Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Логистика и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика дет возможность существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Актуальность исследования: На современном этапе развития рыночной экономики требуется интеграция существующих систем управления снабженческими, производственными и сбытовыми процессами на принципах логистики, которые в свою очередь основаны на принципах системного подхода, теории управления, методах имитационного и математического моделирования, стохастической идентификации и статистической обработки экспериментальных данных и т п.
Уровень разработанности темы в литературе: эволюция логистических систем за рубежом доказывает, что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе не только для отдельных организаций, но и страны в целом. В своих книгах этот факт отмечают такие авторы, как Уотерс Д., Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д., Смирнова Е.А, Иванов Д.А, Сергеев В.И., Гаджинский А.М., Кротов К.В., Полещук Н.И., Аникин Б.А. и т.д.
Целью исследования является дальнейшее углубление и закрепление теоретических и практических знаний на основе детального изучения логистического менеджмента в работе компании.
Основные задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов логистического менеджмента;
- исследование функционирования логистического менеджмента в деятельности компании, изучение его как структуры управления;
- анализ логистической системы компании;
- исследование взаимодействия подразделений компании;
-предложение путей по совершенствованию подразделений логистики в компании.
Предмет исследования – организация логистического менеджмент в подразделениях компании.
Объект исследования: процесс организации логистического менеджмента ТОО «Фрейткар Компонентс».
При подготовки курсовой работы были использованы следующие внутренние материалы: Устав ТОО «Фрейткар Компонентс», финансовая документация, техническая документация, внутренняя отчетность, статистические данные.
Деятельность компании ТОО «Фрейткар Компонентс» - производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава.
В настоящем исследовании использованы такие общенаучные методы, логический и системно-структурный методы исследования. Кроме этого для полноты исследования применялся статистический
метод, включающий в себя сбор и анализ статистических сведений о компании.
Структура курсовой работы состоит из введения, глав (включающих подразделы), заключения, и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика логистического менеджмента и его роли в управлении организацией
5
1.1 Понятие и значение логистики в менеджменте организации 5
1.2 Роль системы логистического менеджмента в управлении компанией
6
1.3 Стратегические логистические цели, инструменты логистического менеджмента в управлении компании
7
Глава 2 Организация процесса логистического менеджмента в подразделениях компании (на примере ТОО «Фрейткар Компонентс»)
10
2.1 Краткая характеристика компании 10
2.2 Организационная структура управления ТОО «Фрейткар Компонентс»
11
2.3 Деятельность логистической службы ТОО «Фрейткар Компонентс». Планирование логистики в компании
13
2.4 Коммерческие подразделения в логистической системе компании
19
Глава 3 Пути совершенствования управления логистики в подразделениях компании
21
3.1 Анализ взаимодействия между подразделениями 21
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности компании на основе новой логистической стратегии
23
3.3 Повышение организационно-экономической устойчивости организации за счет реализации стратегий логистического менеджмента
25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО РОЛИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Понятие и значение логистики в менеджменте организации
Современный этап развития логистики определяют два основных фактора: глобализация мировой экономики и активный рост НТР. Это порождает новые потребности клиентов в логистических услугах и разнообразные формы их удовлетворения, т.к. более совершенные коммуникации и перевозка сделали физические расстояния менее значимыми, благодаря этому предприятия могут работать на едином, охватывающем весь мир рынке. Наблюдается сокращение числа поставщиков и формирование долгосрочного сотрудничества с логистическими фирмами, усовершенствование методов управления логистическими процессами [3, C.77].
Новые черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему. Менеджеры-логисты все чаще выступают в роли межфункциональных координаторов различных частных видов деятельности как внутри, так и вне своих фирм.
За последнее время логистика превратилась в управленческую концепцию и одновременно в инструмент управления, ориентирующиеся на единый подход к процессам и клиентам.
Логистический менеджмент рассматривает фирму как открытую систему, предполагает поиск резервов повышения конкурентоспособности не только и не столько внутри фирмы, сколько вне ее.
По мнению Д. Бауэрсокса и Д. Клосса - ведущих западных специалистов в области логистического менеджмента, основными движущими силами его современной глобализации являются:
1) продолжающийся рост мировой экономики;
2) экспансия новейших технологий;
3) развитие и интеграция макрорегиональных хозяйственных структур;
4) новые возможности для формирования глобальных логистических цепей (каналов);
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов: заключена в г. Женеве 24.05.1980 // Международное частное право. Сборник документов. – М.: БЕК. – 1997. – С. 370 – 387
Литературные источники:
2. Беляев В. М. Грузовые перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Беляев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов высших учебных заведений. – 12-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 432 с.
4. Джанетто К., Уилер Э., Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями./ Пер. с англ. Е.М. Пестеревой – М.: Добрая книга, 2012. – 439 с.
5. Дмитриев А. В. Современные логистические системы доставки грузов / /Логистические инновации в коммерции и маркетинге / А. В. Дмитриев: науч. сессия проф.-преп. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2010 г.: сб. докл. в 2 ч. Ч. I / под ред. И. Д. Афанасенко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 163 с.
6. Дружинский Г.В. Транспортный сервис и логистика: учебн. пособие. / Г.В. Дружинский, И.А. Морозов. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2009. – 94 с.
7. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптмимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 329 с.
8. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика»/ Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 2009. – 238 с.
9. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Зинова. – М.: «Дело» АНХ, 2009. – 439 с.
10. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. Изд. ДМК Пресс, 2010. – 328 с.
11. Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах / А.П. Кузнецов. – М.: ВИНИТИ: Институт проблем транспорта и логистики, 2007. – 274 с.
12. Милославская С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская, К.И. Плужников. – М.: «РосКонсульт», 2001. – 368 с.
13. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: учебн. пособие для транспортных вузов / Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 512 с.
14. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. / Ю.М. Неруш. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.
15. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2009. – 252 с.
16. Сергеев В.И. Задачи оптимизации организационных структур логистических систем//Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвузовский научный сборник. — Саратов: СГТУ, 2006. – 123 с.
17. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
18. Транспортировка в логистике: учеб. пособие / В. С. Лукинский, В. В. [и др.]. – СПб.: СПбГИУЭ, 2005. – 139 с.
19. Чеботаев А.А. Логистика: Логические технологии./ Учебное пособие.- М.: Изд. «Дашков и К», 2012. - 172 с.
20. Щербаков В. В. Основы логистики / В. В. Щербаков: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
Периодические источники:
21. Батисс Ф. Смешанные перевозки на железных дорогах мира // Железные дороги мира, 2011. – 80 с.
22. Голубчик А.М. Управление транспортном поручить экспедитору / А.Голубчик //Логинфо.- 2010. – № 2 – С.24 – 29
23. Горин В.С. Степанов А.А. Анализ и принципы логистического обслуживания бизнеса и населения / В.С. Горин, А.А. Степанов // Инфраструктура. Экономика транспорта. – 2011. – № 4. – С. 82-96
24. Дорофеев А.Н. Тренды развития транспортной логистики / А.Н.Дорофеев // Логистика. – 2011. - № 2. – С. 21 – 23
25. Жан-Луи Но Ситуация на рынке транспортных услуг / Н Жан-Луи // Логистика. – 2011. – № 2. – С. 24
26. Савчук В. П. Реформировать – значит улучшать / В.П.Савчук // Логинфо. – 2010. - № 125. – С. 35-39
27. Шишкарев С.Н. Транспортная отрасль – полигон для инновационных разработок / С.Н. Шишкарев // Транспорт и логистика. – 2011. – № 1. – С. 24-25
Интернет-источники:
28. Елин В.А. Транспортная логистика России готовится к прыжку / В.А.Елин // Логинфо – журнал о логистике в бизнесе: электронный журнал. – 2011. - URL: http://loginfo.ru/articles/2026 (дата обращения: 25.04.2015)
29. Как выглядит современный рынок электронных торговых площадок// http://www.vedomosti.ru
30. Отраслевые электронные торговые площадки (eMarketplace), электронные биржи// http://www.ycnexgu.ru
31. Титюхин Н. Ф. Логистика – инструмент повышения конкурентоспособности транспортного рынка России / Н.Ф.Титюхин // Логинфо: электронный журнал. – 2011. - № 132. –URL: http://loginfo.ru/sites/loginfo.zk/files/8-13_1.pdf (Дата обращения: 19.04.2015)
32. Электронному бизнесу нужна логистика / Frank Straube // http://www.cfin.ru
33. www.ststransgroup.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Логистика и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика дет возможность существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Актуальность исследования: На современном этапе развития рыночной экономики требуется интеграция существующих систем управления снабженческими, производственными и сбытовыми процессами на принципах логистики, которые в свою очередь основаны на принципах системного подхода, теории управления, методах имитационного и математического моделирования, стохастической идентификации и статистической обработки экспериментальных данных и т п.
Уровень разработанности темы в литературе: эволюция логистических систем за рубежом доказывает, что они становятся одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе не только для отдельных организаций, но и страны в целом. В своих книгах этот факт отмечают такие авторы, как Уотерс Д., Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д., Смирнова Е.А, Иванов Д.А, Сергеев В.И., Гаджинский А.М., Кротов К.В., Полещук Н.И., Аникин Б.А. и т.д.
Целью исследования является дальнейшее углубление и закрепление теоретических и практических знаний на основе детального изучения логистического менеджмента в работе компании.
Основные задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов логистического менеджмента;
- исследование функционирования логистического менеджмента в деятельности компании, изучение его как структуры управления;
- анализ логистической системы компании;
- исследование взаимодействия подразделений компании;
-предложение путей по совершенствованию подразделений логистики в компании.
Предмет исследования – организация логистического менеджмент в подразделениях компании.
Объект исследования: процесс организации логистического менеджмента ТОО «Фрейткар Компонентс».
При подготовки курсовой работы были использованы следующие внутренние материалы: Устав ТОО «Фрейткар Компонентс», финансовая документация, техническая документация, внутренняя отчетность, статистические данные.
Деятельность компании ТОО «Фрейткар Компонентс» - производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава.
В настоящем исследовании использованы такие общенаучные методы, логический и системно-структурный методы исследования. Кроме этого для полноты исследования применялся статистический
метод, включающий в себя сбор и анализ статистических сведений о компании.
Структура курсовой работы состоит из введения, глав (включающих подразделы), заключения, и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика логистического менеджмента и его роли в управлении организацией
5
1.1 Понятие и значение логистики в менеджменте организации 5
1.2 Роль системы логистического менеджмента в управлении компанией
6
1.3 Стратегические логистические цели, инструменты логистического менеджмента в управлении компании
7
Глава 2 Организация процесса логистического менеджмента в подразделениях компании (на примере ТОО «Фрейткар Компонентс»)
10
2.1 Краткая характеристика компании 10
2.2 Организационная структура управления ТОО «Фрейткар Компонентс»
11
2.3 Деятельность логистической службы ТОО «Фрейткар Компонентс». Планирование логистики в компании
13
2.4 Коммерческие подразделения в логистической системе компании
19
Глава 3 Пути совершенствования управления логистики в подразделениях компании
21
3.1 Анализ взаимодействия между подразделениями 21
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности компании на основе новой логистической стратегии
23
3.3 Повышение организационно-экономической устойчивости организации за счет реализации стратегий логистического менеджмента
25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО РОЛИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Понятие и значение логистики в менеджменте организации
Современный этап развития логистики определяют два основных фактора: глобализация мировой экономики и активный рост НТР. Это порождает новые потребности клиентов в логистических услугах и разнообразные формы их удовлетворения, т.к. более совершенные коммуникации и перевозка сделали физические расстояния менее значимыми, благодаря этому предприятия могут работать на едином, охватывающем весь мир рынке. Наблюдается сокращение числа поставщиков и формирование долгосрочного сотрудничества с логистическими фирмами, усовершенствование методов управления логистическими процессами [3, C.77].
Новые черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему. Менеджеры-логисты все чаще выступают в роли межфункциональных координаторов различных частных видов деятельности как внутри, так и вне своих фирм.
За последнее время логистика превратилась в управленческую концепцию и одновременно в инструмент управления, ориентирующиеся на единый подход к процессам и клиентам.
Логистический менеджмент рассматривает фирму как открытую систему, предполагает поиск резервов повышения конкурентоспособности не только и не столько внутри фирмы, сколько вне ее.
По мнению Д. Бауэрсокса и Д. Клосса - ведущих западных специалистов в области логистического менеджмента, основными движущими силами его современной глобализации являются:
1) продолжающийся рост мировой экономики;
2) экспансия новейших технологий;
3) развитие и интеграция макрорегиональных хозяйственных структур;
4) новые возможности для формирования глобальных логистических цепей (каналов);
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники:
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов: заключена в г. Женеве 24.05.1980 // Международное частное право. Сборник документов. – М.: БЕК. – 1997. – С. 370 – 387
Литературные источники:
2. Беляев В. М. Грузовые перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Беляев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов высших учебных заведений. – 12-е изд., перераб. и доп. / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 432 с.
4. Джанетто К., Уилер Э., Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями./ Пер. с англ. Е.М. Пестеревой – М.: Добрая книга, 2012. – 439 с.
5. Дмитриев А. В. Современные логистические системы доставки грузов / /Логистические инновации в коммерции и маркетинге / А. В. Дмитриев: науч. сессия проф.-преп. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2010 г.: сб. докл. в 2 ч. Ч. I / под ред. И. Д. Афанасенко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 163 с.
6. Дружинский Г.В. Транспортный сервис и логистика: учебн. пособие. / Г.В. Дружинский, И.А. Морозов. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2009. – 94 с.
7. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптмимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 329 с.
8. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика»/ Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 2009. – 238 с.
9. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Зинова. – М.: «Дело» АНХ, 2009. – 439 с.
10. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. Изд. ДМК Пресс, 2010. – 328 с.
11. Кузнецов А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах / А.П. Кузнецов. – М.: ВИНИТИ: Институт проблем транспорта и логистики, 2007. – 274 с.
12. Милославская С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская, К.И. Плужников. – М.: «РосКонсульт», 2001. – 368 с.
13. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: учебн. пособие для транспортных вузов / Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 512 с.
14. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. / Ю.М. Неруш. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.
15. Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2009. – 252 с.
16. Сергеев В.И. Задачи оптимизации организационных структур логистических систем//Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвузовский научный сборник. — Саратов: СГТУ, 2006. – 123 с.
17. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 432 с.
18. Транспортировка в логистике: учеб. пособие / В. С. Лукинский, В. В. [и др.]. – СПб.: СПбГИУЭ, 2005. – 139 с.
19. Чеботаев А.А. Логистика: Логические технологии./ Учебное пособие.- М.: Изд. «Дашков и К», 2012. - 172 с.
20. Щербаков В. В. Основы логистики / В. В. Щербаков: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
Периодические источники:
21. Батисс Ф. Смешанные перевозки на железных дорогах мира // Железные дороги мира, 2011. – 80 с.
22. Голубчик А.М. Управление транспортном поручить экспедитору / А.Голубчик //Логинфо.- 2010. – № 2 – С.24 – 29
23. Горин В.С. Степанов А.А. Анализ и принципы логистического обслуживания бизнеса и населения / В.С. Горин, А.А. Степанов // Инфраструктура. Экономика транспорта. – 2011. – № 4. – С. 82-96
24. Дорофеев А.Н. Тренды развития транспортной логистики / А.Н.Дорофеев // Логистика. – 2011. - № 2. – С. 21 – 23
25. Жан-Луи Но Ситуация на рынке транспортных услуг / Н Жан-Луи // Логистика. – 2011. – № 2. – С. 24
26. Савчук В. П. Реформировать – значит улучшать / В.П.Савчук // Логинфо. – 2010. - № 125. – С. 35-39
27. Шишкарев С.Н. Транспортная отрасль – полигон для инновационных разработок / С.Н. Шишкарев // Транспорт и логистика. – 2011. – № 1. – С. 24-25
Интернет-источники:
28. Елин В.А. Транспортная логистика России готовится к прыжку / В.А.Елин // Логинфо – журнал о логистике в бизнесе: электронный журнал. – 2011. - URL: http://loginfo.ru/articles/2026 (дата обращения: 25.04.2015)
29. Как выглядит современный рынок электронных торговых площадок// http://www.vedomosti.ru
30. Отраслевые электронные торговые площадки (eMarketplace), электронные биржи// http://www.ycnexgu.ru
31. Титюхин Н. Ф. Логистика – инструмент повышения конкурентоспособности транспортного рынка России / Н.Ф.Титюхин // Логинфо: электронный журнал. – 2011. - № 132. –URL: http://loginfo.ru/sites/loginfo.zk/files/8-13_1.pdf (Дата обращения: 19.04.2015)
32. Электронному бизнесу нужна логистика / Frank Straube // http://www.cfin.ru
33. www.ststransgroup.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую