Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы заключается в овладении навыками расчета оптимального местоположения ТПУ в системе город-пригород.
В данной работе под ТПУ .............
Задачи курсовой работе:.................
Содержание
Введение 3
1. Выбор исходных данных. Построение матрицы расстояний 4
2. Расчет времени передвижения по участкам транспортной сети (УТС). Построение матрицы времени
7
3. Расчет матрицы минимальных затрат времени пассажиров на передвижение между пунктами транспортной сети
9
4. Расчет матрицы суммарных затрат времени пассажиров на передвижение от возможных местоположений ТПУ до центров тяготения. Выбор оптимального местоположения ТПУ
12
5. Разбивка транспортного района на зоны влияния при условии строительства второго ТПУ
13
6. Расчет матрицы суммарных затрат времени пассажиров на передвижение до центров тяготения при условии строительства второго ТПУ. Выбор оптимального местоположения второго ТПУ
15
7. Сравнение суммарных затрат времени на передвижение до центров тяготения при наличии одного и двух ТПУ в транспортном районе
17
Выводы 18
Литература 19
Вариант 313
Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – Учеб. – М.: Академия, 2012. – 400 с.
2. Сарафанова Е.В. Решение транспортных задач с помощью Excel XP и программирования на VBA. - Учеб. – М.: МарТ, 2006. – 128 с.
.............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы заключается в овладении навыками расчета оптимального местоположения ТПУ в системе город-пригород.
В данной работе под ТПУ .............
Задачи курсовой работе:.................
Содержание
Введение 3
1. Выбор исходных данных. Построение матрицы расстояний 4
2. Расчет времени передвижения по участкам транспортной сети (УТС). Построение матрицы времени
7
3. Расчет матрицы минимальных затрат времени пассажиров на передвижение между пунктами транспортной сети
9
4. Расчет матрицы суммарных затрат времени пассажиров на передвижение от возможных местоположений ТПУ до центров тяготения. Выбор оптимального местоположения ТПУ
12
5. Разбивка транспортного района на зоны влияния при условии строительства второго ТПУ
13
6. Расчет матрицы суммарных затрат времени пассажиров на передвижение до центров тяготения при условии строительства второго ТПУ. Выбор оптимального местоположения второго ТПУ
15
7. Сравнение суммарных затрат времени на передвижение до центров тяготения при наличии одного и двух ТПУ в транспортном районе
17
Выводы 18
Литература 19
Вариант 313
Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – Учеб. – М.: Академия, 2012. – 400 с.
2. Сарафанова Е.В. Решение транспортных задач с помощью Excel XP и программирования на VBA. - Учеб. – М.: МарТ, 2006. – 128 с.
.............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую