Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия Требуется

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

А. Рассчитываем величину предельного, технического и целевого тарифов.
Предельный тариф Тпр представляет собой провозную плату, соответствующую компенсации переменных издержек без получения прибыли (тариф нулевой прибыли).
Величина предельного тарифа равняется величине переменных издержек, т.е.:

Тпр=Cпер=1200 р./конт.

Технический тариф Ттех обеспечивает покрытие расходов по переменным и постоянным издержкам и представляет собой тариф безубыточности. Он определяется по формуле:

Ттех=Спер+СпостQгод, (13.1)

где Qгод – годовой грузопоток при различных видах прогноза, конт.
Определим значение Ттех для различных видов прогноза:
– при общем прогнозе грузопотока:
Ттех=1200+100000000200000=1700 р./конт.

– при пессимистическом прогнозе грузопотока:

Ттех=1200+100000000165000=1806,06≈1807 р./конт.

– при оптимистичном прогнозе грузопотока:

Ттех=1200+100000000240000=1616,

Отсутствует

Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия

Требуется: определить для транспортной компании, исходя из анализа издержек по данному виду деятельности:
а) величину предельного, технического и целевого тарифов;
б) тариф на перевозку единицы продукции;
в) порог рентабельности предприятия, исходя из объема грузопотока и получаемой выручки от транспортной деятельности.


Исходные данные:
– Qгод – 210 тыс. конт.;
– сумма средств, вложенных в транспортно-экспедиторскую деятельность (инвестиционный капитал) К = 310 млн. р.;
– планируемая рентабельность ρ =10%;
– переменные издержки Спер = 1200 р./конт.;
– постоянные издержки Спост =100 млн. р.;
– общий годовой прогноз грузопотока Qгодобщ = 200 тыс. конт.;
– пессимистический годовой прогноз грузопотока Qгодпес = 165 тыс. конт.;
– оптимистический годовой прогноз грузопотока Qгодопт = 240 тыс. конт.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

А. Рассчитываем величину предельного, технического и целевого тарифов.
Предельный тариф Тпр представляет собой провозную плату, соответствующую компенсации переменных издержек без получения прибыли (тариф нулевой прибыли).
Величина предельного тарифа равняется величине переменных издержек, т.е.:

Тпр=Cпер=1200 р./конт.

Технический тариф Ттех обеспечивает покрытие расходов по переменным и постоянным издержкам и представляет собой тариф безубыточности. Он определяется по формуле:

Ттех=Спер+СпостQгод, (13.1)

где Qгод – годовой грузопоток при различных видах прогноза, конт.
Определим значение Ттех для различных видов прогноза:
– при общем прогнозе грузопотока:
Ттех=1200+100000000200000=1700 р./конт.

– при пессимистическом прогнозе грузопотока:

Ттех=1200+100000000165000=1806,06≈1807 р./конт.

– при оптимистичном прогнозе грузопотока:

Ттех=1200+100000000240000=1616,

Отсутствует

Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия

Требуется: определить для транспортной компании, исходя из анализа издержек по данному виду деятельности:
а) величину предельного, технического и целевого тарифов;
б) тариф на перевозку единицы продукции;
в) порог рентабельности предприятия, исходя из объема грузопотока и получаемой выручки от транспортной деятельности.


Исходные данные:
– Qгод – 210 тыс. конт.;
– сумма средств, вложенных в транспортно-экспедиторскую деятельность (инвестиционный капитал) К = 310 млн. р.;
– планируемая рентабельность ρ =10%;
– переменные издержки Спер = 1200 р./конт.;
– постоянные издержки Спост =100 млн. р.;
– общий годовой прогноз грузопотока Qгодобщ = 200 тыс. конт.;
– пессимистический годовой прогноз грузопотока Qгодпес = 165 тыс. конт.;
– оптимистический годовой прогноз грузопотока Qгодопт = 240 тыс. конт.

Отсутствует

Купить эту работу

Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия Требуется

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

три вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ЛОГИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-05-11
Контрольная работа

Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2015-10-05
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе vladmozdok 2015-04-04
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв tanja об авторе vladmozdok 2014-11-17
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽