Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 776 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Теоретическая часть

1.Тема «Умозаключение как форма мышления»

1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения

1.2.Виды понятий

2.Тема «Основные законы логики»

2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего

2.2.Софизмы и парадоксы

Практическая часть

Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:

город Москва

созвездие

темнота

Змей Горыныч

букет роз

Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):

а) квадрат и равносторонний прямоугольник

б) лицей № 5 и учебное заведение

) Умный человек и неумный человек.

Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:

Престижное учебное заведение

Млекопитающее животное

Крупный город

Кандидат физико-математических наук

Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.

Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):

а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.

б) Антарктида представляет собой ледовый материк.

в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.

Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.

1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.

2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.

3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.

4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы



Теоретическая часть

1.Тема «Умозаключение как форма мышления»

1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения

1.2.Виды понятий

2.Тема «Основные законы логики»

2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего

2.2.Софизмы и парадоксы

Практическая часть

Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:

город Москва

созвездие

темнота

Змей Горыныч

букет роз

Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):

а) квадрат и равносторонний прямоугольник

б) лицей № 5 и учебное заведение

) Умный человек и неумный человек.

Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:

Престижное учебное заведение

Млекопитающее животное

Крупный город

Кандидат физико-математических наук

Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.

Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):

а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.

б) Антарктида представляет собой ледовый материк.

в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.

Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.

1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.

2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.

3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.

4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы

Теоретическая часть

1.Тема «Умозаключение как форма мышления»

1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения

1.2.Виды понятий

2.Тема «Основные законы логики»

2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего

2.2.Софизмы и парадоксы

Практическая часть

Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:

город Москва

созвездие

темнота

Змей Горыныч

букет роз

Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):

а) квадрат и равносторонний прямоугольник

б) лицей № 5 и учебное заведение

) Умный человек и неумный человек.

Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:

Престижное учебное заведение

Млекопитающее животное

Крупный город

Кандидат физико-математических наук

Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.

Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):

а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.

б) Антарктида представляет собой ледовый материк.

в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.

Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.

1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.

2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.

3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.

4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Теоретическая часть

1.Тема «Умозаключение как форма мышления»

1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения

1.2.Виды понятий

2.Тема «Основные законы логики»

2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего

2.2.Софизмы и парадоксы

Практическая часть

Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:

город Москва

созвездие

темнота

Змей Горыныч

букет роз

Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):

а) квадрат и равносторонний прямоугольник

б) лицей № 5 и учебное заведение

) Умный человек и неумный человек.

Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:

Престижное учебное заведение

Млекопитающее животное

Крупный город

Кандидат физико-математических наук

Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.

Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):

а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.

б) Антарктида представляет собой ледовый материк.

в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.

Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.

1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.

2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.

3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.

4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы



Теоретическая часть

1.Тема «Умозаключение как форма мышления»

1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения

1.2.Виды понятий

2.Тема «Основные законы логики»

2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего

2.2.Софизмы и парадоксы

Практическая часть

Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:

город Москва

созвездие

темнота

Змей Горыныч

букет роз

Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):

а) квадрат и равносторонний прямоугольник

б) лицей № 5 и учебное заведение

) Умный человек и неумный человек.

Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:

Престижное учебное заведение

Млекопитающее животное

Крупный город

Кандидат физико-математических наук

Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.

Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):

а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.

б) Антарктида представляет собой ледовый материк.

в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.

Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.

1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.

2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.

3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.

4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы

Теоретическая часть

1.Тема «Умозаключение как форма мышления»

1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения

1.2.Виды понятий

2.Тема «Основные законы логики»

2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего

2.2.Софизмы и парадоксы

Практическая часть

Задание 1. Дайте логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию). Обоснуйте письменно:

город Москва

созвездие

темнота

Змей Горыныч

букет роз

Задание 2. Установите и опишите отношения между понятиями, изобразите их графически (выбор обоснуйте письменно):

а) квадрат и равносторонний прямоугольник

б) лицей № 5 и учебное заведение

) Умный человек и неумный человек.

Задание 3. Дайте определения понятиям. Обоснуйте письменно:

Престижное учебное заведение

Млекопитающее животное

Крупный город

Кандидат физико-математических наук

Яркой звездой называют звезду, наблюдаемую с Земли и отличающуюся видимой звездной величиной.

Талантливый человек – это человек, обладающий определенными способностями, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.

Задание 4. В данных суждениях определите вид, найдите субъект, предикат, кванторное слово, связку и изобразите с помощью круговых схем Эйлера для следующих суждений (выбор обоснуйте письменно):

а) Учебники не могут быть развлекательными книгами.

б) Антарктида представляет собой ледовый материк.

в) Царь колокол установлен восточнее колокольни Ивана Великого.

Задание 5. Определите, какой метод доказательства используется в следующих ситуациях. Ответ обоснуйте письменно.

1. Слово «вода» по своему происхождению общеславянское. Если бы было не так, тогда данное слово (в различных вариантах) не встречалось бы издавна во всех славянских языках. Однако слово «вода» уже, но употребляется во всех славянских языках (белорусское «вада», польское «woda», чешское и словацкое «voda» и т. д.). Таким образом, предположение, что это слово не общеславянское, ошибочно; следовательно, оно общеславянское. Следовательно, оно общеславянское.

2. На математической викторине присутствовало около сотни школьников. Ведущий, предложив задумать всем участникам какое-либо двухзначное число, утверждал, что среди этих чисел не будет двух одинаковых. Второй ведущий не согласился с таким высказыванием и предложил всем участникам викторины написать задуманные числа на листочках для последующего сравнения. Один из школьников взялся опровергнуть утверждение первого ведущего без фактической проверки. «Если с задуманных чисел не будет двух одинаковых, — сказал он, — тогда существует более 90 двузначных чисел, ведь нас здесь более 90 человек; од известно, что двузначных чисел не может быть больше 90; следовательно, среди чисел, написанных участниками викторины, обязательно встретятся одинаковые.

3. Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение.

4. Всякое испарение (образование пара) сопровождается поглощением теплоты, так как при парообразовании молекулы поверхностного слоя жидкости вырываются в пространство над ней, преодолевая сопротивление сил сцепления, а на преодоление любого сопротивления требуются затраты энергии.
Список используемой литературы

-

Купить эту работу

Логика, вариант 3

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Грузоведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по предмету «Логистика» Вариант № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине: "Логика" на тему №12: "Доказательство и опровержение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Карточка №2 по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Практикум по логике, вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vityshka 2015-05-11
Контрольная работа

Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vityshka 2015-10-05
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vityshka 2015-04-04
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв tanja об авторе vityshka 2014-11-17
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽