанные с предпродажной подготовкой товара.
Услуги, оказываемые в процессе продажи товаров.
Сервисное обслуживание проданного товара.
Для определения оптимального уровня логистического сервиса необходимо осуществить:
Сегментацию потребительского рынка.
Определение наиболее значимых услуг для покупателей.
Ранжирование услуг.
Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка.
Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании.
Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
Для уменьшения затрат, связанных с оказанием сервисных услуг, ресурсы компании концентрируются на предоставлении покупателям выявленных, наиболее важных для них услуг.
Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического сервиса.
Для оценки качества логистического сервиса применяются следующие критерии:
надежность поставки;
соблюдение указанного в договоре полного время от получения заказа до поставки партии товаров;
способность учитывать особые пожелания клиентов (гибкость поставки);
наличие запасов на складе поставщика;
возможность предоставления кредитов, а также ряд других.
Служба сервиса предприятия ООО «Амстар» охватывает всю логистическую цепь, создавая своеобразную гармонию между ее технологическими компонентами и субъектами, использующими логистическую систему (ЛС).
1. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 352 с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 408 с.
3. Логистика: Учеб, пособие. / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 352 с.
4. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 495 с.: Ил.
5. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.
6. Николайчук В.Е. Логистика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 160 с.
7. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 200 с.
8. Семененко А.И. Логистика. Основы теории: Учебник. – М.: Союз, 2001. – 544 с.: Ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект теории логи¬стики может быть конкретизирован в потоках, которые име¬ют субстантную (субстрактную) классификацию и модельные (как вербальные, так и формализованные) описания вместе с сопутствующими содержательными (специфическими и дина¬мическими) их характеристиками. И особая важность необ¬ходимости конкретизации потоковых процессов и потоков для уяснения предмета изысканий в теории логистики потребова¬ла уделить потоково-процессному объекту и осветить в контрольной работе управление материальными потоками в сферах производства и обращения.
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании.
Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее отследить необходимый уровень запасных частей, частоту их производства, географию потребителей. Чтобы сократить затраты, связанные с созданием запасных частей, необходимо отслеживать оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей продукции на предприятиях создается специализированная служба, занимающаяся как сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей. Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса.
Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса, что и определяет актуальность темы оптимизации логистического сервиса.
Введение 3
Задание 1. Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения 4
Задание 2 Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса. 13
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Материальный поток — это находящиеся в состоянии дви¬жения материальные ресурсы (МР), незавершенная продук¬ция (НП) и готовая продукция (ГП), к которым применяются логистические операции и (или) функции, связанные с физи¬ческим перемещением в пространстве: погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, сортировка, консолидация, разукруп¬нение и т. п.
Основные параметры, характеризующие поток, следую¬щие: начальный и конечный пункты его, геометрия пути (траектория), длина пути (мера траектории), скорость и вре¬мя движения, промежуточные пункты, интенсивность. Для описания потоков и работы с ними необходима хотя бы самая простая классификация, которую целесообразно осуществлять по следующим признакам:
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Использование логистического сервиса помогает предприятиям систематизировать процесс, наладить взаимосвязь между предприятием и службами сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Весь перечень работ проводящихся в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:
Работы, связанные с предпродажной подготовкой товара.
Услуги, оказываемые в процессе продажи товаров.
Сервисное обслуживание проданного товара.
Для определения оптимального уровня логистического сервиса необходимо осуществить:
Сегментацию потребительского рынка.
Определение наиболее значимых услуг для покупателей.
Ранжирование услуг.
Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка.
Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании.
Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
Для уменьшения затрат, связанных с оказанием сервисных услуг, ресурсы компании концентрируются на предоставлении покупателям выявленных, наиболее важных для них услуг.
Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического сервиса.
Для оценки качества логистического сервиса применяются следующие критерии:
надежность поставки;
соблюдение указанного в договоре полного время от получения заказа до поставки партии товаров;
способность учитывать особые пожелания клиентов (гибкость поставки);
наличие запасов на складе поставщика;
возможность предоставления кредитов, а также ряд других.
Служба сервиса предприятия ООО «Амстар» охватывает всю логистическую цепь, создавая своеобразную гармонию между ее технологическими компонентами и субъектами, использующими логистическую систему (ЛС).
1. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 352 с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2004. – 408 с.
3. Логистика: Учеб, пособие. / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 352 с.
4. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 495 с.: Ил.
5. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.
6. Николайчук В.Е. Логистика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 160 с.
7. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 200 с.
8. Семененко А.И. Логистика. Основы теории: Учебник. – М.: Союз, 2001. – 544 с.: Ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую