Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
1.2.Виды понятий
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:
город Москва
созвездие
темнота
Змей Горыныч
букет роз
Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):
а) квадрат и равносторонний прямоугольник
б) лицей № 5 и учебное заведение
) Умный человек и неумный человек.
Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:
Престижное учебное заведение
Млекопитающее животное
Крупный город
Кандидат физико-математических наук
Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.
Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):
а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.
б) Антарктида представляет собой ледовый материк.
в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.
Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.
1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.
2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.
3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.
4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
1.2.Виды понятий
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:
город Москва
созвездие
темнота
Змей Горыныч
букет роз
Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):
а) квадрат и равносторонний прямоугольник
б) лицей № 5 и учебное заведение
) Умный человек и неумный человек.
Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:
Престижное учебное заведение
Млекопитающее животное
Крупный город
Кандидат физико-математических наук
Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.
Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):
а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.
б) Антарктида представляет собой ледовый материк.
в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.
Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.
1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.
2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.
3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.
4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
1.2.Виды понятий
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:
город Москва
созвездие
темнота
Змей Горыныч
букет роз
Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):
а) квадрат и равносторонний прямоугольник
б) лицей № 5 и учебное заведение
) Умный человек и неумный человек.
Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:
Престижное учебное заведение
Млекопитающее животное
Крупный город
Кандидат физико-математических наук
Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.
Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):
а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.
б) Антарктида представляет собой ледовый материк.
в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.
Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.
1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.
2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.
3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.
4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
1.2.Виды понятий
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:
город Москва
созвездие
темнота
Змей Горыныч
букет роз
Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):
а) квадрат и равносторонний прямоугольник
б) лицей № 5 и учебное заведение
) Умный человек и неумный человек.
Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:
Престижное учебное заведение
Млекопитающее животное
Крупный город
Кандидат физико-математических наук
Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.
Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):
а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.
б) Антарктида представляет собой ледовый материк.
в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.
Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.
1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.
2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.
3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.
4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
1.2.Виды понятий
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:
город Москва
созвездие
темнота
Змей Горыныч
букет роз
Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):
а) квадрат и равносторонний прямоугольник
б) лицей № 5 и учебное заведение
) Умный человек и неумный человек.
Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:
Престижное учебное заведение
Млекопитающее животное
Крупный город
Кандидат физико-математических наук
Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.
Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):
а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.
б) Антарктида представляет собой ледовый материк.
в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.
Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.
1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.
2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.
3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.
4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
1.2.Виды понятий
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:
город Москва
созвездие
темнота
Змей Горыныч
букет роз
Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):
а) квадрат и равносторонний прямоугольник
б) лицей № 5 и учебное заведение
) Умный человек и неумный человек.
Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:
Престижное учебное заведение
Млекопитающее животное
Крупный город
Кандидат физико-математических наук
Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.
Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):
а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.
б) Антарктида представляет собой ледовый материк.
в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.
Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.
1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.
2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.
3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.
4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую