Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Часть № 1 «Оценка обязанностей международных экспедиторов, назначенных продавцом и покупателем по условиям поставки EX WORKS и FREECARRIER»
Задание № 1. Определение конкурентных преимуществ на 4-х этапах интеграции международной цепи поставок с точки зрения обслуживания клиентов. Использование 7-бальной шкалы оценок.
На сегодняшний день и в литературе, и на практике применяется множество средств и инструментов, которые позволяют смоделировать бизнес-процессы. Среди наиболее популярных в практической деятельности CASE-методологий выделяют следующие: SADT;; ARIS; SCOR; UML; BPWin, ERWin, OOWin; Oracle; SilverRun [2, с. 506]. Однако в данном исследовании была использована методология ARIS для моделирования и совершенствования бизнес-процессов. Данный выбор связан с тем, что данный инструмент очень качественный для начального этапа изучения технологии моделирования бизнес-процессов. Кроме этого, данная методология позволяет внедрить информационную систему, реализация которой будет рассмотрена в следующей главе данной работы.
Теоретические аспекты интеграции контрагентов в цепи поставок
Прежде чем внедрять какую-то информационную технологию для интеграции контрагентов цепи поставок, необходимо изучить ряд инструментов и выбрать наиболее подходящую.
Начать хотелось бы с СМS (Соntеnt Mаnаgеmеnt Systеm) — информационная система, которая позволяет обеспечивать совместный процесс создания, редактирования и управления контентом на сайте. Большинство СМS имеют модульную архитектуру, а это, в свою очередь, позволяет администратору сайта самому настраивать те аспекты, которые ему необходимы для работы. Сайты, которые разрабатываются на основе CMS разрабатываются на таких технологиях, как: веб-сервере, хранилище данных, для обеспечения работы самой системы используется веб-приложение, визуальный редактор страниц, файловый менеджер и т. д. На сегодняшний день есть ряд систем управления сайтом, которые бывают платные и бесплатные и выстроенные по различным принципам. На каждом сайте существует панель управления, которая является лишь составной частью программы CMS, которой вполне достаточно для того, чтобы полноценно управлять сайтом и редактировать его содержимое. Данная информационная система не подойдет для решения выявленных ранее проблем, поскольку не обладает достаточной безопасностью и скорость передачи информации слишком низкая. Кроме этого, избежать ручной работы не получится. А это не позволит добиться максимальной интеграции среди контрагентов цепи поставок [5, с. 95].
Следующей технологией является MS SharePoint — программное обеспечение, которое состоит из веб-портала для организации совместной работы между контрагентами цепи поставок и содержит модуль поиска необходимой информации и документации, модуль создания форм для ввода информации и т. д. Сайты, которые создаются на основе SharePoint и используются как хранилище для документации и различного типа информации, к которой можно открыть доступ абсолютно всем участникам цепи поставок. Пользователи, которые получают доступ к документам, имеют возможность их редактировать, используя технологии управления. Однако данный инструмент также является весьма не надежным и имеет ряд недостатков, связанных с управлением данной системой. Например, если один из контрагентов цепи
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Часть № 1 «Оценка обязанностей международных экспедиторов, назначенных продавцом и покупателем по условиям поставки EX WORKS и FREECARRIER»
Задание № 1. Определение конкурентных преимуществ на 4-х этапах интеграции международной цепи поставок с точки зрения обслуживания клиентов. Использование 7-бальной шкалы оценок.
На сегодняшний день и в литературе, и на практике применяется множество средств и инструментов, которые позволяют смоделировать бизнес-процессы. Среди наиболее популярных в практической деятельности CASE-методологий выделяют следующие: SADT;; ARIS; SCOR; UML; BPWin, ERWin, OOWin; Oracle; SilverRun [2, с. 506]. Однако в данном исследовании была использована методология ARIS для моделирования и совершенствования бизнес-процессов. Данный выбор связан с тем, что данный инструмент очень качественный для начального этапа изучения технологии моделирования бизнес-процессов. Кроме этого, данная методология позволяет внедрить информационную систему, реализация которой будет рассмотрена в следующей главе данной работы.
Теоретические аспекты интеграции контрагентов в цепи поставок
Прежде чем внедрять какую-то информационную технологию для интеграции контрагентов цепи поставок, необходимо изучить ряд инструментов и выбрать наиболее подходящую.
Начать хотелось бы с СМS (Соntеnt Mаnаgеmеnt Systеm) — информационная система, которая позволяет обеспечивать совместный процесс создания, редактирования и управления контентом на сайте. Большинство СМS имеют модульную архитектуру, а это, в свою очередь, позволяет администратору сайта самому настраивать те аспекты, которые ему необходимы для работы. Сайты, которые разрабатываются на основе CMS разрабатываются на таких технологиях, как: веб-сервере, хранилище данных, для обеспечения работы самой системы используется веб-приложение, визуальный редактор страниц, файловый менеджер и т. д. На сегодняшний день есть ряд систем управления сайтом, которые бывают платные и бесплатные и выстроенные по различным принципам. На каждом сайте существует панель управления, которая является лишь составной частью программы CMS, которой вполне достаточно для того, чтобы полноценно управлять сайтом и редактировать его содержимое. Данная информационная система не подойдет для решения выявленных ранее проблем, поскольку не обладает достаточной безопасностью и скорость передачи информации слишком низкая. Кроме этого, избежать ручной работы не получится. А это не позволит добиться максимальной интеграции среди контрагентов цепи поставок [5, с. 95].
Следующей технологией является MS SharePoint — программное обеспечение, которое состоит из веб-портала для организации совместной работы между контрагентами цепи поставок и содержит модуль поиска необходимой информации и документации, модуль создания форм для ввода информации и т. д. Сайты, которые создаются на основе SharePoint и используются как хранилище для документации и различного типа информации, к которой можно открыть доступ абсолютно всем участникам цепи поставок. Пользователи, которые получают доступ к документам, имеют возможность их редактировать, используя технологии управления. Однако данный инструмент также является весьма не надежным и имеет ряд недостатков, связанных с управлением данной системой. Например, если один из контрагентов цепи
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую