Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки
Задачей расчета величины заказа ресурсов является определение оптимального (с точки зрения издержек) объема партии ресурсов, поступающей на склад предприятия в рамках рассчитанной потребности в них на определенный период.
Издержки заказа от величины партии практически не зависят, поэтому носят название постоянных. Зато затраты на складирование относятся к переменным и меняются они прямо пропорционально величине обрабатываемой партии.
При выборе экономичного объема партии заказа эти противоположные тенденции учитываются и оптимальный объем партии поставок определяется минимумом суммарных затрат.
Комплексные затраты, связанные с перемещением и хранением ресурсов определяется из следующего соотношения:
Ик = k1QSEн + OR(a + b/Q) + 20(a1 + b1/Q) + OREн (a2 + b2/Q) +
+ k2Q(Ихр + Eн × Kхр) + (ORSEн) / [d×t×lg(1 + Q)] min,
где Ик – комплексные издержки, Q – объем партии поставок, тонны, S – стоимость 1 тонны ресурсов, денежные единицы (д. е), O – объем перевозок – общая потребность предприятия в ресурсах за данный промежуток времени (год), R – среднее расстояние перевозки от поставщиков до склада предприятия, км, t – коэффициент, корректирующий изменение скорости доставки в зависимости от величины партии и расстояния перевозки, Ихр – годовые переменные текущие затраты на хранение 1 тонны ресурсов, (д. е.), Kхр – соответствующие единовременные затраты на их хранение, a – переменные текущие транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), a1 – пе- ременные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), a2 – пе- ременные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b – условно-постоянные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b1 – условно-постоянные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), b2 – условно-постоянные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), d – количество рабочих дней (дней поставок) в году (268– 365), k1 и k2 – поправочные коэффициенты, Eн – нормативный коэффициент экономической эффективности (принимается в пределах 0,12–0,15).
Минимизируя затраты Ик, можно определить оптимальный размер партии поставок.
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
Чем больше продаж за счет освоения территории, тем выше издержки на производство и транспортировку.
Максимум прибыли (П) находится из соотношения:
П = S Z Т max,
где S – суммарная стоимость реализованной продукции, Z – суммарные за- траты на производство, Т – транспортные расходы.
Количество реализованного товара N зависит от площади Q, покры- ваемой перевозками, при этом:
Q =R2 , N = aQ + b,
здесь а и b – коэффициенты (неизвестные параметры, определяющие зави- симость количества реализуемой продукции от площади, покрываемой пе- ревозками - это линейная зависимость), которые определяются из условий задачи.
Тогда
N = аR2 + b .
Суммарные значения стоимости реализованной продукции и затрат на производство:
S = sN, Z = zN,
где s – продажная цена единицы товара, z – производственная себестои- мость единицы продукции.
Транспортные расходы зависят от радиуса (R), определяющего пло- щадь, покрываемую перевозками, количества перевозимой продукции (N) и затрат на провозку единицы продукции на 1 км (t):
R R
Т = tNdR = t(аR2 + b)dR = (tа R3) / 3 + tbR.
0 0
Отсюда формула максимума прибыли:
П = (s z)(аR2 + b) t(аR3) / 3 + bR max.
Задаваясь различными значениями радиуса перевозок, можно опреде- лить максимальную прибыль, которая будет соответствовать оптимально- му радиусу распространения товаров.
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
Предполагается, что выпуск продукции на предприятии – последовательный процесс, когда накопление необходимой транспортной партии (ТП) зависит от длительности производственного цикла Тц, то есть:
Vi Тц ×Qi ,
где Qi – норма поставок продукции i-го назначения за определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц: у потребителя свой производственный процесс и ему не выгодно иметь большой запас на своих складах – см. задание 1).
Поэтому, так как Vi Тц ×Qi, ставится задача нахождения точки экстремума целевой функции в следующем виде:
R(Vi) R(Тц) min.
Кроме того, рассматривается такой случай, когда процессы производства, накопления продукции до величины ТП (или заказа) и ее отправление заказчику – синхронизированы. Такой уровень согласованности между производством и транспортом отвечает принципу логистики, а именно: доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции (это почти идеальный случай, где рассматривается система «производитель-потребитель», но могут быть промежуточные звенья: распределительные склады того же предприятия, оптовики, посредники – при таких условиях строятся и оптимизируются более сложные модели синхронизации изготовления и отправки продукции).
Далее, при построении модели данной задачи, принимаются следующие допущения:
предприятие выпускает продукцию на несколько назначений и на каждое назначение свой род продукции,
- за время производственного цикла (ПЦ) – Тц предприятие изготавливает продукцию и формирует транспортные партии Vi на все назначения,
- каждый i-ый потребитель получает продукцию строго по норме (заказу), равной Qi.
Для построения целевой функции вводятся обозначения:
ti – транспортные тарифы (на начальные и конечные операции) (для груза i-го назначения),
Cxi – стоимость хранения единицы продукции i-го назначения,
S – производственные расходы, связанные с необходимостью переналаживания производства при изготовлении различных видов продукции,
Q – производственная мощность предприятия, принимаемая равной сумме норм поставок на отдельные назначения, Q Qi.
Удельные затраты на единицу продукции (тонну) обозначим:
C1i – расходы, связанные с хранением груза, C2i – затраты на изготовление продукции, C3i – транспортные расходы.
Исходя из удельных затрат, суммарные единичные затраты, связанные с производством, хранением и перевозкой i-й продукции составят:
Ri(Тц) C1i + C2i + C3i,
где C1i зависит от числа накапливаемых единиц продукции и длительности ПЦ (среднее значение при линейном наращивании):
C1i Cxi ×Тц×Qi / 2 Qi Cxi ×Тц / 2,
C2i – с учетом общего объема заказа и числа переналадок (1/Тц на партию) составит:
C2i S / Q×Тц,
C3i – учитывается количество партий (при этом (1/Тц на партию):
C2i ti / Qi×Тц ,
тогда
Ri(Тц) Cxi ×Тц / 2 + S / Q×Тц + ti / Qi×Тц .
Для всех назначений суммарные затраты составят:
R(Тц) Ri(Тц)
(Cxi ×Тц×Qi / 2 + S×Qi / Q×Тц + ti / Тц min.
Контрольная работа по методическим указаниям:
Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.
Вариант №26
Если вам не подошел этот вариант, вы можете заказать подобную работу с моей страницы
Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
ЗАДАНИЕ 1. Определение оптимального объема партии поставки
Задачей расчета величины заказа ресурсов является определение оптимального (с точки зрения издержек) объема партии ресурсов, поступающей на склад предприятия в рамках рассчитанной потребности в них на определенный период.
Издержки заказа от величины партии практически не зависят, поэтому носят название постоянных. Зато затраты на складирование относятся к переменным и меняются они прямо пропорционально величине обрабатываемой партии.
При выборе экономичного объема партии заказа эти противоположные тенденции учитываются и оптимальный объем партии поставок определяется минимумом суммарных затрат.
Комплексные затраты, связанные с перемещением и хранением ресурсов определяется из следующего соотношения:
Ик = k1QSEн + OR(a + b/Q) + 20(a1 + b1/Q) + OREн (a2 + b2/Q) +
+ k2Q(Ихр + Eн × Kхр) + (ORSEн) / [d×t×lg(1 + Q)] min,
где Ик – комплексные издержки, Q – объем партии поставок, тонны, S – стоимость 1 тонны ресурсов, денежные единицы (д. е), O – объем перевозок – общая потребность предприятия в ресурсах за данный промежуток времени (год), R – среднее расстояние перевозки от поставщиков до склада предприятия, км, t – коэффициент, корректирующий изменение скорости доставки в зависимости от величины партии и расстояния перевозки, Ихр – годовые переменные текущие затраты на хранение 1 тонны ресурсов, (д. е.), Kхр – соответствующие единовременные затраты на их хранение, a – переменные текущие транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), a1 – пе- ременные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), a2 – пе- ременные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b – условно-постоянные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), b1 – условно-постоянные расходы на погрузку-разгрузку 1 тонны ресурсов, (д. е.), b2 – условно-постоянные единовременные транспортные расходы на 1 тонно-км, (д. е.), d – количество рабочих дней (дней поставок) в году (268– 365), k1 и k2 – поправочные коэффициенты, Eн – нормативный коэффициент экономической эффективности (принимается в пределах 0,12–0,15).
Минимизируя затраты Ик, можно определить оптимальный размер партии поставок.
ЗАДАНИЕ 2. Нахождение оптимального радиуса распространения товаров
Чем больше продаж за счет освоения территории, тем выше издержки на производство и транспортировку.
Максимум прибыли (П) находится из соотношения:
П = S Z Т max,
где S – суммарная стоимость реализованной продукции, Z – суммарные за- траты на производство, Т – транспортные расходы.
Количество реализованного товара N зависит от площади Q, покры- ваемой перевозками, при этом:
Q =R2 , N = aQ + b,
здесь а и b – коэффициенты (неизвестные параметры, определяющие зави- симость количества реализуемой продукции от площади, покрываемой пе- ревозками - это линейная зависимость), которые определяются из условий задачи.
Тогда
N = аR2 + b .
Суммарные значения стоимости реализованной продукции и затрат на производство:
S = sN, Z = zN,
где s – продажная цена единицы товара, z – производственная себестои- мость единицы продукции.
Транспортные расходы зависят от радиуса (R), определяющего пло- щадь, покрываемую перевозками, количества перевозимой продукции (N) и затрат на провозку единицы продукции на 1 км (t):
R R
Т = tNdR = t(аR2 + b)dR = (tа R3) / 3 + tbR.
0 0
Отсюда формула максимума прибыли:
П = (s z)(аR2 + b) t(аR3) / 3 + bR max.
Задаваясь различными значениями радиуса перевозок, можно опреде- лить максимальную прибыль, которая будет соответствовать оптимально- му радиусу распространения товаров.
ЗАДАНИЕ 3. Определение оптимальной величины заказа
Предполагается, что выпуск продукции на предприятии – последовательный процесс, когда накопление необходимой транспортной партии (ТП) зависит от длительности производственного цикла Тц, то есть:
Vi Тц ×Qi ,
где Qi – норма поставок продукции i-го назначения за определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц: у потребителя свой производственный процесс и ему не выгодно иметь большой запас на своих складах – см. задание 1).
Поэтому, так как Vi Тц ×Qi, ставится задача нахождения точки экстремума целевой функции в следующем виде:
R(Vi) R(Тц) min.
Кроме того, рассматривается такой случай, когда процессы производства, накопления продукции до величины ТП (или заказа) и ее отправление заказчику – синхронизированы. Такой уровень согласованности между производством и транспортом отвечает принципу логистики, а именно: доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции (это почти идеальный случай, где рассматривается система «производитель-потребитель», но могут быть промежуточные звенья: распределительные склады того же предприятия, оптовики, посредники – при таких условиях строятся и оптимизируются более сложные модели синхронизации изготовления и отправки продукции).
Далее, при построении модели данной задачи, принимаются следующие допущения:
предприятие выпускает продукцию на несколько назначений и на каждое назначение свой род продукции,
- за время производственного цикла (ПЦ) – Тц предприятие изготавливает продукцию и формирует транспортные партии Vi на все назначения,
- каждый i-ый потребитель получает продукцию строго по норме (заказу), равной Qi.
Для построения целевой функции вводятся обозначения:
ti – транспортные тарифы (на начальные и конечные операции) (для груза i-го назначения),
Cxi – стоимость хранения единицы продукции i-го назначения,
S – производственные расходы, связанные с необходимостью переналаживания производства при изготовлении различных видов продукции,
Q – производственная мощность предприятия, принимаемая равной сумме норм поставок на отдельные назначения, Q Qi.
Удельные затраты на единицу продукции (тонну) обозначим:
C1i – расходы, связанные с хранением груза, C2i – затраты на изготовление продукции, C3i – транспортные расходы.
Исходя из удельных затрат, суммарные единичные затраты, связанные с производством, хранением и перевозкой i-й продукции составят:
Ri(Тц) C1i + C2i + C3i,
где C1i зависит от числа накапливаемых единиц продукции и длительности ПЦ (среднее значение при линейном наращивании):
C1i Cxi ×Тц×Qi / 2 Qi Cxi ×Тц / 2,
C2i – с учетом общего объема заказа и числа переналадок (1/Тц на партию) составит:
C2i S / Q×Тц,
C3i – учитывается количество партий (при этом (1/Тц на партию):
C2i ti / Qi×Тц ,
тогда
Ri(Тц) Cxi ×Тц / 2 + S / Q×Тц + ti / Qi×Тц .
Для всех назначений суммарные затраты составят:
R(Тц) Ri(Тц)
(Cxi ×Тц×Qi / 2 + S×Qi / Q×Тц + ti / Тц min.
Контрольная работа по методическим указаниям:
Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.
Вариант №26
Если вам не подошел этот вариант, вы можете заказать подобную работу с моей страницы
Ананишнов, В. В.
Логистика : методические указания по выполнению контрольных работ / В. В. Ананишнов, И. Б. Щербаков ; СПбГУТ. – СПб., 2013. – 36 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
334 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую