Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ЛОГИСТИКА вариант 89

  • 15 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ostapina38

Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
ЗАДАНИЕ 4. Расчет требуемой складской площади

ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки

Задачей расчета величины заказа ресурсов является определение оптимального (с точки зрения издержек) объема партии ресурсов, поступающей на склад предприятия в рамках рассчитанной потребности в них на определенный период.
Издержки заказа от величины партии практически не зависят, поэтому носят название постоянных. Зато затраты на складирование относятся к переменным и меняются они прямо пропорционально величине обрабатываемой партии.
При выборе экономичного объема партии заказа эти противоположные тенденции учитываются и оптимальный объем партии поставок определяется минимумом суммарных затрат.
Комплексные затраты, связанные с перемещением и хранением ресурсов определяется из следующего соотношения:
Ик = k1QSEн + OR(a + b/Q) + 20(a1 + b1/Q) + OREн (a2 + b2/Q) +
+ k2Q(Ихр + Eн × Kхр) + (ORSEн) / [d×t×lg(1 + Q)]  min,
где Ик – комплексные издержки, Q – объем партии поставок, тонны, S – стоимость 1 тонны ресурсов, денежные единицы (д. е), O – объем перевозок – общая потребность предприятия в ресурсах за данный промежуток времени (год), R – среднее расстояние перевозки от поставщиков до склада предприятия, км, t – коэффициент, корректирующий изменение скорости доставки в зависимости от величины партии и расстояния перевозки, Ихр – годовые переменные текущие затраты на хранение 1 тонны ресурсов, (д. е.), Kхр – соответствующие единовременные затраты на их хранение, a – переменные текущие транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), a1 – пе- ременные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), a2 – пе- ременные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b – условно-постоянные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b1 – условно-постоянные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), b2 – условно-постоянные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), d – количество рабочих дней (дней поставок) в году (268– 365), k1 и k2 – поправочные коэффициенты, Eн – нормативный коэффициент экономической эффективности (принимается в пределах 0,12–0,15).
Минимизируя затраты Ик, можно определить оптимальный размер партии поставок.
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
Чем больше продаж за счет освоения территории, тем выше издержки на производство и транспортировку.
Максимум прибыли (П) находится из соотношения:
П = S  Z  Т  max,
где S – суммарная стоимость реализованной продукции, Z – суммарные за- траты на производство, Т – транспортные расходы.
Количество реализованного товара N зависит от площади Q, покры- ваемой перевозками, при этом:
Q =R2 , N = aQ + b,
здесь а и b – коэффициенты (неизвестные параметры, определяющие зави- симость количества реализуемой продукции от площади, покрываемой пе- ревозками - это линейная зависимость), которые определяются из условий задачи.
Тогда
N = аR2 + b .
Суммарные значения стоимости реализованной продукции и затрат на производство:
S = sN, Z = zN,
где s – продажная цена единицы товара, z – производственная себестои- мость единицы продукции.
Транспортные расходы зависят от радиуса (R), определяющего пло- щадь, покрываемую перевозками, количества перевозимой продукции (N) и затрат на провозку единицы продукции на 1 км (t):
R R
Т =  tNdR =  t(аR2 + b)dR = (tа R3) / 3 + tbR.
0 0
Отсюда формула максимума прибыли:
П = (s  z)(аR2 + b)  t(аR3) / 3 + bR   max.
Задаваясь различными значениями радиуса перевозок, можно опреде- лить максимальную прибыль, которая будет соответствовать оптимально- му радиусу распространения товаров.
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
Предполагается, что выпуск продукции на предприятии – последовательный процесс, когда накопление необходимой транспортной партии (ТП) зависит от длительности производственного цикла Тц, то есть:
Vi  Тц ×Qi ,
где Qi – норма поставок продукции i-го назначения за определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц: у потребителя свой производственный процесс и ему не выгодно иметь большой запас на своих складах – см. задание 1).
Поэтому, так как Vi  Тц ×Qi, ставится задача нахождения точки экстремума целевой функции в следующем виде:
R(Vi)  R(Тц)  min.
Кроме того, рассматривается такой случай, когда процессы производства, накопления продукции до величины ТП (или заказа) и ее отправление заказчику – синхронизированы. Такой уровень согласованности между производством и транспортом отвечает принципу логистики, а именно: доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции (это почти идеальный случай, где рассматривается система «производитель-потребитель», но могут быть промежуточные звенья: распределительные склады того же предприятия, оптовики, посредники – при таких условиях строятся и оптимизируются более сложные модели синхронизации изготовления и отправки продукции).
Далее, при построении модели данной задачи, принимаются следующие допущения:
предприятие выпускает продукцию на несколько назначений и на каждое назначение свой род продукции,
- за время производственного цикла (ПЦ) – Тц предприятие изготавливает продукцию и формирует транспортные партии Vi на все назначения,
- каждый i-ый потребитель получает продукцию строго по норме (заказу), равной Qi.
Для построения целевой функции вводятся обозначения:
ti – транспортные тарифы (на начальные и конечные операции) (для груза i-го назначения),
Cxi – стоимость хранения единицы продукции i-го назначения,
S – производственные расходы, связанные с необходимостью переналаживания производства при изготовлении различных видов продукции,
Q – производственная мощность предприятия, принимаемая равной сумме норм поставок на отдельные назначения, Q   Qi.
Удельные затраты на единицу продукции (тонну) обозначим:
C1i – расходы, связанные с хранением груза, C2i – затраты на изготовление продукции, C3i – транспортные расходы.
Исходя из удельных затрат, суммарные единичные затраты, связанные с производством, хранением и перевозкой i-й продукции составят:
Ri(Тц)  C1i + C2i + C3i,
где C1i зависит от числа накапливаемых единиц продукции и длительности ПЦ (среднее значение при линейном наращивании):
C1i  Cxi ×Тц×Qi / 2 Qi  Cxi ×Тц / 2,
C2i – с учетом общего объема заказа и числа переналадок (1/Тц на партию) составит:
C2i  S / Q×Тц,
C3i – учитывается количество партий (при этом (1/Тц на партию):
C2i  ti / Qi×Тц ,
тогда

Ri(Тц)  Cxi ×Тц / 2 + S / Q×Тц + ti / Qi×Тц .
Для всех назначений суммарные затраты составят:
R(Тц)   Ri(Тц) 
  (Cxi ×Тц×Qi / 2 + S×Qi / Q×Тц + ti / Тц  min.
ЗАДАНИЕ 4. Расчет требуемой складской площади

Склады снабженческо-сбытовых организаций чаще всего относятся к системам смешанного типа: потребитель, прибывший на склад, застав все точки погрузки или разгрузки занятыми, становится в очередь.
Среднее число требований, поступающих в систему обслуживания за единицу времени, называется интенсивностью поступления требований:
  1 / T, (1)
где T – среднее значение интервала времени между поступлениями требо- ваний.
Интенсивность обслуживания одного требования одним обслуживаю- щим устройством равна:
  1 / Tобс , (2)
где Tобс – среднее время обслуживания.
Коэффициент загрузки () – количество требований, поступающих в систему обслуживания за время обслуживания одного требования одним устройством – определяется отношением:
   /  или    / Tобс . (3)
Количество обслуживающих устройств n должно быть не менее коэф- фициента загрузки, то есть:
n   / Tобс   /   , (4)
иначе число поступающих требований будет больше суммарной интенсив- ности работы всех обслуживающих устройств, и очередь будет бесконечно расти.
Из-за случайного поступления требований они обслуживаются с неко- торой вероятностью.
Сама задача. Надо определить потребную складскую площадь Q (в данной задаче полезную), обеспечивающую пропуск грузооборота с ве- роятностью p.
Склад при этом рассматривается как система, состоящая из n обслу- живающих ячеек-площадок (обслуживающих устройств), Каждая такая площадка обеспечивает одновременное обслуживание (в данном случае хранение) отдельной партии груза.
Вероятность отказа в приемке новой партии груза наступает в момент занятости всех ячеек. Площадь каждой ячейки f принимается равной ве- личине необходимой для складирования одной партии груза, что записыва- ется так:
f  q / r , (5)
где q – средний вес груза в одной партии, r – средняя нагрузка на 1 квад- ратный метр площадки склада (в зависимости от самого груза или особен- ностей склада).
Полезная площадь склада составит:
Q  f ×n. (6)
Интенсивность обслуживания одной партии складом:
  1 / tx, (7)
где tx – срок хранения груза на складе.
Тогда коэффициент загрузки склада составит:
   /   ×tx , (8)
то есть минимальное число ячеек-площадок на складе должно быть равно:
n   . (9)
Для решения задачи следует определить: вероятность заполнения склада и невозможность приема груза при различном числе ячеек (Рз), на- чиная с количества площадок равных n   . Заполнение склада и необхо- димость отказа от приемки груза будут иметь место, когда все ячейки бу- дут заняты.
Вероятность приема груза (Рп) при наличии хотя бы одной свободной ячейки определяется разностью:
Рп  1 Рз . (10)
Таким образом, по сути дела, задаваясь значениями n  , следует оп- ределить вероятность отказа в приемке груза Рз и вероятность возможного приема груза Рп при различной полезной площади склада. При этом иско- мая площадь Q определяется, исходя из: Рп  p.
Вероятность отказа в приемке груза рассчитывается так:

Pз 

αn  P0

(1 λ / n) n!


, (11)


где Р0 – вероятность того, что все ячейки будут свободны (а i – число тре- бований):
P 1 . (12)
αi / i!
i1

В последних формулах (11) и (12) n! и i! – факториалы.

Контрольная работа по методическим указаниям:
Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.

Вариант №89
Если вам не подошел этот вариант, вы можете заказать подобную работу с моей страницы

Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
ЗАДАНИЕ 4. Расчет требуемой складской площади

ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки

Задачей расчета величины заказа ресурсов является определение оптимального (с точки зрения издержек) объема партии ресурсов, поступающей на склад предприятия в рамках рассчитанной потребности в них на определенный период.
Издержки заказа от величины партии практически не зависят, поэтому носят название постоянных. Зато затраты на складирование относятся к переменным и меняются они прямо пропорционально величине обрабатываемой партии.
При выборе экономичного объема партии заказа эти противоположные тенденции учитываются и оптимальный объем партии поставок определяется минимумом суммарных затрат.
Комплексные затраты, связанные с перемещением и хранением ресурсов определяется из следующего соотношения:
Ик = k1QSEн + OR(a + b/Q) + 20(a1 + b1/Q) + OREн (a2 + b2/Q) +
+ k2Q(Ихр + Eн × Kхр) + (ORSEн) / [d×t×lg(1 + Q)]  min,
где Ик – комплексные издержки, Q – объем партии поставок, тонны, S – стоимость 1 тонны ресурсов, денежные единицы (д. е), O – объем перевозок – общая потребность предприятия в ресурсах за данный промежуток времени (год), R – среднее расстояние перевозки от поставщиков до склада предприятия, км, t – коэффициент, корректирующий изменение скорости доставки в зависимости от величины партии и расстояния перевозки, Ихр – годовые переменные текущие затраты на хранение 1 тонны ресурсов, (д. е.), Kхр – соответствующие единовременные затраты на их хранение, a – переменные текущие транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), a1 – пе- ременные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), a2 – пе- ременные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b – условно-постоянные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b1 – условно-постоянные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), b2 – условно-постоянные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), d – количество рабочих дней (дней поставок) в году (268– 365), k1 и k2 – поправочные коэффициенты, Eн – нормативный коэффициент экономической эффективности (принимается в пределах 0,12–0,15).
Минимизируя затраты Ик, можно определить оптимальный размер партии поставок.
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
Чем больше продаж за счет освоения территории, тем выше издержки на производство и транспортировку.
Максимум прибыли (П) находится из соотношения:
П = S  Z  Т  max,
где S – суммарная стоимость реализованной продукции, Z – суммарные за- траты на производство, Т – транспортные расходы.
Количество реализованного товара N зависит от площади Q, покры- ваемой перевозками, при этом:
Q =R2 , N = aQ + b,
здесь а и b – коэффициенты (неизвестные параметры, определяющие зави- симость количества реализуемой продукции от площади, покрываемой пе- ревозками - это линейная зависимость), которые определяются из условий задачи.
Тогда
N = аR2 + b .
Суммарные значения стоимости реализованной продукции и затрат на производство:
S = sN, Z = zN,
где s – продажная цена единицы товара, z – производственная себестои- мость единицы продукции.
Транспортные расходы зависят от радиуса (R), определяющего пло- щадь, покрываемую перевозками, количества перевозимой продукции (N) и затрат на провозку единицы продукции на 1 км (t):
R R
Т =  tNdR =  t(аR2 + b)dR = (tа R3) / 3 + tbR.
0 0
Отсюда формула максимума прибыли:
П = (s  z)(аR2 + b)  t(аR3) / 3 + bR   max.
Задаваясь различными значениями радиуса перевозок, можно опреде- лить максимальную прибыль, которая будет соответствовать оптимально- му радиусу распространения товаров.
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
Предполагается, что выпуск продукции на предприятии – последовательный процесс, когда накопление необходимой транспортной партии (ТП) зависит от длительности производственного цикла Тц, то есть:
Vi  Тц ×Qi ,
где Qi – норма поставок продукции i-го назначения за определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц: у потребителя свой производственный процесс и ему не выгодно иметь большой запас на своих складах – см. задание 1).
Поэтому, так как Vi  Тц ×Qi, ставится задача нахождения точки экстремума целевой функции в следующем виде:
R(Vi)  R(Тц)  min.
Кроме того, рассматривается такой случай, когда процессы производства, накопления продукции до величины ТП (или заказа) и ее отправление заказчику – синхронизированы. Такой уровень согласованности между производством и транспортом отвечает принципу логистики, а именно: доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции (это почти идеальный случай, где рассматривается система «производитель-потребитель», но могут быть промежуточные звенья: распределительные склады того же предприятия, оптовики, посредники – при таких условиях строятся и оптимизируются более сложные модели синхронизации изготовления и отправки продукции).
Далее, при построении модели данной задачи, принимаются следующие допущения:
предприятие выпускает продукцию на несколько назначений и на каждое назначение свой род продукции,
- за время производственного цикла (ПЦ) – Тц предприятие изготавливает продукцию и формирует транспортные партии Vi на все назначения,
- каждый i-ый потребитель получает продукцию строго по норме (заказу), равной Qi.
Для построения целевой функции вводятся обозначения:
ti – транспортные тарифы (на начальные и конечные операции) (для груза i-го назначения),
Cxi – стоимость хранения единицы продукции i-го назначения,
S – производственные расходы, связанные с необходимостью переналаживания производства при изготовлении различных видов продукции,
Q – производственная мощность предприятия, принимаемая равной сумме норм поставок на отдельные назначения, Q   Qi.
Удельные затраты на единицу продукции (тонну) обозначим:
C1i – расходы, связанные с хранением груза, C2i – затраты на изготовление продукции, C3i – транспортные расходы.
Исходя из удельных затрат, суммарные единичные затраты, связанные с производством, хранением и перевозкой i-й продукции составят:
Ri(Тц)  C1i + C2i + C3i,
где C1i зависит от числа накапливаемых единиц продукции и длительности ПЦ (среднее значение при линейном наращивании):
C1i  Cxi ×Тц×Qi / 2 Qi  Cxi ×Тц / 2,
C2i – с учетом общего объема заказа и числа переналадок (1/Тц на партию) составит:
C2i  S / Q×Тц,
C3i – учитывается количество партий (при этом (1/Тц на партию):
C2i  ti / Qi×Тц ,
тогда

Ri(Тц)  Cxi ×Тц / 2 + S / Q×Тц + ti / Qi×Тц .
Для всех назначений суммарные затраты составят:
R(Тц)   Ri(Тц) 
  (Cxi ×Тц×Qi / 2 + S×Qi / Q×Тц + ti / Тц  min.
ЗАДАНИЕ 4. Расчет требуемой складской площади

Склады снабженческо-сбытовых организаций чаще всего относятся к системам смешанного типа: потребитель, прибывший на склад, застав все точки погрузки или разгрузки занятыми, становится в очередь.
Среднее число требований, поступающих в систему обслуживания за единицу времени, называется интенсивностью поступления требований:
  1 / T, (1)
где T – среднее значение интервала времени между поступлениями требо- ваний.
Интенсивность обслуживания одного требования одним обслуживаю- щим устройством равна:
  1 / Tобс , (2)
где Tобс – среднее время обслуживания.
Коэффициент загрузки () – количество требований, поступающих в систему обслуживания за время обслуживания одного требования одним устройством – определяется отношением:
   /  или    / Tобс . (3)
Количество обслуживающих устройств n должно быть не менее коэф- фициента загрузки, то есть:
n   / Tобс   /   , (4)
иначе число поступающих требований будет больше суммарной интенсив- ности работы всех обслуживающих устройств, и очередь будет бесконечно расти.
Из-за случайного поступления требований они обслуживаются с неко- торой вероятностью.
Сама задача. Надо определить потребную складскую площадь Q (в данной задаче полезную), обеспечивающую пропуск грузооборота с ве- роятностью p.
Склад при этом рассматривается как система, состоящая из n обслу- живающих ячеек-площадок (обслуживающих устройств), Каждая такая площадка обеспечивает одновременное обслуживание (в данном случае хранение) отдельной партии груза.
Вероятность отказа в приемке новой партии груза наступает в момент занятости всех ячеек. Площадь каждой ячейки f принимается равной ве- личине необходимой для складирования одной партии груза, что записыва- ется так:
f  q / r , (5)
где q – средний вес груза в одной партии, r – средняя нагрузка на 1 квад- ратный метр площадки склада (в зависимости от самого груза или особен- ностей склада).
Полезная площадь склада составит:
Q  f ×n. (6)
Интенсивность обслуживания одной партии складом:
  1 / tx, (7)
где tx – срок хранения груза на складе.
Тогда коэффициент загрузки склада составит:
   /   ×tx , (8)
то есть минимальное число ячеек-площадок на складе должно быть равно:
n   . (9)
Для решения задачи следует определить: вероятность заполнения склада и невозможность приема груза при различном числе ячеек (Рз), на- чиная с количества площадок равных n   . Заполнение склада и необхо- димость отказа от приемки груза будут иметь место, когда все ячейки бу- дут заняты.
Вероятность приема груза (Рп) при наличии хотя бы одной свободной ячейки определяется разностью:
Рп  1 Рз . (10)
Таким образом, по сути дела, задаваясь значениями n  , следует оп- ределить вероятность отказа в приемке груза Рз и вероятность возможного приема груза Рп при различной полезной площади склада. При этом иско- мая площадь Q определяется, исходя из: Рп  p.
Вероятность отказа в приемке груза рассчитывается так:

Pз 

αn  P0

(1 λ / n) n!


, (11)


где Р0 – вероятность того, что все ячейки будут свободны (а i – число тре- бований):
P 1 . (12)
αi / i!
i1

В последних формулах (11) и (12) n! и i! – факториалы.

Контрольная работа по методическим указаниям:
Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.

Вариант №89
Если вам не подошел этот вариант, вы можете заказать подобную работу с моей страницы

Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.

Купить эту работу

В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ЛОГИСТИКА вариант 89

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ostapina38
4.7
Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Грузоведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по предмету «Логистика» Вариант № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине: "Логика" на тему №12: "Доказательство и опровержение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Карточка №2 по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Практикум по логике, вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ostapina38 2015-05-11
Контрольная работа

Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ostapina38 2015-10-05
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ostapina38 2015-04-04
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв tanja об авторе ostapina38 2014-11-17
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽