Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Приведите примеры из области юриспруденции к четырем основным логическим законам мышления (по два примера на каждый закон).
Задание 2. Дайте полную логическую характеристику понятию, т.е. раскройте его содержание и определите, к какому из видов оно относится.
1. Справедливость
2. Уголовно-исполнительный Кодекс
Задание 3. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью кругов Эйлера:
Юрист, депутат парламента, шахматист, женщина, человек.
Задание 4. Подберите понятия, отношения между которыми соответствовали бы приведенной круговой схеме:
Задание 5. Определите по объединенной классификации суждений вид предложенного суждения, изобразите отно¬шения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
1. Среди правонарушителей есть несовершеннолетние.
2. Человек не живет два века.
Задание 6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. Комбинированные сложные суждения выразите в явной логической форме (если это необходимо), приведите их символическую запись.
1. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации основывается на принципах законности, гуманизма, демократизма, равенства осужденных перед законом, дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний, рационального применения мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирования их правопослушного поведения, соединения наказания с исправительным воздействием (Ст.8, УИК).
2. По данному делу будет вынесен обвинительный или оправда¬тельный приговор.
Задание 7. Сделайте разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Определите фигуру силлогизма и модус.
Все юристы имеют юридическое образование.
Некоторые из присутствующих не имеют юридического образования.
Некоторые из присутствующих не юристы.
Задание 8. К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования.
Суждение «Осужденные имеют право на личную безопасность» – общее.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Приведите примеры из области юриспруденции к четырем основным логическим законам мышления (по два примера на каждый закон).
Задание 2. Дайте полную логическую характеристику понятию, т.е. раскройте его содержание и определите, к какому из видов оно относится.
1. Справедливость
2. Уголовно-исполнительный Кодекс
Задание 3. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью кругов Эйлера:
Юрист, депутат парламента, шахматист, женщина, человек.
Задание 4. Подберите понятия, отношения между которыми соответствовали бы приведенной круговой схеме:
Задание 5. Определите по объединенной классификации суждений вид предложенного суждения, изобразите отно¬шения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
1. Среди правонарушителей есть несовершеннолетние.
2. Человек не живет два века.
Задание 6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов, используя логические связки. Комбинированные сложные суждения выразите в явной логической форме (если это необходимо), приведите их символическую запись.
1. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации основывается на принципах законности, гуманизма, демократизма, равенства осужденных перед законом, дифференциации и индивидуализации исполнения наказаний, рационального применения мер принуждения, средств исправления осужденных и стимулирования их правопослушного поведения, соединения наказания с исправительным воздействием (Ст.8, УИК).
2. По данному делу будет вынесен обвинительный или оправда¬тельный приговор.
Задание 7. Сделайте разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Определите фигуру силлогизма и модус.
Все юристы имеют юридическое образование.
Некоторые из присутствующих не имеют юридического образования.
Некоторые из присутствующих не юристы.
Задание 8. К данному тезису подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования.
Суждение «Осужденные имеют право на личную безопасность» – общее.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую