Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:
руководитель
храбрый
А.С. Пушкин
мой телефон
II. Приведите примеры понятий, находящихся с указанными ниже понятиями в отношениях соподчинения, противоречия:
выставка
больной
книга
произведение искусства
III. Обобщите следующие понятия:
голова
трудность
психология
IV. Изобразите в кругах Эйлера отношения между следующими понятиями:
- студент, спортсмен, рабочий
- музыкально-драматическое произведение, музыкальное произведение, драматическое произведение, опера
- буклет, текст, мысль, печатная продукция
V. Установите вид суждений в объединенной классификации. Укажите в каждом из них субъект, предикат, связку, кванторное слово.
Среди учащихся есть такие, которые учатся добросовестно.
Доброе слово и кошке приятно.
Пока не все учителя, работающие в сельских школах, имеют специальное образование.
VI. Запишите в символической форме следующие сложные суждения:
«Суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их» (Ш.А. Амонашвили).
Пьеса драматурга К. включает три действия и девять явлений.
«Если выступаешь без хорошей подготовки, значит говоришь общо, неинтересно, фразерствуешь» (О. Гончар).
VII. Установите фигуру и модус силлогизмов:
Все люди рождены свободными.
Я – человек.
Я рожден свободным.
Мысль не является материальным явлением.
Суждение – это мысль.
Суждение не является материальным явлением.
Все студенты – учащиеся.
Некоторые учащиеся получают стипендию.
Некоторые из тех, кто получает стипендию, - студенты.
VIII. Установите правильность силлогизмов:
«Жмурки» - детская игра.
Некоторые детские игры небезопасны.
«Жмурки» не являются безопасной игрой.
Не всякий, кто умеет читать, может написать книгу.
Этот ребенок не может написать книгу.
Этот ребенок не умеет читать.
Каждый честный человек выполняет свои обещания.
Этот человек не выполняет свои обещания.
Этот человек – бесчестный.
Всякая ложь – умышленное искажение истины.
Клевета – тоже умышленное искажение истины.
Клевета есть ложь.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:
руководитель
храбрый
А.С. Пушкин
мой телефон
II. Приведите примеры понятий, находящихся с указанными ниже понятиями в отношениях соподчинения, противоречия:
выставка
больной
книга
произведение искусства
III. Обобщите следующие понятия:
голова
трудность
психология
IV. Изобразите в кругах Эйлера отношения между следующими понятиями:
- студент, спортсмен, рабочий
- музыкально-драматическое произведение, музыкальное произведение, драматическое произведение, опера
- буклет, текст, мысль, печатная продукция
V. Установите вид суждений в объединенной классификации. Укажите в каждом из них субъект, предикат, связку, кванторное слово.
Среди учащихся есть такие, которые учатся добросовестно.
Доброе слово и кошке приятно.
Пока не все учителя, работающие в сельских школах, имеют специальное образование.
VI. Запишите в символической форме следующие сложные суждения:
«Суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их» (Ш.А. Амонашвили).
Пьеса драматурга К. включает три действия и девять явлений.
«Если выступаешь без хорошей подготовки, значит говоришь общо, неинтересно, фразерствуешь» (О. Гончар).
VII. Установите фигуру и модус силлогизмов:
Все люди рождены свободными.
Я – человек.
Я рожден свободным.
Мысль не является материальным явлением.
Суждение – это мысль.
Суждение не является материальным явлением.
Все студенты – учащиеся.
Некоторые учащиеся получают стипендию.
Некоторые из тех, кто получает стипендию, - студенты.
VIII. Установите правильность силлогизмов:
«Жмурки» - детская игра.
Некоторые детские игры небезопасны.
«Жмурки» не являются безопасной игрой.
Не всякий, кто умеет читать, может написать книгу.
Этот ребенок не может написать книгу.
Этот ребенок не умеет читать.
Каждый честный человек выполняет свои обещания.
Этот человек не выполняет свои обещания.
Этот человек – бесчестный.
Всякая ложь – умышленное искажение истины.
Клевета – тоже умышленное искажение истины.
Клевета есть ложь.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую