Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Алгоритм решения задачи.
1. Дифференцировать ассортимент по методу АВС.
1.1. Сформулировать цель анализа АВС, указать объект и признак, по которому намечено провести разделение ассортимента.
Цель анализа АВС – дифференциация ассортимента товаров по степени вклада в намеченный результат. Объект анализа – запасы товаров, хранимые на складе. Признак классификации – стоимость средних запасов за квартал.
1.2. Рассчитать долю отдельных позиций ассортимента в общем объеме запаса. Результат внести в графу 3 таблицы 2.
1.3. Выстроить ассортиментные позиции в порядке убывания доли в общем запасе. Вновь организованный список, с указанием доли в запасах, разместить в графах 5 и 6 табл.2.
1.4. Построить кривую АВС, используя программу MS Excel. (рис.1).
1.5. Предложить разделение анализируемого ассортимента на группы А, В и С. Предлагается использовать следующий алгоритм:
в группу А включают 20% позиций упорядоченного списка, начиная с наиболее значимой;
в группу В включают следующие 30% позиций;
в группу С включают оставшиеся 50% позиций.
Таблица 2
Итоговая таблица
Исходная информация ABC - анализ XYZ - анализ
№ позиции ассортимента Средний запас по позиции Доля позиции в общем запасе, % Коэффициент вариации спроса № позиции в упорядоченном списке Доля позиции в общей сумме запасов Доля нарастающим итогом Группа № позиции по упорядоченному списку
Отсутствует
В целях укрепления позиции на рынке руководство фирмы приняло решение расширить торговый ассортимент. Свободных финансовых средств, необходимых для кредитования дополнительных товарных ресурсов, фирма не имеет. Перед службой логистики была поставлена задача усиления контроля товарных запасов с целью сокращения общего объема денежных средств, омертвленных в запасах. Необходимо провести анализ ассортимента по методам АВС и ХУZ, в результате чего распределить ассортиментные позиции по группам и сформулировать соответствующие рекомендации по управлению запасами.
Торговый ассортимент фирмы, средние запасы за год, а также объемы продаж по отдельным кварталам представлены в таблице.
Таблица 2.
Исходные данные для проведения анализа АВС и ХУZ, руб.
Номер позиции Средний запас за год по позиции Реализация за квартал
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 4900 5000 5900 8050 7600
2 150 240 300 340 400
3 200 500 600 400 900
4 1900 3000 1000 1500 2000
5 150 50 250 190 20
6 450 450 490 460 480
7 900 1400 1040 1200 1300
8 2500 400 1590 2000 2900
9 3800 2500 2300 4000 4050
10 690 700 1000 1100 800
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Алгоритм решения задачи.
1. Дифференцировать ассортимент по методу АВС.
1.1. Сформулировать цель анализа АВС, указать объект и признак, по которому намечено провести разделение ассортимента.
Цель анализа АВС – дифференциация ассортимента товаров по степени вклада в намеченный результат. Объект анализа – запасы товаров, хранимые на складе. Признак классификации – стоимость средних запасов за квартал.
1.2. Рассчитать долю отдельных позиций ассортимента в общем объеме запаса. Результат внести в графу 3 таблицы 2.
1.3. Выстроить ассортиментные позиции в порядке убывания доли в общем запасе. Вновь организованный список, с указанием доли в запасах, разместить в графах 5 и 6 табл.2.
1.4. Построить кривую АВС, используя программу MS Excel. (рис.1).
1.5. Предложить разделение анализируемого ассортимента на группы А, В и С. Предлагается использовать следующий алгоритм:
в группу А включают 20% позиций упорядоченного списка, начиная с наиболее значимой;
в группу В включают следующие 30% позиций;
в группу С включают оставшиеся 50% позиций.
Таблица 2
Итоговая таблица
Исходная информация ABC - анализ XYZ - анализ
№ позиции ассортимента Средний запас по позиции Доля позиции в общем запасе, % Коэффициент вариации спроса № позиции в упорядоченном списке Доля позиции в общей сумме запасов Доля нарастающим итогом Группа № позиции по упорядоченному списку
Отсутствует
В целях укрепления позиции на рынке руководство фирмы приняло решение расширить торговый ассортимент. Свободных финансовых средств, необходимых для кредитования дополнительных товарных ресурсов, фирма не имеет. Перед службой логистики была поставлена задача усиления контроля товарных запасов с целью сокращения общего объема денежных средств, омертвленных в запасах. Необходимо провести анализ ассортимента по методам АВС и ХУZ, в результате чего распределить ассортиментные позиции по группам и сформулировать соответствующие рекомендации по управлению запасами.
Торговый ассортимент фирмы, средние запасы за год, а также объемы продаж по отдельным кварталам представлены в таблице.
Таблица 2.
Исходные данные для проведения анализа АВС и ХУZ, руб.
Номер позиции Средний запас за год по позиции Реализация за квартал
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 4900 5000 5900 8050 7600
2 150 240 300 340 400
3 200 500 600 400 900
4 1900 3000 1000 1500 2000
5 150 50 250 190 20
6 450 450 490 460 480
7 900 1400 1040 1200 1300
8 2500 400 1590 2000 2900
9 3800 2500 2300 4000 4050
10 690 700 1000 1100 800
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую