Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С появлением электронной коммерции розничная торговля набирает обороты и на сегодняшний день является стремительно развивающейся отраслью. Покупки через Интернет – это выгодно и удобно. В Сети магазины работают без перерывов и выходных, 24 часа в сутки, в -онлайн и -оффлайн режимах. Потребители могут себя не ограничивать и покупать товары в любое время.
Подобным изменениям потребительского поведения продавцы уделяют особое внимание. Новый тип розничной торговли значительно влияет на логистику, поскольку покупатели ожидают, что процесс покупки облегчится, доставка будет быстрой, возврат товара – минимальным, а обслуживание – качественным независимо от того, как совершается покупка – онлайн или офлайн. Компании, работающие в сфере e-commerce, стараются соответствовать ожиданиям клиентов, оптимизируя складскую логистику.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли.
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования рынка электронной коммерции 1.1 История электронной коммерции, основные термины и определения 4
1.2 Принципы, схемы и методы функционирования предприятий электронной коммерции 7
Схематическое изображение функционирования электронной коммерческой системы компании показано на рис. 1. 7
2 Анализ логистического обеспечения электронной коммерции 10
2.1 Формирование логистического канала сбыта в электронной коммерции 10
2.2 Использование логистических концепций в управлении электронной коммерцией 12
3 Основные направление развития логистики в электронной коммерции 15
3.1 Перспективы развития электронной коммерции 15
3.2 Факторы эффективного применения логистических принципов в электронной коммерции 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
В первом разделе контрольной работы должны быть представлены: об-
щая постановка задачи (проблемы); исследование генезиса, современного со-
стояния и экономического содержания задачи (проблемы); критический обзор
и анализ известных и существующих подходов к её решению.
Во втором разделе должны быть представлены описание и характери-
стика, анализ и оценка соответствующего предмета исследования. На основе
проведённого анализа должны быть выявлены основные направления и подхо-
ды, мероприятия и инструменты совершенствования деятельности (решения
соответствующих задач) в исследуемой сфере, области.
В третьем разделе должны быть определены и обоснованы методы ре-
шения задачи (проблемы) в управлении операционной (производственной) де-
ятельностью; рассмотрены основные положения и особенности в части органи-
зации и управления реализацией поставленной задачи (в части организации и
управления функциональной деятельностью в исследуемой области); основные
положения в части финансового, информационного, правового обеспечения
решения поставленной задачи (проблемы) и др.
1. Волгин В.В., «Склад: логистика, управление, анализ», Дашков и К, Москва, 2013
2. Гаврилов Л.П., «Электронная коммерция», Юрайт, 2016
3. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. 20-е издание/А.М. Гаджинский.-М.:Дашков и Ко, 2012
4. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2012
5. Журнал «Логистика», Статья «E-commerce совершенствует складскую логистику», №12 от 07.2016
6. Крахоткина Е.В., «Системы электронной коммерции и технологии их проектирования», 2016
7. Мишин В.В., Мартиросян К.В., «Интернет-технологии: учебное пособие», СКФУ, 2015
8. Пивоваров Н.В., «Электронная коммерция ALL2el.com», 2012
9. Покровская Л.Л., «Электронная коммерция в сфере информационных услуг: монография», 2014
10. Савельев А.И., «Электронная коммерция в России и за рубежом : правовое регулирование: монография», 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С появлением электронной коммерции розничная торговля набирает обороты и на сегодняшний день является стремительно развивающейся отраслью. Покупки через Интернет – это выгодно и удобно. В Сети магазины работают без перерывов и выходных, 24 часа в сутки, в -онлайн и -оффлайн режимах. Потребители могут себя не ограничивать и покупать товары в любое время.
Подобным изменениям потребительского поведения продавцы уделяют особое внимание. Новый тип розничной торговли значительно влияет на логистику, поскольку покупатели ожидают, что процесс покупки облегчится, доставка будет быстрой, возврат товара – минимальным, а обслуживание – качественным независимо от того, как совершается покупка – онлайн или офлайн. Компании, работающие в сфере e-commerce, стараются соответствовать ожиданиям клиентов, оптимизируя складскую логистику.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире информационных технологий все больше компаний розничной торговли оптимизируют складские мощности для интернет-торговли.
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования рынка электронной коммерции 1.1 История электронной коммерции, основные термины и определения 4
1.2 Принципы, схемы и методы функционирования предприятий электронной коммерции 7
Схематическое изображение функционирования электронной коммерческой системы компании показано на рис. 1. 7
2 Анализ логистического обеспечения электронной коммерции 10
2.1 Формирование логистического канала сбыта в электронной коммерции 10
2.2 Использование логистических концепций в управлении электронной коммерцией 12
3 Основные направление развития логистики в электронной коммерции 15
3.1 Перспективы развития электронной коммерции 15
3.2 Факторы эффективного применения логистических принципов в электронной коммерции 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
В первом разделе контрольной работы должны быть представлены: об-
щая постановка задачи (проблемы); исследование генезиса, современного со-
стояния и экономического содержания задачи (проблемы); критический обзор
и анализ известных и существующих подходов к её решению.
Во втором разделе должны быть представлены описание и характери-
стика, анализ и оценка соответствующего предмета исследования. На основе
проведённого анализа должны быть выявлены основные направления и подхо-
ды, мероприятия и инструменты совершенствования деятельности (решения
соответствующих задач) в исследуемой сфере, области.
В третьем разделе должны быть определены и обоснованы методы ре-
шения задачи (проблемы) в управлении операционной (производственной) де-
ятельностью; рассмотрены основные положения и особенности в части органи-
зации и управления реализацией поставленной задачи (в части организации и
управления функциональной деятельностью в исследуемой области); основные
положения в части финансового, информационного, правового обеспечения
решения поставленной задачи (проблемы) и др.
1. Волгин В.В., «Склад: логистика, управление, анализ», Дашков и К, Москва, 2013
2. Гаврилов Л.П., «Электронная коммерция», Юрайт, 2016
3. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. 20-е издание/А.М. Гаджинский.-М.:Дашков и Ко, 2012
4. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2012
5. Журнал «Логистика», Статья «E-commerce совершенствует складскую логистику», №12 от 07.2016
6. Крахоткина Е.В., «Системы электронной коммерции и технологии их проектирования», 2016
7. Мишин В.В., Мартиросян К.В., «Интернет-технологии: учебное пособие», СКФУ, 2015
8. Пивоваров Н.В., «Электронная коммерция ALL2el.com», 2012
9. Покровская Л.Л., «Электронная коммерция в сфере информационных услуг: монография», 2014
10. Савельев А.И., «Электронная коммерция в России и за рубежом : правовое регулирование: монография», 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
750 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую